Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Новосибирска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 4 отзывам

СТО 62-й бокс

Заказать VIP-размещение

Описание

Капитальный ремонт двигателей - иностранных и отечественных, бензиновых и дизельных. Качественно.
Замена ремня ГРМ 1800 - 2500 руб., цепи ГРМ - 2500 - 4000 руб.
Регулировка и ремонт карбюраторов иностранных и отечественных.
Ремонт ходовой части автомобилей.
Ремонт и изготовление глушителей.
На все виды работ - гарантия.
Работаем без выходных.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к 62-й бокс

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 5.05.2012 Дмитрий на Estima Emina
    Время визита: 2011

    То что все чеки и накладные покупаются знают все,а то что в этой шарашкиной конторе шарашкины мастера не все.Кто желает получить на свой автомобиль старые запчасти WELCOM

  • Рейтинг: 2.0 из 5 27.04.2012 Владимир на TOYOTA ESTIMA
    Время визита: Зима 2011-2012

    Всем . кто хотел бы качественно отремонтировать машину я бы не советовал обращаться к бос 62 Грязь. детали на на полу при обращении по вопросу гарантийного ремонта улыбки и недоуменный взгляд Явно дают понять ДА МЫ РАЗВЕЛИ ТЕБЯ ЛОХА А ТЫ ЕЩЕ ПРИЕХАЛ ?

  • Рейтинг: 2.0 из 5 30.03.2012 Пётр на Ниссан
    Время визита: Зима 2012

    Делал капитальный ремонт двигателя. Машина стояла на сто 1,5 месяца. Пытались поставить старые запчасти, поцарапали капот. После ремонта двигатель стучит, бежит масло, двигатель работает с перебоями. Устранять косяки отказались. Директор Агеева и мастер Башкатов- телефоны не берут. Сам никогда туда больше не обращусь и другим не советую...

    Дополнение от 01.04.2012:
    1.04.2012 Что же вы от встречи отказались раз есть что сказать... "мастер" утверждал что на экзисте заказал, срок доставки 14 дней. Остальное время он решал личные проблемы! Смотреть документы я приезжал раз 10- говорили что потеряли их. При ремонте мне не поменяли коренной сальник, прокладку клапанной крышки, фильтра- хотя это обязательное. Это только визуальный осмотр. 2 марта я присутствовал 5 минут, так как двс был ещё не собран. 4 марта я приехал с деньгами и оплачивать работу не отказываюсь, но после того как машина будет в исправном состоянии и я увижу все документы. Когда сказали приехать за машиной- тогда и приехал- времени было слишком чем достаточно. Течь мне не устранили, стук даже и не пробывали устранять. Платить, повторюсь, не отказывался.
    Чем нелепые оправдания в свой адрес писать, лучше бы проблему решали. У меня далеко не первый ремонт, а претензии за пять лет владения машиной только к вам возникла.

    1.04.2012 ответ автосервиса (Наталья (директор))

    Уважаемый Петр! Ваше право размещать комментарии. Но описывайте ситуацию в полном объеме. Ниссан Лаурель, двигатель Rb 25. Запчастей в Новосибирске для ремонта ДВС нет! Запчасти шли с Японии 30 дней, что подтверждено официальными документами, которые Вы отказались приехать и посмотреть (мне было предложено съездить на другой конец города и показать чеки!). Причем мы не настаивали на приобретении запчастей нами, Вы могли сами заняться этим, но обзвонив даже с десять магазинов, можно понять, что с Вашим двигателем ситуация патовая - запчастей нет. Именно этим обусловлены сроки ремонта. На счет "старых" запчастей обвинение абсолюно голословное! Нельзя в ремонтный размер "воткнуть" "старые" запчасти. Следующее - сборку осуществляли непосредственно в Вашем присутствии 2 марта, никаких нареканий у Вас не было. а 4 марта - когда Вы пришли за машиной, Вы вдруг заявили, что всё установлено старое, поэтому платить Вы не будете. Именно из-за того, что Вы не оплатили выполненные работы (при этом претендуете на гарантию!?) - я не собираюсь тратить на Вас свое время. Работу мастеров я оплатила из своего кармана. Клиент не дал мастерам закончить работу. Машину забрал сразу, как ее завели. Не дал посмотреть - имеются ли течи, не дал отрегулировать двигатель - всё для того, чтобы не оплачивать работы по капитальному ремонту. а теперь высказывает недовольство. Мы даем гарнтию на все виды работ в течение 6 месяцев! Но для этого работу нужно оплатить и дать мастерам работать нормально, а не под взглядом непонятно каких экспертов.
    Описанные течи и стуки - они бывают разными. Причем течь масла Вам устранили (даже несмотря на отсутствие оплаты). Стук - при сбрасывании газа из-за неотрегулированного механизам ГРМ, но это Вы не дали времени его отрегулировать.
    И по поводу телефоннных звоноков. Диалог, который повторялся раз десять в течение 40 минут:
    - Пётр, что Вы хотите сейчас от нас?
    - Чтобы Вы устранили недостатки.
    - После устранения недостатков Вы оплатите ремонт?
    - Нет.
    Итак, много раз. У меня нет оснований устранять недостатки, т.к. вы стали инициатором рассторжения нашего договора.
    К нашим будущим клиентам - Ваше право прислушаться к отзыву владельца Ниссана. Но никогда не забывайте, что люди (в том числе и клиенты СТО) бывают разными. Мы работаем уже 4 года и добросовестно выполняем свои обязательства, которые по каждому договору есть у двух сторон, а не только у одной.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 13.02.2012 ИВАН на ЦЕФИРО
    Время визита: 6 .02.11

    СТО ДАВНО ПЕРЕЕХАЛО А НОВЫЕ РАБОТНИЧКИ ПОЛЬЗУЮТСЯ НАЗВАНИЕМ.МАШИНУ ЗАГНАЛИ РАСКОВЫРЯЛИ И ТОЛЬКО НА ВТОРОЙ ДЕНЬ СКАЗАЛИ ЧТО Я НЕ ТУДА ЗАЕХАЛ И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАВ ОТПРАВИЛИ НА СВЯЗИСТОВ.ПРИ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ТЫЧУ ОТГОВОРОК.МОЛ ЗАПЧАСТИ НЕ МОГУТ НАЙТИ.НА МОЙ ВОПРОС ЕСЛИ Я САМ ПРИВЕЗУ ПРОЗВУЧАЛА ДРУГАЯ ОТМАЗКА НЕТУ НУЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ А ПОТОМ ЕЩЁ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО АРЕНДА У НИХ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.ЗАЧЕМТО ЛАЗИЛИ ПОД ЗАДНЮЮ СЕДУШКУ ВОЗМОЖНО БЕНЗ СЛИВАЛИ.НА ВОПРОС ОТШУТИЛИСЬ ЧТО ИСКАЛИ ДОМКРАТ.ВООБЩЕМ НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ПОПАСТЬ НА ЭТОТ АДРЕС

    13.02.2012 ответ автосервиса (Наталья, директор СТО "Бокс 62")

    Добрый день! Действительно наше СТО теперь расположено на ул. Связистов, 161/2, корпус Б.
    Приносим свои извинения за возникшие проблемы. Стараюсь везде исправить информацию в рекламе.

Добавить отзыв

Все Сто