СТО Автомир на Дмитровке
Заказать VIP-размещение
- Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр.1
- Телефон:
(495) 956-33-55
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.avtomir.ru/
- Специализируется на обслуживании: Hyundai, Mazda, Renault, Skoda, Suzuki, ВАЗ
Описание
«Автомир на Дмитровке» - это современный комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей, большой склад запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров.
График работы сервис-центра: с 8:30 до 21:00
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Автомир на Дмитровке
-
Всегда комфортно, все рассказывают и показывают. Качество мойки так себе. В салоне не убирают, машина в разводах. Был гарантийный случай, сломался стеклоподъемник. Заказали запчасть, заменили, все работает. Сотрудники всегда стараются помочь, предлагают кофе и чай. Хорошая организация.
-
Арсланов Евгений Радикович - ужасный менеджер и его Руководитель Криулин Дмитрий - совершенно НЕ клиентоориентированные специалисты. Увидите их, обходите стороной! Навязывают, обманывают! Приехали на сделку, договорившись заранее о конечной стоимости. Прождали в пустую 5 часов и в итоге они изменили стоимость намного, добавили не нужных допов в машину, потом поменяли цену сделки аж на 50 тысяч, добавили помощь на дороге платную, а в конце и вовсе отказались от тренд ина 2ой машины. Хотя, изначально кричали, что чем больше машин в обмен, тем лучше и из-за этого моему папе специально пришлось ехать тоже на сделку, так он владелец 2машины и всё зря. И в конце не извинившись, а нагло сказали, что нам вариант с обменом 1 машины больше понравится и цену со всеми скидками озвучили аж больше 2млн!!! Это хамство и лохотрон!!! И до сих пор хамят по сообщениям, не собираясь возвращать часть денег, которые успели внести. Врагу не пожелаю дело иметь с такими работниками!!!!
-
26.10.2022 года по направлению от страховой Совкомбанк страхование сдал автомобиль полностью в исправном состоянии на СТО Автомир -Трейд на Дмитровское шоссе 98 кор 1 где должны были произвести покраску. 05.11.2022 года мне позвонил представитель и сказал,что с моего автомобиля вытекло все масло.До настоящего времени уже 02.12.2022 года мне автомобиль не вернули,нр на одну жалобу не ответили,полностью игнорируют мое присутствие ведут себя как бандиты из 90-х.Ужасная компания больше туда никогда не обращусь и никому НЕ СОВЕТУЮ.Подумайте прежде чем идти к ним
-
Продают б/у машины с повреждениями о которых не указывают в листе осмотра.
-
Сервис хорошего качества. У меня авто на гарантии, поэтому езжу на ТО сюда. Мастера знают своё дело, работы выполняют качественно. По ценам выше среднего.
-
Приезжал для межсервисной замены масла и проверки ходовки. Все стандартно, как и должно быть. К персоналу и качеству работ вопросов нет.
-
Приезжал для межсервисной замены масла и проверки ходовки. Все стандартно, как и должно быть. К персоналу и качеству работ вопросов нет.
-
Прекрасный сервис, делают всё качественно и всегда учитывают потребности и пожелания клиента. Внимательные и компетентные сотрудники, с которыми всегда приятно общаться. Спасибо от души за профессионализм. Прошло недели, как был на тех.станции, все отлично.
-
Покупал здесь мазду СХ-5 на автомате, 2.5 литра. Машиной доволен. Покупка машины заняла у меня 2 дня. В первый день я катался по салонам в поисках подходящей комплектации. Заехал в Автомир на Дмитровку. Менеджер продаж, встретивший меня произвел хорошее впечатление, рассказал подробно о машине, съездили на тест-драйв, также рассказал о скидке на новую машину при покупке машины в трейд-ин. Но я старую машину не собирался продавать, так что на скидку не повелся. На следующий день приехал и оформили договор купли-продажи и уже к обеду я был с новой маздой.
-
17.06.2022 приехала на замену механизма боковых зеркал по гарантии.Машину забрали в 11.20, по времени ремонта до 15.00.Приехали забирать выяснилось, что окислились гайки и они не могут открутить их вот уже 3 часа;)))) Мне даже страшно после этого приезжать к данному дилеру на ТО…., ну если ребята гайки откручивают по 3 часа, думаю ТО они с помощью интернета проводят….Уважаемые руководители Авто мир на Дмитровском шоссе, присмотритесь к вашим сотрудникам пожалуйста. Я конечно понимаю что ремонтный цех заинтересован в более длительном прибывания авто, но цените чужое время пожалуйста…..
-
Был на 2 то на прошлой неделе на Дмитровке. Дружелюбный коллектив, уже вторую машину обслуживаю у них, работают слаженно. Масло заменили, не забыли положить расходники в багажник. По срокам все было соблюдено. Единственный момент - скидку по карте клиента пора бы делать побольше, ну или увеличить для постоянных клиентов :)
-
Желание купить новую машину разбилось о жадность дилера Асаулюка Вадима... В принципе, понимаю, что салон тоже должен заработать... Но. Первый визит в салон, встреча с менеджером Асаулюком Вадимом зимой прошла замечательно! "Цена будет зафиксировано. Детали, ближе к покупке". Далее несколько звонков (очень милых и долгих разговоров) от этого же менеджера. Вчера, наконец, ура! Едем ОООчень конкретно за машиной. И - самое интересное начинается! Мазда СХ-5 выбрана, допоборудование на 200.000. Ок. И тут, менеджер просто рисует на бумаге ПЛЮС 350.000 . На вопрос - это что? Ответ - вам никто не продаст машину за наличку. Берите кредит, сдавайте старую... ну и т.д. и т.п. Короче - разочарование, обман зря потраченное время... Не советую "Автомир Мазда на Дмитровке".
-
Собираюсь купить авто в Автомире на Дмитровке. Со мной работает сотрудник автосалона Чавыкин Артём. Грамотный, вежливый и корректный сотрудник. Предложил хорошие скидки по трейд-ин и кредиту. Всё общение пока по телефону. Если все условия, озвученные по телефону, будут выполнены, при оформлении документов и покупке авто, то я намерен оставить во всех "отзовиках" максимально положительные отзывы об Автомире и об Артёме в частности.
-
Купила хендай крету в этом автосалоне. Менеджер прекрасный специалист, вежливый, ненавязчивый. Сделали скидку за то, что сдала старую машину по услуге трейд ин.
-
Заранее выбрав модель машины,приехали с мужем в салон 03 октября.Приветливые сотрудники,менеджер Руслан Раинбаев и Юлия из фин.отдела,вполне компетентно произвели все предварительные расчеты по программе Трейд-ин от Suzuki.
Оценили нашу старую машину и показали новую,она уже была в зоне предпродажной подготовки.Внеся залог за выбранную машину,распрощались до завтра.
На следующий день мы подъехали к открытию салона.Нам пообещали,что пока будут оформляться все необходимые док-ты и договора,на машину установят сигнализацию и сделают антикаррозийное покрытие днища,на все уйдет часа три.
В результате многочасовых ожиданий,мотаний от одного сотрудника к другому,очумевшие и уже с трудом что-либо понимающие, к 17 часам мы получили ключи и свое авто.Что делали с машиной в течении восьми часов вместо трех обещанных, остается загадкой, но главный сюрприз ждал нас впереди...
Приехав домой,мы разглядели брелок сигнализации,он был потертый, без защитной пленки на дисплее, явное б/у.,документы на сигнализацию отсутствовали.
Поняв,что тут,что то "не чисто",стали звонить менеджеру.Он попросил нас приехать в салон.О7 октября мы приехали и предъявили наши претензии.Руслан взял брелок и куда то удалился ,по возвращении сказал:"Видимо сигнализация плохо хранилась,в результате утеряны документы и брелок имеет такой поношенный вид."
Мы были в шоке!Он спокойно признал,что нам установили некондицию и даже,ни слова не сказали, видимо расчитывая на то,что мы так устали, и ничего не заметим!Никаких извинений не последовало!
Когда же мы с мужем потребовали немедленно решить эту проблему, он ответил:"Ничем помочь не могу,мастеров нет.Приезжайте на первое ТО и ,обещаю, вам все заменят."
Нас это не устраивает,мы не можем быть уверенны в надежной защите машины.В любой момент сигнализация может выйти из строя, а гарантии на нее нет.К тому же, очень сомнительно, что через несколько месяцев, кто то вспомнит обещание менеджера.
В итоге ,можем сказать одно-вскрывшийся подлог сделал сомнительной репутацию салона и свел на "Нет"радость покупки! -
Не уверенна,что мой отзыв будет увиден.
-
Для меня очень удобно по расположению находится сервис, в 15 минутах от дома. Приезжал к ним уже несколько раз, работы выполняли разные - диагностические работы, регулярную замену масла и расходников, заправку кондиционера и ремень грм меняли. Мне нравится как делают, как относятся к своей работе. Мастера культурные, ответственные и самое главное - в теме своей разбираются Не хочу перехваливать, но сервис реально отличный.
-
Сервис понравился. Я обратился первый раз, порадовали сделав скидку 20% как новому клиенту и оформили накопительную карту для дальнейших скидок. Персонал приятный, не хамили, лишних услуг никаких не навязывали, не делали то, что не требуется. Поделились советами по дальнейшему обслуживанию автомобиля и на что обращть внимание через время. Я приезжал на первое плановое ТО, сделали без нареканий. Как обстоят дела с более сложным ремонтом пока не могу сказать.
-
Устраивает стоимость и расположение дилерского центра. Но очень неудобный заезд и парковка. Приходится тратить до 30 минут времени на парковку. В салоне удобно, комфортно, предлагают чай, кофе, делают быстро. Персонал грамотно консультирует.
-
Проводили ТО-4 на моем автомобиле. В 13.30 отдал автомобиль и 19.00 мне его вернули. Сказали, что все работы провели по технологической карте. Цена этого ТО - 26 т. руб. (со скидкой), а так 32 т. руб. На следующий день, выезжая из гаража, увидел масляное пятно. Как потом выяснилось, это масло вытекало с КП. Мастер от руки(как он потом объяснил) закрутил сливную пробку. Мне пришлось срочно ехать опять в сервис, чтобы там показать этим нерадивым специалистам их плод работы. Чуть не угробили мне АКПП, а ремонт мне бы обошелся потом - 150 тыс. рубликов. Принял решение! В этот сервис НИКОГДА! И вам не советую. Уровень деревенского гаража. Но здесь с вас не возьмут таких денег хотя бы.
-
Проходил ТО (75 0000) по результатам диагностики сказали, что порван манжет переднего суппорта (скорее всего из-за того, что менял колодки не в данном СТО). В результате ремонт примерно 10 000 р. Позвонил другу, у которого был такой же автомобиль и обслуживал он его там же, он ответил, что ему сказали ровно все тоже самое. Вопрос: это реальная проблема или способ заработка салона, т.к. если не присутствовал в рем. зоне это уже никак не проверишь ?
-
10.06.2018 обратился в автомир на дмитровкес проблемой стартера плохо заводилась машина за одну минуту,, специалисты''вынесли приговор на замену втягивающего даже не снимая стартер то есть визуально по слуху. При этом с меня взяли 1700 рублей за что? Поехал в гаражный сервис ребята сняли стартер, почистили контакты, смазали поставили обратно. Машина заводится с полоборота.Не советую автосервис на дмитровское, это развод на деньги, а не помощь клиентам.
-
Сервис Автомира на Дмитровке очень порадовал: быстро и качественно. Прошел уже у них 2 ТО + поменяли датчик парктроника по гарантии. Без нареканий.
Выражаю особую благодарность Ильину Виктору за профессиональное обслуживание Renault Logan. Добрый, отзывчивый, ответил на все вопросы. Огромное спасибо. -
Постоянно ездил в этот ДИЛЕРСКИЙ автоцентр. НО в последний раз при замени фильтра тонкой очистки механик СЛОМАЛ защелки на топливном шланге, конечно, не сказав об этом. Что позднее обернулось СЮРПРИЗОМ : Шланг слетел, автомобиль отказался заводиться. Пришлось вызывать мастера- диагносциста. Звоню в центр, меня хотят убедить, что я САМ выдернул этот штуцер, зацепив его. Но шланг слетел на ровном месте, на стоянке!!! Так что "спасибо" мастеру, который занимался моей машиной. Очень подумаю о дальнейшем посещении этого салона...
Игорь, добрый день!
Поскольку качество обслуживания наших клиентов является важной составляющей работы дилерского центра, просим Вас счесть возможным предоставить информацию по Вашему последнему обращени.
Предоставляем контактные данные руководителя Клиентской Службы ДЦ-8 (495) 956-19-91, доб.5555, Кирпичева Елена. -
Доброго времени суток Господа!!! АВТОМИР НА ДМИТРОВКЕ
НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ! НЕ СЕРВИС А ВОРОНЬЯ СЛОБОДКА!! ПО СОВРЕМЕННОМУ - ОТСТОЙ!!Записался на ТО на Дмитровке, авто- ШКОДА КАДИАК, приехал как положено, заезжал чтобы припарковаться около 10 минут, наконец кое как вкрячился! Пошёл в салон к мэнеджеру как вдруг ко мне подходит мужчина и просит меня отогнать машину чтобы ему выехать, отогнал. только вошёл в салон, звонок чтобы подвинул машину по той же причине, потом сел наконец к менеджеру, и снова отгоните машину! На следующей просьбе по тому же поводу просто плюнул и уехал. Кто был в салоне на Дмитровке тот скажет, что когда бы туда не приехал, там вечно сплошная пробка! Я не понимаю одного - если я записан и приехал ко времени и все мои данные известны, то почему машину нельзя поставить сначала на мойку не паркуя её а сразу направляя в цех без всяких танцев с бубном! Поехал в ФАВОРИТ на КОПТЕВСКОЙ позвонил, приняли, в охраняемую зону машину потом к мастеру и всё в порядке!!!!Анатолий Игнатович, добрый день! Наш ДЦ приносит Вам извинения за доставленные неудобства . Вопрос парковки на данный момент решается руководством ДЦ и мы надеемся, что визит в наш ДЦ в дальнейшем не создаст негативных моментов.
Искренне выражаем надежду на дальнейшее позитивное сотрудничество!
С уважением, руководитель Клиентской службы ДЦ.