СТО Ауди Центр Москва
Заказать VIP-размещение- Адрес: Москва, ул. Максимова, д.5
- Телефон:
(495) 797-90-90
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.audicenter.ru/r
- Специализируется на обслуживании: Audi
Описание
Наш автосервис Audi оказывает следующие услуги:
* Полный комплекс диагностики и планового осмотра автомобиля: диагностика двигателя, ходовой части, электрооборудования, тормозной, топливной, выхлопной и других систем.
* Гарантийное обслуживание и ремонт Audi: капитальный ремонт двигателя, турбин, ходовой части, кондиционеров, замена масла, фильтров, технических жидкостей и множество других необходимых операций.
* Кузовной ремонт: как комплексное восстановление после аварии, так и устранение мелких царапин, сколов, любые покрасочные работы.
Помимо этого, наш автосервис Audi предлагает ряд дополнительных услуг: мойка, сход-развал, шиномонтаж, установка аудио- и видео оборудования, систем сигнализации, парковочных радаров, световых приборов, а также тюнинг Вашей машины по индивидуальному проекту.
Режим работы: 9.00-22.00
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Ауди Центр Москва
-
Один из немногих сервисных центров который до сих пор держит качество. Езжу на ТО в АЦМ на Максимова несколько лет никогда к ним вопросов не было.
-
Палец вверх сервису Ауди центру на Максимова, нормальные механики работают. Прошел уже три ТО, вопросов нет. Цены средние по Москве. Сервис менять не собираюсь, делают хорошо, по времени укладываются в регламент, как говорится цена\качество.
-
Ездила на Максимова больше 4 лет, сменив две машины, больше не поеду туда никогда. Разводят клиентов, навязывают совершенно не нужные работы за безумные деньги. Утвердительно говорят о том, что бензин не качественный на BP. Определяют наверное на глаз или на язык пробуют, точно сказать не могу, профессионалы.......
-
Намедни посетил этот сарай-автоцентр ауди центр на максимова. Заезжал на ТО, и мало того что делали долго( прям реально целую вечность)спрашивал администратора , типо почему так долго , а он в игрушки в какие то играл в телефоне, содрали за этот цирк много , да и тачку отдали грязную еще, им бы не ТО делать а на базаре семечки продавать. Жуть а не автоцентр!
-
Недавно произошла очень некрасивая ситуация - бампером сугроб зацепил. В итоге - бампер в хлам. Спасибо СТО Независимости на Максимова за ответсвенность и быстрое решение моей проблемы.
-
Салон рекомендую. Все довольно таки прозрачно. На вопросы отвечают вразумительно убедительно. Позвонила сказали что есть то что мне нужно, в нужной мне комплектации, приехала действительно есть, что удивительно. Ездила уже так не раз в другие салоны, но как оказывалось уже купили. Поэтому немало удивилась. Пока Независимость лучшие!
-
Отвратительное ощущение, когда машина царапается/бьется, спасибо СТО Независимости, что не пришлось ощущать его долго.Всё на уровне. Быстрая и качественная работа. Кафешка имеется
-
Случайно при парковке задела мусорный бак, содрала краски, очень стыдно))) Спасибо вашему СТО за быструю помощь) Очень довольна)
-
Нужно было купить отцу машину, папа хотел давно ауди хоть и с пробегом . Взяли А4 с небольшим пробегом-приятные цены, выбор и обслуживание в Независимости просто не оставили мне других вариантов.Благодарен за вашу отличную работу!
-
А/м Audi А6 2013г. сломался по дороге - загорелась неисправность АКПП, а/м стал двигаться рывками, потом перестал двигаться.
Обратился на ДЦ М-5, эвакуатор приехал оперативно, в течение часа.
На ДЦ приехал в районе обеда, приняли с режим ожидания, сказали, что постараются взять в работу в течение 1-2 дней. Выдали подменный а/м.
А/м принимал Цыбульченко Алексей.
Уже вечером поступил звонок – диагностика проведена, требуется замена мехатроника.
Мехатроник поступает на следующий день – его заказали.
Работы по замене мехатроника выполнили бесплатно – сказали у меня есть какая то продлённая гарантия.
Так же сказали, что через 2000км требуется провести ТО-45, на радостях провёл ТО, кстати не дорого вышло – 11 т.р. за всё. -
Проходил плановое ТО в этом сервисном центре. Впечатления сугубо положительные - быстро приняли машину, за день до даты визита позвонили и напомнили, по качеству работ нареканий нет - все оперативно и без навязывания дополнительных работ. Любые мелочи согласовывают по телефону. Выдача автомобиля тоже понравилась - все доброжелательно, с душой,а не лишь бы отделаться, после того как уже заплатил деньги, как во многих других СТО. Приезжал на диагностику по акции АУДИ - тоже остались сугубо положительные впечатления! Профессионально и качественно. Автомобиль исправен, да и иначе быть не может при обслуживании на данной СТО. Мастера Панину Людмилу - рекомендую, оба визита попадал в ее бригаду.
-
Ремонтировал здесь машину по каско(замена бампера и подкрылка), приехал, достаточно оперативно осмотрели, сделали дефектовку, времени заняло около часа.
Пообщались с мастером Еленой, сказала закажет детальки и отзвонится, когда можно приезжать становиться на ремонт.
Детали шли около 3х недель, когда они были в наличии мне позвонили и предложили выбрать день и время что бы подъехать для ремонта, 2 раза переносил запланированное время, но наконецтаки приехал в пятницу и за 20 мин сдал машинку, мне заказали трансфер до метро, уехал. В понедельник позвонили и сказали что всё готово, можно забирать машину. Приехал, трансфер забрал от метро привёз в СТО, быстро оформили доки и я забрал пыжика.Единственный минус, при замене заднего бампера, в страховой не согласовали подкрылок заднего правого колеса, увидел что его нет, только через день, позвонил им опять, скинул фотки, мне всё согласовали и заказали, жду когда придёт подкрылок.
В целом, доволен оперативностью ремонта, в прошлый раз при ремонте по каско в АВЕС пежо, передний бампер и решетку меняли недели две и постоянно кормили "завтраками", с учётом того что детальки пришли!
Повторюсь ещё раз сервисом доволен! )))
З.Ы.
На ресепшене очень симпатичная девочка сидит))) -
После оттяжки сидений кожей возникал ошибка подушек безопасности, которую надо было снять, и заодно проверить шум в подвеске – пол нагрузкой и без оной. Всё сделал здесь, так как территориально удобно, за тест взяли 1437 руб, а ошибку сняли бесплатно! Ещё кондиционеры почистили – за деньги конечно, но тоже приемлимо – в общем в итоге обошлось всё в 2500 р., ещё и дворники подарили! По сервисам внес АЦМ в приоритеты.
-
Люди выбирайте любой другой центр НЕ на Максимова д.5. Делал ремонт двери (царапина) по каско, делали 5 дней в итоге сами так и не позвонили что машина готова. Сейчас уже понимаю почему, при принятии авто на бампере обнаружена царапина (порез) до пластика в пять раз длиннее чем была царапина на двери, как топором ударили, менеджеры сделали только крупные глаза и предложили претензию написать, рассмотрят через 10 дней. Вот так приехал починить машину, а уехал с новой проблемой. Только потом уже прочитал много отзывов негативных об этом сервисе. До этого тоже один раз проходил ТО масло не слили, а откачали, хотя с менеджером договаривались об обратном. В итоге потом при проверке уровня масла больше 2000 км показывало о переливе масла. Только сейчас шкала стала полная. Так что делайте выводы не хочется чтобы других тоже обманывали, хотя и вряд ли эти жлобы останутся без работы.
-
Делали второе ТО на Q3, заодно проверили почему гудит, приговорили подвесной подшипник, заменили по гарантии. Сделали часа за 4, качественно. Приличные деньги сэкономил, спасибо. И ещё телефон на ресепшне забытый вернули ;)
-
Всем автолюбителям добрый день! Хотел поделиться своими впечатлениями о покупке нового автомобиля Audi A3 в автосалоне «Независимость». Что касается автомобиля, то – это просто шикардос, учитывая тот факт, что до этого я ездил на поддержанной Альмере. Сейчас вождение одно удовольствие. Это как небо и земля!! Что касается работы салона, то не могу оставить без внимания саму атмосферу. Ко мне подошел опытный профессионал, который всё четко объяснил, а также рассказал об особенностях и преимуществах данного автомобиля. Сам предложил присесть в авто и открыть капот. Договор оформили оперативно. Даже кофем напоили.
-
Когда мы с братом решили купить одну на двоих машину, стали выбирать модель и салон. О Независимости мы давно слышали хорошие отзывы от друзей и знакомых. Кто-то тоже покупал там машину, кто-то проходит тех обслуживание в сервисе, но все вроде были довольны. Так что тут вопросов не было. А вот о модели спорили долго. Брат хотел непременно Ауди, я хотел Мазду. Спорили мы, спорили, так и пришли в салон, не договорившись ни о чем конкретно. Менеджер решил наш спор в две секунды. Оказывается, для наших целей Ауди была гораздо лучше Мазды. Так что пришлось мне признать свою неправоту. Но теперь ездим с братом и не знаем проблем. Я очень рад, что послушал доводы брата и менеджера. Спасибо грамотному персоналу Независимости!
-
Почему официальные диллеры ведут себя так странно?
У нас что-то случилось с колесом, пришлось оставить машину на парковке.
Стали звонить в сервис, ничего, кроме авакуатора не предложили! Почему бы вам не высылать мастера на место, где стоит авто и диагностировать (если это возможно). И удовлетворенных клиентов бы стало больше!
А так, нет, не довольны сервисом. -
Осенью Q5 стала при трогании неприятно дёргатся чуть не прыгать и так первые 5 км. И самое главное, ошибками не ругается никакими. Хорошо, что это случилось на последних месяцах гарантии – поэтому поехал в Ауди центр Москва, где и брал автомобиль собственно, там капитально (несколько часов) изучали и приговорили к замене мехатроник с фрикционной муфтой, объяснив, что если что-то из них поплыло, то он и другого скоро добьёт, так что лучше заменить. Я не возражал – мастерам виднее. Всё заменили по гарантии, безо всяких косяков и дёргания ушли.
Алексей, добрый день.
Мы рады что Вам понравился визит в наш Сервисный Центр.
Ждём Вас к нам на проведение ТО и весеннего шиномонтажа, в ближайшее время на нашем сайте появятся специальные предложения для наших любимых клиентов.С Уважением, Ваша команда
Ауди Центр Москва. -
Всем привет! В прошлый вторник были в Независимости, купили Ауди А3. Из приятного поразила оперативная связь с банком – кредит оформили за пару часов, условия ровно такие же, как нам распечатал менеджер за пару дней до этого. Брать пришлось в кредит, так как финансовое состояние пока оставляет желать лучшего, но отказывать себе в новом авто из салона мы не привыкли. Все в одном месте – в 10 шагах от стойки кредита информационный центр салона. Мой совет: определитесь с кредитом заранее, подбейте возможности выплачивать и берите машину, пока курс совсем не улетел. Уровень дохода должен быть достаточным, чтобы можно было оформить кредит на 5 лет, если муж получает больше – записывайте на него. А платить можно и вместе в любом отделении банка, стандартно. Спасибо за обслуживание!
-
Ауди А3, куплен месяц назад в Ауди-Центре на Максимова. Ехал из Тулы, консультант Евгений обещал, что требуемое в наличии, немного переживал, но оказалось – зря, машина нужной комплектации была на месте. Я совмещал в один день тест-драйв и покупку, поэтому Евгения занял практически на полдня, но никаких претензий, в некотором роде даже подружились, кое-что он мне подсказал, до чего я бы не догадался, в результате около 15 000 экономии, что, согласитесь, приятно. Выражаю благодарность АЦМ, всем приверженцам марки рекомендую приобретать у них.
-
Спасибо за качественное и быстрое обслуживание! Приобретали у Вас AudiTT в прошлый четверг, все понравилось, машиной пока довольны. Забронировали на сайте – «Независимость» не подвела, впустую ехать не пришлось. Так как это вторая машинка этой марки, то никаких консультаций нам не требовалось вообще-то, но кое-что новенькое все-равно узнали, как о машине – так и о ее обслуживании. Условия вполне адекватные, можно найти дешевле, но почти с гарантией получишь проблемы в дальнейшем, а этого всего уже нахлебались с предыдущим дилером, лучше доплатить пару копеек, но знать, что тебя не обманут и приличные деньги не уйдут потом в ремонты.
-
Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за отзыв. Руководство компании проинформировано о Вашем сообщении. Нам важно разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам свой номер телефона на [email protected] мы свяжемся с Вами.С уважением,
Королёва Наталья.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: [email protected] -
До сегодняшнего дня дважды обслуживался на Максимова5. Единственный случившийся косяк - забыли поставить накладку на порог.
Но сегодня приехали менять колеса на машине жены (на зимние).
Колеса в сборе, на хранении в Ауди. Записывались за несколько дней, приехали за 5 минут до назначенного срока. Вся процедура обещала занять минут 40 с мойкой.
Итог:
1) 2,5 часа ожидания (странно для смены колес в сборе);
2) пищевое отравление в кафе автосервиса (ждали долго и вынуждены были поесть);
3) я снял свою запись на следующие выходные (планировал поменять резину на своей А6) и буду менять/ хранить резину своей машины в другом сервисе (где замена занимает 30 минут с балансировкой).
-
Обращался в сервис независимость по развал-схождению. Были постоянные проблемы после командировочных заездов в Омск. То с резиной было не ладно, то с рулем. В общем записался к ним, заодно полностью посмотреть надо машину. Все прошло довольно быстро, я ожидал, что это займет весь день, но ребята справились за три часа. Благо по записи ждать вообще не надо, главное во время приехать.