Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Красноярска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 13 отзывам

СТО Атлантик Моторс

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Красноярск, проспект Красноярский Рабочий, 160
  • Телефон: (391) 228-0000, (391) 265-76-81

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.atlanticmotors.
  • Специализируется на обслуживании: Chevrolet, Opel

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Атлантик Моторс

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 14.07.2018 Анастасия на Lifan X60
    Время визита: 15 июня 2018

    Давно хотела себе купить хороший внедорожник и вот этот момент настал, и я начала искать самый оптимальный вариант как по цене так и по качеству в итоге мой выбор упал на автомобиль Lifan X60 который я нашла в автодилера "Атлантик Моторс" в Красноярске, тут и цены были заманчивые и люди хорошо о нем отзывались. В итоге после того как получила профессиональную консультацию от менеджера я купила себе эту машину, очень мне понравилась она за такую цену и хорошими техническими характеристиками, мощная с хорошей проходимостью, хорошо управляется и внешний вид приличный, спасибо!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.06.2018 Валентин

    Купил в этом автосалоне чуть менее месяца назад автомобиль "Chevrolet Niva". К машине в принципе претензий нет, да и загонял ее к знакомым в автосервис, то они сделали диагностику и никаких неисправностей или даже намеком на них не нашли. Автосалон тоже приличный, сайт удобный, можно прямо на нем посмотреть какие автомобили есть в наличии и какие на них цены. Плюс заявку можно подать тоже через сайт. оформляется тоже все довольно быстро. В общем можно с этим автосалоном иметь дело. 

  • Рейтинг: 3.0 из 5 23.10.2014 AtlanticMotors
    Время визита: 23.10.2013

    Добрый день Валерий! Компания GM следит за качеством выпускаемой продукции. Хотели бы уточнить, как вы определяете слой лакокрасочного покрытия? Если у Вас возникнут вопросы, мы будем рады ответить на них, Вы можете связаться с нами по т.228-00-00

  • Рейтинг: 3.0 из 5 20.03.2014 Валерий

    Ещё больше разочаруетесь проверив свой новый автомобиль толщиномером лакокрасочного покрытия (ЛКП)
    Автосалон - плохой.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 24.10.2013 Роман на Опель астра
    Время визита: 12.08.2012

    Хуже не видел работают одни олени дефектовку делали месяц))) а отправляли 5 дней (((( сейчас вроде бы люде поменялись может быть будет лучше))) Зам. по сервису Денис олень

  • Рейтинг: 3.0 из 5 26.06.2013 Дмитрий. на Opel Vectra
    Время визита: 22 июня 2013

    Обратился в сервис, по поводу ремонта автомобиля OPEL VECTRA. Очень понравилось отношение мастеров приемщиков, грамотный подход к клиенту, технические знания автомобиля. Быстрый и качественный ремонт. Грамотные консультации персонала, оперативное решение проблем Техническим директором. Буду постоянно ездить в этот сервис и всем рекомендую!!!!!!!! Омрачает присутствие в сервисе неадекватных клиентов, которые ничего не понимают и требуют от парней невозможного. ;-(

  • Рейтинг: 3.0 из 5 17.06.2013 Юра на SAAB 9-5
    Время визита: 17.06.2013

    Не грамотный сервис,записался за неделю к ним,на прокачку тормозов,обозначили ценник,сказали что всё сделают без проблем,прервал отдых,привёз авто на эвакуаторе,захожу к ним-а они не глядя на автомобиль говорят что не смогу мне ни чем помочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Класс!Записывал приёмщик Сергей

  • Рейтинг: 3.0 из 5 28.05.2013 Автовладелец на Каптива
    Время визита: весной 2013

    Плохой автосервис.
    Приемщики действительно не разбираются в автомобилях. Начинает объяснять что будут делать, а я сижу и поправляю его, что на это машине это делается не так, а совсем по другому.. в итоге приемщик сознается что "плохо знает" именно данное авто.
    А ведь сами продают их в салоне!!!
    Склад/магазин запчастей - это настоящий грабеж! Цены на порядок выше, чем на Экзисте! И при таком ценнике почти ничего нет в наличии.
    Один раз пришлось купить у них запчасть, выхода небыло.. потом локти кусал. В 2 раза цена на экзисте ниже оказалась!!!
    Вообщем подход к Атлантику нужен такой:
    1. Приехать на диагностику, получить дефектовку.
    2. Заказать, что нужно на экзисте.
    3. Тщательно проверять результат работы при приемке...
    4. Если пункты выше не устраивают, лучше искать другой сервис.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 4.03.2013 Константин на Opel Astra
    Время визита: ноябрь 2012г

    Обратился в данную контору с проблемой охлаждающей жидкости. Мало того, получив невнятный ответ, что антифриз был залит концентрат О_О, они тупо сбросили мне ошибки на бортовом компьютере, которые повыходили на следующий день. А через 15 км, выехав от них, машина закипела! Оказалось что при замене антифриза завоздушили систему. "Спецы" блин!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 18.01.2013 Сергей на шевроле круз
    Время визита: 10.01.2011

    Отвратительный сервис,ничего не понимающие приемщики авто , автомобиль шевроле круз был , намучился с ним и с этим автосервисом.Поругался с директором ,обратился в союз защиты прав потребителей , дело чуть не дошло до суда,.Директор сказал плохие кадры,помогите найти лучше.Оставляя машину на устранение недостатков спросил у приемщика сколько это займет времени , он сказаз 5-6 часов , витоге неделю был без машины,когда забрал понял что она не доделана и т.д . писать можно еще долго.,единственное о чем всех прошу не ленитесь писать отзывы это поможет другим.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 20.12.2012 zolotov на chevrolet cruz
    Время визита: 20 декабря 2012г.

    Возникла проблема с масляным фильтром. Обратился в сервисный центр и обозначил проблему так как машина на гарантии 6 месяцев назад покупал. Записался как положено заранее, приехал в назначенное время но забыл с собой гарантийный талон. Сидит "специалист" так сказать, и говорит без книжки разговаривать не буду даже. Я ему говорю я записан, книжку через час привезу, машину примите? А он мне отвечает:... а вдруг она не на гарантии, а вдруг вы что то с ней сделали, а вдруг то, да сё???! Хамское отношение... Стал добиваться разговора с руководством, менеджер сказала что можно переговорить с начальником сервисного центра Носковым Алексеем. Сразу видно специалист, и на своём месте! Выслушал проблему, принял машину, всё объяснил, рассказал. Причину устранили.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.11.2012 ирина

    Ужасный салон по обслуживанию,выкачивают деньги и причины устронять не могут,хам на хаме сидят там,гнать их всех надо оттуда.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.10.2012 Валерий на Шевроле АвеО
    Время визита: Сентябрь 2012г.

    В течении пяти лет обслуживаю автомобиль в этом СТО. Если и возникали какие недоразумения то по недопониманию моих пожеланий, все быстро исправлялось за счет СТО ( к примеру: установили тормозные колодки, взяв их из своего магазина, а не мои из багажника - переустановка за их счет).В целом очень доволен. Грамотные техники, приветливый персонал. Свой магазин запчастей. В случае обнаружения дефекта - все на месте. Расходники оригинальные, добротного качества.

Добавить отзыв

Все Сто