Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Красноярска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 17 отзывам

СТО Атлантик Моторс

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Красноярск, проспект Красноярский Рабочий, 160
  • Телефон: (391) 228-0000, (391) 265-76-81

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.atlanticmotors.
  • Специализируется на обслуживании: Chevrolet, Opel

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Атлантик Моторс

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 11.12.2018 Максим на Opel mokka
    Время визита: 05-10 декабря 2018

    После ремонта ,
    авто выдали с поцарапанным рулем (кожаным) 10 см царапины на видном месте. Ну как так?

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.10.2018 Юрий на Opel Vector
    Время визита: 2 октября

    Обращался за помощью в СТО Атлантик Моторс для диагностики автомобиля Opel vectra, для определения работоспособности двигателя, в последние время стал подводить. После консультации договорились когда приехать, записали на удобное мне время. Сделали все качественно и быстро, цены приемлемы. Причину неисправностей устранили, заменили датчик детонации, пока что работает исправно. Благодарю вас, в случае чего буду обращаться вам.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 19.09.2018 Artem9977
    Время визита: 23 июля 2018 года

    Обращался в СТО Атлантик для замены масла в двигателе, замены воздушного и салонного фильтров в Toyota Land Cruiser Prado J150. Сразу загнал своё авто, специалист предложил варианты для выбора масла (у меня было залито не очень хорошего качества), выбрал масло, началась работа по замене. Предложили подождать в специальной комнате для ожидания с кружечкой кофе, на что я конечно согласился). Специалист всё быстро поменял, прикрепил бирку под капотом о виде замененного масла, и срок следующей замены.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 3.08.2018 Ирина на Мазда
    Время визита: 29.07.2018

    Производила уже несколько раз на этом СТО ремонт своей Мазды. Всегда приезжаю к ним по записи для того что бы не ждать в очереди. В последний раз делала тут замену масла. Работой мастера осталась довольна. Плюс мне нравится, что у них специальная комната в которой можно подождать во время ремонта автомобиля благодаря чему ожидание комфортно и удобное для клиентов. Между прочим в ней отлично работает интернет, есть вкусный кофе и камеры на которых вид ход ремонта авто. Я теперь ваш постоянный клиент.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 14.07.2018 Анастасия на Lifan X60
    Время визита: 15 июня 2018

    Давно хотела себе купить хороший внедорожник и вот этот момент настал, и я начала искать самый оптимальный вариант как по цене так и по качеству в итоге мой выбор упал на автомобиль Lifan X60 который я нашла в автодилера "Атлантик Моторс" в Красноярске, тут и цены были заманчивые и люди хорошо о нем отзывались. В итоге после того как получила профессиональную консультацию от менеджера я купила себе эту машину, очень мне понравилась она за такую цену и хорошими техническими характеристиками, мощная с хорошей проходимостью, хорошо управляется и внешний вид приличный, спасибо!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.06.2018 Валентин

    Купил в этом автосалоне чуть менее месяца назад автомобиль "Chevrolet Niva". К машине в принципе претензий нет, да и загонял ее к знакомым в автосервис, то они сделали диагностику и никаких неисправностей или даже намеком на них не нашли. Автосалон тоже приличный, сайт удобный, можно прямо на нем посмотреть какие автомобили есть в наличии и какие на них цены. Плюс заявку можно подать тоже через сайт. оформляется тоже все довольно быстро. В общем можно с этим автосалоном иметь дело. 

  • Рейтинг: 3.0 из 5 23.10.2014 AtlanticMotors
    Время визита: 23.10.2013

    Добрый день Валерий! Компания GM следит за качеством выпускаемой продукции. Хотели бы уточнить, как вы определяете слой лакокрасочного покрытия? Если у Вас возникнут вопросы, мы будем рады ответить на них, Вы можете связаться с нами по т.228-00-00

  • Рейтинг: 3.0 из 5 20.03.2014 Валерий

    Ещё больше разочаруетесь проверив свой новый автомобиль толщиномером лакокрасочного покрытия (ЛКП)
    Автосалон - плохой.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 24.10.2013 Роман на Опель астра
    Время визита: 12.08.2012

    Хуже не видел работают одни олени дефектовку делали месяц))) а отправляли 5 дней (((( сейчас вроде бы люде поменялись может быть будет лучше))) Зам. по сервису Денис олень

  • Рейтинг: 3.0 из 5 26.06.2013 Дмитрий. на Opel Vectra
    Время визита: 22 июня 2013

    Обратился в сервис, по поводу ремонта автомобиля OPEL VECTRA. Очень понравилось отношение мастеров приемщиков, грамотный подход к клиенту, технические знания автомобиля. Быстрый и качественный ремонт. Грамотные консультации персонала, оперативное решение проблем Техническим директором. Буду постоянно ездить в этот сервис и всем рекомендую!!!!!!!! Омрачает присутствие в сервисе неадекватных клиентов, которые ничего не понимают и требуют от парней невозможного. ;-(

  • Рейтинг: 3.0 из 5 17.06.2013 Юра на SAAB 9-5
    Время визита: 17.06.2013

    Не грамотный сервис,записался за неделю к ним,на прокачку тормозов,обозначили ценник,сказали что всё сделают без проблем,прервал отдых,привёз авто на эвакуаторе,захожу к ним-а они не глядя на автомобиль говорят что не смогу мне ни чем помочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Класс!Записывал приёмщик Сергей

  • Рейтинг: 3.0 из 5 28.05.2013 Автовладелец на Каптива
    Время визита: весной 2013

    Плохой автосервис.
    Приемщики действительно не разбираются в автомобилях. Начинает объяснять что будут делать, а я сижу и поправляю его, что на это машине это делается не так, а совсем по другому.. в итоге приемщик сознается что "плохо знает" именно данное авто.
    А ведь сами продают их в салоне!!!
    Склад/магазин запчастей - это настоящий грабеж! Цены на порядок выше, чем на Экзисте! И при таком ценнике почти ничего нет в наличии.
    Один раз пришлось купить у них запчасть, выхода небыло.. потом локти кусал. В 2 раза цена на экзисте ниже оказалась!!!
    Вообщем подход к Атлантику нужен такой:
    1. Приехать на диагностику, получить дефектовку.
    2. Заказать, что нужно на экзисте.
    3. Тщательно проверять результат работы при приемке...
    4. Если пункты выше не устраивают, лучше искать другой сервис.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 4.03.2013 Константин на Opel Astra
    Время визита: ноябрь 2012г

    Обратился в данную контору с проблемой охлаждающей жидкости. Мало того, получив невнятный ответ, что антифриз был залит концентрат О_О, они тупо сбросили мне ошибки на бортовом компьютере, которые повыходили на следующий день. А через 15 км, выехав от них, машина закипела! Оказалось что при замене антифриза завоздушили систему. "Спецы" блин!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 18.01.2013 Сергей на шевроле круз
    Время визита: 10.01.2011

    Отвратительный сервис,ничего не понимающие приемщики авто , автомобиль шевроле круз был , намучился с ним и с этим автосервисом.Поругался с директором ,обратился в союз защиты прав потребителей , дело чуть не дошло до суда,.Директор сказал плохие кадры,помогите найти лучше.Оставляя машину на устранение недостатков спросил у приемщика сколько это займет времени , он сказаз 5-6 часов , витоге неделю был без машины,когда забрал понял что она не доделана и т.д . писать можно еще долго.,единственное о чем всех прошу не ленитесь писать отзывы это поможет другим.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 20.12.2012 zolotov на chevrolet cruz
    Время визита: 20 декабря 2012г.

    Возникла проблема с масляным фильтром. Обратился в сервисный центр и обозначил проблему так как машина на гарантии 6 месяцев назад покупал. Записался как положено заранее, приехал в назначенное время но забыл с собой гарантийный талон. Сидит "специалист" так сказать, и говорит без книжки разговаривать не буду даже. Я ему говорю я записан, книжку через час привезу, машину примите? А он мне отвечает:... а вдруг она не на гарантии, а вдруг вы что то с ней сделали, а вдруг то, да сё???! Хамское отношение... Стал добиваться разговора с руководством, менеджер сказала что можно переговорить с начальником сервисного центра Носковым Алексеем. Сразу видно специалист, и на своём месте! Выслушал проблему, принял машину, всё объяснил, рассказал. Причину устранили.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.11.2012 ирина

    Ужасный салон по обслуживанию,выкачивают деньги и причины устронять не могут,хам на хаме сидят там,гнать их всех надо оттуда.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.10.2012 Валерий на Шевроле АвеО
    Время визита: Сентябрь 2012г.

    В течении пяти лет обслуживаю автомобиль в этом СТО. Если и возникали какие недоразумения то по недопониманию моих пожеланий, все быстро исправлялось за счет СТО ( к примеру: установили тормозные колодки, взяв их из своего магазина, а не мои из багажника - переустановка за их счет).В целом очень доволен. Грамотные техники, приветливый персонал. Свой магазин запчастей. В случае обнаружения дефекта - все на месте. Расходники оригинальные, добротного качества.

Добавить отзыв

Все Сто