Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Архангельска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 7 отзывам

СТО RedStar

Заказать VIP-размещение

Описание

Адрес: г. Архангельск, Ленинградский проспект, 311, стр. 11 (въезд с проспекта Ленинградский).
Режим работы:
Понедельник-Пятница 9.00 - 18.00, Суббота 10.00 - 17.00,
Воскресенье – ВЫХОДНОЙ
☎ 44-00-66 ✉ [email protected]

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к RedStar

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 8.11.2017 Konstantin
    Время визита: 02.11.2018

    Была акция по полировке фар в подарок. Приехал по записи. Машин в цеху много. Пока при мне полировали фары и заодно проценили ремонт порога. Порог был чуть замят и содрана краска. За 4200 рублей я согласился. Сделали за 2 дня.
    Качеством доволен!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.08.2017 Гавр на Мерседес
    Время визита: 18.08.17

    Приёмщик ***! Кричит как *** проблему не решил, не умеет говорит : не могу !! ***!!!

    25.08.2017 ответ автосервиса (RedStar)

    Уважаемый Гавр!
    Если Вы не перепутали наш автосервис с соседским гаражом, то:
    18.08.17 на осмотр приезжало три автомобиля.
    Фокус, Лендровер и Гетц. Первые два, уточнив стоимость ремонта, записались на сентябрь, а вот владелец Гетца был в неадеквате.
    Если Вы тот самый владелец Гетца, которому сказано, что бампер ремонту не подлежит, что вызвало бурю оскорблений в адрес организации и директора. У Вас еще хватило нахальства отзыв написать?!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 17.02.2015 Андрей на Ниссан Патфиндер
    Время визита: январь 2015

    Обратился за помощью с предпродажной подготовкой. Устраняли ржавчину на крыльях и кромках дверей. Ценник предложили гуманный. Сделали хорошо.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 5.08.2014 Алексей на Renault Logan
    Время визита: май 2014

    В целом нормально, по любым работам можно договориться, если сравнивать с офф дилерами, то ценники гуманней, качество работ на 4, в цвет попадают.
    Red Star можно ли у вас сделать как нибудь не дорого предпродажную подготовку машины?
    Имеющиеся недостатки:
    1. маленькая вмятина на ребре задней двери (от чей то двери), риска.
    2. небольшие вмятины на капоте (от упавшего сугроба), по всему капоту
    3. небольшая царапина на переднем бампере и небольшая, но глубокая (до голого металла) на заднем крыле, причем на изгибе где примыкает задняя дверь.
    Сколько будет стоить устранение этих недостатков?

    5.08.2014 ответ автосервиса (Управляющий)

    Здравствуйте!
    Чтобы попытаться сэкономить на ремонте, необходим осмотр. Необходимо увидеть возможность локального ремонта.
    Спасибо!
    Аскеров Арин

  • Рейтинг: 3.5 из 5 14.04.2014 Борис на Тойота Камри
    Время визита: апрель 2013

    Случайно наткнулся на отзывы и прошел бы мимо, если бы не прочитал комментарии владельца СТО, Арина Аскерова. Это мне красили рамки и пороги на камри той весной. Работу сделали не в срок, неаккуратно и некачественно. Переделали по требованию бесплатно, но немногим лучше. В итоге, откатав лето, я так и не привык к разноцветью, перекрашивал у дилера на Папанина.

    Что меня задело, почему пишу: Арин НЕ обещал мне бонус на допработу (задние внутренние стойки) в рамках переделки. Приемщик, Сергей Косточкин, взял с меня в итоге три тысячи без чека, сказав, что с чеком было бы дороже. Наверно, в этом бонус и заключался.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 22.11.2013 Константин на Монтеро Спорт
    Время визита: Лето 2013

    Красил по страховке двери и бампера. Сделали отлично! Дополнительно красил порог и менял стекло. В подарок сделали полировку капота.
    Сервис большой. Машин в цеху очень много.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 22.11.2013 Игорь на Тойота Камри
    Время визита: весной 2013

    Извините конечно, но - г@вносервис это! Перекрашивали мою Камри два раза: в цвет не попали совершенно, дефектов много, грязь в салоне, умудрились резину покрасить! Цены разные: заманивают одной, а на выходе другая чуть больше, но не приятно! Перекрашивал в другом сервисе. В редстар ни ногой!

    22.11.2013 ответ автосервиса (Арин Управляющий)

    Весной была одна единственная Камри в предыдущем кузове. Нестандартный заказ на покраску рамок дверей и проема задней двери.

    Заказчику по требованию были устранены все недочеты и в подарок покрашен проблемный участок. При приеме автомобиля заказчик хотел расплатиться за доп услуги, но администратор настоял на бонусе!

    Спасибо, Вам, Игорь за Ваш отзыв!

Добавить отзыв

Все Сто