Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Волгограда. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 8 отзывам

СТО Плаза

Заказать VIP-размещение

Описание

Осуществляется ТО и ремонт любой сложности на автомобили всех известных стран производителей: Япония, Германия, Англия, Америка, Италия, Франция, Китай, Россия и других.
Техническое обслуживание, сход-развал 3D, кузовной ремонт, ремонт бамперов, ремонт дизельных двигателей, ремонт ТНВД, капитальный ремонт двигателя, ремонт топливной системы, ремонт карбюратора, ремонт инжектора, ремонт радиаторов, ремонт системы охлаждения двигателя, ремонт ходовой, ремонт АКПП, ремонт МКПП, ремонт трансмиссии, ремонт электрооборудования, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт рулевого механизма, ремонт гидроусилителя, ремонт отопительной системы, ремонт кондиционеров, ремонт глушителей, ремонт сцепления, компьютерная диагностика, диагностика ходовой, диагностика трансмиссии, диагностика коробки, диагностика электрики, покраска автомобиля, матовая покраска, полировка кузова, устранение сколов, тюнинг автомобиля, перетяжка салона, установка DVD, установка автозвука, установка автосигнализаций, установка биксенона, установка иммобилайзеров, установка ксенона, установка омывателя фар, установка парктроников, установка навигации, установка глушителей и насадок, шиномонтаж, переборка двигателя, замена ремней ГРМ (цепей ГРМ), промывка инжектора, мойка кузова, мойка двигателя, химчистка, замена масла, предпродажная подготовка, оценка автомобиля, продажа б/у автомобилей, автострахование. Режим работы с 9:00-20:00 без выходных.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Плаза

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 30.08.2018 Андрей на фольксваген
    Время визита: зимой 2018

    дополню что ремонт по самым высоким ценам с подтверждением отрицательного качества, был 2 раза, делали сход развал 6 часов, один рукошоплй мастер психанул убежал, сменил другой с запахом амбре, максимум завышенного самомнения с минимум качества, втрой раз замена стоек, масса лжи, уехал недоделал. Долго ждешь и видишь как людей разводят в холле по работам, хотя до этого стоял в ремонтной зоне и видел отсутствие работ характерные описанию менеджера, дешевое вранье. Насчет другого отзыва о подарке шампанского, либо ты их директор и тебе подарили, либо сам пишешь, удушатся от жадности. По честному, видел за работой одного парня, видно что старается, никто в отличии от других их разглядев не подгонял, работал, работал. Другие их шланги слонялись возле машин. Может я так к ним попал 2 раза, не знаю, но делать там нечего.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 19.07.2018 Демьян на Cadillac XTS
    Время визита: 18/07/2018

    Если Ваш автомобиль в этом "сервисе" - сочувствую, Вы теперь НИКОГДА не будите ездить на прежнем боле-менее рабочем авто.
    Если Вы думаете в Плазу поставить машину на ремонт - бегите!!! БЕГИТЕ как от чумы оттуда!!!
    У меня была ошибка клапана абсорбера, приехал НА ДИАГНОСТИКУ (хрен с ним, что обещали бесплатную диагностику, а взяли 1500 рублей) - уломали на ремонт - мол всё быстро и качественно и не дорого делаем. Так после отдачи машины автомобиль стал "козлить"(при ровной скорости 40-50 или 70 км/час дёргается как на стиральной доске) и появилась ошибка стабилизации, АБС, антипробуксовки, ну и ошибка абсорбера никуда не делась! Более того! при разгоне авто ведёт себя как жигули! тупит нещадно! а ведь там под - капотом 304 (ТРИСТА ЧЕТЫРЕ!!!) лошадки!
    От уж не знаю откуда там руки растут у работяг (мастерами их назвать язык не поворачивается) но мозгов в их головах точно - нет! ВАКУУМ!!! - "виноваты свечи, надо менять!.....а как я к ним в мастерскую заехал?!! по бырику свечи сменил на старые пока капот поднимался?! или для иридиевых свечей (оригинальных AUTOLITE XP5263 Iridium) 2 тыс км пробега - предел износа?! причём сразу ВСЕХ 6-ти?!!!
    Для интересующихся могу скинуть скан счёт-фактуры, где в сноске написано - отремонтировали клапан абсорбера (стоял криво) - "ошибка клапана не исчезла, появилась ошибка множественных пропусков зажигания..... ........взято за выполенные работы 5.100=рублей."
    Угрохать машину за 5.100=!!!!! - мои же 5.100=!!!!
    И на последок как вершина результатов деяний - их устный совет - "не рекомендуем на ней (моей машине) ездить!".....Очленеть да?! выезжая после ремонта - "не рекомендуем на ней ездить" мол мы её качественно разломали, так что ль?!

    20.07.2018 ответ автосервиса (Андрей Григорьевич (Директор))

    Добрый день Демьян. Во-первых, вы приехали в АТЦ на неисправном автомобиле. У вас был явный подсос воздуха. С ваших слов вам заменили клапан адсорбера днем ранее в другом сервисе, после чего ошибка и неисправность остались. После проведения компьютерной диагностики (которую вы не оплачивали, в документах у вас указана скидка 100%) были выявлены следующие неисправности 1) пропуск зажигания 5 го цилиндра 2) ошибка по клапану адсорбера. В ходе снятия и установки корпуса воздушного фильтра выявилось, что клапан (который вам заменили днем ранее в другом сервисе) стоит криво и болт крепления клапана закручен не по резьбе, у вас есть первичные фото. Далее, произвели снятие модуля зажигания 5 го цилиндра и выявили, что там есть пробой изолятора, так же произвели перестановку модуля и свечи с 5 го цилиндра на третий. После тестовой поездки ошибка по пятому цилиндру ушла и появилась новая- множественные пропуски зажигания. Вам сказали, что модуль неисправен и что нужно произвести замену свечей, на что вы сказали, что вы их меняли не так давно. Вам сказали что свечи лежат в наличии и дали адрес и контакт магазина, где цена оригинальной свечи 606 рублей за штуку. Вы решили их заказать из Калифорнии за 350 руб за штуку. Так же вам было сказано, что у вас разрушается каталитический нейтрализатор и его нужно удалить, так как это может пагубно повлиять на работу ДВС и авто в целом. Еще была ошибка по курсовой устойчивости, на что вы ответили , что она у вас проявляется после замены шаровых. Так же уточняем, в нашем сервисе мы Вам не ремонтировали автомобиль, как Вы пишите, а выявляли неисправность. (в документах указаны работы: поиск неисправности и поиск подсоса воздуха- не ремонт!), от ремонта Вы отказались. Неисправности по Вашему авто мы вам озвучили. Какие к нам претензии? Вы сами говорили, что на свечах проехали 20 т. км., хотя по техническому регламенту замена свечей должна производиться через каждые 15 т.км. А учитывая низкое качество топливо в нашем регионе, замену свечей рекомендуется производить каждые 10 т. км. Если за автомобилем следить и своевременно производить замену неисправных деталей, то и проблем с автомобилем не будет. По поводу того что на машине ездить нельзя - повторяем, разрушение катализатора может привести к задирам в блоке цилиндров. И Вам было сказанно, что эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 29.06.2018 Дарья
    Время визита: 27.06.2018

    Никогда в жизни туда ни ногой и никому не советую....Пригнали машину на диагностику просто узнать ошибки, ждали почти пять часов, якобы проводили работы НО без нашего согласования. Выставили счет в 6000 за формальный ремонт простой пластмассовой фишки... Естественно работают на лохов, но увы не на тех нарвались... Со скандалом оплатили диагностику в 1500 рублей и уехали!!! Не компетентный персонал в прямом смысле слова!!! Зачем снимать коробку для того, чтобы проверить провода от фишки? Меня это вообще удивило, так сказали мастера))))) Такое впечатление, машину загоняют в гараж, она постоит и вуаля...готовое ваши денежки) кстати что будет происходить с вашим авто вы тоже не увидите))) В ИТОГЕ... когда выехали за пределы салона, выяснили что НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ЗА ЭТИ 5 ЧАСОВ!!! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ РАЗВОДА ВООБЩЕМ)

  • Рейтинг: 2.0 из 5 7.12.2017 Анна на Volkswagen
    Время визита: 06.08.2017

    СТО работает за счёт обмана . Они навязывают свои услуги по бешеным суммам , уверяя что ваша Машина неисправна. Их мастера не умеют делать элементарного . Директор Андрей , Коля мастер , это ужасные люди , которые вас оставят без денег и без авто . Из-за них я попала в тяжелую жизненную ситуацию , после того как уехала от них на сломаной ( неисправной) Машине . Желаю чтоб эту станцию закрыли , чтобы они больше ни кому не навредили .

  • Рейтинг: 2.0 из 5 3.07.2016 сергеев на ДЭУ
    Время визита: 03.07.

    Лохотрон начинается с мойки за 1300 рублей,не мыли ни салон ни арки дверей, ни сами двери со стороны кузова,ни внутри капота. ни двигатель и т.д. Диагностика со слов клиента и то неправильно слушают.Запчасти на 30% дороже,чем авто магазинах.Предлагают б.у. агрегаты скорее всего Ваши, без гарантии.Чеки и квитанции не дают- это уже для налоговой.

    Дополнение от 03.07.2016:
    Не помыв радиатор и агрегаты определили неисправность компрессора кондиционера, стоимость компрессора в ЕВРО-АЗИИ 12т.р у них 15т.р.,б/у на АВИТО 2,5т.р. у них 5т.р. и почему из0за подшибника в 250руб. надо менять все агрегаты.И после такого развода какай нибудь дурак поедет в " ПЛАЗУ"?

    31.07.2016 ответ автосервиса (АТЦ "Плаза")

    Здравствуйте!
    Хотелось бы сразу проинформировать всех потенциальных клиентов, что цена на мойку в нашем автосервисе "Плаза" намного ниже, чем указанно в данном отзыве. Все документы, включая квитанции выдаются клиенту, сразу после выполнения и оплаты всех работ (работы предварительно обговариваются и согласовываются с клиентами).

  • Рейтинг: 2.0 из 5 23.04.2016 Антон

    нечеловечески дорого... просто космически

  • Рейтинг: 2.0 из 5 11.12.2014 АЛЕКСАНДР на БМВ
    Время визита: 11.12.2014

    ремонтировал свой бмв в плазе.все понравилось.сделали быстро. подарили бутылку шампанского и поздравили с наступвющим новым годом.
    СПАСИБО!!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 21.05.2014 Клиент

    Люди , держитесь по дальше от этого сто !!!!! Берут ДОРОГО , за выполненную работу неотвечают , гарантия только на словах в реале гарантии НЕТ !!!!

Добавить отзыв

Все Сто