Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Новосибирска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 6 отзывам

СТО РЭН

Заказать VIP-размещение

Описание

Фирма "РЭН" – это многопрофильный современный автокомплекс, предоставляющий услуги по ремонту и обслуживанию российских и иностранных автомобилей. Мы готовы предложить нашим клиентам автосервис на высоком профессиональном уровне, с использованием самого лучшего в городе оборудования, а также комфорт и безопасность во время работы с Вашим автомобилем.

Режим работы:
Сервис: с 9.00 до 21.00
Автомойка, шиномонтаж: круглосуточно

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к РЭН

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 12.02.2017 Павел Забусов на Lexus
    Время визита: 12 Февраля 2017

    Я Сам с Бийска. Что то подстукивало в левом переднем колесе.
    Нашли причину, заменили. Всё адекватно. Цены нормальные , кофе пойдёт.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 10.03.2016 Павел на Мицубиси Монтеро
    Время визита: сентябрь 2015

    делали ремонт двигателя на Мицубиси монтеро , меняли поршня, поставили поршень меньшего диаметра на полмилиметра ,После сборки двигателя двигатель стучит, оказалось что ихние специалисты не знают как надо мерить поршня и подбирать их по размеру. На претензии отвечают отказом и посылают в суд. Хотя надо было заниматься обучением своих специалистов.

    10.03.2016 ответ автосервиса (Кальпус И.В.)

    Уважаемый Павел Александрович !
    Вы не забыли что эти самые поршня были куплены Вами и они были бывшие в употреблении и Вас предупреждали о том, что желаемого Вами результата можно не достигнуть ?

  • Рейтинг: 2.0 из 5 3.09.2014 Егор на Honda Civic
    Время визита: Август 2014 г.

    Не закрутили масляный фильтр при замене, вытекло 2 литра масла на дорогу. Встал на трассе. Все днище автомобиля в масле. Бийск. Смеркалось.

    Молодцы ребята!

    Поменял фильтр и масло на Хонде Цивик 2008 года, привез с собой оригинальные расходники. Взяли 400 рублей. Поехал в Горный Алтай и, не доезжая Бийска, загорелась лампа уровня масла. Остановился и ахнул, все днище в масле и оно заметно капает из под автомобиля.

    Масла на щупе нет вообще. На попутках в магазин ближайший в Бийске. Долил масло и доехал до сервиса, сняли защиту и от руки повернули масляный фильтр, который был не закручен.
    Масло долили, фильтр закрутили.

    Замена в этом сервисе + расходники 2400 руб. И попал на дополнительно три литра масла — 1500 руб., снятие защиты и поиск проблемы — 400 руб. + все днище в масле + куча потерянного времени, чтобы вечером с трассы уехать на попутке за маслом в Бийск и обратно.

    Неизвестно как поведет себя двигатель, который работал на литре масла, вместо четырех.

    Очень плохой сервис.

    Признавать проблему отказались, сославшись на отсутствие чека.

    4.09.2014 ответ автосервиса ()

    Здравствуйте !
    От проблемы никто не отказывается.
    В таких критичных случаях обычно клиент срузу же сообщает нам о такой проблеме для оперативного реагирования.
    Из многолетнего опыта незакрученный фильтр сразу же пропускает масло, а Вашем случае через неделю это маловероятно.
    В любом случае при наличии подтверждающих документов мы бы более досконально разбирались в проблеме.
    С уважением сервисный автокомплекс ООО Фирма "РЭН"
    тел. 215-05-55

  • Рейтинг: 2.0 из 5 15.11.2012 Артем на ТОЙОТА ВИНДОМ
    Время визита: осень 2012

    Всем привет Обслуживал у них свой авто тойота виндом в октябре 2012 года делали мне ходовку.
    Так вот, в принципе вначале все было нормально записался приехал по времени меня приняли, в рабочую зону запускают, администратор был мужчина нормальный адекватный в первый день сделали почти все за исключением замены одного сайлентблока, не успели.
    Приехал на второй день там была уже другая смена администратор была девушка вроде звали Ксюша блин ей не на сто работать а в СИЗО ну что сказать быдло оно и есть.... На вопросы всегда отвечает с неохотой, ну ладно фиг с ней. Теперь о ремонте когда машину подняли на подъемник оказалось, что мастер в предыдущий день меняя правую шаровую порвал пыльник на гранате, от чего смазка заляпала весь подкрылок, и колесо с диском с внутренней стороны, (короче сутки я проехал без смазки, благо рано заметили). Я соответственно начал возмущаться, когда это увидел, подошел вроде старший мастер седой мужичок с усами и заявляет мне, что мол откуда я знаю кто вам вчера делал машину, и может так у вас и было, далее заявляет чтобы я дождался той смены (через 3 дня) которая делала изначально мне ходовку и я разбирался с ней, а мы типа не при делах. Я ему в ответ, что ну как я могу ездить без смазки с порванным пыльником у меня ведь граната накроется, а стоит она на виндоме дорого, тем более что пыльник там находится прямо над щаровой которую меняли, т.е. было явно понятно что мастер косячнул. Затем значит я направился к администратору Ксюше объясняю ей ситуацию, заказ-наряд у меня на ремонт шаровых был, она начинает недовольно суетиться возмушаться, что у них скоро закончится рабочий день и времени мало на выяснение обстоятельств произошедшего, думала что я наверное просто уеду.
    Затем поняв, что этот трюк со мной не пройдет и я буду стоять ло конца начала звонить кому-то, ей подтвердили что виндом ремонтировался в предыдущий день, я сижу в коридоре и жду получения сведений от администратора, но никакой инфв не было, я начал опять повышать тон, потом начали суетиться, не могли снять гранату, возились около часа, снимали 3 мсастера , руки у них нес того места, потом нашли какой-то пыльник не оригинальный, я сказал чтобы ставили, согласился, так как побыстрей хотел оттуда уехать. Потом возникла еще одна проблема, слесаря мне заявили что у них нет хомутаааааа, я говорю чтобы съездили купили, они заявляют, что уже поздно 19.00 и ехать некому, и это в типа современной профессиональн. станции. Я смотрю на админа она молчит, как дура, я звоню брату и мы на его машине едем в магазин и покупаем 2 хомута. В итоге они сделали машину. Но затем через 2-3 дня заметил что на подкрылке опяьть смазка, я под машину и обнаруживаю что хомут установлен криво, я на др. станцию за сто рублей хомут сменили.
    Вобщем персонал у них никакой, админ Ксюща это вообще одни понты и хамство. Слесаря тоже слабые, не могли сообразить как мою гранату правильно снять и установить. На все станциях бывают огрехи, но главное чтобы они потом свои ошибки сами же устраняли и им бы не приходилось доказывать их косяки. А у меня даже извинения не попросили, за свои же деньги нашел проблем на свою голову, никому не рекомендую эту станцию. Если туда обращаться то только масло поменять.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 26.04.2012 Hanggard на Toyota Carina AT211
    Время визита: 25.04.2012

    Вчера приехал к ним делать развал-схождение. В итоге мне отказали, мотивируя это тем, что у меня «гайки туго закручены». Белоручки, блин. А может, мне вообще надо было все делать самому, а они посмотрят и я потом денег им за это заплачу́? Че вообще за тупня, за что им платить, если они ничего не делают? В итоге сделал на другом СТО за 600р, где ни слова не сказали по этому поводу.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 6.09.2011 недовольная на витц
    Время визита: 15 июля 2011

    Впечатление от СТО было хорошее, до одного случая, при замене пыльника мастера мало того что колпак поставили криво и на первом же повороте он вылетел так еще и хомута на пыльнике не закрепили, в следствие чего вытекла вся смазка на гранате и теперь граната подлежит замене

Добавить отзыв

Все Сто