Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Внимание!
Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 14 отзывам

СТО Вилгуд на Котляковской

Заказать VIP-размещение

Описание

"Федеральная сеть автосервисов Вилгуд.

Работаем по всей России и Казахстану.
Беремся за слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей.

Даем 2 года гарантии на работу.

За 8 лет обслужили 400 тысяч клиентов, больше половины из них стали постоянными. Uber, Mail.ru, Сбербанк, Coca-Cola ремонтируют автомобили на наших СТО.

Приезжайте! В честь знакомства подарим БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ по 41 параметру.

6 причин обратиться в наши автосервисы

№1 Мы ― сеть умных автосервисов

№2 Гарантия качества

№3 Комфортные цены

№4 Скидки и бонусы для постоянных клиентов

№5 Честность

№6 Сервисная история автомобиля"

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Вилгуд на Котляковской

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 18.09.2017 Виктор на Мерседес Бенц B180
    Время визита: 15.08.2017

    Обращался 15.08.2017, з/н BK20000123, автомобиль Мерседес Бенц, на предмет диагностики кондиционера. Озвучили счет: 2 часа работы, 3000 рублей. Вердикт специалист вынес через 15 минут: замена компрессора (стоимость компрессора 60.000 + работа). При этом, было заявлено, что давление хладагента в норме и нет сомнений в необходимости замены компрессора.
    Одновременно была сделана диагностика подвески (бесплатно): замена амортизаторов, стоек стабилизаторов, рулевых наконечников, передних и задних тормозных дисков и колодок. Пробег автомобиля 40 000 по трассам. При снятии/установке защиты была скручена головка болта крепления, о чём сотрудники сервиса скромно умолчали. Наверное, решили, что оставшихся целыми болтов будет достаточно (деньги за снятие/установку взять не забыли).
    В результате: через пару дней поехал в компанию, занимающуюся автокондиционерами. Причина неработы кондиционера — отсутствие фреона в системе. Заправили кондиционер — всё заработало, как часы. Дали гарантию на повторную заправку, в случае ухода фреона. Через 3 недели фреон снова ушел, сделали диагностику. Вердикт: микротрещина в радиаторе (пятно от подкрашенного фреона с прошлой заправки). Ни о какой замене компрессора речи нет. Заправили кондиционер бесплатно и предложили приехать в удобное время для замены радиатора.
    После ремонта в Вилгуд, был звонок из службы качества. Изложил всё вышеописанное. Барышня обещала «известить руководство». Тишина.....
    Через неделю, не дождавшись реакции руководства, написал претензию на сайте Вилгуд. Через день позвонил некий Михаил, представившийся директором сервиса на Кантемировской. Обещал провести внутреннее расследование и «перезвонить завтра, в любом случае». Вот уже месяц собирается. Забыл, наверное....
    Резюме: обращаться сюда не советую. Навязывание ненужных работ, обман клиента и низкая квалификация персонала в цехе (свернуть шею болту — это нужно постараться). Не буду утверждать, что подобная ситуация есть во-всей сети, т.к. «Вилгуд» — это франчайзинговая структура, но на Кантемировской дела обстоят именно так.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 28.06.2017 сергей на нисса
    Время визита: 28 июня 2017

    Хамское отношение к клиенту. Записался, получил уведомление по СМС Приехал к назначенному времени. Без извинения мне сообщили, что мой заказ отменен. Уведомить меня об этом не посчитали необходимым. Извинится то же. На мой звонок менеджеру обещали, что со мной в течении 10 мин свяжутся. Звонка не последовало. Абсолютное хамство!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 1.02.2017 Дмитрий на Киа Сид
    Время визита: 25 января

    Нормальный техцентр, с хорошим сервисом. У меня Киа Сид, нужно было поменять задние колодки и так, кое чего по мелочи. Цены дешевыми не назову, но вполне на уровне. Во всяком случае все сделали быстро и с хорошим качеством.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 19.09.2016 Максим на BMW X5
    Время визита: Летом 2016

    Полировка кузова такого автомобиля, как моя БМВ - дело непростое, я решил доверить его профессионалам из ВИЛГУДА. И не ошибся - ребята используют самые современные материалы для работы, все прошло быстро, а цена... За все взяли меньше 40000 рублей, где я ещё такие цены найду?

  • Рейтинг: 4.0 из 5 10.05.2016 Олег

    Спасибо за хорошее обслуживание. Персонал вежливый и внимательный. Большое спасибо за хорошее обслуживание

  • Рейтинг: 4.0 из 5 4.05.2016 Ольга Полякова на рено
    Время визита: 2 мая 2016

    Месяц назад проходила ТО в "Вилгуд". Хочу выразить искреннюю благодарность и восхищение работой специалистов этого центра. Настоящие мастера своего дела высокого уровня профессионализма. Делают все быстро и аккуратно, лишнего не приписывают. Спасибо за это!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 18.10.2015 Антон на Opel
    Время визита: 5 сентября 2015

    Уже давно обслуживаюсь в тех.центре Вилгуд и отдаю ему предпочтение, а вот написать про него все не было времени. Делал здесь многое: замена масла АКПП, фильтров, передних амартизаторов. Все, чего касались руки мастеров Вилгуд, работает безупречно. Это говорит о том, что мастеров сюда набирают толковых, потому что компания дорожит своим именем. Делают и быстро, и качественно! За Вашу работу, огромное спасибо, Вилгуд!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 24.09.2015 Саша

    Четыре месяца назад была поломка, предположительно связанная с коробкой передач. Искал хороших мастеров для ремонта, однако то цены отзвучивали высокие, то сервис ненадежный. Самую грамотную консультацию с преварительной приемлемой ценой провели здесь. По приезду в короткие сроки была установлена причина поломки, окончательная сумма ремонта авто не превысила предварительную. Ремонт был выполнен в этот же день.Видно, что мастера на Вилгуде высокой квалификации. Машину не прятали, можно было смотреть и наблюдать за ходом ремонта. Лишних расходов не было. На все работы была дана гарантия - 2(!) года. Впечатления о сервисе Вилгуд благоприятные, по мере необходимости планирую обслуживаться только здесь!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 2.09.2015 Маргарита на Дэо Ланос
    Время визита: июль 2015

    В ТЕХЦЕНТР я обратилась с проблемой не выключения фар на своем автомобиле.Мастера меня быстро успокоили,что в этом нет ни чего страшного.Установили причину мгновенно.За что им и спасибо!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 15.05.2015 Таня на Опель астра
    Время визита: 08.04.2015

    Повредила задний бампер. В малярно-кузовном цехе автосалона по ул.Котляковской покрасили локально - в цвет попали. Очень переживала, встанет ли бампер обратно на место, как родной, потому как автомобиль новый. Даже предлагала дополнительные средства, чтобы только все было нормально. Мастер ответил, что ничего дополнительно оплачивать не нужно, все будет на высшем уровне! И действительно, качество работы оцениваю по высшему разряду. Сделали работу достаточно оперативно! Приятная редкость, что люди так хорошо относятся к своей работе!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 2.01.2015 Алексей на Дэо
    Время визита: 23.12.2014

    меняли резину на колеса. на все ушло часа три. и еще масло меняли. спасибо Михаилу, посоветовал, как правильно ухаживать за машинкой, чтоб не скользила особо по нашему гололеду.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 29.07.2014 Наталья Никитина на Ауди 80
    Время визита: 29.07.2014

    Сегодня заезжала на ТО и замену амортизаторов. Приняли без очередей! Через 3 часа забрала машину! Все понравилось!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 26.07.2014 Надя на Шкода
    Время визита: 25 июля 2014

    Ремонтировала коробку передач, понравилось, что очень быстро привели мою машину в рабочее состояние и цена приемлема, понравился само сервисное обслуживани.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 20.06.2014 Иван на Mazda 6
    Время визита: 04.05.2014

    Топливные фильтры я менял именно в этом техцентре, мастера сделали все как полагается да еще и по вполне приемлемой цене. Жена тоже там техобслуживание проходила, была довольна. В общем, спасибо за услуги!

Добавить отзыв

Все Сто