Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Смоленска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 17 отзывам

СТО Вираж

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г. Смоленск ул. Попова 7а
  • Телефон: +7(4812)67-70-40 +7 910-785-70-40

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

Описание

1) Магазин Автозапчастей «Вираж»
Продажа автозапчастей для иномарок.
- Склад запчастей более чем на 20 000 наименований
- Автохимия
- Автомасла
- Шины/ Диски
- Автоаксессуары
- Аккумуляторы
График работы с 8 00 до 21 00 без выходных и в праздничные дни
Наличный/Безналичный расчёт
2) Автотехцентр «Вираж»
• Авторемонт и техобслуживание (СТО)
• Ремонт ходовой части автомобиля
• Развал / Схождение
• Ремонт автоэлектрики
• Установка Автосигнализации
• Ремонт электронных систем управления автомобиля
• Ремонт / заправка автокондиционеров
• Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
• Ремонт дизельных двигателей
• Ремонт бензиновых двигателей
• Аппаратная замена масла
• Автомойка
• Шиномонтаж
• Балансировка дисков
• Покраска автомобиля
• Рихтовка автомобиля

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Вираж

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 16.07.2018 Александр на Рено симбол
    Время визита: 16.07.18

    Ужасный автосервис, не кому не рекомендую обращаться в этот сервис, сплошной развод на деньги, на кассе говорят одну цену, а по факту когда приезжаешь забирать машину, она вырастает в несколько раз, причём в чеках пишут какие то левые диагностики якобы они всё это производили, хотя ты этого не просил, поэтому там ни когда и очереди не бывает, все кто обратился первый раз больше туда просто не приезжают. Я тоже туда больше ни ногой.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 12.07.2018 Наталья на Митсубиси
    Время визита: Лето 2018

    Сервис как и все ужасный.. Оставили машину на то плановое... В итоге когда забирали машину выяснилось, что свечи поменять просто забыли! Так же потеряли фирменную крышку с двигателя! Позвонили договорились заранее поменять датчик абс, сказали, что привезут ко времени назначенному, в итоге приехав ко времени оказалось, что датчика нет ни на месте ни в заказе. Не тратьте время и нервы. Не советуем.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 28.06.2018 Александр на Ваз2110
    Время визита: 27.06.2018

    Приехал на бесплатную диагностику подвески. Мастер осмотрел вынес вердикт: рулевые наконечники, ступичные подшипники в остальном порядок, хотя пока авто на подьемнике, я просил осмотреть всё, что требует замены. На следующий день заехал к знакомому в другой сервис и попросил еще осмотр подвески и остальных косяков. В итоге к тому что увидел ,, специалист,, из Виража, добавились шаровые опоры, убитые в хлам тормозные шланги. У меня вопрос, стоит ли доверять свой, хоть и стареникий авто этим горе спецам? Имхо- при осмотре х.ч. специалист обратит внимание на тормозные шланги, по крайней мере в других автосервисах без внимания точно не оставят, ведь это ваша безопасность на дороге. P.s. не рекомедую туда обращаться, мастера невнимательные к вашему автомобилю, делают работу на отье...сь.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 4.05.2018 Сергей на Нива Шевроле
    Время визита: 30.04.2018.

    Поиграл Ниву Шевроле на ремонт коробки. Делали 4 дня, позвонили и сказали что готово. На месте мастер сказал что надо менять диск сцепления, его уже нет (снять-поставить коробку 5 т.р.) а машина уже собрана. За ремонт отдал 17 т.р.. Поехал домой и заезжая дома в гараж перестала включаться задняя. Пригнал обратно, лазили, лазили, сказали надо опять скидывать и смотреть, оставляйте машину. По гарантийному ремонту сказал поменять и диск сразу. Диск в сборе купили за космические 7 т.р. Ну ладно . На следующий день забрал тачку, все нормально. Поездил по городу километров 30 и приехал домой. Вышел минут через 10, а под тачкой лужа масла. Пригнал обратно, потекла прокладка, опять стали снимать. Делают коробку уже 6 дней. Вот такая жопа и такие мастера. Никому не советую этот грёбаный сервис!!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 26.01.2018 Игорь на Renault Logan
    Время визита: 27 января 2018

    По телефону говорят одну стоимость услуги на деле оказывается другая. Сход развал от автосервиса Вираж Этопросто сказка, сразу ощущаешь себя иванушкой дурачком. Единственный плюс, отсутствие очереди.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 5.01.2018 Игорь на Ваз 1119
    Время визита: 3 января 2018

    Ребята,есливы цените своё время и деньги,очень не советую обращаться в этот автосервис .Я обратился туда с тем,что не запускался двигатель в лада -калина 1.6 ; 8кл. Сначала выкинули катализатор, сказали что он забит, но результата не было, авто не зародилось. После полезли в топлевную систему, бесполезно, по прежнему не заводится...в итоге так и не найдя причину, просто разошлись по автосервиса и все. Я подошёл к менеджеру ,спросил, так что мне делать....? Они подали плечам и больше, никто ко мне из чудо -слесарей не подошел. Я их попросил заметить комрессию в цилиндрах, так у них нет компрессометра!!!!! Представьте...!!! В автосервисе, не компрессометра!!!!!!! В итоге, как приехал я набуксире так и уехал.... В другом сервисе причину нашли ровно за 5 минут и ещё 20 минут понадобилось на её устранение. У них же я провёл 4.5часа , ещё и денег хотели содрать много за что??! За то что они вообще никакие автослесаря! Короче, ребята, не советую , если они с калийной не могут разобраться, с обышной 8кл.калийной, то что говорить про более серьёзную машину. Спецы ни какие, сервис на нуле, нет даже нужного оборудования. Ходят друг за другом, и в случае если не могут разобраться, просто разбегаются по углам , стоишь один с машиной и думаешь,куда ты попал....? Я 21 год за рулём, повидал много сервисов разных, но честно говорю, хуже не видел. Объезжайте этот сервис чем дальше тем лучше. Всем спасибо.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 16.10.2017 Александр на Рено меган2
    Время визита: Май 2017

    Приезжал по ремонту кондея, сказали датчик давления хладагента, поменял, не помогло. Оставлял машину два раза на целый день, не знаю, что они делали, но сказали что всё работает, гоняли кондей пол дня. В итоги ездил к ним с этой неисправностью четыре раза, взяли 3800, кондей не работает по сей день!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 5.06.2017 Евгений на Фольксваген
    Время визита: 10 мая

    ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ СЕРВИС НА Московском шоссе 1а !!!!!!! Разводят на деньги без зазрения совести. Цены работы и запчасти задраны по сравнению с другими магазинами и сервисами. Качество работы - ниже плинтуса. Ценник - космический. Вахтовые рабочие спихивают все друг на друга.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 13.01.2017 Вадим на Hyndai
    Время визита: 05.11.2016

    Самый ужасный шиномонтаж из всех где я был..менял колеса на дисках (зима-лето) слесарь разломал секретку..возился с четырьмя колесами два (ДВА) часа..(секретку и комплект болтов мне после вернули новую бесплатно).на дисках стоит стеклянный логотип--разбили..я позже купил на диллере за 550р..колеса не отбалансировали и на скорости бьет руль..приехал туда же ВТОРОЙ РАЗ и сказал про баллансировку..проверили ..оплатил работу..бьет все равно...в другом сервисе за 15 минут проблему решили...В ВИРАЖ НИ НОГОЙ!!!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 12.09.2016 Владимир на рено
    Время визита: август 2016

    Приезжал на бесплатную диагностику подвески на Попова. Вопросов нет, всё понравилось. Практически сразу заехал, хотя машин было много. Ещё мне предложили поменять шатунные вкладыши DCI. Я и раньше слышал про проблему в подобных машин, но как-то не придавал этому значения. Решил, что просто разводят на деньги. Но решил побеседовать с мастером Алексеем (фамилию не смог запомнить). Прослушал краткий курс истории создания мотора, наглядно увидел вкладыши с другого авто и согласился на замену. Для большей проверки остался при замене возле машины и понял, что мои вкладыши были хуже, чем на той машине, что мне демонстрировали. Цену озвучили адекватную. В общем остался доволен и диагностикой и незапланированной заменой вкладышей. Отдельное спасибо мастеру. Вы на своём месте.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 1.09.2016 Иван на фольксваген
    Время визита: июль 2016

    Спасибо ребятам Виража.
    В моей машине после балансировки карданного вала появилась вибрация при скорости свыше 40 км/ч. На четырех сто все в один голос говорили, что плохо отбалансировали кардан. На вираж приехал после восьми вечера сто было закрыто, но ребята были на работе. Я не постеснялся и зашёл, на моё удивление меня не выгнали, а спросили, что случилось. Заехал, посмотрели на яме сказали, что похоже на кардан, но надо проехать. Мастер (обращались к нему Алексей) сел за руль вместе со слесарем проехали двадцать метров и вернулись в бокс. С улыбкой сказали, что колеса сейчас затянем. Оказалось, что заднее правое колесо не зажато. Всё затянули и отправили и ни копейки не взяли. Вот так за быстро решилась моя великая проблема.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 13.07.2016 Александр на Опель
    Время визита: 10.07.2016

    Там просто разводят. На запчасти цены завышены плюс приписывают поломки, цены на работы чуть выше конкурентов.
    На репутацию этого сервиса наплевать даже директору!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 9.07.2016 татьяна на форд мондео
    Время визита: 9 июля 2016

    Если у Вас спокойная жизнь обратитесь в Вираж ул Попова .Таких спецов надо поискать .Обращаюсь к Руководству незнаю даже как назвать .Неужели Вам наплевать на клиентов .Сделали диагностику подвески купили 2 подшипника как сказали спецы записались на замену.В результате сам мастер долго смеялся на д диагностикой .Потом начался Развод ПО ПОЛНОЙ.В ДОВЕРШЕНИЕ спец с руками неизвестно откуда вырасшими сломал опору подушку не мог открутить так оправдался .ВОТ ЭТО ЗАМЕНИЛИ ПОДШИПНИК.Ответ му..ка мы тут подпилим подкрутим афигеть .У СЕБЯ В мозгах подкрути больше пользы будет.На запчасти надо выложить 20 тысяч и работа .Вот это заменили подшипник .плюс сорвалась командировка машина служебная .Примите меры.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 27.05.2016 Taillian на Мерседес
    Время визита: 01.10.2015

    Моя оценка -1000! А если реально, ущерб составил около 200 000 руб. Это уже будет уточнять судебная экспертиза.
    Если у Вас есть враги, смело отправляйте их в ВИРАЖ и Вы будете отомщены.
    Заказала полную переварку и полную покраску автомобиля. Срок выполнения - месяц. Спустя 8 месяцев автомобиль так и не переварен (остались дырки), нормально не покрашен (вместо полной покраски - окрашен только снаружи и то что окрашено, либо с пропусками, либо местами "облетает"), украли сигналку (полиции сказали, что повредили и утилизировали), порвали при разборке резинки, потеряли несколько зап. частей. Это вкратце, сам процесс ремонта за 8 месяцев - неописуем, по крайней мере цензурными словами. Вобщем, хотите острых ощущений или мести врагам - обращайтесь, не пожалеете!!!!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 10.04.2016 Иван на Тойота Авенсис
    Время визита: 10.04.2016

    Обращался в сервис 2 раза в итоге:
    При обращении в первый раз поехал помыть машину, заодно сделать бесплатную диагностику. По организации все плохо, долго ждал, хотя обещали 5 минут, никто толком не объясняет куда идти, сколько ждать, какие бумажки нужны и т.д. Помыли достойно, на некоторых мойках даже за деньги такого результата не было. По подвеске парнишка все проверил и приговорил много элементов к замене (по делу конечно, каждый элемент показал), а накануне "профессионалы" из "С-авто" на пр-кте Гагарина не выявили ни одного недостатка (хотя стуки были явные и им я это говорил).
    При обращении во второй раз хотел сделать шиномонтаж и накануне записавшись на определенное время поехал. Приехал, менеджер сказал подождать минут 10-15, но когда через 10 минут зашел к шиномонтажнику он мне ответил, что освободится минут через 40, пришлось уехать. Вот тебе и сервис для клиента.
    Итог:
    Мастера нормальные, но сервис обслуживания клиентов плохой.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 29.09.2015 Сергей на CHERY
    Время визита: 29 сентября 2015

    Сегодня ездил на замену шлуса, отдал машину. С 8 до 12 менеджеры позвонили и сказали, что проблема в коробке передач, я приехал они посоветовали снять коробку за 5 000 р. для того что бы установить причину поломки и сделать диагностику коробки передач. Затем назвали цену ремонта коробки передач в размере 5 000 - 7 000 р. и менеджер Сергей сказал что ее увезли в Витебск. В 19 00 я приехал в сервис коробка лежала рядом с машиной, они сказали что ее уже привезли и проблем с коробкой нет, проблема в штанге. Однако когда я приезжал утром штанга уже была снята и лежала возле машины, а слесаря мне говорили что проблема в коробке.
    P.S. не обращайтесь к этим мошенникам.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 14.08.2015 Александр на Пассат Б5+
    Время визита: 14.08.2015

    Сегодня ездил на бесплатную диагностику. Диагностика действительно оказалась бесплатной. Написали список рекомендаций что нужно заменить. Все было сделано быстро и профессионально.

Добавить отзыв

Все Сто