СТО ООО "Саратов-Авто" Тойота Центр
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, д. 6
- Телефон:
+7(8452) 57-07-07
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.toyotasaratov.c
- Специализируется на обслуживании: Toyota
- Виды работ для всех марок:
Описание
Toyota - официальный дилер. Весь модельный ряд автомобилей, станция технического обслуживания, большой выбор оригинальных запчастей и аксессуаров
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ООО "Саратов-Авто" Тойота Центр
-
Если станция хорошая то это видно с первых минут пребывания у них. В этом сервисном центре работают настоящие профессионалы своего дела, заезжаю только к ним!
-
Отвратительное качество сервиса или как избавиться от постоянного клиента.
Так уж произошло, о чем все же на данный момент жалею, обратился на ТО 40000 к оф. дилеру Toyota (автомобиль RAV 4 модификация 10-12г.). Стоит заметить, что живу я не в Саратове, а в Балаково, это 180км дороги в один конец, плюс потерянный день. Кроме прочих процедур по регламенту была выполнена замена масла в МКПП, хотя это делается лишь при необходимости (в которой я сомневаюсь, так как 40000 для безупречной коробки это ничего по сути). Так вот сразу после ТО, на следующее же утро (ударили морозы), при запуске автомобиле появился шум в коробке (характерный незначительный скрежет), который спустя несколько минут прекращался (так же шум пропадал при нажатии на педаль сцепления), к тому же при движении появились проблемы при переключении передач, а именно вторая передача стала включаться с небольшим препятствием/затруднением. После прогрева проблема исчезала , но все же скорости переключаются не так , как ранее … возможно меня поймет тот , кто ездил на механике от Toyota. Это у меня второе авто от нулевого пробега с механикой, и проблем никогда с коробкой не было на протяжении всего пробега. Позвонил к дилеру, который меня обслуживал, его ответ был прост – приезжайте, будем смотреть ( причем как всегда , выложить бабло – это у них по умолчанию, чего мне отдав почти 20 т.р. с бензином явно делать неохота). Стал искать информацию, что же могло произойти в идеальной коробке после замены масла. Сошлось все только на том , что залили не то масло , рекомендуемое производителем. Достал наряд заказ, отрыл руководство, и тут все стало на свои места. Масло которое залили – 75W90 от Toyota для МКПП, масло рекомендованное производителем для моей модели и коробки по руководству – LV 75W (остальное названии не перечисляю ибо и то и другое Toyota). Стоимость первого которое залили за канистру 20 литров – 1700 руб., которое рекомендуемое в районе 700 руб. за один литр. Разница существенная , как и в цене , так и в характеристиках соответственно. В итоге получается так , что в коробке с завода было одно масло , а сейчас залили более дешевое. Свои мысли я официалам изложил, поскольку нет ни времени , ни возможности , по телефону… На что мне опять же , предложили приехать на поклон… ибо я говорю «бред», скорее у меня коробке кранты, а Toyota им рекомендует лить именно 75W90 для МКПП и другого у них нет. Был проездом у дилера, изложил свои претензии… Реакция меня чем то расстроила , чем то удивила, а чем то рассмешила. Расстроило то , что им плевать в целом на мои проблемы после их корявого обслуживания , рассмешило , то что руководитель сервисного центра не знает чем отличается третье рестайлинговое поколение (которое выпускалось всего 2 года), от четвертого , ибо со светящимися от счастья глазами мне принес руководство от четвертого поколения с МКПП и стал тыкать на графу от том , что можно залить именно 75W90 за место рекомендуемого. И … меня просто переполняют эмоции от негодования , заявил !!! Внимание!!! У меня не то руководство, которое заметьте мне вручили в салоне после приобретения авто у НИХ ЖЕ!!!! Ну это вообще граждане, пардон … писец полный !!! И пришли мы в итоге только к тому, что ни кто мне ничего делать бесплатно не будет, вину свою никто признавать не собирается, масло заказывать у них же(ибо при заказе в другом месте , меня могут упрекнуть в неоригинальном масле, и некачественном , несмотря на чеки хотя их масло ещё большее дерьмо) , а выгода моя будет только в том , что мне бесплатно сделают саму замену (которая стоит КОПЕЙКИ)+ развал схождение или обработка салона после зимы , на выбор , что мне соответственно НЕ НУЖНО!!! Насмотревшись на весь этот цирк пришел к следующему… Добиваться правды слишком накладно, жил бы в Саратове, я бы из них все соки выжал.
Поменял масло сам, у себя в городе в обычном сервисе за 400 рублей. Сразу же проблема ушла. Для проверки оставлял автомобиль на ночь, на морозе. Ничего нигде не шумело на холодную, скорости переключаются как было до ТО. В итоге, я помимо ТО в районе 20 т.р. отдал ещё из своего кармана за косяк дилера 2,5 т.р. (масло и сама замена). Неприятно конечно. Я для себя вывод сделал, что больше я к официалам в Саратов не обращусь , пустая , никчемная и лишняя трата денег и времени, + банальный развод на деньги. И если они так относятся к постоянным клиентам (это уже второй автомобиль приобретенный и обслуживаемый у них с 2008 года), то что будет дальше ??? Никому не советую туда обращаться!!!! -
Продавать машины молодцы! Ремонтировать не умеют, отношение к автомобилям ужасное несмотря на высокие цены - качество работ худшее!!!