Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Санкт-Петербурга. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 5 отзывам

СТО Bosch Service Эксклюзив

Заказать VIP-размещение

Описание

Компания Авто Центр Эксклюзив - авторизованный Bosch (Бош) Дизель Сервис и Bosch Авто Сервис в Санкт-Петербурге.

Мы рады предложить Вам квалифицированный ремонт двигателей, ТНВД, форсунок, турбин.

Наша специфика - выявление причин неисправностей и сложный ремонт агрегатов и систем дизельного автомобиля.

Если вы хотите получить высокое качество ремонта автомобиля и при этом сэкономить деньги и время, обращайтесь за помощью в наш автоцентр!

Время работы: 9.00-21.00 без выходных

Цены:

При проведении ремонта ТНВД и форсунок диагностика этих элементов - бесплатно. Дарим контрольный осмотр автомобиля.

Цены на работы по ремонту турбин:

1. Диагностика турбокомпрессоров и турбин с разборкой (выдача в разобранном виде) - 1200 рублей
2. Диагностика турбокомпрессоров и турбин (разборка/сборка, но без ремонта и балансировки) - 2000 рублей
3. Ремонт турбин (разборка, сборка, диагностика, ремонт, балансировка) - 5500 рублей

Цены на ремонт топливной аппаратуры:

ТНВД

1. CP1 (легковые) 5000 р.
2. CP2 (грузовые) 15000 р.
3. CP3 (DELPHI легковые) 6000 р.
4. CP3.3 (грузовые) 7000 р.
5. CP3.4 (легковые) 15000 р.
6. VP 44, 29/30 11000 р.

 Форсунки Common Rail

1. CRI (легковые) 1.0 3000 р. 
2. CRI (легковые) 2.0/2.1 4000 р. 
3. CRIN (грузовые)  4500 р.

 Насос - форсунки

1. BOSCH легковые  3000 р. 
2. BOSCH грузовые  4000 р.

 Форсунки механические

1. Легковые  350 р.
2. Грузовые  450 р. 
3. Двухпружинные  1300 р. 

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Bosch Service Эксклюзив

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 22.11.2019 Роман на Renault
    Время визита: Сентябрь 2019

    У меня было так, что машрут лежал практически через данный сервис центр, ехал по КАДу на дальний заказ и заезжал делать диагностику перед поездкой, сомнения были, так вот рекомендую по ценам самый выгодный вариант в Бош Сервис Центре

  • Рейтинг: 3.0 из 5 18.11.2019 Вова на Volkswagen
    Время визита: 15 октября 2019

    Производил там ремонт турбины, что исключительно важный элемент и требует особого и профессионального подхода, поэтому не долго думая обратился именно в Bosch. Диагностику сделали бесплатно (при ремонте она идёт в качестве подарка), ремонт -за деньги, но сделали и очень хорошо. Обращался месяц назад. И так как сейчас проблема не даёт о себе знать, значит всё гуд.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 12.09.2018 Александр на Mazda
    Время визита: 02.09.2018

    Всё очень плохо. Сдал тнвд Zexel на диагностику и регулировку. Мне перезвоним мастер Алексей и сказал, что необходимо сделать разборку с дефектовкой т.к. есть проблемы в работе тнвд. Хорошо, делайте. Перезванивают через несколько дней и сообщают, что в насосе обнаружена стружка и необходимо заменить ряд деталей. Стоимость ремонта составит 32550р. После некоторых раздумий даю согласие. Тут я совершил ошибку, не уточнив какие детали будут меняться (со слов мастера Алексея много чего) и их стоимость, а сервис нарушил закон, регламентирующий оказание этой услуги. По закону перед началом работ они должны предоставить заказ-наряд с описанием работ их стоимости и накладной на запчасти с печатями и подписями. Понадеялся на солидность организации.
    Через пару дней насос готов, забирайте. Живу в другом городе и общение с сервисом было дистанционным, насос забирал и оплачивал товарищ. Когда насос попал ко мне в руки, первое на что обратил внимание это отсутствие заглушек на подаче, обратке и выходах на форсунки. Хотя при сдаче насоса они присутствовали, что говорит о непрофессиональном подходе или разгильдяйстве. Второй момент, это присланный наряд заказ. В нём только две позиции, ремонт тнвд- 32500 и мойка агрегата - 50р. Шедевр мля… А где описание и стоимость работ, где перечень и стоимость запчастей. Каким образом сформировалась стоимость ремонта? Видимо мастер Алексей, закатив глаза в потолок выдохнул. В кассовом чеке пробито “Ремонт топливной аппаратуры 2.000 х 16275.00= 32550.00” Обычно когда вы покупаете, ну скажем, бутылку лимонада за 80 р. вам пробивают 2 х 40р.? Или нет?
    Момент третий. По договору сервис должен предоставить запчасти которые заменены при ремонте, как доказательство их замены. Смотрим что нам прислали. А прислали следующее: насос подкачки, крышка этого насоса, комплект роликов, заглушка плунжера, три регулировочные шайбы, резинки, сальник вала и две втулки вала. Причём ремкомплект уплотнителей и сальник я предоставил свои. Стоимость остального в рознице в районе 5000р.
    Берём цену ремонта с сайта (11000р.) плюс 5000р. и думаем куда они дели ещё 16500р. И тут мы вспоминаем кассовый чек, уж очень похожие цифры.
    Сложив все факты в кучку, невольно проскочила мысль, что меня хотят поиметь.
    Часть вторая. Пытаемся найти истину. Тут появляется новое действующее лицо — старший мастер, в миру Сергей Копейкин. Начинаем с наряд заказа, в частности его оформления. На что Сергей говорит что у них 1С, бла бла и никак иначе. Ну как же так, Сергей, а как же закон и привожу ему выдержки из этого закона касаемо данной ситуации с пояснениями что соблюдение оного для всех благо. Ну и к тому же в 1С всё прекрасно делается. И как они проводят по бухгалтерии всё это дело, что не могут отразить в 1С продажи запчастей.
    Переходим к стоимости. Точнее пытаемся выяснить её происхождение. На что вразумительного ответа получить не можем, мол не в курсе, мы не местные и вообще, вы по телефону слышали эту цифру и согласились. Сергей, опять (двадцать пять) обращаемся к букве закона и видим, что сервис должен в письменном виде, в наряд заказе предоставить стоимость работ, перечень запчастей и их стоимость перед выполнением работ и только после согласования с заказчиком приступать к работам. Если бы я увидел эти цены на запчасти, то скорее всего отказался от услуг вашей конторы. Потому как это ЦЕНЫ.
    Вобщем после небольшой полемики минут на двадцать Сергей согласился выяснить что там поменяли и почём это всё.
    Часть третья. Получил на почту письмо от Сергея. В нём на бланке доселе неведомой мне конторы ООО Экомодуль в свободной форме расписаны услуги и запчасти с ценами, где вывели нужную сумму. Нет, с ЦЕННИЩАМИ (по Нагиеву). Цены на запчасти более чем в два раза выше средних розничных. Ну а что вы хотели, одно дело когда их продают неизвестные барыги за прилавком магазина и совсем другое когда вам продают честные, вежливые, во многом приятные люди, работающие в светлом и чистом помещении с надписью Бош Дизель Сервис. Кстати, оплачивалось всё дело и наряд заказы оформлены на ИП Столицин ИВ.
    Так вот, на бумаге появилось ещё несколько позиций по запчастям, не подтвержденным физически и документально. Надо же как-то цифру выводить. Часть хоть в коробочке лежит и в филькиной грамоте описана, а вторая часть какая-то виртуальная, т.е. только в филькиной грамоте.
    Не сдаёмся, звоним Сергею. Выражаем искреннее удивление ценами и недовольство новыми позициями по запчастям, причем комплект уплотнений и сальник, которые я предоставил, тоже вписаны в счет. По ценам на запчасти мне сказали мол не вашего ума дело. Моего ума дело было отказаться от ваших услуг, если бы данные цифры были предоставлены, в соответствии с законом, перед ремонтом. По самим запчастям, мы опять не знаем как так вышло, но вы не волнуйтесь, мы не они, у нас всё поменяно по списку. И вообще, в чём суть претензий, тнвд не работает? Да вы ещё на стадии бумажных дел косяков нагородили, ещё если и с тнвд проблемы будут… Оставляем до выяснения. По наряд заказу, пык мык, но пообещали привести в божеский вид.
    Выяснили. Набор уплотнителей предоставленный мной оказался по мнению мастера не того качества, сальник zexel = bosch тоже не того. Забыли вернуть, но обещали исправиться. По запчастям, тоже забыли предоставить замененные, но уже нашли и вернут. Вопрос, по прошествии 4 дней где они их искали? На базе металлолома и то ли они нашли . Ведь могут подсунуть от аналогичного. В надлежащий вид привели наряд заказ. Ведь могут с помощью волшебного пендаля. Но на просьбу предоставить его в бумажном виде с подписями и печатями Сергей как-то подзамялся, мол зачем? Да чтобы на земле твёрдо стоять, Серёжа.
    Вобщем такой вот он сервис Эксклюзив. Выкручиваются как могут. Чудят хлопцы с хитрым умыслом или просто балбесы. Решайте сами.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 8.01.2018 Иван на ford transit
    Время визита: сентябрь 17

    Очень пожалел, что обратился к ним . Капремонт дизеля делали месяц! По телефону постоянное мелкое вранье, что вызвало в итоге большое недоверие к целесообразности проводимого ремонта и его качеству. Выдали автомобиль с перелитым маслом в двигателе на 1,5 литра выше верхней отметки.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 2.10.2017 Илья на IVECO


    Не в коем случае не обращайтесь в этот сервис! Ремонт на тяп ляп… Обращался с протеканием топлива в районе тнвд, так развели на покупку нового. Его цена 41,500 плюс работа. А в итоге течь как была так и осталась. Когда к ним вернулся и сказал об этом, так меня еще и виноватым чуть ли не сделали.Честно говоря лень расписывать весь негатив, но минусов просто пипец! Хуже сервиса не встречал ! И очень жаль что на официальном сайте нет телефона куда можно было бы пожаловаться. Теперь моё отношение к бошь хуже чем гаражный ремонт у наших южан!
    А еще они боятся отзывов на официальном сайте)

Добавить отзыв

Все Сто