СТО АвтоИнцентр
Заказать VIP-размещение- Адрес: Московская обл., г. Протвино, Обленское шоссе, 5
- Телефон:
8 (496) 731-60-40
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Виды работ:
Описание
*Ремонт ходовой
*Ремонт электроники
*Ремонт двигателя
*Ремонт АКПП
*Полная замена масла АКПП методом выдавливания
*Чистка инжекторов и форсунок на стэнде
*Шиномонтаж
*Автомагазин
*РЕЖИМ РАБОТЫ С 8:00 до 20:00
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к АвтоИнцентр
-
К несчастью пришлось воспользоваться услугами этого "автосервиса".Пригнал им машину с одной проблемой,во первых ждал в итоге почти месяц,хотя договаривались на неделю.Потом просили ещё денег привезти за диагностику о которой я не просил.В итоге забрал машину и обнаружил кучу неисправностей,перестал работать спидометр за который они хотели содрать 4500т. к тому же отсутствовали колпачки на дисках,забыли поставить щуп в акпп,погорели все лампочки на внешних приборах.Хотя до этого по этим пунктам машина была полностью исправна.Ремонт обошёлся в 50 тысяч и прибавилась куча неисправностей.Ни кому не советую туда обращаться!!!!А руководству я настоятельно рекомендую навести порядок в автосервисе и найти работников с "головой"и "руками"!А пока это не произошло не рекомендую автовладельцам туда вообще обращаться!
-
Приехали в сервис с проблемой , машина заводилась с газом.Обратите внимание приехали.Но на следующий день всё началось.Машина уже не заводилась совсем,забрать не могли.В итоге машину помяли,поцарапали,решётку выломали.Уехали спустя 3 месяца на аварийном режиме.
-
Здравствуйте.
Отвратительный сервис. Позвонил им в 12 часов дня, договорился, что приеду со своей проблемой (замена шпилек на ступице) в 18:00, мне ответили что ждут.
После моего приезда начались чудеса - все мастера заняты, уведомили меня что сегодня даже не возьмутся. Потом 2 их работника сходили к машине, посветили фонариком. Один из них сообщил, что работы "не 2 и не 3 часа", тогда как я, имея инструмент, делал это за 1,5 часа. Очень странные оправдания своего нарушения договоренностей. + как всегда проблема российских работников, обращение с клиентом почти хамским образом, тоном, будто я накосячил и пытался развести их на деньги.
Про качество выполняемых работ нечего сказать не могу, но такое обращение с клиентами - недопустимо. Из этого я могу сделать один вывод, что даже если ОНИ сделают некачественный ремонт, виноваты будете ВЫ, да и нет желания работать с людьми, которые не держат свое слово и общаются как с человеком 2 сорта.