Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 9 отзывам

СТО ДМСервис

Заказать VIP-размещение

Описание

Автосервис на Алексеевской по ремонту легкового и коммерческого транспорта.

Слесарный ремонт, кузовной ремонт, шиномонтаж, мойка.

Акции ДМСервис:
1 Замена передних амортизаторов - бесплатно.
2 Замена ремня ГРМ на Форд Фокус с з/ч всего 5000 рублей.
3 Замена ремня ГРМ на Хендай Портер с з/ч 4800рублей.

Убедитесь сами: на сайте www.dmservis.ru Вы узнаете 11
причин обратиться именно в наш автосервис.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ДМСервис

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 13.09.2018 александр

    Ремонтировал помятую дверь у машины плюс покраска и ремонт стеклоподьемника. Все понравилось: от отношения до профессионализма. Быстро договорились об осмотре, потом сразу назначили дату ремонта, обговорили сроки ремонта, учли все пожелания (как можно быстрее, качественно).. В назначенный день меня уже ждали, в обговоренный срок уложились, сделали качественно -не смотря на сильные повреждения, смогли все выровнять ( думал будет смена двери), краску подобрали тон в тон. Также провели полировку двери. Осталась очень довольна, рекомендую!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.09.2018 Владимир на Lexus ES
    Время визита: 10 сентября 2018 года

    Я думал что такого произойти не может, а именно почти в центре Москвы я напоролся на открытый люк и на моем автомобиле вырвало переднее правое колесо. Вызвал эвакуатор и я попросил отвезти машину в автосервис на Угрешской, проживаю почти рядом, каждый день езжу мимо на работу поэтому часто замечал это СТО. Автомеханики сказали что сами подберут запасные части для ремонта, установили по сложности поломки сроки ремонта и я уехал. На следующий день примерно около полудня мне позвонили и сообщили что ремонт выполнен и я могу забрать свой автомобиль. После осмотра я никаких недочетов не выявил, плата за запасные части была согласно рыночной цене и плата за услуги ремонта согласно прейскуранту СТО. Как итог ремонт был произведен качественно.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 10.09.2018 Alex Naumov на Toyota Corolla
    Время визита: август 2018

    Работаю таксистом, так как ходовая одна из самых уязвимых мест в машине на данной работе, срочно нужно было сделать её диагностику. Заехал в данный сервис, в принципе их работой доволен. Выявили все недочеты все честно. Абсолютно ничего не накручивали, обратили внимание только на действительные проблемы. Цены действительно соответствуют прайсу.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 8.09.2018 Сергей на Додж стратус
    Время визита: 5.09.2018

    Заглючило омыватель и дворники, не выключались. Оьратился в этот сервис по причине удобного расположения. Мастера сняли дворники, не смогли отключить, все также работало при включенном двигателе. Машину забрал и перевез на другой автосервис, где выяснилось, что мастера данного сервиса разобрали все рулевые регуляторы, не смогли их соьрать или просто пох, сломали регуляторы и аварийку, приклеили кнопку аварийки лишь бы держалась. А регулятор попросту заклинило, мастер на другом автосервисе решил проблему быстро. Теперь требуется замена всех ррегуляторов, расположенных на руле. Норм сумма выходит. Починили, блин. Положительные отзывы сто процентов накрутка

  • Рейтинг: 3.5 из 5 23.01.2018 Дмитрий на Вольво
    Время визита: 15 января 2018

    Полировку на моей Вольво в ДМ-Сервисе сделали настолько качественно, что и след простыл от повреждений лакокрасочного покрытия. Тонкая работа!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.05.2015 Евгений на Мазда 3
    Время визита: март 2015

    Обратился в этот сервис в марте месяце. Нужно было поменять и покрасить заднюю дверь на мазда 3 (был удар в левую сторону).
    Сервис самостоятельно нашел мне дверь бу. Приехал. посмотрел, все устроило. В течении 2-х дней дверь покрасили, позвонили и пригласили подъехать для установки. Все сделали в течении 2-х часов. До этого мне другую дверь красили дилеры. И я скажу Вам честно. Дм сервис покрасили лучше.
    Рекомендую данный сервис.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 10.01.2015 Виталий на Форд фокус2
    Время визита: 5.01.15

    Путь к свету лежит через тьму... МАРАЛЬ!!! НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС... плюс минус ВСЕ БЫВАЕТ... ребята там молодцы так держать, а на обиженных воду возят..

    Дополнение от 12.01.2015:
    Доброго зимнего Вам всем денечка!! Зовут меня ДАНИЛА. Вот и я хочу написать свой отзыв о ДМсервисе и о ремонте своей бибики. Есть еще в нашем городе такие сервисы, которые занимаются всем, но только не качественным ремонтом. Лопнул у меня шланг на гидраче, кое как доехал в первый попавший сервис, не буду его называть бог им судья. Попросил диагностику рулевой. Купил шланг попенял, взяли 1900р. Прошло пару недель у меня загудел насос ГУРА, загнал на подъемник уже в ДМСЕРВИС. Вердикт был такой-поставили шланг, не предназначенный для моей машины и затянули самыми дешевыми хомутами ели-ели!!! Масло давлением все выгнало из-за плохо затянутых хомутов, два из которых были вообще сорваны!!! Мастер приемщик посоветовал все перезаказать у них, заказал по вину, купил и поменял всего за 1200р Работы там было на 10 минут. Езжу две недели все в порядке, а вы говорите сервисы.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 19.12.2014 Виталий на Форд
    Время визита: весна 2014

    Искренне сочувствую владельцу Мерседеса, из-за "мастеров" данного сервиса тоже попадал на деньги, всем советую почитать отзывы о ДМСервисе, заказные (положительные) отзывы здравомыслящий человек сразу выделит из общей массы.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 5.12.2014 Алексей на MERCEDES-BENZ
    Время визита: Ноябрь 2014

    Машина Mercedes-Benz R350.
    Требовалось заменить масло в двигателе, маслянный и салонный фильтр, сделать диагностику ходовой, двигателя и АКПП, плюс некоторые другие работы: замена головной оптики, подклеить уплотнитель двери.
    Автосервис подтвердил,что он компетентен в сфере обслуживания Мерседесов, клубный автосервис и т.д.- словом, справятся.
    Отдал машину (планировал) на 2-3 дня.
    Продержали 3 недели.
    На 3-ий день (после всех работ на авто) заявили,что не могут запустить двигатель, потребовали пароли, коды, ключи от сигналки,секреток и т.д. (Все системы охраны я поставил на сервисный режим ДО автосервиса).
    Я лично искал варианты того, как, что и каким способом еще проверить, чтобы запустить авто.
    В итоге: авто отвезли на эвакуаторе к официалам (прошло 2 недели с момента сдачи в сервис), всплыла блокирующая запуск ошибка АКПП: коробка запомнила режим "Нейтраль" (требуется "Пракинг") когда скинули клеммы с аккумулятора.
    Скидывали клеммы, ясно, в сервисе при замене головной оптики.
    Сервис практически вынудил меня поменять АКБ, сказав,что дело в ней (это было еще до эвакуации).
    Процедуру проверки АКБ на заряд (до замены) мне пришлось описывать сотрудникам автосервиса лично (они её не знали).
    Потратился на АКБ. К моменту доставки купленной АКБ машина уже вернулась из сервиса (АКБ стояла временная, от сервиса).
    Старая АКБ, как выяснилось по результатам диагностики,з апуску никак не препятствовала, потому что оказалась в порядке (Была проведена диагностика).
    Вернули авто на ДМ-сервис уже со снятой ошибкой, авто стало запускаться, как и было до автосервиса, то есть без проблем.
    Начали мне авто очень бодро вручать.
    Выставленный счет оказался выше расчетного (на цену АКБ, сопутствующих работ по его снятию-установке).
    В счет хотели приплюсовать работу официалов и работу эвакуатора. От этих пунктов расходов я смог отказаться "в пользу" автосервиса.
    При проверке авто выяснилось,что надо юстировать заново верхний люк. Приемщик сервиса сказал,что знает как это делается. Итог: люк заблокировался в полностью открытом положении. Мне было рекомендовано "ехать так, как есть" (время-середина ноября 2014 г). "Сейчас сухо и тепло",-было мне сказано. На мой вопрос "А как оставить машину на ночь у дома?" было сказано: "Мы сейчас затянет проем люка пленкой".
    Идею я отклонил, пришлось ехать забирать машину на следующий день, когда люк сервис все же сумел закрыть.
    Отъюстировал люк я уже сам, у дома.

    Пожалейте свой Мерседес, объезжайте стороной данный сервис.
    В прошлый раз (мне сервис удобен по местопоположению, работа рядом) сделали на этой же машине всё быстро и четко (а именно-заменили масло в двигателе).
    Ничего более сложного поручать сервису для Мерседесов не следует.

    Цены на работы средние, могут быть и ниже.
    Замена АКБ обошлась в 700 рублей.
    В тех.зону пускают, особенно, когда сами разобраться не смогли.
    Терминала банковских карт нет и не предвидится.
    Приемщик-Алексей (их там два, в разные смены).

    5.12.2014 ответ автосервиса (Администрация.)

    Алексей на MERCEDES-BENZ. Алексей! Администрация «ДМсервиса» просит заранее, за предоставленные неудобство причиненное в нашем сервисе, готовы исправить наши взаимоотношения, для нас это большой урок, Все мастера приемщики после данного инцидента, были переаттестованы и впредь таких ошибок повторять, не намеренны, Алексей надеемся, что это письмо вы прочтете, а также надеемся на Ваше понимание с Вашей стороны, еще раз приносим извинения за проявленное неудобство. Спасибо.

Добавить отзыв

Все Сто