СТО Приморский
Заказать VIP-размещение- Адрес: Сизова проспект, 15 лит Г
- Телефон:
+7–964–33–44444
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://alartires.ru
- Виды работ:
- Автомойка
- Аэрография
- Аэрография наклейки
- Балансировка и шиномонтаж
- Бронирование авто
- Бронирование антигравийной плёнкой
- Восстановление геометрии кузова
- Геометрия колёс
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика ходовой
- Жидкая шумоизоляция
- Колеровка краски
- Компьютерный подбор красок
- Кузовной ремонт
- Локальная покраска бампера
- Мелкосрочный ремонт
- Мотошиномонтаж
- Нанокерамика
- Оклейка винилом
- Ошиповка шин
- Переоборудование легковых автомобилей
- Перетяжка руля
- Перетяжка салона
- Покраска
- Покраска дисков
- Покрытие антигравийной пленкой
- Полировка автомобиля
- Полировка фар
- Правка и покраска дисков
- Предпродажная подготовка
- Прокатка дисков
- Развал-схождение
- Ремонт вмятин
- Ремонт дисков
- Ремонт легковых авто
- Ремонт пластика
- Ремонт подвески
- Ремонт ходовой
- Ремонт шин
- Сварочные работы
- Слесарный ремонт
- Тонирование оптики
- Тонировка
- Тюнинг
Описание
Технический центр «Приморский» - это автосервис с широким перечнем услуг и профессиональным оборудованием. Работники техцентра занимаются тюнингом автомобилей, кузовным ремонтом, шиномонтажными работами, а также мойкой легковых автомобилей и внедорожников.
ежедневно с 10:00 до 20:00
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Другие автосервисы по этому адресу
Отзывы к Приморский
-
Недорого,некачественно,очень некачественно.после покраски машинки маляром кулиной денисом ржавчина полезла не прошло и недели.печьку ,систему отопления собрали через задницу .на простой вроде бы машинке toyota hiace 2003года с электричкой месяц ковырялись.как можно в одном месте собрать столько смешных людей¡?запомните автомаляр Кулина Денис Васильевич к нему на покраску лучше не проверять
Спасибо, за негативную критику!
Возникает резонный вопрос, откуда взялся в феврале 2018 г. недовольный клиент с постом, лета 2017г.?
Ведь если некачественно собран автомобиль, клиент его даже не примет и тем более не будет платить.
Возмутительны и непонятны оскорбления в адрес тех людей, которые не имеют отношения к автомобилю этого "писателя", но работают в охаянном им автосервисе.
Ещё один аргумент, заставляющий мыслящих людей усомниться в правдивости этой негативной критики тот, что обычно, клиент недовольный услугами автосервиса высказывает претензии лично, мастеру или владельцу, сразу при обнаружении недостатков, после чего ему либо переделывают работу, либо ОБОСНОВАННО отказывают в желании нахаляву получить то, что должно оплачиваться по прейскуранту.
Но, по словам "клиента" летом 2017г., через неделю после ремонта, у него полезла ржавчина, он не предъявил претензий и ждал до февраля 2018г., чтобы излить свои эмоции.
Подводя итог этого ответа, как говорится - "умному достаточно"В качестве доброго совета (без желания оскорбить)
В русском языке, слово "печка" пишется без мягкого знака, "электричка" это поезд, не имеющий отношения к автомобильной электрической сети. Оскорблять людей, которые никак не причастны к Вашим проблемам - неосмотрительно и грубо.