Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 3 отзывам

СТО Автомир в Марьино

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Москва, Перерва, д. 19
  • Телефон: (495) 741-44-00

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.avtomir.ru/
  • Специализируется на обслуживании: Hyundai, Mitsubishi, Peugeot

Описание

График работы: с 8:30 до 21:00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автомир в Марьино

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 14.05.2018 Автомир Марьино на Hyundai
    Время визита: 14.05.2018

    Добрый день, Павел!

    Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обслуживании автомобиля. Прежде всего, позвольте выразить признательность за предоставление информации о качестве обслуживания. Смеем Вас заверить, что наша компания соблюдает все стандарты и требования, предъявляемые заводом-изготовителем. Спешим сообщить следующее, с нашей стороны сотрудники сервисного центра сделали все возможное, чтобы найти причину неисправности автомобиля. В связи с тем, что при обращении на сервис у вас не работал пульт сигнализации, диагностику сигнализации провести не представлялось возможным. При повторном визите, все было проверено и выявлена неисправность самой сигнализации. Заменить изношенные клипсы не удалось в связи с отсутствием на складе. Наша компания приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеется на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением Автомир-Марьино.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 26.04.2018 Павел на Хендэ Гетц
    Время визита: 15.04.18

    8 лет не ездил на этот сервис, не помню почему. Остался с прошлых раз какой-то осадок. В этот раз понял почему. Записался на ТО. Помимо прочих пожеланий была одна проблема. При снятии с сигнализации не открывался центральный замок. Ключом открывает и закрывает, кнопкой внутри автомобиля тоже, а с ключа сигнализации только закрывала и не открывала. Сказал мастеру, он мне профессионально заявил, что это электропривод центрального замка поломался. Требуется замена. После замены не смогли проверить т.к. сигнализация не реагировала на пульт. Толи он совсем сломался, толи батарейка кончилась. Я сказал, что не важно, я им доверяю, машину оплатил и забрал. Через 10 дней купил новый пульт к сигнализации и выяснилось, что центральный замок теперь не закрывается и не открывается. Поехал обратно в сервис. Час ходил от сотрудника к сотруднику описывая каждый раз свою проблему. Наконец уговорил и машину загнали на проверку. Часа два электрик ее мучил и единственное, что он сделал, что центральный замок все же стал закрываться, но все равно не открывался. Я согласился, что скорее всего это сигнализация. И уехал чинить сигнализацию. По дороге попробовал изнутри закрыть замок, но кнопка провалилась, а замки не закрылись. И с брелока сигнализации перестала закрываться. Поехал обратно в сервис, но мне сказали, что якобы меня мастер предупреждал, что крепления, которые сломались, надо было менять и что они тут совсем не виноваты. Хотя сломать их я не мог, т.к. никогда дверь не вскрывал, а потом, как я сам разобрался, что если правильно снимать тяги, то крепления даже не деформируются, не говоря о том, чтобы сломаться.
    Вот теперь думаю:
    1. По совету мастера поменял рабочую деталь на рабочую, заплатив им кучу денег. Ну, тут в какой-то степени сам виноват, не дал возможность проверить. Но, не получилось ли так, что мне и другие механизмы поменяли по той же схеме?
    2. Когда приезжал в сервис не работала только снятие с сигнализации. Теперь же я не могу полноценно не поставить на сигнализацию, ни снять с нее. Не могу закрыть замки изнутри. Было все рабочее, а стало не рабочее. А вдруг мне также поменяли ГРМ или тормоза? Вот теперь езди и мучайся, сделали или сломали?
    А вот менеджеры молодцы. Они так культурно и вежливо объяснили мне, что я сам муда… виноват. А они сделали все просто замечательно.
    В общем 8 лет не ездил и больше не буду. И Вам не советую.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 18.02.2012 Николай на Mitsubishi
    Время визита: 11-02-2012

    Сдал Lancer в Автомир на ул. Перерва (Марьино). Меняли блок управления подушками безопасности, просил посмотреть и устранить люфт рулевого колеса. Приходит SMS сообщение о том, что машина готова можете забирать. Прихожу, уезжаю. Проезжаю 100 метров, дергаю рулевое колесо - люфт, и мало того еду по прямой, а руль стоит не ровно (повернут). Возвращаюсь, спрашиваю, а руль-то как, я же просил убрать люфт, в результате вы еще и криво его поставили. Мне сказали, что руль вообще не трогали!!! Я спрашиваю, а почему он теперь стоит криво? В общем руль поправили, люфт остался. Мастер сказал, что разбита рулевая тяга (для сведения: пробег 45 000). Надо заказывать новую, по цене 18 000руб!!!, срок поставки 2-3 месяца. Еду в другой авторизованный СЦ. Все просто, посадили руль до конца и закрутили гайку. Все!
    Не все мастера одинаковы, а в Автомире есть лжецы и дилетанты. Я бы не хотел больше попасть в Автомир.

Добавить отзыв

Все Сто