СТО Авто Плюс Технологии
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Киров, Хлебозаводской пер., 9
- Телефон:
+7 (8332) 40-52-73, 40-52-74
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.apt43.ru/
- Виды работ:
Описание
Жизнь современного человека трудно представить без автомобиля. Но каким бы не был ваш железный конь – роскошью или средством передвижения, он всегда будет требовать ухода и технического обслуживания, не говоря уже об устранении возникающих неисправностей. Кому доверить диагностику, ТО и ремонт? Где найти надежный автосервис, на который можно смело положиться? Кто способен осуществить ремонт любого авто «под ключ», не вынуждая автовладельца путешествовать по городу в поисках запчастей и комплектующих? Ответ на все эти вопросы один - мультимарочный Bosch-автосервис «АвтоПлюс Технологии».
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Авто Плюс Технологии
-
Впечатление от ремонта самые отрицательные! Не знаю, пропустят ли мой отзыв, но женщинам не рекомендую туда обращаться, разведут по полной программе. Я обращалась по поводу ремонта коробки-автомат, отдала немалую сумму - несколько десятков тыс. По-моему, коробку даже не вскрывали. Потом машину продала, и из-за неисправности коробки её оценили всего на 20 (!) тыс дороже, чем обошёлся ремонт. Причём работники сервиса отказывались встречаться в выходной день, в итоге несколько раз ездила в рабочие дни, потеряла также и в зарплате. Постоянно "кормили завтраками" - доплатите ещё 10 тыс, доплатите ещё 15 тыс и т.д. Никому не рекомендую туда обращаться!!!
-
делали кап. ремонт двигателя БМВ, школьники бы лучше сделали, не затянули болт коленвала из за чего пришлось заново капиталить в 777
-
Добавляю отзыв, так как обращалсся еще раз. Ниже писал что была неисправная деталь, ждал ее месяц, дождался- приехал опять к ним. Сделали все отлично, так как сам из Москвы - то времени было в обрез (работа, семья - сами понимаете) , а впереди праздники. Объяснил ситуацию - пошли на встречу, вышли работать в выходной, и не взяли сверх оговоренной суммы ни копейки. Сделали отлично, помимо рулевой сделали фары, проводку и по мелочи...
По итогу - я остался очень доволен. Сфера обслуживания в общем в Кирове - на нуле, но этот сервис прям порадовал. РЕально высший бал и по отношению и по спецам и по ценам. Всем советую.
P.S. Мастер Илья. Еще раз тебе спасибо. -
Господа если хотите убить сваю машину которая простоит в сервисе 2 месяца и вам её отдадут обратно в неисправном состоянии тогда вам прямо туда ! В авто минус ! Плакать хочется .Заманивают низкими ценами. ПОЗОР ХОЗЯЙКЕ СЕРВИСА!!!
Можно узнать по точнее причину вашего недовольства,мы обязательно учтём ваши пожелания,может вы ремонтировались не у нас?
-
Здравствуйте, не знаю как этот сервис на производственной 25, но на хлебозаводском 9 полное дно!!! хуже сервиса не видел!! В кратце, была случайно залита летняя солярка, и в -10 она превратилась в желе, пригнали машинку в этот сервис. Договорились на том, что они подождут пока она согреется и заведут, если всё "ок" то отдают машину и прощаемся, я ещё уточнил! что все работы с моего согласия и они мне будут звонить, если надо что то дополнительно сделать, т.к. машина мне нужна всегда и на длительный простой время нет! вечером того же дня мне позвонили и сказали что она легко завелась, вечером!! я её туда утром пригнал! аккум зарядить, да подождать пока согреется всё вместе часа 4 хватит! В итоге "эти" посоветовали мне поменять топливный фильтр, которого они найти не смогли. я вроде чётко сказал, если найду завтра сам, поменяем, если нет, то забираю машину. На следующий день узнал когда придут запчасти, оказалась следующая неделя, прихожу в сервис за машиной, а Николай, есть там такой, говорит, "Мы сняли с неё топливный фильтр и сделали диагностику" ну вот как? он вообще меня слышал? я же этого не просил, только попробовать завести когда согреется!! в итоге отдал 2500 за всё, 1500 диагностика, 700 снятие/установка фильтра и 200 зарядить аккум, цены просто бешенные!!!! а диагностика, они на чём её делают, на калькуляторах, (в 14.46 5 ошибок двигателя, в 14.52 0 ошибок) и всЁЁЁЁ)))) Какие ошибки, почему появились, из-за чего? ни где не прочитать))) и это 1500 р!!!! мог бы скинуть фотку бумажки с диагностикой, скинул бы, такого нигде не встречал , и николай ничего не смог объяснить)) мастер приёмщик называется) Итог: никому не советую, никогда, у меня не первая машина, много сервисов пришлось посетить, но такого непонимания и разводилова нигде не встречал, всем об этом расскажу
Наш автосервис с Производственной 28 переехал на Герцена88,К автосервису на Хлебо-заводском мы отношения неимением.Приглошаем на то вашего авто.
-
раз на раз не приходится ( я это про отзыв СR-V) , пригнал к ним свой Crosstour. нужно менять сложную железяку в рулевой рейке с полным разбором оной. Так вот, пригнал машину, принес запчасть - сказали 12 тыс. Я ответил - ок, -делайте. Перезвонили мне буквально часа через 1.5. сказали что зап часть (мною привезенная) неисправна и ставить ее нельзя. за неполную сборку-разборку рейки (что успели разобрать) взяли только 1 тысячу. а могли и все 10 стрясти, мол, мы же разобрали - а неисправная запчасть Ваши проблемы. Нет, конечно я не говорю что там святые работают, но факт остается фактом - лишнего не взяли. Как придет запчасть - опять к ним поеду. Мне отношение понравилось, в сравнение с официалами не идет.
P.S. сервис порекомендовали друзья, чинятся там постоянно, не самые дешевые цены, но и проблемы они решают почти любой сложности. -
Здравствуйте,хочу рассказать про сервис АвтоПлюсТехнологии,очень понравилось там обслуживаться,на днях в связи с ухудшением погодных условий у меня перестали работать дворники(видимо устали) и щетки плохо протирали окно(примерзали),еле доехала до АвтоПлюса! машину загнали в сервис,причину быстро выявили заказали запчасти и установили!все работает отлично!а еще посоветовали щетки на дворники на зиму теперь езжу без проблем!во общем механики, хорошие понимающие и вежливые!Спасибо большое!!!
-
Позвонил,записался на прием на утро.Приняли можно сказать;Шикарно.Добрые работники вежливые выслушали не каких лишних вопросов все по теме,кстати клиентам кто едет с утра и не выпил дома чашечку кофе,то не переживайте там есть хороший кофе.Машина у меня тайота камри ремонта было по ней много,парни молодцы сделали все просто Класс,купили запчасти все сами цены приемлемые.Чем чинить в дешевых конторках по 10раз лучше сделать все один раз у профессионалов.и год не лазить под капот.Ребята молодцы так держать….Советую всем!!!
-
Выслушивайте внимательнее клиентов! Вас просили КОНКРЕТНО назвать причину пропусков зажигания, с чем вы не справились!Ваши же работники сказали, что клапана прогорели, и выставили назвали сумму ренонта в 50 тыс.,я не с потолка это взял.И не надо сейчас юлить!!!И не нужно говорить, что это третий автосервис, я был всего лишь в "гусаре", где мне просто установили ПРИЧИНУ (а не дианостировали) почему машина глохла.
-
Ничего положительного я не увидел. Только ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Качество работ заслуживает лучшего, работают -далеко не спецы!!! ГОСПОДА в гараже будет дешевле в три раза и будет с кого спросить!!! Никому не советую ремонтировать машину в этом автосервисе. Даже если закроются все автосервисы - выкиньте машину, но туда не ездите!!!!! низкое качество обслуживания, неоправданно высокие цен. Жуткая неорганизованность и желание побольше содрать! Пригнал свою машину в этот «автосервис» (диагностика у дилера показала «пропуски в зажигании»), спросил, смогут ли они конкретно назвать причину пропусков, они уверенно ответили «да». На этом вся их уверенность закончилась, и в результате спустя сутки стояния авто у них, мне за 2,5 тыс. сказали «сгорели клапана» и назвали сумму ремонта в 50тыс.руб. ОХРЕНЕТЬ! Этими же ногами еду в другой сервис, где мне за 30 мин. ПРАВИЛЬНО определяют неисправность (оказалось, что неправильно отрегулированы клапана) и устраняют причину всего за 1тыс. руб. Начальник «Автоплюстехнологий» общался со мной исключительно по телефону и наотрез отказался признавать вину своих безруких работни-ков!!!Делайте выводы, господа, если тут не могут элементарную диагностику правильно сделать, то что говорить о ремнонте!!!
Honda CR-V была принята на диагностику. Неисправность со слов клиента: пропуски зажигания. В ходе проведенных работ были зафиксированы многочисленные пропуски зажигания по всем цилиндрам. Далее проверена высоковольтная часть. все исправно. Произведен замер компрессии. Результат замеров недостаточная компрессия в 1м и 2м цилиндрах, о чем было сообщено клиенту.
Результаты проведенных работ: необходимо проверить клапана 1го и 2го цилиндров, что зафиксировано в акте выполненных работ. От дальнейших проверок и ремонта клиент отказался.P.S. При сдаче автомобиля, клиент сообщил что наш сервис является третьим, куда он обращается. до этого ему не могли определить причину пропусков зажигания. Сданной задачей мы справились. А ремонтировать авто клиент предпочел не у нас.
Удачи на дорогах!