СТО Джип Сервис
Заказать VIP-размещение- Адрес: Владивосток, Выселковая, 8в
- Телефон:
7 (423)246-45-92
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.avtodelo-vl.ru/
- Виды работ:
Описание
- диагностика и ремонт ходовой части автомобилей
- диагностика электронных систем автомобиля, ДВС, АКПП ультрасовременным профессиональным диагностическим аппаратом CARMAN SCAN VG.
- замена узлов и агрегатов, в том числе АКПП, механических коробок, раздаточных коробок , двигателей
- ремонт шаровых соединений полимером SJR
- регулировка геометрии колёс (развал-схождение) на современном компьютерном стенде HUNTER
- диагностика и ремонт тормозной системы, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы аппаратом
- проточка тормозных дисков без демонтажа с автомобиля
- замена сальников (трансмиссия, двигатель), ремней ГРМ, навесных ремней
- замена масла в двигателе, охлаждающей жидкости 100%
- замена масла в АКПП аппаратом со снятием поддона и очисткой масляного фильтра
- шиномонтаж, балансировка колес до R22, ремонт повреждений шин и камер
и многое другое...
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Другие автосервисы по этому адресу
Отзывы к Джип Сервис
-
Однозначно одно из лучших мест в городе, где делают профессионально развал-схождение!
Мастер Иван - очень опытный, все делает на 5+. Стенд Hunter. Рекомендую всем своим друзьям, а они своим! -
В автосервисе протачивал тормозные диски и менял передние колодки. Сделали всё хорошо, лишних денег не взяли. Отношение нормальное, как на дурака не смотрят, за работой наблюдать разрешают. К пожеланиям прислушиваются и не отказывают что-то посмотреть, послушать. Планирую обслуживаться там постоянно, чего и всем рекомендую
-
Заглохла моя машина, не доезжая сервиса. Утро, плотный поток машин, начали сигналить, у меня просто паника началась. Включила аварийки и позвонила мужу. Объяснила ему еле как, что случилось, и где я встала. Он то мне и сказал, что чуть ниже есть СТО справа. Я решилась и пошла в сервис. Нашла мастеров и объяснила им всю ситуацию. Ребята сразу же собрались и пошли к моей машине, чтобы дотолкать ее до бокса. Сказали,что сейчас сделают диагностики и выяснят причину поломки. Я вызвала такси и поехала на работу. Через час мне позвонили и сказали в чем проблема. Назвали стоимость работ и запасных частей. После я созвонилась с мужем и он сказал пусть делают. О чем я сейчас не жалею!! Теперь моя конфетка летает и радует меня. Теперь всегда буду обращаться в данный сервис, и знакомым советую.
-
Вчера перекидывал резину на эксклюзивном литье. Шиномонтажник сделал все очень аккуратно и быстро. Ни царапинки не осталось. Видно было, что обращался с колесами бережно, а не "на отцепись". Ценник в принципе порадовал. В общем, положительные эмоции.
-
Меня зовут Ольга. Уже не раз пользовалась СТО Джип-сервис. Хочу выразить свою благодарность. Всегда внимательны и правильно выполняют свою работу. Не раз уже пользуюсь услугами этого СТО, всегда остаюсь довольна. Порекомендовали очень хорошие знакомые и я осталась довольна. Молодцы ребята! Так держать!!!!!
-
На заправке "Альянс" мне дали купон на бесплатную диагностику х/ч в данном сервисе. Честно говоря даже не знала, что есть такое сто)) Позвонила, записалась, приехала. Мою машину смотрел мастер Владимир, во время диагностики я находилась возле машины,что мне очень понравилось. Я задала кучу вопросов и получила на них ответы, мастер мне понравился, внимательный, располагающий к себе. Затем мне выдали дефектовочную ведомость, где было написано, что нужно менять и сразу просчитана цена на работы и запчасти, к стати удобно. Затем меня попросили подняться в кассу, когда я поднялась была немного удивлена: в клиентской комнате и касса и еще сотрудники сидят работают. После оформления мне дали бонус со скидкой на последующий визит, было очень приятно. В общем мне все понравилось. Единственное, хотелось бы, чтобы клиентская комната была более комфортной. Теперь рекомендую своим знакомым этот сервис. Еще бы сделали разделительную полосу возле сервиса, тогда вообще бы красота была))))))
-
Менял масло и фильтра несколько раз. Когда приписывали 0.5 литра к замене масла в двигателе было еще не так критично.
Последний раз дописали лишних 1,5 л. Вообще охренели. -
В субботу хотел сделать развал в этом сервисе, подъехал,свободно, мастер сначала сказал заезжать, потом сказал, что не получится сделать, на вопрос "почему?", ответ был "не получится и все". Спрашиваю " че просто лень делать?", мастер сказал, "да, лень делать"... Я в ах... с таких работников. Больше туда ни ногой...Спустился на снеговую сделал там без проблем..
-
О, наконец-то есть где высказаться! ))) По поводу установки развал-схождение. Давно-давно делал там на Хонду-Домани, понравилось и отношение и качество и как мне всё доходчиво обясняли. Тут не давно приезжаю на м/а Ниссан Ларго 97г.в. Стоял минут 10 ждал когда же соизволят обратить внимание на меня. Обратили нехотя. На просьбу проверить и установить развал-схождение ответили отказом. (клиент при этом был один, Эскудик на подьемнике). На вопрос по какой причине отказ, ответили : не хочу. Устроит такой ответ?...
Клёвый ответ клиенту не правда ли. Пожал плечами и поехал к другим. Оказалось на автобусе надо делать развал-схождение на передних и задних колесах, а это морока. Куда как приятнее на рамном и с мостами Эскудике выставить. Бабло легче срубить не напрягая мозга. Больше там не появлюсь и другим больше не буду советовать. -
Обслуживался в данном сервисе три года, имею три машины. С каждым годом становилось все хуже и хуже. Пришлось отказаться от услуг данной компании. Мастера - профессионализма ноль, зато самомнения и хамства хоть отбавляй. Печально.
Дополнение от 28.05.2014:
Спасибо конечно за извинения, но что это меняет? Элементарные ремонты превратились в какое-то приключение, с затратой кучи нервов и времени. Когда в офисе после очередного приключения я сказал менеджеру, что отказываюсь от Ваших услуг, никто не спросил почему и уж тем более не извинился. Оставил свои замечания в вашем ящике для "предложений и замечаний" - никто не позвонил поинтересоваться. Вот отношение к постоянным клиентам. Если всё же интересно поговорить, посмотрите в базе nissan laurel м157ех, телефон там есть. Отмечу, что когда стал пользоваться Вашими услугами прям радовался, но всё меняется.Василий добрый день! Приносим Вам свои извинения и просим Вас связаться с нами по телефону 89841507409