СТО Компания "Автостиль"
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 3
- Телефон:
9 (905) 483-08-68, 8 (903) 327-04-21
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Виды работ:
Описание
Компания "Автостиль"ведет свою деятельность с 2007 г, за это время накоплен большой опыт в ремонте автомобилей как отечественного так и иностранного производства. Наша компания предлагает своим клиентам большой спектр услуг по ремонту автомобилей таких как: ремонт ДВС всех марок, ремонт ходовой и трансмиссии, компьютерная диагностика, автоэлектрика, одно из основных направлений нашей деятельности являются кузовные и малярные работы, с использованием современных технологий. Наш персонал выполнит профессионально и в кратчайшие сроки ремонт различной сложности: локальный ремонт, ремонт бамперов, удаление вмятин на кузове автомобиля, абразивная полировка, полировка кузова и многое другое.
Техническая оснащенность автосервиса позволяет производить кузовной ремонт высокого качества в короткие сроки.
Так же наша компания занимается продажей автозапчастей ,на территории автосервиса расположен магазин. Имеются запчасти как в наличии так и под заказ на любые виды автомобилей. Мы занимаемся как новыми так и б/у запчастями с крупнейших разборок Москвы и Санкт-Петербурга.
Обращаясь в компанию "Автостиль", Вы можете рассчитывать на профессиональный подход по выгодным ценам. Заключаем договора с государственными и частными организациями на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за наличный и безналичный расчёт.
"Автостиль" ставит своей целью максимальное удовлетворение всех потребностей наших клиентов. Мы будем благодарны за Ваши отзывы о нашей работе и с радостью рассмотрим все Ваши предложения и пожелания!
Режим работы: каждый день, кроме воскресенья, с 9-00 до 18-00.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Компания "Автостиль"
-
Проблема моего автомобиля в том, что постоянно горели катушки зажигания. Я объехала три автосервиса и только в этом устранили неисправность. Очень довольна. Спасибо мастеру Анатолию.
-
Александр BMW Добрый вечер! Хочу пояснить по поводу комментария " 13.08.2016 Ирина " ,свидетелем ее ссоры невольно я оказался.Я приехал посмотреть свою машину(ремонт двигателя,ходовая)и невольно наблюдал эту сцену. Ребята общались между собой,один из них и был хозяин этого "ведра" А машина хозяйки комментария была рядом. Ну а почему она так решила что это о ее машине речь,ума не приложу.Шутку ребят о своих машинах может отнести в свой адрес только человек с ОЧЕНЬ НЕДАЛЕКИМ МЫШЛЕНИЕМ. Скажу честно,мне было ее жалко и смешно смотреть на ее негодование.Ребята,не обижайтесь на человека ,которая дальше себя любимой ничего не видит. А по своей машине скажу так; две мастерские отказались делать мне ремонт,а здесь взялись довести мою "ласточку"до ума. через неделю я ее заберу. И скажу одно,если бы они плохо работали,не было бы во дворе мастерской той кучи машин,ожидающих своей очереди подлечиться. К плохим мастерам очередь не бывает,я так думаю. Всем удачи!
-
Добрый день!
Разный ремонт осуществляла, ремонт бампера - забыли подключить обогрев стекла, покраска крыла - потемнело, но все эти недочеты списывала на человеческий фактор, ведь все мы люди и можем ошибаться. По этому ни когда не предъявляла претензий. Но вот хамство - это выбор уже человека и его уже сложно оправдать. Сегодня один из сотрудников, шатающийся без дела, назвал мою машину "ведром". По поводу "ведра" могу пояснить следующее - машину я свою поменяю, а вот то что у него вместо головы ведро, причем пустое - то это уже диагноз. Увы и ах, мозговой деятельности там уже ни когда не будет. Прискорбно.
Всех благ.Дополнение от 13.08.2016:
История получила свое продолжение. Значит подошел ко мне мужчина по имени Анатолий, и стал меня уверять, что все было не так и не эдок, вообще мне все привиделось. Откуда он знает? Дык мастер клянется... ))))) Короче вместо ожидаемых извинений, мне стали втирать, что сленг это - нормально. Странное отношение к клиентам. -
ужасное сто никому не советую, дерут деньги за все что могут
цены не адекват
отношение к клиентам ужасное - как к быдлу которое должно приносить деньгиУважаемый Артур(на иномарка),у нас в сервисе стоит программное обеспечение по ведению и учету клиентской базы,и вы знаете что то я не припомню у нас клиента с такими данными .
А если вы на сомом деле реальный клиент будьте добры представиться и описать в чем же проявилось наше неадекватное (как вы выразились )отношение к клиентам . -
Ремонтировал у них своего Мерса S220 ,проблемы с селектором переключения АКПП . Порадовали наличием оригинального диагностического прибора ,цена диагностики ниже чем у всех ,оставил машину утром после обеда была готова.Всем рекомендую качественный сервис ,порядочный подход к клиентам.
Большое спасибо за объективную оценку нашей работы.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважение директор Компании "Автостиль"
Иванов Олег Игоревич. -
Здравствуйте,пишу я вам такой же обычный авто любитель ,я был паражон,приехал я туда с поломка двигателя,то есть нужно было найти причину почему двигатель не работает,электрик лазел не нашёл на 1день на 2 день нет через неделю нет через 2 недели нет в итоге он пробует разные способы но за мой счет в итоге я забрал у ник машину такую какая и была только потом в конце ещё и деньги потребовали за якобы попытки....
Ребята ЭТО НЕ СЕРВИС А РАЗВОД,
РАЗВОД НА ЗАПЧАСТЯХ,
РАЗВОД ПО ПОВОДУ ПОКРАСКИ АВТО....
с......... -
Дважды обращался в Автостиль. Первый раз убрали коррозию с порогов, покрасили, всё аккуратно, незаметно. За полгода ничего не отвалилось. Потом после столкновения, пострадал бампер, тоже отремонтировали, покрасили. Быстро и недорого. Сдавал машину в трейд-ин, предметом торга эти позиции не стали. Приятно иметь дело с такой организацией.
Большое спасибо Михаил за вашу объективную оценку нашей работы,надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество(при необходимости).
С уважением коллектив Компании "Автостиль". -
Обратился по поводу диагностики ходовой. Продиогностировали очень быстро, грамотно. Сразу назвали причину поломки, подсказали где лучше и дешевле купить запчасти.Профессионально и быстро произвели замену.Персонал вежливый и отзывчивый.Особая благодарнасть механикам Аркадию и Александру. Спасибо! Таких людей надо беречь!
-
Делал диагностику и менял ремень грм, сделали быстро по приемлемой цене все объяснили-разъяснили, - когда и что следует позже менять. надеюсь что не скоро, но приеду еще
-
Обратился в данный сервис по причине близости от дома,дабы была возможность контролировать этапы ремонта своего авто(10ый лансер).ребята молодцы сделали зад.крыло и крышку багажника которые в арконте,где машина куплена,и некоторых других сервисах приговаривали к замене.моя оценка твердая 4ка.
-
Обратился в компанию "Автостиль" по поводу кузовного ремонта своего автомобиля Шевроле Ланос (попал в ДТП). Мастер Анатолий всё быстро посчитал назвал цену и сказал когда можно будет поставить на ремонт. Отремонтировали и покрасили машину хорошо. Жаль, что не уложились в оговоренные сроки. В общем я доволен. Рекомендую.
-
Люди которые работают в "АВТОСТИЛЕ"я еще таких не встречал!они во первых очень дружелюбны между собой,это уже первый признак что они умеют общаться с клиентом!не как в других местах когда место привета чуть ли не хамят!в этой авто мастерской я не одну и не две машины ремонтировал,мне очень нравиться там ремонтировать все свои машины и так же мои друзья туда приезжают для того чтобы отремонтировать то что в других местах не доступно по одной причине что логика не у всех развита!если судить по причине поломки "РЕНО ЛОГАН"это из ста машин которая хоть одна получается плохо!Это не показатель тому что можно критиковать людей которые там работают!
-
Обратился в "Автостиль" по поводу покраски переднего и заднего бамперов (облазила краска и имелись трещины, два года назад в другом автосервисе красили, его закрыли). Так после того, как они покрасили, я еще обращался по поводу покраски коробов ржавых и крышка багажника была ударена. Ребята все сделали отлично. Уже год - бампера как новые, на коробах ни ржавчинки, багажник блестит. Краска по цвету не отличается.
-
Никогда не обращайтесь на данный автосервис. Если имели несчастье обратиться, то тщательно осмотрите свой автомобиль на предмет погнутых деталей, порванных пыльников и т.д. К сожалению, доказать уже ничего не сможете, но хоть не будет сюрпризом в случае чего. Гарантий никаких не дают, претензий не принимают...
Дополнение от 21.11.2013:
а погнутые рычаги (новые, менял в мае 2013г) со следами от монтировки? пыльники также с рваными дырами от той же монтировки, заменили после 2 часов препирательств.
К сожалению имел неосторожность забрать свой автомобиль без тщательного осмотра...
Отсюда вывод: я НИКОГДА не буду обращаться в компанию Автостиль и не никому не РЕКОМЕНДУЮ это делать.Уважаемый Александр на Рено Логан,хочу сказать несколько слов в ответ на Ваш отзыв о нашей компании дабы не вводить в заблуждение будущих клиентов. С момента окончания ремонта прошло около 20 дней ,к сожалению мы не можем нести ответственность за качество Волгоградских дорог и стиль вождения .А по поводу порванных пыльников шаровых опор ,они были нами заменены на новые.
В заключении хочу поблагодарить Вас за критику в Наш адрес .Впредь мы будем подходить к выполнению работ с еще большей ответственностью. С уважением директор Компании "Автостиль"