СТО На Королева
Заказать VIP-размещение- Адрес: Белгород. ул. Королева 2а
- Телефон:
8 (4722) 52-87-16, 8 (4722) 52-87-19
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://sto-kontakt.ru
- Специализируется на обслуживании: Citroen, Peugeot
- Виды работ для всех марок:
- Автозапчасти
- Антибактериальная обработка кондиционеров
- Балансировка и шиномонтаж
- Восстановление геометрии кузова
- Диагностика АКПП
- Диагностика двигателя
- Диагностика кондиционеров
- Диагностика КПП
- Диагностика перед покупкой
- Диагностика подвески
- Диагностика состояния рабочих и тех. жидкостей
- Диагностика топливной системы
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика ходовой
- Диагностика электрооборудования
- Замена автостекол
- Замена масла в АКПП
- Замена масла и технических жидкостей
- Замена ремня генератора
- Замена ремня ГРМ
- Замена свечей (при прямом доступе)
- Замена сцепления
- Замена тормозных колодок
- Замена фильтров
- Замена цепи ГРМ
- Заправка кондиционеров
- Зарядка АКБ
- Капитальный ремонт двигателя
- Компьютерная диагностика
- Кузовной ремонт
- Плановое ТО
- Покраска
- Полировка автомобиля
- Полировка фар
- Послегарантийное обслуживание
- Предпродажная подготовка
- Продажа автоаксессуаров
- Продажа автостёкол
- Продажа смазочных материалов
- Промывка системы охлаждения
- Промывка топливной системы
- Развал-схождение
- Регулировка клапанов
- Регулировка фар
- Ремонт АКПП/КПП
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт генераторов
- Ремонт двигателя
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт задней балки
- Ремонт коммерческого транспорта
- Ремонт РКПП (роботизированных КПП)
- Ремонт электрооборудования
- Слесарный ремонт
- Удаление запахов в салоне авто
- Удаление катализаторов
- Удаление сажевого фильтра
- Установка Webasto
- Чистка сажевых фильтров
- Экспресс замена масла
Описание
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей PEUGEOT и CITROEN. Полный спектр услуг. Ремонт задних торсионных балок PEUGEOT и CITROEN в городе Белгород. ТЕХОСМОТР. Собственный склад запчастей.
Качественно, в срок и по приемлемым ценам!
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к На Королева
-
Неоднозначный сервис. По работе вроде все устраивает, цены на услуги завышены раза в полтора по сравнению с другими сервисами , а на запчасти и подавно, лучше приезжать со своими. Если приедешь и скажешь что сделать, то вопросов нет, но если надо найти неисправность - найдут то, чего нет. К примеру - застучало что-то спереди в ходовке (citroen c4). После диагностики вердикт - надо менять рулевые тяги.Поменяли. Стук остался. Сказали что подкрылок от вибрации стучит. Подрезали. Звук остался. В итоге в другом сервисе поменял шаровую и звук ушел. Соответственно как лоха развели меня на замену тяг. Другой визит - меняли шкив и заметили, что порван пыльник на рулевом наконечнике. Это как раз было спустя неделю, после замены тяг. Так вот, когда тяги меняли- то пыльник был цел. Не мог он сам летом лопнуть через неделю. Значит скорее всего они его порвали сами. Поменял сам. Приехал к ним через пол-года, проверить течи двигателя. И заодно ходовку бесплатно проверили. Так вот по их словам опять рулевая тяга слева на замену. Да бред, пол-года по ровным дорогам и опять рулевая тяга? Они видать всем прописывают замену тяг, т.к. люфт в них определить простому человеку сложно. В общем мой вердикт такой - если что то сканером почитать, то можно заехать. Ремонт - только думать самому, чтобы не развели. Грустно, что спец сервис, а отношение - лишь бы денег сорвать.
Дополнение от 20.12.2017:
В ответ на комментарии представителя:
1.Цены на работы у вас завышены по сравнению с многими сервисами города, в которых я обслуживался, но это не главное.Ездил к вам только потому что вы специализируетесь на ситроене и у меня было доверие выше и соответственно готов был переплатить.
2.Если вы диагностируете подвеску - вы должны быть уверены в том что вы предлагаете клиенту заменить. Вы берете за это деньги. Я купил тяги, вы мне их поменяли, хотя старые даже не люфтили, были как новые. Даже если бы я заехал и попытался вам доказать, то что вы меня ввели в заблуждение, что бы это дало?Ну максимум вы вернули бы деньги за работу. А запчасти? я их уже вернуть бы в магазин не смог, потому что они со следами установки. К подъемнику я сам не подходил и не считаю это необходимым т.к. доверяю сервису, а если я бы разбирался в этом - делал бы все сам.
3. Да что у вас за работники, если вы специализируетесь всего на нескольких марках (пежо,ситр) , а такие простейшие процедуры как диагностика шаровых опор провести нормально не можете?Видимо делаете по принципу, а поменяем это, а потом это, может угадаем.
4. Ну очень большая вероятность,что при замене тяг вы порвали пыльник на наконечнике. На дороге за неделю летом они не рвутся. Доказать к сожалению невозможно.
5. Есть еще один момент, о чем забыл: менял у вас еще сальник коленвала. Так вот после вашей замены - он потек через месяц. Я решил заменить его сам, а в итоге при снятии обнаружил, что на ступице коленвала царапины, поэтому то он и потек так быстро. Так вот у вас мастера криворукие даже сальник не смогли снят не поцарапав поверхность.В заключение мое мнение такое - чтобы обслуживаться у вас, нужно быть специалистом во всем и контролировать все работы и постоянно вам указывать на ваши недоработки, у меня желания этого делать нет. Если клиент к вам несколько раз возвращается со стуком - надо перехватить инициативу и предложить компенсацию, а не перекладывать все на клиента, пусть приезжает и доказывает. У меня нет желания тратить нервы и время.
В итоге у меня по половине визитов к вам есть претензии.
Диагностика и ремонт у вас выполняются не качественно.Добрый день, IgorGG!
1. Цены завышены в сравнении с какими другими сервисами?
2. После замены рулевых тяг, неисправность не устранилась. Почему не вернулись? В случае, если неисправность не устранена, то ремонт является гарантийным. По вопросу "развели". Во первых, о каком разводе речь, если, заявляя о гарантийном ремонте, мы, тем самым берем на себя ответственность за те узлы и агрегаты по которым выносим вердикт. Во вторых, если у вас есть сомнения (в частности по последнему заезду), почему их не озвучить, пока автомобиль на подъемнике? Вам бы выдали новые перчатки, и Вы бы сами смогли ощутить рукой люфт тяги.
3. По шаровой опоре признаю, это наш недочет. Вам нужно было лишь вернуться, для того чтобы мы продолжили дефектовку подвески, и повторюсь - замена тяг, т.к. проблема не устранена была бы за наш счет.
4. По якобы нами порванному пыльнику. Я отвечаю за работу механика, и полностью доверяю ему. В случае, если пыльник был порван по его вине, он бы мне сообщил об этом. Я конечно понимаю, теперь в случае, даже если у Вас спустит заднее колесо после ремонта, то в этом будем виноваты мы.
5. По последнему заезду, прокомментировал в пункте № 2.
В моем понимании, если возникают вопросы, необходимо их задавать лично. Получив ответы на них, и тем самым узнав точку зрения другого человека, и то, чем он руководствуется, можно делать выводы.Желаю Вам удачи, IgorGG.
Тимур Богданов.
-
На выходных на этой станции был в первый раз. У меня стало на скорости быть руль. Друг посоветовал с моей проблемой обратиться именно сюда. Что сказать? Встретили с улыбками. Через пару минут появился мастер, пояснил как заехать, осмотрел машину. Сказал, в чем проблема, и через 10 мин. всё исправил. Отлично!!!