Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Иркутска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 1.0 из 5 Средняя оценка 1.0 по 1 отзыву

СТО Лексус

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Иркутск, ул. Трактовая, 21
  • Телефон: +7 (3952) 488-388, +7 (3952) 488-966

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://lexus-irkutsk.ru
  • Специализируется на обслуживании: Lexus
  • Виды работ для всех марок:

Описание

Обслуживание Lexus позволит вам сконцентрироваться на получении удовольствия от вождения. Весь обслуживающий технический персонал Lexus прошел полный курс подготовки по cамым жестким стандартам Lexus для того, чтобы постоянно поддерживать идеальное состояние вашего автомобиля

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Лексус

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 1.0 из 5 29.06.2016 Евгений на Тойота Марк Х
    Время визита: март 2016

    Напишу печальный опыт сотрудничества с Лексус Иркутск , точнее с сервисным центром по обслуживанию автомобилей. Являясь владельцем Тайоты Марк Х в марте 2016 г. обратился в данный центр для смены жидкости в АКПП , т.к возможности поменять самостоятельно не было ,а рисковать доверяя коробку прочим сервисам , не совсем представляющим порядок работ (коробка аналогичная LexusIS 250 ,GS300 ) не хотелось. Стоимость работ конечно не из дешевых , но и обстановка на высоком уровне. Все гуд ! ;) Расходники конечно в том числе и жидкость WS в закрытой 20 л. таре были предоставлены мной . По словам менеджера сервисного обслуживания израсходовано было 7 л ,несколько позже с этой же тары смену жидкости произвели и на другом марке ( моей знакомой ) при этом расход 4 л . т.к. смена происходила без снятия поддона АКПП. Данные цифры были озвучены работниками сервисного центра , и неоднократно подтверждены при телефонной консультации. Итого 7+4 =11 таков заявленный расход при проведении работ по обслуживанию двух автомобилей . По личному опыту в реальности гораздо меньше. Наряду с этим, раннее при обслуживании трех автомобилей наших ребят из "Марк Х клуба Иркутск" в данном центре (во всех случаях со снятием поддона и сменой фильтра ) было израсходовано 17,5 л жидкости WS (т.е расход на обслуживание одного автомобиля составил 5.8 л. что максимально приближенно к реальности) Через месяц остатки "масла" полученные с сервиса , я замерил тарированной емкостью , оказалось 5,5 литров т.е расход 14,5 литров ( 20л - 5,5л) превысил даже заявленный сервисом ( заранее заложенные с запасом ). При личном обращении в Лексус с просьбой разобраться и вернуть недостающий объем получил ответ, что данный расход в пределах нормы и тому подобное. При личной встрече с директором центра и начальником сервисного обслуживания никакой конкретики о процедуре замены услышать не удалось , наряду с мастером все время путались с показаниями, отрицая в принципе данную раннее информацию о 4 л расхода при смене жидкости без снятия поддона. Пояснений о раннее ,обслуживаемых авто участников клуба , дать не смогли и просто не захотели, комнату переговоров покинули . Официальная претензия была написана на руководителя Тайота Мотор Иркутск , в ответе была бессодержательная "отписка" растянутая широкими полями на один лист ;) Далее претензия была отправлена в Тайота Мотор ( Московская область, Алтуфьево) откуда пришел оперативный, так же бессодержательный ответ от специалиста по работе с клиентами ) якобы " центр самостоятельный и они не имеют права вмешиваться ( с какой то «нелепой» ссылкой на гражданский кодекс РФ) , лишь сожалеют и надеются на благоприятный исход" . В итоге по сей день объяснения на вопрос "Где масло?" не получено , ни одному из руководителей нет дела до произвола в Лексус сервисе г. Иркутска. Вот такая история работы красивого дорогого автосервиса. Так что ребята подумайте за что вы платите деньги. По возможности делайте все своими руками. Однозначно для нас Лексус сервис "умер".

Добавить отзыв

Все Сто