Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Брянска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 5 отзывам

СТО "Автомир-Toyota"

Заказать VIP-размещение

Описание

Все виды сервисных работ автомобилей Toyota и Lexus
-Балансировка и шиномонтаж
-Плановое ТО
-Ремонт двигателей
-Ремонт тормозной системы
-Замена масла и технически жидкостей
-Ремонт АКПП/КПП
-Ремонт подвески

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к "Автомир-Toyota"

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 10.10.2016 Виктор на Тойота венза
    Время визита: 30 сентября 2016

    30 сентября приехал на то-50000 менеджер Михаил принял машину,и предложил подождать. У меня тойота венза 2013Г.в. До этого была камри 2008Г.в. Всегда ездил сюда на то. В этот раз провели то.забрал машину машину выдавали лишь бы побыстрей! Была в пятнах,менеджер обязан был показать как закреплены колеса! Но не сделал этого наверное время было в районе 19-00 он спешил домой и нарушил правила выдачи машины. Мне насчитали оплатить 14000 руб примерно без скидки. Приехав домой на следующий день я обзвонил тойота в калугу,Москву таких цен за то 50000 нет нигде. Звоню в брянск мне говорят,что мне дополнительно поменяли салонный фильтр за 3000 руб.Я возмутился и потребовал вернуть деньги! Была суббота и беседе Ольга вороная сказала,что вопрос можно решить только в понедельник. Звонят в понедельник и ссылаются на то что я подписал бумаги.в ответ я сразу сказал,не вернете деньги пойду в суд! Было предложено вернуть фильтр и мне вернут деньги или невозвращать и еще зачисляются 3500 бонусов на карту. Я хотел вернуть деньги но мне сказали,что я должен приехать в течении 2 дней,я ответил,что несмогу. Звонят во вторник и спрашивают что я решил,я ответил деньги заберу в ответ было сказано если не приеду в ближайшие 2 дня деньги не отдадут! Я сообщил,что у меня работа я не смогу,вороная Ольга сказала,что тогда начислять баллы,а деньги не получу. В итоге чтобы вернули деньги я посылаю беременную жену,а мне ехать 70 км. Об этом сообщил в тойота что жена беременная,а им всеравно лишьбы деньги не отдавать. Фильтр мы вернули но сотрудница Ольга вынудила ехать за деньгами беременную женщину! После этой поездки моя жена была в больнице с плохим самочувствием. Я хотел написать заявление в прокуратуру и обратиться в суд за хамское отношение и вынуждение приезжать,но жена не захотела судебных процессов. Андриевская Юлия вам должно быть стыдно за своих рабочих!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ НЕ ЕЗДИЙТЕ В ТОЙОТА БРЯНСК!!! Обманывают,а потом говорят что все нормально.

    Дополнение от 11.10.2016:
    В предворительной калькуляции ваш сотрудник наглым образом меня обманул озвучив,что его поменяют но не поставив меня в известность,что на 50000 он не меняется и это доп.будет так делать нельзя так как вы официалы и большинство людей верят вам наслово! Скажите моей жене спасибо если не она заявление о ваших мошейнеческих действиях Было-бы в суде и прокуратуре

    Дополнение от 11.10.2016:
    И опять вранье уже от Юлии Андриевской
    Деньги были предложены перевести не на карту,а на банковский счет и к этому надо было ехать узнавать Инн,бик счета и Т.д. Это сколько мне надо было пробыть в банке?! Но и это было предложено после того как я позвонил в ТОЙОТУ по горячей лини и пожаловался,что отказываются возвращать деньги! Так что Юля прежде чем давать ответ надо детально разобраться в действиях своей подчиненой ольги

    10.10.2016 ответ автосервиса (Андреевская Юлия, руководитель клиентской службы)

    Виктор, добрый день! Примите наши искренние сожаления по поводу того, что данный визит 30.09.2016г. в наш ДЦ оставил у Вас негативные впечатления. Как в настоящее время Вам известно, во время визита Вашей супруги 5 октября 2016 г. автомобиль был вымыт нашими сотрудниками мойки, фильтр демонтирован, вместо него установлен Ваш старый фильтр. Салонный фильтр является расходной деталью, несущей функцию фильтрации воздуха, поступающего в салон автомобиля снаружи, от пыли, грязи и т.п. Его эксплуатация ведёт к загрязнению фильтра. С 30 сентября по 5 октября прошло 5 дней, когда фильтр находился в эксплуатации. Основанием для возврата фильтра в наш ДЦ с Вашей стороны являлось изменение Вашего решения, которое Вы ранее выразили, поставив свою подпись в предварительной калькуляции. Таким образом, ограничения по срокам возврата фильтра со стороны ДЦ являются правомерными. Согласно п.1 ст 25 Закона о защите прав потребителей, "возврат либо обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства..." Денежные средства за демонтированный фильтр ожидают в кассе нашего ДЦ, когда их востребует плательщик, т.е. Вы, поскольку Вы не пожелали, чтобы наш ДЦ перечислил денежные средства на Вашу банковскую карту. Срок хранения данных денежных средств ДЦ составляет 3 года.
    Также на бонусную карту клиента нашим ДЦ 05.10.2016 г. начислено 1500 подарочных баллов, и порядка 300 баллов, которые были списаны с карты ранее при оплате салонного фильтра.
    Ещё раз примите наши сожаления относительно сложившейся ситуации.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 2.10.2015 Андрей на тойота рав 4
    Время визита: 4 сентября 2015

    В октябре 2013 года купил в салоне "Автомир-Тоуота" Брянск Рав 4. К сентябрю 2015 г. пробег подошёл к 40 000км, попал в отпуске проездом в Брянск и решил записать свой равчик на ТО-40000 в СТО при салоне . Авто на ТО взяли быстро (ожидание 10-15 мин), через 3,5 часа пригласили забирать. Вежливый менеджер при мне вручную затянул гайки на дисках, сказал, что все расходники поменяли, что надо было долить -долили, никаких косяков выявлено не было. Заплатил за удовольствие 20 000, сел с женой в авто и отъехал из СТО.
    Проехав 700 м по Авиационной, жене захотелось зайти в ТЦ "Линия" (кто в Брянске живёт - знают). Припарковался, отошёл от машины на 5 метров, вспомнил про сигареты, вернулся к авто и увидел на водительской двери снизу 2 царапины. Царапины были похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы размером примерно 20 на 5 мм и явно нанесены каким-то вращающимся инструментом (головкой гайковёрта, патроном дрели ..). Так как в предыдущий перед ТО вечер я мыл машину и такие царапины сразубросились бы в глаза (краска на авто серая а задиры до светлого грунта), решил вернуться на СТО и задать пару вопросов по этому поводу. Ведь при сдаче машины на ТО менеджер вместе со мной осматривал машину и тоже ничего не нашёл.
    Сколько я в результате версий услышал от работников Автомира! Показав работникам сервиса задиры, я спросил их, что кроме вращающегося инструмента могло оставить такие следы Сначала какой-то слесарь сказал, что на его машине от камня было точно такое же. я его в ответ просто посал работать дальше. Потом менеджер сказал что если это сделали они, то за 3 часа так всё закрасили, что я бы никогда не заметил. На моё замечание, что так как они всё-таки официалы Тойота и должны пользоваться официальными красками и лаками а они за 3 часа никогда не высохнут,или в противном случае н\они не официалы а обычный "сервис-гараж дяди Васи"менеджер замолк. Но, наверное, ему стало всё-таки обидно за любимую контору и он через 10 минут озвучил следующую версию: они мол официалы супер-пупер и если царапины сделаны по их вине то они мне поставят за счёт виновного новую дверь. Тут у меня вообще все слова кончились - из-за двух крошечных царапин они поменяют дверь с перекраской (остальная краска на машине за 2 года в тон уже не попадёт) - один смех остался. Короче, результат: директор СТО посмотрел на камеру видеонаблюдения и сказал, что из ворот СТО машина выехала без царапин, я их сделал сам за те 700 метров, что ехал до ТЦ "Линия". Что можно рассмотреть на камере, висящей в 50 метрах от ворот кроме номерного знака без компьютерной обработки мне не объяснили. Короче, сам дурак, смотри внимательно что дают.
    Что я хочу сказать. Возможно, что в Автомире работают спецы на слух определяющие компрессию в каждом цилиндре и голыми пальцами откручивающие любую заржавевшую гайку, ничего плохого я не скажу. Но то, что в случае любого форс-мажора вам в глаза будут нагло врать, даже не задумываясь,что именно они тебе втирают - это сто процентов правда.
    Меня не расстроили эти вонючие царапины - бог с ними. Мне обидно, что вместо признания, тебе на уши ушаты лапши вылили.
    Хотя меня уже сейчас червячок точит - а может они и ТО мне также провели? Мол чего её смотреть, машина новая...
    И верхом цинизма стал звонок на следующий день из салона с предложением о восстановительных лакокрасочных работах за мой счёт.
    Думал я в следующем году приехать к ним, сдать по трейд-ину своего равчика, приобрести прадик, но теперь ни ногой.
    С таким умелым враньём я прикидываю на сколько они меня при оценке обуют.
    Буду рад. если кому-то мой опус пригодится.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 14.08.2015 александр на ниссан икстрейл
    Время визита: 7 августа 2015

    очень понравился. Приветливые и грамотные менеджеры. Оперативно приняли машину в ремонт. Особо хочется отметить сервис инженеров Евгения и Василия.

    Дополнение от 24.08.2015:
    21 августа получил машину. качество ремонта превзошли ожидания. Большое спасибо Сергею который квалифицировано рассказал об объемах ремонта. Уважаемые жители Брянска я сам из Москвы и мне есть с чем сравнивать. Тойота центр доже по некоторым параметрам превосходит аналогичные центры. Так что всем рекомендую.

    14.08.2015 ответ автосервиса (Вороная О. (менеджер клиентской службы))

    Александр, спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего салона и сотрудников! Всегда рады помочь нашим клиентам!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 31.07.2015 Михаил на тойота авенсис
    Время визита: 31 июля 2015

    Обратился 31 июля 2015 года на сто Автомир-тойота, девушка приятной внешности с улыбкой на лице поздоровалась и ознакомившись с нашей проблемой пригласила мастера
    и попросила подождать. Подождали один час десять минут дальше терпение закончилось, остался неприятный осадок.
    Больше никогда не буду обращаться в ваш сервис.
    С таким отношением к клиентам вы никогда не зарекомендуете себя как приличное СТО.
    Уехали без обслуживания на своей Тойоте.

    4.08.2015 ответ автосервиса (ответ автосервиса (Вороная О. - мененджер клиентской службы))

    Добрый день, Михаил! Приношу Вам свои извинения за то, что произошла такая ситуация, и Вам пришлось потратить время на ожидание. Если Ваш вопрос еще актуален, и мы в силах Вам помочь, Вы можете лично согласовать заезд или проконсультироваться с сервисным консультантом по тел. 58-95-95. В любом случае, спасибо Вам за отзыв, будем рады повысить качество облуживания, чтобы в дальнейшем избежать подобных инцидентов с нашими клиентами.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 29.08.2012 владимир борисович на тайота королла
    Время визита: 22.08.2012

    Спасибо большое вам за ваш труд.Очень помогли нам, проезжающим мимо псковичам, справится с поломкой.
    все было сделано быстро и качественно.
    отдельное спасибо мастеру Игорю.Мы остались очень довольны.

    30.08.2012 ответ автосервиса (Кривошеева Н.- менеджер клиентской службы)

    Владимир Борисович, благодарим Вас за хороший отзыв о нашем сервисном центре. Будем рады видеть Вас вновь.

Добавить отзыв

Все Сто