Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Новосибирска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 13 отзывам

СТО ТопМеханика

Заказать VIP-размещение

Описание

С мая 2011г. магазин запчастей для американских автомобилей Джип 4х4 переехал на территорию нашего автосервиса и теперь у наших клиентов нет никакой необходимости ездить в один конец города за запчастями, а потом ехать на другой конец города на ремонт. Это удобно вдвойне т.к. во время ремонта порой вскрываются какие-либо сопутствующие дефекты и у человека уже нет возможности ехать в магазин на своем авто. Мы решили эту проблему объединив магазин и сервис в одном месте.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к ТопМеханика

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 29.11.2013 злой клиент
    Время визита: 2012-2013

    Если не хотите после ремонта что то доделывать и докручивать за свой счет, то выбирите другое сто, когда после ремонта ходовой не могут посмотреть что сделали, а ты едешь и у тебя всё гремит еще хуже чем было, то а каком профессионализме механиков может идти речь, да и мастера-приемщики тоже не далеко ушли. Просто уже сколько ремонтов проводилось у них, так после каждого выявлялись огромные недочеты, так что не тратьте свое время и деньги на них и не надо думать что вас пронесёт и вам сделают отлично.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 16.06.2013 Антон на Dodge Caliber
    Время визита: 13 июня 2013

    Единственный плюс в этой конторе - рядом магазин с комплектующими для крайслера. Ездил к ним на ТО + по поводу жуткого резинового скрипа ходовой. Заменили две стойки, сайленты и рулевой наконечник (охотно верю что нужно было менять). Итог: скрип так и остался, сход-развал не был сделал и как следствие смены наконечника я имею кривой руль (дальнейшие попытки сделать сход развал у них - наталкиваются на телефонный отлуп - мол стенд занят позвоните попозже, на третий день терпение звонить исчезло) и в довершении перелили масло при смене. Желания дальше с ними общаться у меня нет.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 13.11.2012 Дмитрий на Subaru Forester
    Время визита: 18.10.2010

    18.10.2010 я забрал свою машину после замены радиатора из СТО «Топмеханика» (она же «Автоцентр», «Джип 4x4», «Абсолют», находится по адресу Кирова 286). Через пол часа, моя машина загорается в области радиатора на ходу. Каким-то чудом я ехал в этом время парковаться и пешеходы дали понять, что я горю. Хотя до этого летел по иподромке (коментарии излишни) и явно там не планировал парковаться. Пожарные сказали, что я в «рубашке родился». Помимо того, что они сожгли машину, качество ремонта оставляет желать лучшего: весь двигатель после ремонта был в масле (привозил к ним идеально чистый).

    Экспертиза оценила ущерб в 200 тыс. рублей. Полтора года я потратил на суды. Победить всё-таки удалось, а потом еще и на аппеляции. Пока приставы тонули в бюрократии, ООО «Топмезаника» уже была переоформлена на бомжа. А сама СТО продолжает безнаказанно сжигать машины, только уже от имени ООО «Автоцентр». Так же по закону о правах потребителей, они еще должны 100 тыс. рублей штрафа государству. С приставами бесполезно разговаривать, они разводят руками.

    Немного о машине: Subaru Forester 2002, турбовый, в идеальном состоянии. К моменту пожара машина у меня была уже два месяца.

    http://vk.com/fireonforester

  • Рейтинг: 3.0 из 5 3.12.2011 Александр на mitsubishi RVR
    Время визита: осень 2011

    Делал у них свою машину. Была течь масла. После диагностики был вынесен вердикт, течь масла из под крышки поддона двигателя. Первоначально сумма работы была озвучена в районе 800 р. Записался на выходные. Когда приехал на ремонт, сумма работы резко возросла из-за того что, чтобы снять у меня поддон им придется снимать редуктор с карданом (машина полно приводная). Цена работы 4000 р + материал (итоговая сумма 4990 р). Было решено делать. За одно менял масло в двигателе. Во время работ с редуктора было пролито масло на пол. Пришлось покупать новое и менять. Масло в двигатель умудрились за место 3.5 л залить 4 л. Обнаружил данный факт на парковке возле дома, пришлось возвращаться к ним и сливать. Что тогда меня не очень обрадовало. Поездив неделю, машина была оставлена на теплой парковке. Уехал в командировку на месяц. После возвращения с командировки пошел забирать машину. Когда отъехал, увидел масляное пятно, заглянул под низ и увидел аналогичною картину, которую наблюдал на кануне визита в данный автосервис. Прямым ходом отправился к ним. Новый вердикт, теперь течь идет из под лобового сальника. Притом они не до конца уверены в том, что именно дело в нем. Слова были примерно такие: "Сейчас меняем лобовой сальник и если после этого появится масло, то тогда снова будем снимать поддон". На мое возражение о том, что текло скорее всего изначально именно с лобового, а не с поддон, я услышал много сказок про мою машину. Течет как и прежде с одного и того же места. Свой промах они не признали. За замену лобового сальника запросили 3500 р.
    Итог:
    1.По факту проблема не устранена.
    2. Потрачено моё время.
    3. Бессмысленная проделанная работа и взятие за это денег.
    Я бы отнесся спокойной к данной проблеме, если ребята признали бы свой промах и сделали наконец то что должны были сделать изначально. К сожалению этого не произошло.

    Желаю вам успехов))) С уважением Александр.

    5.12.2011 ответ автосервиса (Константин (директор))

    Александр !

    Доводы о том, что течь с лобовины на 20 летней ММС ЯVR может появиться и после снятия-установки поддона Вы не приняли во внимание.
    Бежит ТЕПЕРЬ из под крышки ГРМ и СТЕКАЕТ на поддон.
    Вам в субботу это объяснили.
    Во время первого Вашего приезда течи сверху не было.
    Приезжайте, если не в обидах.
    Если течь из поддона - работы по устранению бесплатно.
    Но течет СВЕРХУ!!!
    С уважением,АЦ Топмеханика.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 19.10.2011 Михаил на Сузуки
    Время визита: 11.10.11

    Хотя на дворе 2011 год, ответ директора СТО очень напоминает стандартный ответ работников службы быта (например -химчистки) периода СССР : "Клиент какой-то нервный пошел. Ну села шуба на два размера, ну вылез мех. Что тут такого?"
    Речь идет о качестве обслуживания и его последствиях:
    1. сцепление не отрегулировано согласно инструкции по экспл.
    2. если бы незакрученный болт крышки ГРМ попал под ремень генератора на шкив, то что?
    3. мои убытки составляют 5500 руб (3500 - блок, 2000 - работа).
    При таком раскладе уехать от Вас радостным и окрыленным довольно трудно, даже не обидчивому и не конфликтному человеку. Мои знакомые-автомобилисты того же мнения.

    19.10.2011 ответ автосервиса (Константин ( директор))

    Судя по возрасту, ближе к пережиткам СССР ближе все же Вы. Да и по манере общения тоже. Лучше исподтишка в печатном виде на форуме - на СТО вы просто молчали.
    1. По поводу регулировки сцепления претензия обозначается только сейчас.
    2. Болт был не "незакрученным", а не до предела затянутым - приносим за это свои извинения.
    3. Решать вопрос по проводке, блоку и т.п. Вы отказались, хотя Вам было предложено его решить, причем в вежливой форме.
    И.самое главное - следов повреждения проводки при регулировке сцепления не увидели ни мы, ни Вы.
    Просто Вы из той категории людей, которая не идет на компромиссы и не против поотстаивать свои права в любой ситуации, даже когда Вам не грубят и идут навстречу. Когда администратор и я пытались предложить Вам найти пути компромисса - Вы молчали и спешно собирались, обещали предъявить претензию. Это Ваше право и мы рассмотрим ее.
    За последние 3 года работы Сервисного Центра "Топмеханика" она будет четвертой. Две были связаны с недоразумениями при эксплуатации дубликатных китайских з.ч. поставленных по просьбе клиента, третья ситуация похожа на Вашу.
    Терять репутацию в такой ситуации, как Ваша, совсем бы не хотелось, т.к. автосервис - лишь дополнение к нашим основным видам деятельности (читай-доходам). Мы не разделяем по разным брэндам торговлю аксессуарами,з.ч.и сервис. Все идет как АЦ"Топмеханика".
    По поводу ремонта. У нас средний возраст механиков 28 лет. Раньше он был ближе к 40. Но терпеть своевольность, алкоголизм,нытье,устоявшиеся идиотские точки зрения сил уже не было. Хотя и они(как бы мегаопытные) что то недотягивали. Создание "идеального" коллектива может продолжаться вечно. Мастер,недотянувший Вам болт был за это наказан рублем.
    У нас есть свои минусы, но мы пытаемся их искоренять.
    Невежливого отношения к Вам не было и быть не могло, а за незатянутый болт реально стыдно.
    Спасибо за внимание и, быть может,понимание.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 18.10.2011 Александр на Toyota Ractis
    Время визита: с февраля 2011 г. периодически

    Нормальные, добросовестные ребята. Очень понравилось отсутствие даже намека на развод по ремонту. Говорят все предельно откровенно, можешь делать сейчас, можешь - потом. По стоимости - по всем работам которые проводили по моей машине, цены были разумными.
    Делал сигнализацию, менял масло в коробке и движке, делал 2 раза диагностику - ни разу не было даже мысли, что лукавят.
    Я желаю Топ Механике успехов и процветания.

    19.10.2011 ответ автосервиса (Константин (директор))

    Спасибо за хорошие слова!
    Будем стараться.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 13.10.2011 Михаил на Сузуки
    Время визита: 11.10.2011

    Заезжал на замену ГРМ и регулировку педали сцепления. Результат:
    1. Не затянут болт крышки ГРМ, смещена электропроводка
    2. При регулировке педали сцепления повредили провода, вследсвии чего вышел из строя блок электроники центрального замка.
    Приехав во второй раз пришлось заплатить за диагностику выявившихся неисправностей 1500 рублей. + головная боль и поиск нового блока.

    13.10.2011 ответ автосервиса (Константин (директор))

    При повторном визите при клиенте НЕ БЫЛО выявлено НИКАКИХ видимых повреждений проводки.
    Отношение и общение с клиентом было БОЛЕЕ ЧЕМ ЛОЯЛЬНОЕ, было предложено НАЙТИ силами СТО блок. Мужчина оказался наредкость ОБИДЧИВЫМ(читай - конфликтным) и предпочел уехать молча, очевидно отложив очередную порцию своих недовольств на следующий визит, уже - с претензией.
    Естественно, нет никаких гарантий того, что блок был исправен до визита на СТО.
    В любом случае, человеку была предложена помощь. он от нее отказался, как и от конструктивного диалога.
    В итоге: все также готовы помочь найти блок,бесплатно его заменить и принести извинения за головную боль.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 23.09.2011 Егор на Ford Focus
    Время визита: 23.09.2011

    Сегодня посетил данное СТО в первые, почитал отзывы, ну думаю заеду. Мыл форсунки, замерял компрессию. Цены хорошие, качество тоже. Отличная отзывчивость работников, подскажут, посоветуют, дадут рекомендации. А самое что хорошо, эт можно наблюдать за процессом, что мне очень нравится. Ещё понравилось то что позвонил по телефону, спросил про услуги, сказал через час приеду, приехал и никакой очереди, сразу пригласили заехать. В боксе чистота, оборудование хорошее, комната ожидания присутствует. Очень широкий спектр услуг и магазинчик запчастей присутствует.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 17.08.2011 Андрюха на лада

    СТО очень хорошее!!! Делал у них развал- схождение- сделали отлично! Автомеханик дал советы... в общем развал буду делать только там)

  • Рейтинг: 3.0 из 5 4.07.2011 Владимир

    На СТО обслуживаюсь месяца три. К плюсам можно отнести доброе и уважительное отношение, запчасти не надо бегать искать все приобретут за тебя. Делал у них ходовку ребята молодцы поменяли дали гарантию на свои работы на 15 дней. Через месяц стало стучать к ним приехал оказалось раскрутилась стойка, но ребята бесплатно все исправили. Еще чистота в сервисе, в машину грязными не лезут, укрывают сиденья пленкой чтобы не замарать. Можно по техзоне ходить только мастерам не мешать либо присесть на диванчик.
    Единственный минус, но это на мой взгляд и сугубо субъективно некоторые мастера не особо делятся что сделано как сделано. По ценам: немного дороже чем у гаражных колхозников, но в целом средняя цена, хотя на некоторые виды работ дороже чем у официального дилера.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 11.05.2011 Виталя

    Станция среднего уровня.
    Понравилось - комплексное обслуживание, от вебаст/охранок до развал-схождения и ДВС, удобное расположение, работа по выходным, поиск запчастей силами СТО.
    НЕ понравилось - "мастер" не смог найти гидрики на 6G74 (!!!); забыли прикрутить защиту ДВС, затяжки шкива КВ хватило на 2 недели - потом открутился...

    11.05.2011 ответ автосервиса (Константин Дусь)

    Виталий, спасибо за отзыв. Мы работаем над качеством и приняли во внимание Ваши замечания.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 8.05.2011 Вовка

    Быстрые и толковые мастера, много места,современное оборудование чистота+авторазбор и магазин Тойоты напротив.Роман автоэлектрик просто гений!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 21.01.2011 СИБИРСКОЕ ЛИТЬЕ

    на данной СТО делал диагностику и замену смазок .Понравилось то что запись по телефону , приехал к назначенному времени и все без проБлем. Машину внесли в свою базу данных , вежливое и грамотное отношение

    Дополнение от 21.01.2011:
    СЕРГЕЙ Toyota Hiace Regius

Добавить отзыв

Все Сто