Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Волгограда. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 14 отзывам

СТО Компания "Автостиль"

Заказать VIP-размещение

Описание

Компания "Автостиль"ведет свою деятельность с 2007 г, за это время накоплен большой опыт в ремонте автомобилей как отечественного так и иностранного производства. Наша компания предлагает своим клиентам большой спектр услуг по ремонту автомобилей таких как: ремонт ДВС всех марок, ремонт ходовой и трансмиссии, компьютерная диагностика, автоэлектрика, одно из основных направлений нашей деятельности являются кузовные и малярные работы, с использованием современных технологий. Наш персонал выполнит профессионально и в кратчайшие сроки ремонт различной сложности: локальный ремонт, ремонт бамперов, удаление вмятин на кузове автомобиля, абразивная полировка, полировка кузова и многое другое.
Техническая оснащенность автосервиса позволяет производить кузовной ремонт высокого качества в короткие сроки.
Так же наша компания занимается продажей автозапчастей ,на территории автосервиса расположен магазин. Имеются запчасти как в наличии так и под заказ на любые виды автомобилей. Мы занимаемся как новыми так и б/у запчастями с крупнейших разборок Москвы и Санкт-Петербурга.
Обращаясь в компанию "Автостиль", Вы можете рассчитывать на профессиональный подход по выгодным ценам. Заключаем договора с государственными и частными организациями на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за наличный и безналичный расчёт.
"Автостиль" ставит своей целью максимальное удовлетворение всех потребностей наших клиентов. Мы будем благодарны за Ваши отзывы о нашей работе и с радостью рассмотрим все Ваши предложения и пожелания!
Режим работы: каждый день, кроме воскресенья, с 9-00 до 18-00.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Компания "Автостиль"

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 20.08.2016 Наталия на Ниссан Микра
    Время визита: 20.08.2016

    Проблема моего автомобиля в том, что постоянно горели катушки зажигания. Я объехала три автосервиса и только в этом устранили неисправность. Очень довольна. Спасибо мастеру Анатолию.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.08.2016 Александр на BMW
    Время визита: 16/8/2016

    Александр BMW Добрый вечер! Хочу пояснить по поводу комментария " 13.08.2016 Ирина " ,свидетелем ее ссоры невольно я оказался.Я приехал посмотреть свою машину(ремонт двигателя,ходовая)и невольно наблюдал эту сцену. Ребята общались между собой,один из них и был хозяин этого "ведра" А машина хозяйки комментария была рядом. Ну а почему она так решила что это о ее машине речь,ума не приложу.Шутку ребят о своих машинах может отнести в свой адрес только человек с ОЧЕНЬ НЕДАЛЕКИМ МЫШЛЕНИЕМ. Скажу честно,мне было ее жалко и смешно смотреть на ее негодование.Ребята,не обижайтесь на человека ,которая дальше себя любимой ничего не видит. А по своей машине скажу так; две мастерские отказались делать мне ремонт,а здесь взялись довести мою "ласточку"до ума. через неделю я ее заберу. И скажу одно,если бы они плохо работали,не было бы во дворе мастерской той кучи машин,ожидающих своей очереди подлечиться. К плохим мастерам очередь не бывает,я так думаю. Всем удачи!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 13.08.2016 Ирина
    Время визита: 13.08.16

    Добрый день!
    Разный ремонт осуществляла, ремонт бампера - забыли подключить обогрев стекла, покраска крыла - потемнело, но все эти недочеты списывала на человеческий фактор, ведь все мы люди и можем ошибаться. По этому ни когда не предъявляла претензий. Но вот хамство - это выбор уже человека и его уже сложно оправдать. Сегодня один из сотрудников, шатающийся без дела, назвал мою машину "ведром". По поводу "ведра" могу пояснить следующее - машину я свою поменяю, а вот то что у него вместо головы ведро, причем пустое - то это уже диагноз. Увы и ах, мозговой деятельности там уже ни когда не будет. Прискорбно.
    Всех благ.

    Дополнение от 13.08.2016:
    История получила свое продолжение. Значит подошел ко мне мужчина по имени Анатолий, и стал меня уверять, что все было не так и не эдок, вообще мне все привиделось. Откуда он знает? Дык мастер клянется... ))))) Короче вместо ожидаемых извинений, мне стали втирать, что сленг это - нормально. Странное отношение к клиентам.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 19.06.2016 артур на иномарка
    Время визита: в июне 2016

    ужасное сто никому не советую, дерут деньги за все что могут
    цены не адекват
    отношение к клиентам ужасное - как к быдлу которое должно приносить деньги

    20.06.2016 ответ автосервиса (Олег Директор )

    Уважаемый Артур(на иномарка),у нас в сервисе стоит программное обеспечение по ведению и учету клиентской базы,и вы знаете что то я не припомню у нас клиента с такими данными .
    А если вы на сомом деле реальный клиент будьте добры представиться и описать в чем же проявилось наше неадекватное (как вы выразились )отношение к клиентам .

  • Рейтинг: 3.5 из 5 4.03.2016 Федор на Мерседес S220
    Время визита: Зима 2016

    Ремонтировал у них своего Мерса S220 ,проблемы с селектором переключения АКПП . Порадовали наличием оригинального диагностического прибора ,цена диагностики ниже чем у всех ,оставил машину утром после обеда была готова.Всем рекомендую качественный сервис ,порядочный подход к клиентам.

    5.03.2016 ответ автосервиса (Олег Игоревич (директор))

    Большое спасибо за объективную оценку нашей работы.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважение директор Компании "Автостиль"
    Иванов Олег Игоревич.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.01.2016 Миша на Лексус
    Время визита: зима 1012

    Здравствуйте,пишу я вам такой же обычный авто любитель ,я был паражон,приехал я туда с поломка двигателя,то есть нужно было найти причину почему двигатель не работает,электрик лазел не нашёл на 1день на 2 день нет через неделю нет через 2 недели нет в итоге он пробует разные способы но за мой счет в итоге я забрал у ник машину такую какая и была только потом в конце ещё и деньги потребовали за якобы попытки....

    Ребята ЭТО НЕ СЕРВИС А РАЗВОД,
    РАЗВОД НА ЗАПЧАСТЯХ,
    РАЗВОД ПО ПОВОДУ ПОКРАСКИ АВТО....
    с.........

  • Рейтинг: 3.5 из 5 16.02.2015 Михаил на Daewoo Matiz
    Время визита: в 2014 и в 2015 году

    Дважды обращался в Автостиль. Первый раз убрали коррозию с порогов, покрасили, всё аккуратно, незаметно. За полгода ничего не отвалилось. Потом после столкновения, пострадал бампер, тоже отремонтировали, покрасили. Быстро и недорого. Сдавал машину в трейд-ин, предметом торга эти позиции не стали. Приятно иметь дело с такой организацией.

    17.02.2015 ответ автосервиса (Иванов Олег (Директор) )

    Большое спасибо Михаил за вашу объективную оценку нашей работы,надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество(при необходимости).
    С уважением коллектив Компании "Автостиль".

  • Рейтинг: 3.5 из 5 8.11.2014 алексей на приора
    Время визита: 8ноября 2014

    Обратился по поводу диагностики ходовой. Продиогностировали очень быстро, грамотно. Сразу назвали причину поломки, подсказали где лучше и дешевле купить запчасти.Профессионально и быстро произвели замену.Персонал вежливый и отзывчивый.Особая благодарнасть механикам Аркадию и Александру. Спасибо! Таких людей надо беречь!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 4.10.2014 Дмитрий на Lada Kalina
    Время визита: 04.10.2014

    Делал диагностику и менял ремень грм, сделали быстро по приемлемой цене все объяснили-разъяснили, - когда и что следует позже менять. надеюсь что не скоро, но приеду еще

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.09.2014 виталик на мицубиши лансер
    Время визита: 26 августа 2014

    Обратился в данный сервис по причине близости от дома,дабы была возможность контролировать этапы ремонта своего авто(10ый лансер).ребята молодцы сделали зад.крыло и крышку багажника которые в арконте,где машина куплена,и некоторых других сервисах приговаривали к замене.моя оценка твердая 4ка.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 21.08.2014 Андрей на Шевроле Ланос
    Время визита: 1 августа 2014г.

    Обратился в компанию "Автостиль" по поводу кузовного ремонта своего автомобиля Шевроле Ланос (попал в ДТП). Мастер Анатолий всё быстро посчитал назвал цену и сказал когда можно будет поставить на ремонт. Отремонтировали и покрасили машину хорошо. Жаль, что не уложились в оговоренные сроки. В общем я доволен. Рекомендую.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 21.11.2013 Артем на 2108
    Время визита: 01.11.13

    Люди которые работают в "АВТОСТИЛЕ"я еще таких не встречал!они во первых очень дружелюбны между собой,это уже первый признак что они умеют общаться с клиентом!не как в других местах когда место привета чуть ли не хамят!в этой авто мастерской я не одну и не две машины ремонтировал,мне очень нравиться там ремонтировать все свои машины и так же мои друзья туда приезжают для того чтобы отремонтировать то что в других местах не доступно по одной причине что логика не у всех развита!если судить по причине поломки "РЕНО ЛОГАН"это из ста машин которая хоть одна получается плохо!Это не показатель тому что можно критиковать людей которые там работают!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 21.11.2013 Сергей на Волга 3110
    Время визита: лето 2013

    Обратился в "Автостиль" по поводу покраски переднего и заднего бамперов (облазила краска и имелись трещины, два года назад в другом автосервисе красили, его закрыли). Так после того, как они покрасили, я еще обращался по поводу покраски коробов ржавых и крышка багажника была ударена. Ребята все сделали отлично. Уже год - бампера как новые, на коробах ни ржавчинки, багажник блестит. Краска по цвету не отличается.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 20.11.2013 Александр на Рено
    Время визита: Осень 2013

    Никогда не обращайтесь на данный автосервис. Если имели несчастье обратиться, то тщательно осмотрите свой автомобиль на предмет погнутых деталей, порванных пыльников и т.д. К сожалению, доказать уже ничего не сможете, но хоть не будет сюрпризом в случае чего. Гарантий никаких не дают, претензий не принимают...

    Дополнение от 21.11.2013:
    а погнутые рычаги (новые, менял в мае 2013г) со следами от монтировки? пыльники также с рваными дырами от той же монтировки, заменили после 2 часов препирательств.
    К сожалению имел неосторожность забрать свой автомобиль без тщательного осмотра...
    Отсюда вывод: я НИКОГДА не буду обращаться в компанию Автостиль и не никому не РЕКОМЕНДУЮ это делать.

    20.11.2013 ответ автосервиса (Иванов Олег Игоревич (директор))

    Уважаемый Александр на Рено Логан,хочу сказать несколько слов в ответ на Ваш отзыв о нашей компании дабы не вводить в заблуждение будущих клиентов. С момента окончания ремонта прошло около 20 дней ,к сожалению мы не можем нести ответственность за качество Волгоградских дорог и стиль вождения .А по поводу порванных пыльников шаровых опор ,они были нами заменены на новые.
    В заключении хочу поблагодарить Вас за критику в Наш адрес .Впредь мы будем подходить к выполнению работ с еще большей ответственностью. С уважением директор Компании "Автостиль"

Добавить отзыв

Все Сто