Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 3 отзывам

СТО Genser Mazda 3 км МКАД

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Москва, 3 км МКАД (Реутов)
  • Телефон: (495) 780-93-93

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.genser.ru/
  • Специализируется на обслуживании: Mazda

Описание

В автоцентре представлен полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей: слесарный и кузовной ремонт различной сложности, продажа и установка оригинальных запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования.

Весь персонал центра Genser Mazda прошел обязательное обучение и квалификационную сертификацию в специализированном центре подготовки компании-производителя.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Genser Mazda 3 км МКАД

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 26.08.2016 Сергей на Шкода Ети
    Время визита: 23 августа 2016

    сдал автомобиль на осмотр по трейд-ин, получил обратно с битой дверью, согласились не учитывать этот дефект при оценке. Всегда делайте осмотр при сдаче-получении!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 16.09.2013 Антон на Мазда6 2,5

    Обслуживал предыдущее авто в данном сервисе. Работают быстро,достаточно качественно. Но стараются впарить ненужные работы и запчасти,будьте внимательнее. В ремзону пускают по запросу. Купил новую Мазда6, тоже буду обслуживаться пока у них.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 14.07.2013 Аноним на Mazda 3
    Время визита: июль 2013

    День добрый всем тем, кто собирается ставить доп. оборудование на автомобиль Mazda. Расскажу один случай, который характеризует все разгильдяйство и ничтожность этого "диллерского" центра.
    Сегодня поехал в этот центр делать тонировку задних стекол на автомобиль Mazda 3 2008 года. Записался замечательно, цена порадовала, по телефону сказано было 6 т.р.(что приемлемо для диллерского центра) Приехал. Менеджер, ничем не выделяющийся такой деревенской внешности человек, сказал, что будет стоить 5400, это какая-то там скидка. Ну отлично. Осмотр, перед сдачей автомобиля проводить не стали, менеджер сам предложил, машина грязная, ничего не видно. Зря. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЕ ОСМОТР, ПИШИТЕ КАЖДУЮ ЦАРАПИНКУ.
    Я прождал 3.5 часа, хотя машину сделали где-то за 2.5, час она стояла возле входа, просто мой менеджер был занят клиентами. Ладно. Позже мне звонят, говорят ваша машина готова, подходите получать. Я подхожу к Руслану (вроде так звали парня), он сует мне документы на подпись и заказ наряд на оплату, на что я предлагаю для начала осмотреть автомобиль, что сделали хотя бы посмотреть. Руслан соглашается, мы идем.
    На тонировку даже особого внимания не обратил. Нет, она сделана качественно, тут нечего сказать. Жалко только бампер на котором появился 15-и сантиметровая потертость в длину и где-то порядка 7-10 см в ширину. Я говорю Руслану, мол взгляните, не было этого. На что он отвечает, откуда я помню все царапины, что были у меня на бампере (они есть на самом деле, но с другой стороны и я все их прекрасно знаю). Потом обнаружил царапину на двери, приличную такую и белые потертости на двери водителя, видимо так аккуратно открывали. Руслан, естественно не признавал, но мгновенно согласился сделать скидку. Я, не долго думая согласился, (все равно в скором времени собирался заполировывать весь автомобиль, ибо царапинок маленьких осталось достаточно еще от прошлого владельца), в итоге тонировка мне обошлась в 3900 рублей.
    Честно говоря, теперь внимания на тонировку не обращаю вовсе, взгляд сразу падает на мой несчастный бампер и дверь. Просто жаль, что так неаккуратно относятся к автомобилям. Заявление писать я не стал, т.к. при первичном осмотре, когда сдавал автомобиль, указал, что отказываюсь от осмотра и сдаю так.
    Но еще мало того нахально украли у меня из подлокотника 20 рублей 10-и рублевыми монетами. Только получил ими сдачу до поездки в сервис, так их там и прикарманили. Хамство чистой воды, хотя 5-и рублевые и 2-х рублевые монеты не тронули. Хорошо что колоса еще не сперли.
    Сервисом абсолютно не доволен, измотал кучу нервов, очень советую обслуживать мазду в Независимости, там делают качественнее и быстрее (и не воруют из салона вещи).

Добавить отзыв

Все Сто