Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Воронежа. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 1.0 из 5 Средняя оценка 1.0 по 2 отзывам

СТО МОДУС

Заказать VIP-размещение

Описание

Наши высококвалифицированные специалисты быстро и качественно произведут диагностику и ремонт Вашего автомобиля, предложат свои рекомендации по его обслуживанию и уходу.

Технический центр «Модус» оснащен новейшим технологическим оборудованием, что позволяет нам предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей марки BMW, и гарантировать высочайшее качество выполняемых работ.

Мы рады предложить Вам не только качественный сервис, но и индивидуальные условия обслуживания.

Автосалон
пн-вс: с 9.00 до 20.00

Сервис
пн-вс: с 9.00 до 20.00

Запасные части
пн-пт: с 9.00 до 20.00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к МОДУС

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 1.0 из 5 20.07.2015 Роман на Ford Kuga
    Время визита: 12/07/15

    Отправили в "Модус" на покраску крыши по КАСКО. Долго спорил с Росгосстрах, но они не продлили договор с Виннер-В и всё же пришлось ехать в Модус. До этого наслышан о их "беспределах". Теперь убедился в этом сам. Первое с чем столкнулся: невозможность к ним дозвониться, причём не "занято", а просто никто не берёт трубку. Малярно-кузовной цех ни в Форд салоне, а в Хундай. Кое как дозвонился до Форд-Модус, бросили трубку сказали звонить в Хундай. Кое как через 2 дня дозвонился, записался на предварительный осмотр, вышел менеджер, сфотографировал и сказал ждать 2-3 недели. Прошёл месяц. звонка нет. С горем пополам дозваниваюсь (несколько раз брали телефон, но никто не перезвонил), сказали что со страховой всё согласовано записался на ремонт.Приехал к ним. Менеджер без осмотра авто выдаёт акт приёма-сдачи.На вопрос прописать сроки ремонта отвечает:"Можете вообще не сдавать в ремонт,если не хотите" и наотрез отказался прописать сроки. Забрали машину, сказали будет готова через неделю. Неделя прошла звонка нет. Звоню сам. Объясняют что когда снимали лобовое стекло оно треснуло и что ремонт оказался сложнее,чем они думали изначально и что надо заново согласовывать со страховой. Сроков опять же никаких не говорят. Обещали перезвонить через 4 дня.... Завтра поеду разбираться и хочу увидеть своё авто. Продолжение следует...

  • Рейтинг: 1.0 из 5 25.08.2014 Евгений на BMW X1
    Время визита: 25 августа 2014

    Купил первую машину БМВ Х1 и 100% и последнюю. Сервис хуже не представишь, кормят обещаниями. машина простояла 3 месяца в ремонте и "О, чудо!!" -звонок, "приезжайте, забирайте". приехал, вот моя малышка. завел и ужаснулся. что-то тарахтит, позвал мастера и выяснилось, что забыли прикрутить крепления выхлопной трубы, "ну что же, бывает". прикрутили. завел снова, в двигателе какой то непонятный звук, какой то шелест, а у мастеров словно по мгновению волшебной палочки, резко "пропал слух", резко перестали слышать, сославшись на плохое самочувствие, при этом предлагая мне послушать как работает двигатель в другой машине, для сравнения. на мои доводы, что раньше двигатель так не работал, разводили руками. надоели, подумал - машина на гарантии, если что-то отвалиться, привезу назад. но не долго радовался, не успел удалиться от сервиса на 5 км, загорелось табло- "прощай сервотроник".Вернулся и просидел еще час до выяснения причины. Пришлось опять -оставить машину еще на "два дня". так и уехал без машины, только зря потерял день. наступил четвертый месяц..... в общем не покупайте и самое главное не приезжайте на обслуживание в "Модус-БМВ-Воронеж". сказочный сервис - и вроде машина есть, но ее нет. Слоган- мы дарим удовольствие, работники салона понимают "по своему". Поэтому мой совет друзья все в первопрестольную, даже на ТО. и не в компанию "МОДУС"

Добавить отзыв

Все Сто