Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 1.0 из 5 Средняя оценка 1.0 по 2 отзывам

СТО Темп Авто-Преображенка

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Москва, Краснобогатырская, 89
  • Телефон: (499) 788-79-58, (495) 775-32-09

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.centrtap.ru/
  • Специализируется на обслуживании: FIAT, Hyundai, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ТагАЗ

Описание

Режим работы тех.центра:
пон.-воскр. с 08:00 до 20:00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Темп Авто-Преображенка

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 1.0 из 5 27.02.2012 Олег на приора
    Время визита: 25 февраля 2012

    Пришло время ТО-3 и я решил поехать Темп Авто Преображенка по той причине , что машина покупалась в этом автосалоне и первые два ТО проходила там же . Далее , чтобы мои слова не выглядели анонимкой укажу вин своего авто VIN XTA217130A0010926.

    Далее по регламентным работам :

    1. Подтянуть крепление агрегатов, узлов и деталей шасси - даже не пытались .
    2. Заменить возд. фильтр двиг. - Выполнено
    3. Заменить масл. фильтр двиг. и масло - Выполнено
    4. Очистить и смазать клеммы АКБ - даже не пытались .
    5. Проверить состояние дисков и шин, отбалансировать и переставить по схеме - даже не пытались ( балансировочный станок по моему вовсе отсутствует ).
    6. Отрегулировать углы установки колес - Услуга платная 1500р. На просьбу хотябы проверить - только за полную стоимость .
    7. Заменить свечи зажигания - Выполнено
    8.Проверить состояние колодок пер.и зад. - Выполнено
    9. Заменить топл. фильтр - Выполнено
    10. Смазать все по кузову - даже не пытались .
    11. Заменить салонный фильтр - Выполнено
    12. Диагностика эл. усилителя руля - даже не пытались .
    13. Проверить натяжение ремня кондиц. и отрегулировать - даже не пытались .
    14. Проверка болтовых соед. кондиционера - даже не пытались .
    15. Проверить давление и при необходимости дозаправить кондиционер - даже не пытались ( хотя для этого даже нет оборудования ).

    По контрольно-осмотровых работах по сервисной книге :

    1.1 - Не проводилось.
    1.2 - Не проводилось.
    1.3 - Не проводилось.
    1.4 - Глянули.
    1.5 - Глянули.
    1.6 - Не проводилось.
    1.7 - Не проводилось.
    1.8 - Глянули но не все.
    1.9 - Не проводилось.
    1.10 - Не проводилось.
    1.11 - Не проводилось.
    1.12 - Выполнено ( по моей просьбе).
    1.13 - Глянули.
    1.14 - Не проводилось.
    1.15 - Не проводилось (Оборудованя по проверке СО на СТО не видел ).
    1.16 - Не проводилось.
    1.17 - Не проводилось.
    1.18 - Не проводилось.
    1.19 - Не проводилось.
    1.20 - Не проводилось.

    Оплачено : 4860 руб.+(скидка вых.дня 540р.)+1680р.(масло)+25р.(хомут)+390? ?.(фильтр) = 6955 р.
    Заказ наряд 0225_02 Ю с печатью ИЧП Юстиков Сергей Николаевич , кассовый чек не выдавался .

    Копию отправлю на ВАЗ.

    Прошу делайте выводы ! Я больше не клиент этой фирмы .

  • Рейтинг: 1.0 из 5 7.03.2011 по автосалону

    Авто салон "Темп авто", что на ул. Краснобогатырской. Отвратительный автосалон. Очень пожалел, что купил там авто. В течении месяца не могли, а точнее просто не хотели вносить авто в базу завода. Приезжал к ним несколько раз и каждый раз мне говорили, что сегодня то машину в базу внесли, но при проверке оказывалось, что это не так. Решить данную проблему и часть других связанных с авто удалось только после общения с клиентской службой автосалона. Клиентская службы сама признала, что менеджеры автосалона по неизвестной причине намеренно не вносили автомобиль в базу. Так же не была выдана оригинальная сервисная книжка. Притом сделано это было мягко говоря некрасиво. А именно при подписании документов, я задал вопрос о наличии сервисной книжки, мне сказали что ёе сейчас принесут. Документы я подписал, после чего выяснилось, что книжки нет и её видимо потеряли. На просьбу пойти поискать, сразу же выдвинулась новая версия, что книжки не было вообще, якобы не пришла с машиной. Сразу же начались клятвенные обещания, что книжку закажут и она придет в ближайшее же время. Прошло около полутора недель, но оригинальную книжку так и не дали, да и судя по всему, этим особо ни кто и не занимался. После небольшого нажима на менеджеров, они сказали, что им прислали сервисную книжку в электронном виде из их основного офиса. Сказали, что её распечатают, заполнят и поставят печать. Что именно ими и было сделано. Вот такая книжка у меня сейчас на руках. Так же была криво установлена сигнализация. Переделали опять же только после разговора с клиентской службой. Заказал у них антикор. Когда первый раз хотел забрать машину, выяснилось, что антикор фактически не сделан. Было такое ощущение, что раму немного побрызгали из балончика битумной мастикой. За антикор было заплачено 9тр. Менеджер Признал, что у них действительно проблемы с теми людьми, которые делают антикор, но обещал всё исправить. В следующий раз когда приехал забирать машину, практически ничего не изменилось. Возвращать деньги за антикор по началу отказались, мотивируя, что они же потратились на материал. Деньги удалось забрать опять же только после разговора с клиентской службой автосалона. Ну и как и у многих, отсутствует пепельница. Так же, абсолютно не была сделана предпродажная подготовка автомобиля, что выяснилось при посещения другого официального сервисного центра. Выяснилось, что не был долит антифриз, не была протянута подвеска, не были проверенны уровни масла в агрегатах, не был сделан сход развал(при сход развале выяснилось, что имеет люфт переднее левое колесо. Так же при установки защиты картера один из крепёжных винтов был закручен не по резьбе. В общем не советую никому иметь дело с данным автосалоном...

Добавить отзыв

Все Сто