Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Твери. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 3 отзывам

СТО VIP Автосервис круглосуточный

Заказать VIP-размещение

Описание

Покраска, Кузовной ремонт (стапель). Сварка. Ремонт бамперов, вклейка стекол. Экспрес покраска за 1 день!
Замена: масла, фильтров, колодок, ремней ГРМ, подшипников, двигатель, электрика, диагностика. Подготовка к ТО.
Регулировка клапанов. Ремонт сцепления, подвески, КПП, глушителей и др. Ремонт генераторов. Недорого. Эвакуатор тел. 89040172092
Работаем 24 часа.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к VIP Автосервис круглосуточный

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 22.11.2018 Светлана на Митсубиси Паджеро Мини
    Время визита: 21 ноября 2018

    Привезла в сервис блок ЭБУ в неисправном состоянии. Электрик Александр сделал его в течение 30 минут и дал гарантию, что блок будет работать. При установке блока в автомобиль он оказался не рабочим. Созвонились с Александром, он пообещал приехать в сервис где находится автомобиль. Два дня длится его приезд только с обещаниями. В сервисе есть услуга выезда мастера на место, а на самом деле ехать не хотят. Постоянные отговорки при общении по телефону.

    23.11.2018 ответ автосервиса (Управляющий, Евгений)

    Здравствуйте Светлана! Мы благодарим Вас за обращение в наш Автосервис. Вы обратились с ремонтом ЭБУ и мастер Александр Вам его оказал и показал что было с вашим блоком и что он сделал. Так же Вас уведомили в том, что ремонт ЭБУ лучше производить совместно с наличием автомобиля в нашем сервисе. Потому как в системе может быть сразу несколько обрывов контактов и каратышей одновременно, которые могут привести к повторному сгоранию блока. Да, кстати и вы нам не сказали что машина стоит в другом сервисе, где специалиста (электрика) как мы поняли не существует вообще. Вы забрали блок, увезли в другой сервис. Там слесаря не могут сделать (доделать) работу по электрической части, т.к. не электрики. Мы готовы принять ваш автомобиль и разбираться в нем дальше. Доставка авто зависит только от вас! Даже готовы приехать в другой сервис, но выезд и дополнительная работа стоит отдельной оплаты. А вчера автосервис не работал и никто с вами решать какие вопросы просто не мог. Это было нецелесообразно. Вас об этом заранее уведомили.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 17.05.2018 Дмитрий на Шевроле Лачетти
    Время визита: 17.05.2018

    Постоянно пользуюсь услугами СТО АвтоСтарт уже как около 2 лет регулярно делаю ТО и обслуживаю свой автомобиль Шевроле Лачетти только в этом сервисе. Знаю что и с запчастями помогут. И на тросу притащат и все вопросы можно решить по телефону гораздо легче чем позвонить знакомому и попросить о помощи. Хочу выразить благодарность электрику Вячеславу, а так же автослесарю Ивану за их профессиональный подход к поставленным целям и задачам, а так же путям их решения. Всегда был доволен результатом.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.11.2017 Александра на Шкода йети
    Время визита: 5.11.17

    Полное отсутсвие клиентоориентированности и элементарного уважения к клиентам. Ехала мимо Твери, возникли проблемы с машиной, пришлось срочно искать сервис. По телефону заверили что работают, но будут мастера через час-полтора. Ок. Приехала. На исходе второго часа ожидания под воротами звоню, тот номер, по которому договаривалась ( ‭+7 (903) 809-10-25‬) недотсупен. Звоню по второму. Барышня достаточно грубовато объясняет что не собирается ради меня будить мастеров, потому что они поздно вчера закончили работу. В ответ вежливо объясняю ситуацию (еду из Москвы в Питер, со мной трое детей, мне надо хотя бы точно знать во сколько будут мастера, чтобы спланировать свой маршрут и действия) и прошу уточнить у мастеров время их приезда. На часах 13.30. В ответ мне говорят о том, что они точно будут завтра, а сегодня даже беспокоится никто не будет, На мои наивные возражения на тему «ваш коллега мне пообещал что мастера будут», мне было настойчиво повторено что беспокоится никто не будет и вообще, «не хотите ждать, уезжайте и не ждите».
    Вот зачем так делать? Надо было сразу говорить о том, что с мастерами ничего не ясно и когда они будут непонятно, это дало бы возможность мне гораздо быстрее решить проблему на другом сервисе, а не терять 1,5 часа времени, которое особо ценно когда у тебя полная Машина маленьких детей.

Добавить отзыв

Все Сто