Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 9 отзывам

СТО АВТОНАВТИКА

Заказать VIP-размещение

Описание

К вашим услугам всегда штат высококвалифицированных мастеров, имеющих многолетний опыт работы с такими марками, как: Subaru, Nissan, Mazda, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Ford. Также мы производим ремонт таких китайских марок как Chery, Great Wall, Dong Feng, FAW, Brilliance, BYD, Jac, Hafei Motor, Lifan, Xin Kai, Changan, Tianma, Gonow, Haima, Geely, Landwind, Vortex, ZX, Derways, Admiral. Мы гарантируем качество. В нашем техническом центре имеется возможность непрерывного обслуживания автомобилей в течение 12 часов в сутки.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к АВТОНАВТИКА

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 20.07.2016 Андрей на Ford Galaxy1
    Время визита: 10 мая 2016

    Отвратительный сервис!

    Обратился сюда когда только купил машину с просьбой провести полную диагностику подвески с заменой необходимых деталей и поменять масло в акпп, ну и получить примерный прогноз на будущее.

    Как итог: да, кое что из подвески поменяли, но прошляпили рваный пыльник на рулевой рейке, его сложно не заметить, прошляпили подходящие к концу шаровые, хотя, одну все же поменяли, к списку добавлю втулки стабилизатора, которые тоже благополучно прошляпили.

    В акпп залили не то масло (в мою коробку AG-4 идет желтое G052, мне же залили красное, чего делать нельзя), причем непонятно как это было сделано, заливная горловина была обломана под корень, в итоге, пришлось самому менять горловину. Теперь еще и масло нужно покупать нормальное.

    Список по работам и запчастям вышел на 20 с лишним тысяч

    В общем, не советую туда обращаться, если вам дорог ваш автомобиль.

    22.09.2016 ответ автосервиса (АВТОНАВТИКА)

    Спасибо Вам за отзыв, к сожалению, с момента диагностики и до отправки Вами отзыва прошло весьма продолжительное время..., но тем не менее попробуем внести ясность в описанные Вами недостатки. 1. В АКПП установленной на Вашем автомобиле конструктивно отсутствует заливная горловина - непонятно что, же за заливную горловину Вы самостоятельно заменили? 2. Масло было залито в допусках ЛиквиМолли для этой АКПП, если Вам не понравился цвет, то мы очень сожалеем.... 3. Втулки и шаровые "подходящие" мы Вам не меняли, но вопрос остается открытым - а на сколько они "подходящие" и нужно ли было их менять в июле? Если бы Вы сразу настаивали, то мы не задумываясь их бы заменили...4. Общая сумма составила значительно меньше указанной Вами.

    И все же, мы конечно, просим у Вас прощения за возможные невнимательности и недоработки допущенные по отношению к Вам, и доставившие столько негативного.

    С уважением,
    Коллектив Автонавтики

  • Рейтинг: 3.0 из 5 22.11.2015 Митрич на Ford Escape
    Время визита: октябрь 2015

    Обратился с проблемой: падение мощности двигателя, подсос воздуха, стуки.
    Сразу было предложено заменить свечи (даже не проверив). Сказал, что менял. Согласились, что можно не менять (тоже вопрос - почему? Может, они не качественные). Слушали стетоскопом, составили перечень заменямого с бешеным ценником. Благо хватило ума остановиться на "диагностике". В числе главных замен была озвучена водяная помпа. Я её сам снял, проверил - идеальная. Всё, что они хотели поменять - не относится к двигателю, только навесное. Ну, правильно - лень разбирать-то, проще поснимать всякого и бабла срубить. Ни компрессию не замерили, ни комп не подключили, ничего, что положено нормальному мотористу.
    Ступичные и полуось поменяли по моей просьбе. Тут вопросов нет. Собственно, тут вопросов и не может быть, тк любой дурак это может сделать при наличии гаража и инструмента.

    22.09.2016 ответ автосервиса (АВТОНАВТИКА)

    Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, честно говоря, даже не знаем, как откомментироватиь его - если любой дурак многое может в и в гараже сделать..., но впредь постараемся внимательней относиться к предположениям клиентов относительно работоспособности узлов и агрегатов, принадлежащих им автомобилей, что в конечном итоге поможет Вам на этапе консультации с мастером, сделать правильный выбор в пользу нашего автосервиса.
    С уважением,
    к каждому клиенту,
    коллектив Автонавтики.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 22.02.2015 Андрей на Chery Tiggo
    Время визита: 22 февраля 2015

    Две недели мучался с дерганьем машины на дороге. Не хала и хоть ты тресни. Самостоятельно все что можно было перебрал - не помогло. На красном форуме нашел АВТОНАВИКУ и решил у них промыть инжектор (последнее что могло быть последней причиной неправильной работы авто). Приехал в назначенное время и мне сказали "ЖАЛУЙТЕСЬ". у я и пожаловался на машину))) описал подробно всю суть проблемы. Машину продиагностировали, посмотрели, подумали. В итоге предложили мне план действий из 3х пунктов, рассказали в каком порядке и что лучше делать. Решили для начала почистить инжектор, потом с ГРМ возиться, а потом уже катализатор выбивать и обманку ставить. Когда чистить начали - заметили что без бензонасоса двигло работает отлично. (пред. история: я менял бензонасос самостоятельно, старый не выбросил). В итоге после чистки мне на место вернули старый бензонасос. Короче, домой ехал на вновь резвой машине=) Сделали все за 2-3 часа(если бы не проблема с установкой бензонасоса на место(сам ставил, знаю) было бы быстрее все). В тех.зону пускают, над душой стоять разрешают=) Работают мужики честно, добросовестно, информативно(чуть ли не круглый стол собирали, что бы решить проблему) оперативно. И по деньгам нормально взяли. В общем, ну знаю у кого там как, а у меня с АВТОНАВТИКОЙ все прошло успешно=)

    22.09.2016 ответ автосервиса (АВТОНАВТИКА)

    Спасибо, за Ваш позитивный отзыв!
    Коллектив Автонавтики

  • Рейтинг: 3.0 из 5 9.02.2015 Яна на Хендай
    Время визита: конец декабря 2014

    Моя машина просто перестала заводиться перед новым годом. Кое как удалось завестись и доехать до этого сервиса, машина осталась там на ночь и на весь следующий день. Меня попросили привезти второй ключ, т.к. подозрения были на то, что проблема в иммобилайзере. При этом мне выполнили мелких работ на 15 тыс.руб. Девушка пришла - можно развести, так я понимаю работу этого сервиса, т.к. когда я приехала за машиной, то оказалось, что по самой проблеме ничего не делали, мол, с одного ключа заводится отлично, с другого не заводится, вся проблема в иммобилайзере, до этого меня еще убеждали, что я слепая и не заметила за все время попыток завести машину, что метка не считывается. Напоследок я спросила, проверили ли аккумулятор, на что мне сказали - да, хороший.
    Через день машина снова стала недвижимостью, а было уже 30 декабря. После НГ вернулась к решению проблемы с машиной. Зарядка аккумулятора не помогла, зато помогла его замена. Аккумулятор оказался убитый в хлам, и все! Машина заводится с любого ключа, никаких проблем...Что же это за специалисты такие в сервисе, что сдирают деньги, а проблему даже не пытаются решить?
    Может мужчинам больше везет, но я туда больше ни ногой, ни колесом, хоть и удобно для меня очень расположен сервис.

    9.02.2015 ответ автосервиса (АВТОНАВТИКА)

    Спасибо Яна за Ваш отзыв. На Вашем автомобиле АКБ проверяли нагрузочной вилкой и под нагрузкой показания АКБ были порядка 10 вольт. Это вполне нормально. После проверки сканером (компьютером) были ошибки системы по имобилайзеру. При проверках со вторым ключом этих ошибок не было.
    Приняты меры по качеству обслуживания.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 14.10.2014 Константин на Renault Kаngoo
    Время визита: 13.10.2014

    Менял с 12 на14.10.2014 топливорегулирующий клапан ТНВД на дизельном Renault Kаngoo, пытались продать установку/снятие ТНВД целиком (не может замена клапана занимать 4 нормо/часа), после того как докзал, что крепления насоса покрыты векоковой пылью и даже не были тронуты пришлось разговаривать с директором. Тот вроде признал перегибы сотрудников.

    Не рекомендую, в общем.
    Дизелист иногда бывает по шафе.
    (+) Помогают искать запчасти, хотя в номерах разбираются не очень.

    Не поеду больше.

    15.10.2014 ответ автосервиса (АВТОНАВТИКА)

    Константин, спасибо за внимание к вчерашнему инциденту, как руководитель сервиса, я приношу извинения за некачественную работу сотрудников, по Вашему "сигналу" будут приняты меры для недопущения таких "вольностей" в работе. С мотористом буду разбираться...Константин, если всё же решите попробовать ещё раз обслуживать автомобиль у нас, то предлагаю обращаться напрямую ко мне - на первое время, полагаю, мы сможем найти общий язык и оговорить все сложные интересующие Вас вопросы перед сдачей машины в ремзону...
    С уважением,
    руководитель сервиса, Валентин.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 10.08.2014 Сергей на Матрикс
    Время визита: 10.08.2014

    Был в этом чудном месте. Записали на воскресенье. Приехал к назначенному времени. Мастер Борис все выслушал, сделал компьютерную диагностику и сказал, что дело в датчика. Надо менять передний левый датчик. К сожалению нужной запчасти в наличии не было. Сказали 12.08.2014г выходит на работу руководитель отдела запчастей и скоро в их фирме будет склад необходимых запчастей. Пришлось ехать в Кунцево. Запчасть нашел быстро. Вернулся обратно в сервис и заменили мне этот датчик. Спасибо Михаилу за терпение и умение в ремонте моей машины. Все было сделано качественно, но к сожалению долго ждал. Сломался болт крепления датчика и его пришлось извлекать, но я доволен проделанной работой. Еще раз спасибо Вам ребята.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 7.08.2014 Михаил на GW SAFE
    Время визита: 06.08.14

    Спасибо Вам ребята. Был во многих сервисах и не могли найти течь жидкости гидроусилителя. Ваши мастера не только нашли, но и устранили эту течь. Мне рассказали, что пришла новая команда в эту компанию и если они будут работать именно так, то все клиенты будут их. Еще раз спасибо, что Вы есть. Отдельное спасибо мастеру Михаилу, который осматривал мой автомобиль.

    8.08.2014 ответ автосервиса (АВТОНАВТИКА)

    Здравствуйте, Михаил!
    Спасибо за позитивный отзыв о нашей работе. Действительно, команда Автонавтики почти полностью обновилась. Как руководитель, расчитываю на новом месте и с новой командой воплотить всё задуманное на благо компании и наших уважаемых клиентов.
    С уважением и любовью к каждому клиенту, директор автосервиса Валентин!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 1.07.2014 Денис на Мицубиси
    Время визита: весна 2012

    Подскажите как избавится от вашего СПАМА на мобильный?я рассылку об ваших акциях не просил....... данным спамом вы только раздрожаете и ехать к вам нет желания!

    Дополнение от 02.07.2014:
    Спасибо за понимание! приезжал к вам недавно,меня не пустила охрана ,так как я не был предворительно записан,неприятно,сменил сервис,Удачи

    2.07.2014 ответ автосервиса ()

    Приносим свои извинения, за то что наша СМС рассылка о приятных для клиентов акциях ввела Вас в раздражение. Многие клиенты, побывавшие у нас звонят и интересуются подробностями проводимых акций. В дальнейшем мы не будем направлять Вам такие СМС сообщения. Мы будем стараться максимально корректно относиться к любым замечаниям наших клиентов и улучшать свою работу. Коллектив Автонавтики очень сожалеет, что у Вас нет желания к нам приехать...
    С уважением и любовью к каждому клиенту, коллектив Автонавтики.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 5.03.2014 Алексей на Ford Focus
    Время визита: 4 апреля 2014

    Привез машину на ТО. Сказали, что вечером в 19:00 смогу забрать. В 19:00 позвонил, сказали, что еще не готово.. Очень сильно расстроился. Забрал машину в 20:20 .. Мастер показал, что сделано, отдал старые колодки, фильтра, остатки масла, жидкости гур и тормозухи. Понравилось, что себе не прикарманивают запчасти.
    За задержку сделали скидку 10% и извинились..

    7.03.2014 ответ автосервиса (АВТОНАВТИКА)

    Здравствуйте, Алексей! Приносим наши извинения за допущенную временную задержку при техническом обслуживании и выдаче Вашего автомобиля. Спасибо за проявленное терпение (Вас и ваших деток) и что, всё улажено на месте. Спасибо за объективный отзыв. Ждём вас к нам снова.
    С уважением, коллектив Автонавтики.

Добавить отзыв

Все Сто