СТО АВТОритет
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Смоленск, Краснинское шоссе, 37
- Телефон:
+8 (951) 694-20-82
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Виды работ:
- Автозапчасти
- Восстановление геометрии кузова
- Замена автостекол
- Замена масла в АКПП
- Замена масла и технических жидкостей
- Замена ремня ГРМ
- Замена свечей (при прямом доступе)
- Замена тормозных колодок
- Замена фильтров
- Компьютерная диагностика
- Кузовной ремонт
- Плановое ТО
- Покраска
- Полировка
- Полировка фар
- Ремонт АКПП
- Ремонт вмятин без покраски
- Ремонт двигателя
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт МКПП
- Ремонт подвески
- Сварочные работы
- Слесарный ремонт
Описание
Автосервис "АВТОритет" предоставляет следующие услуги: Диагностика, Сварочные работы, Слесарный ремонт:
-весь спектр услуг по ремонту отечественных и импортных авто
-ремонт двигателей (бензиновых/дизельных)
-замена масел и тех.жидкостей
-замена расходников
-гарантийное и постгарантийное обслуживание
-ремонт подвески
-ремонт АКПП, МКПП
-замена масла в АКПП
Кузовной и малярный ремонт:
-восстановление геометрии кузова (стапель)
-частичная и полная окраска
-удаление вмятин без покраски
-полировка фар и кузова, замена стекол Запчасти под заказ дешевле, чем в магазине.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к АВТОритет
-
Раньше часто обращался в этот автосервис, все устраивало, но когда приехал в последний раз был очень удивлен. Все работники новые, никто ничего не знает. Попросил записать на ремонт, администратор ответила - руководителя нет, на ремонт не записываем. Спросил сколько стоит отремонтировать дверь , в ответ - не знаю. Ни ногой больше в этот "автосервис"
-
Красил у них на свой БМВ 530 - капот, бампер и Крыло, после удара в левую фару. Когда забирал, все понравилось. Попал в данный автосервис по совету своего знакомого, правда не сразу взяли в ремонт из за очереди.
-
Ребята на совесть ремонтируют и красят бампера. Мой спасли от замены, хотя много других сервисом утверждали, что однозначно нужно менять.
-
Второй раз приехала в этот автосервис, разбила передний бампер, думала скажут надо менять, предложили отремонтировать. Бампер получился как новенький. Ребята, большое СПАСИБО! Так держать!!!
-
очень хотелось бы оставить отзыв об данном автосервисе, хотя сервисом его вряд ли назовешь. покраска машины ужасная. Машина покрашено как буд то с песком. не знаю откуда у них он берется..Очень много каких то маленьких ямочек в виде кратеров. не пойму какая технология в этом сервисе((((( Но мне не смешно. Пришлось перекрашивать. Люди туда не ногой. Обходите этот гараж стороной. А Ольга, которая грузит , что всек отлично покрашено просто покрывает своих не профессиональных маляров.!!!! Просто ужас!!!!
-
Сдавал назад наткнулся на железку и повредил ЛКП, была вмятина в районе багажника. Обратился в Автосервис "Авторитет", там мне быстро все сделали, покрасили багажник даже не отличишь где была вмятина. Остался очень доволен данным сервисом и буду рекомендовать его своим друзьям.
-
вот и обратись в ваш автосервис...а потом судебная система...поневоле задумаешься и за сто километров обходить вас будешь.
-
Авторитет, автосервис ООО "БиК"
Адрес: Краснинское шоссе, 37, Смоленск, Смоленская область, 214030И так. После мелкого ДТП страховая направила меня на кузовной ремонт в этот сервис. Всё шло гладко, до тех пор пока не позвали забирать машину.
Машину после покраски не помыли, т.е. она всё в пыли малярной, пришлось тереть пальцем.
Вдруг оказалось что разряжен аккумулятор, на мой вопрос почему ответа не последовало, потому что потому.
На двери был не до конца закреплен уплотнитель, пытались опять мне доказать что так и было, но вскоре устранили дефект.
Далее я подписал акт и выехал из сервиса. И тут меня дёрнуло проверить противотуманки, так как передний бампер снимали я решил проверить всё ли подключили.
И к моему удивления одна противотуманка не горела.
На мой очередной вопрос "почему ?" мне было сказано что там у вас был сломан контакт, т.е. так и было (удивительное совпадение, снятие бампера и сломанный контакт).
Я сказал что до вашего сервиса всё работало. Мне менеджер Ольга Марченкова ответила в уже грубой форме "а вы докажите что всё у вас работало". Далее они просто начали меня игнорировать и закрывать сервис.Компания РЕСО, прошу обратить внимание, так как по таким сервис складывается общее впечатление о качестве страховки
По данной ситуации проводилась проверка, в ходе которой было установлено обратное, что подтверждается видеосъемкой камер наружнего видеонаблюдения, а также документами, лично подписанными клиентом об отсутствии каких либо претензий. Более того, данный клиент спустя месяц снова посещал автосервис, где вновь хотел отремонтировать за счет автосервиса то, что не относилось к предмету ремонта, уже на более серьезную сумму. Это также было зафиксировано уже представителями самой страховой компанией. По имеющимся данным, этот клиент внесен в соответствующую базу страховых компаний. Какие либо дальнейшие комментарии излишне, и в случае попыток повторения подобных ситуаций со стороны настоящего клиента, его действиям даст юридическую оценку судебная система.