СТО Honda, Subaru «Феникс-Авто»
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Омск, ул. Маяковского, 82
- Телефон:
(3812) 92-50-30, (3812) 51-20-09
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.honda.fenix-aut
- Специализируется на обслуживании: Honda, Subaru
- Виды работ для всех марок:
Описание
В салоне официального дилера Honda представлены все самые популярные модели марки. Специалисты отдела продаж всегда готовы провести обширную консультацию в отношении любого из автомобилей Honda, официально продаваемого на Российском рынке. Оценить достоинства марки вы сможете, пройдя тест-драйв на интересующей вас модели, будь то: яркий и динамичный Honda Civic, бизнес-седан Honda Accord, сверх популярный во всем мире кроссовер Honda CR-V, уникальный в своем роде Honda Crosstour или восьми местный гигант Honda Pilot. Самые популярные модели и комплектации всегда в наличии, а если выбранного вами автомобиля не окажется на складе, он будет доставлен для вас в самые кротчайшие сроки.
Дилерский центр предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей марки Honda. Высокая квалификация сотрудников отдела сервиса позволяет производить качественное обслуживание в соответствии со стандартами «Honda Motor Co., Ltd» не только гарантийных автомобилей, но и любых моделей Honda в послегарантийном периоде, включая автомобили с японского, американского и сингапурского рынков. Оснащенная новейшим оборудованием и инструментом сервисная зона позволяет производить диагностику любых узлов и агрегатов (с использованием дилерского сканера), все виды мелкосрочного ремонта, ремонта ходовой части автомобиля, капитальный ремонт двигателей, проверку/регулировку углов установки колес на стенде Hunter, установку любого дополнительного оборудования, автомойку, а так же качественный и быстрый шиномонтаж. На складе всегда в наличии основные виды запасных частей и аксессуаров для наиболее популярных моделей Honda.
Дилерский центр Honda Группы компаний «Феникс-Авто»
Мы открыты для Вас ежедневно с 9:00 до 20:00
Добро пожаловать!
www.honda.fenix-auto.ru
www.omsk.subaru.ru
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Honda, Subaru «Феникс-Авто»
-
Доброго времени суток!Сколько стоит диагностика?
Добрый день!
Комплексная диагностика по акции будет стоить 990 рублей, она включает в себя проверку по 26 пунктам. Более подробно можно прочитать на нашем сайте в разделе "Акции": http://honda.fenix-auto.ru/service
Обратите внимание, что с 1 января 2016 года мы находимся по другому адресу: Маяковского, 82. Телефон не изменился: 92-50-30.
Будем рады видеть Вас! -
Отличный сервис, вкусный кофе, доступная сервисная зона, адекватные цены на услуги, работают быстро.
При выезде заметили подспущеное колесо - вернули машину в бокс и подкачали сами без вопросов.
А вот цены запчастей конечно кусачие.
Спасибо.Андрей, спасибо за Ваш отзыв!
Мы, как официальные дилеры, делаем все от себя возможное, чтобы впечатления от владения вашей Honda были только самые позитивные. А оригинальные запасные части, ввозимые из заграницы, действительно стоят недешево, но и качество соответствующее. -
3.03.15 посетил салон на придмет 1-то хондацрв 2.0 каркуляция увеличиваеться по мере приближения к салону улыбка сподает слица у манагеров когда от чегото отказываешся ПРИМЕР просили поменять сф и вф цены на них от 1ё500 и выше на следующий день купил в маге один 450 др 550 снял поставил за30 сек не згибаясь сделали развал-схождение машину на э диально ровной доороге плавно уводит в лево зачем влезли мой косяк что заметил через сутки с салона ехал сын было темно и по окружной где дороги как в самой деревне щас буду искать патцанов чтобы сделали нормальными руками а не растущих НЕДО ВОЛЕН ЭТИМ САЛОНОМ
Уважаемый Вячеслав!
В указанную дату и несколько предшествующих дней в нашем сервисе не проводились указанные Вами работы с указанным автомобилем, не открыто ни одного заказ-наряда с именем владельца Вячеслав и на CR-V 2.0 с пробегом близким к первому ТО. Из чего мы делаем вывод что Вы у нас не были.Но, если все таки у вас имеется заказ-наряд на выполненные работы, результат которых вас не удовлетворил, мы просим вас повторно обратиться в наш сервис и мы обязательно разберемся в ситуации.
-
10.02.15 посетил сервис на своей Хонада СР-В. Остался очень доволен. Сотрудники вежливые и профессиональные. Приятно, что такие люди работают в этой организации.
Александр, спасибо за Ваш отзыв!