Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
СТО BestCar
Заказать VIP-размещение- Адрес: г.Тверь, пр. Калинина, дом 15, строение 5
- Телефон:
+7 (4822) 71-06-57, Моб.: +7 (952) 087-22-50
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://bestcartver.ru/
- Виды работ:
Описание
Автосервис в Твери. Качество, низкие цены, скидки, гарантии.
Режим работы с 9:00 до 20:00.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к BestCar
-
Были небольшие проблемы по кузову после ДТП. Приехал. Всем доволен, все сделано качественно и в срок. Рекомендую.
-
Данный сервис нашел в интернете, заинтересовал отзывами по поводу цены и качества ремонта. Договорился о встрече. Менять надо было соленоид АКПП и заодно решил поменять насос гура, оставил машину, договорились что заберу через неделю. При замене насоса выяснилось что нужен новый шкиф, договорились о цене, заказали сами. Приехав за машиной оказалось что не работает насос(новый). Решил забрать машину и приехать обратно через пару дней, благо коробка заработала нормально. На следующий тень с утра с радиатора ушел антифриз. Приехал в сервис, диагноз- замена радиатора(дырка) , оставил еще на пару дней на замену радиатора и ремонт насоса. Приехал за машиной,завожу-насос заработал,радиатор новый. Отъезжаю- коробка сразу встает в аварийный режим и показывает опять саленоид, который менял неделю назад. Остановился у сервиса, сразу закипел... Оставляю опять на пару дней. Через день позвонили и сказали что полетел датчик температуры. (заказали, поменяли), на следующий день сказали что перетерся шлейф к саленоиду АКПП(соответственно он и не работал)-починили, на вопрос могу ли я забирать машину сказали что нет, по причине отказа 4го цилиндра.((( Еще через день сказали что полетела катушка зажигания. (заказали, поменяли).
Приехал забирать, двигатель работает нормально, гур работает, не кипит, коробка работает.
P.S. Забрал машину.Немного проехав начал парить (позже оказалось что нужно было заменить крышку радиатора).
Добравшись до дома обнаружил 20см царапину до пластика((( И обшарпанный передний номер.Итого: $$$+время+требуется покраска бампера
-
Приехала в этот автосервис совершенно случайно. У меня что-то застучало под капотом. Сама не разбираюсь во всех тонкостях авторемонта ) Не мое. Позвонила, приехала. При мне все сделали, настроили. Шум пропал. За работу взяли символические 300 рублей (хотя нормочас 600р.). Была приятно удивлена. Буду рекомендовать всем.
-
Спасибо огромное! Сотрудники - профессионалы своего дела. На все вопросы ответили, всё показали-рассказали доброжелательно. Работают оперативно, профессионально, качественно. По времени и сумме оплаты сколько предварительно, перед ремонтом сказали, столько и заплатила. Меняла масло, передние тормозные колодки, рулевые тяги. Желаю хороших клиентов и благополучия!
-
Сдаавал в ремонт машину, попал в серьезную аварию. Ремонт: бампер, заднее крыло, задняя дверь плюс соответственно покраска всех деталей. Огромное спасибо всему коллективу и руководителю! Машину приняли и быстро без проволочек, что было оговорено исполнили. Сделали быстро. В итоге как новая, ни следа от аварии.Цены адекватные, я остался доволен. Рекомендую.
-
СТО BestCar я нашел при помощи интернета. После консультации по телефону по поводу установки аудиосистемы с колонками и подключение розетки фаркопа меня устроило следующее: небольшая стоимость работ и время проведения их. После этого была сделана предварительная запись на выполнение данных работ (17.09.2014г. на 10.00).
В назначенное время я приехал на автомобиле по адресу данного СТО (Добавлю, что автомобиль находится в Тверской области, 200 км от Твери). СТО располагается в 2-х малоосвещенных боксах без вывески (в отличие от фотографий размещеннных на официальном сайте). Вышел работник СТО - автомаляр, сказал что специалист задерживается, созвонился с ним и сказал что он скоро будет на месте и в течении 1.5-2-х часов работы будут выполнены. После этого ему был оставлен автомобиль. После 2-х часов ожидания (около 12.00) и не дождавщись звонка от работника СТО, я снова приехал на СТО. Придя на место я увидел, что автомобиль стоит на том же месте где я его оставлял, и данные работы не были выполнены. После заданного мною по этому поводу вопросу, мне сказали что специалист может быть будет после 14.00 (так как до него не дозвонился работник этого автосервиса) и к вечеру он будет готов к эксплуатации. Не поверив в данные обещания я забрал свой автомобиль, созвонился с другим свободным сертифицированным автосервисом и через некоторое время все необходимые работы были сделаны в срок хотя и с небольшой переплатой.
P.S. Мною было потрачено время (автомобиль находится не в Твери). Но больше всего возмущает необязательность, безответственность работников данного автосервиса - СТО BestCar по отношению к потенциальным клиентам. Можно было сразу предупредить что мастера долго не будет, предложить перенести дату проведения работ и не заставлять клиента бесцельно ждать. Вообщем "посещение" СТО BestCar оставило негативные впечатления о их работе.Здравствуйте! Спасибо вам за этот отзыв. Я являюсь непосредственным руководителем данного автосервиса. И как вы понимаете для меня гораздо важнее отрицательные отзывы, нежели положительные. Обещаю вам, что я сделаю внушение сотрудникам, чтобы впредь такого не повторялось. С уважение, Константин.
-
Позвонил по телефону. Проконсультировали грамотно, подъехал - все сделали быстро и недорого. Рекомендую
-
Отличный сервис, бесплатно продиагностировали, сами заказали запчасти, по работе вышло дешево. По мне так дешевле наверное только даром.
-
Ребята работают качественно и оперативно. Стараются держать уровень. Рекомендую