СТО SsangYong Garage на Тульской
Заказать VIP-размещение- Адрес: Москва ул. Дубининская 65 стр.1
- Телефон:
8(916)670-21-50
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://ssangyong-garage.ru
- Специализируется на обслуживании: SsangYong
- Виды работ для всех марок:
Описание
- Ремонт и обслуживание автомобилей SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, Korando, Musso)
- Плановое ТО
- Компьютерная диагностика
- Кузовной ремонт
- Установка дополнительного оборудования (сигнализация, парктроник и т.д)
- Подготовка внедорожников SsangYong
- Запчасти и аксессуары
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к SsangYong Garage на Тульской
-
Очень негативные впечатления о знакомстве с данным сервисом. Это был пой первый и последний визит.
Приехал делать ТО 120к, предложили сделать диагностику и насчитали кругленькую сумму. Пока делали диагностику (очень длинный список), раскачали регулировочные болты схода/развала, так что ехать уже было некуда.
Оставил машину на день, приехал забирать - БУ деталей, которые были заменены не предоставили, завоздушили топливную систему, после чего машина периодически глохла. По приезду на следующий день ссылались на другую ошибку и клялись, что они тут не причем.
Замена лампы стопа так и не сделали, хотя деньги взяли.
Буду делать независимую экспертизу по выполненным работам и обращаться в РПН и т.д. -
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить ребят , которые мне наконец-то починили машину ( переодически пропадала тяга на дизельном Кайроне).Ездил в обычные сервисы , никак не могли понять в чем дело. Отношение и подход к делу сотрудников очень понравились, все качественно, недорого и с умом. Всем доволен, всем советую! Обязательно приеду еще раз
-
Всё очень плохо. Я бы сказал максимально плохо.
Отправился я к ним со следующими задачами: отремонтировать спидометр - не работает, поменять масло в двигателе и провести общий осмотр.
Во-первых, сервис находится на какой-то закрытой пром-зоне, после въезда на которую нужно поездить примерно 15 минут в поисках, потому что ни одного указателя и даже маленькой стрелочки нет. нужно поехать налево, потом направо, потом снова направо по длинной дуге, потом долго прямо, туда где становится темно и закрадываются сомнения что скорее всего уехал куда-то уже совсем не туда. Сервис представляет из себя очень грязный и очень неаккуратный гараж с парой подъемников, все свободное место захламлено какими-то железками и кусками деталей. Короче говоря обычный самый дешевый хачесервис, с тем лишь исключением, что работают там русские люди. Казалось бы ничего страшного, я ведь не ханжа, если бы не то что происходило дальше.
Во-вторых, хозяин сервиса - крайне неприятный еврей, очень жадный до каждой копейки. На мою просьбу смазать номер на раме солидолом(при том что я уже оставил в этом сервисе более 20 000 рублей) я получил ответ: "500 рублей", но к денежному аспекту я еще вернусь позже.
В-третьих, машина из ворот сервиса выехала в гораздо более плохом состоянии чем заехала. Сломали пистолетом одну шпильку и еще на одной попортили резьбу. После замены рулевых тяг не выставили колеса даже примерно прямо. В итоге в воскресенье вечером около 9 часов я получил машину на которой просто нельзя передвигаться. Она не ехала прямо, я проехал пару километров и остановился смахивая пот, потому что десять раз чуть не уехал в бок соседнему автобусу/мерседесу/запорожцу, при том что даже не пытался разогнаться быстрее 30 км/ч. Пришлось искать ночной сход-развал через интернет в телефоне. Поменяли ремень на двигателе, который свистел в какой-то момент во время прогревания мотора, теперь этот ремень свистит всегда. Он просто постоянно свистит и на холодном и на горячем моторе и на оборотах и на холостых. Отрегулировать затяжку ремня мне еще предстоит.
В-четвертых, цены никак не соответствуют такому сервису, с его грязными гаражами и кривыми мастерами в промасленных свитерах. В этот же вечер для экстренной регулировки сход-развала меня приютил какой-то премиальный сервис, расположенный прямо на садовом кольце, под завязку забитыми различными порше, бмв, мерседесами и прочими премиумами. Так вот вдумайтесь, этот сервис при его шикарном огромном хорошо освещенном боксе, при его идеально чистых подъемниках, инструментах и мастерах, при его бесплатном кофе, интернете, спутниковом ТВ и диванах в зоне ожидания, при его длинноногих блондинках на ресепшене предлагает цены по всем позициям на 5-15 процентов НИЖЕ, чем вышеописанный гореСсангЙонг гараж. А цены на запчасти, которые предлагает СсангЙонг гараж минимум в 2 раза выше экзистовских, такой вот бизнес.Я уже не говорю, что спидометр мне так и не починили, тем не менее содрав 1600 рублей за какие-то диагностики и прозвонки, результаты которых я ни в каком виде не получил. А по списку необходимых мне запчастей для следующего визита до сих пор не было звонка, хотя обещали позвонить в течении суток. Подозреваю что уже и не будет, и не нужно, тьфу-тьфу.
В-общем, в этот сервис больше не поеду никогда, что бы не случилось, никому его не рекомендую.