СТО ТехЦентр БМВ Парус
Заказать VIP-размещение- Адрес: Новосибирск, Большая 256а корпус 4
- Телефон:
+7 (383) 263-59-30,
+7 (383) 200-36-35
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://parus.center
- Специализируется на обслуживании: BMW
- Дополнительно: есть Wi-Fi (интернет)
Описание
Автосервис "Парус" основан в 1997 и с тех пор занимает прочную нишу на автомобильном рынке. Начав с малого, наш техцентр в результате сконцентрировался на техническом и сервисном обслуживании автомобилей BMW и достиг в этой деятельности совершенства.
Обращаясь к нам, вы получите:
* Качественную диагностику, профессиональный подход и ответственность;
* Все виды сервисного и технического обслуживания вашего автомобиля – от мойки до диагностики электронных систем – в одном месте;
* Отсутствие проблем с запчастями для вашего автомобиля (в случае, если на складе нет нужных запчастей, мы закажем и привезем их в кратчайшие сроки);
* Постоянное наличие расходных материалов и автокосметики;
* Индивидуальный подход, гибкую систему скидок;
* Вежливое и внимательное обращение с каждым клиентом.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ТехЦентр БМВ Парус
-
Отличный сервис.про BMW знают все,на все мои вопросы был получен квалифицированный ответ.Спасибо вам,так держать.
-
Сомнительный гараж (СТО это не могу назвать)
Приехал туда первый раз, доказывал что на f10 523 стоит n52 на 204 силы - так и не смогли поверить :)
Второе: после диагностики выявили ошибку по коробке, чесали голову, в итоге развели руками. Оказалось что это стандартный глюк ПО если ранее было его обновление. Это должен знать любой мало мальски уважающий себя сервис.
Третье: выявили что катализаторы пора менять - предложили вырезать, поставить пламягасители и прошить под евро 3. Ладно подумал знают что говорят. Позже выяснилось что эти моторы при таком "ремонте" будут постоянно выкидывать чек энджин, будет вонь стоять при запуске на холодный мотор как от старого грузовика и через год-два прогорает глушитель. А всего лишь нужно поставить универсальные каты для избежание всех этих проблем.
Вот такая замечательная станция) Судите сами, но если любите свою бмв, заезжать сюда не советую!!! -
Обращался к Алексею-электрику.Мой грузовик по высоте не вошёл в бокс,а на улице мороз был за 30.Он без проблем вышел и более часа ковырялся в холодной кабине.Менеджер тоже нормальный мужик.Цену по тел.озвучили одну,а по факту вышло дешевле.Я и Соренто планирую к ним гонять.
-
Обратился в "Парус" по совету знакомых.Первый визит оставил после себя вполне нормальное мнения о сервисе,была произведена диагностика BMW X5 c последующим незамедлительным и быстрым ремонтом остался очень доволен.Обращался еще не раз по мелким проблемам-был удивлен реакции сотрудников приветливость , понимание и действительно знание своего дела! В Августе 2013 ехал с Финской границы до Новосибирска BMW X5 дизель 2010г Выдал ошибку и запросил залить мочевину.Где находится бак и куда залить не ответил даже диллер BMW центр Казань. А без мочевины ехать нельзя,Позвонил в "Парус"разговаривал с дмитреем руководителем сервиса и через 20 минут продолжил путь. СТО "Парус" вам спасибо.
Всем советую Обращайтесь к парням по ремонту,а лучше не ломайтесь,удачи на дорогах.Дополнение от 10.09.2013:
Дополнение от 10.09.2013:
Извиняюсь запутался в оценке,Конечно 5. -
Заезжал на диагностику. Проблему нашли, которую на других СТО не могли выявить. Отношение более чем нормальное. Электрик у них вроде как грамотный.Зал для клиентов не очень, маленький и какой-то не уютный. Ну место расположения у них так себе, поискать надо. Цены обычные. Планирую ремонтироваться у них.
-
Оценил бы ниже среднего. Не ко всем автомобилям относятся хорошо, диагностику проводят невнимательно, хотя деньги за нее берут. Обслуживался пару месяцев, пока их директор меня грубо говоря не послал подальше, когда я ему сделал замечание по поводу некачественной работы слесаря, естественно пришлось прекратить работу.
Есть конечно плюсы? Но надо иметь либо новое авто, либо очень хорошо знать все болячки своего -
Говорят, что ребята всемогущие.Слышал от многих.
Завтра собираюсь к ним заехать если доеду, мне отказали официалы.
У меня греется процессор на блоке управления двигателем.
BMW 520 E60.
И так,заехал. Ребятам волшебники.
И о том, что они относятся к клиенту сквозь зубы,я бы не сказал. Вот тот бородатый о котором в выше указанном отзыве говорят,что он грубый или ему все по---х , на самом деле отличный парень ,не только вник в проблему,но как минимум поддержал.
А вот Дмитрий и Михаил отнеслись с пониманием моей ситуации и решили ее в отличии от официалов. ВСЕМ РЕБЯТАМ С ДАННОГО СЕРВИС ЦЕНТРА ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!! -
Отношение к клиентам плохое, ответы сквозь зубы. Полное равнодушие. Если человек не на новой БМВ, то и заниматься им не станут.
-
Обслуживаюсь на этом СТО уже более 5 лет, рекомендую его всем своим знакомым, обслуживание на высоком уровне, очень внимательное отношение к клиентам, персонал не без чувства юмора, но очень профессиональный и грамотный. Так что большое спасибо руководителю и ребятам,надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами, а также приятных клиентов.
-
Что могу сказать ребята соображают но вот отношение к клиенту просто отвратительное! на вопросы сквозь зубы, а после последнего посещения когда мастер на мой вопрос какие лучше поставить тормозные диски на перед ответил да мне пох....й. И это что нормально? Надеюсь ему не по... затянул он гайку или нет. Не нравиться работа не работай! Не помню как его зовут но он есть на их сайте во вкладке наши лица стоит посередине с небритым лицом. Советую владельцу Паруса провести беседу по тому как общаться с клиентами.