Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Саратова. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 4.5 из 5 Средняя оценка 4.5 по 8 отзывам

СТО Automart на Шехурдина

Заказать VIP-размещение

Описание

Диагностика двигателя, электрика
Заправка автокондиционеров
Развал-схождение
Ремонт и ТО
Кузовной ремонт
Покраска
Полировка

Режим работы:
с ПН по ВС с 9:00 до 19:00
воскресенье выходной

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Automart на Шехурдина

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 5.10.2017 Fakro
    Время визита: 3 октября 2017

    Уже не первый раз ремонтировался в Автомарте на Шехурдина. Прошел 3 октября утром диагностику и сказали, что надо менять ступицу. Согласился сразу, так как и сам думал, что проблема в ней. Цена ступицы и работ адекватная, вечером забрал машину. Обычный автосервис с человеческим отношением к клиенту. Из минусов только то, что нет проезда маршруткой или автобусом к автосервису.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 28.04.2017 anton
    Время визита: апрель 2017

    Ездила на замену масла.Всё понравилось. Позвонила, пригласили сразу в тот же день на сервис, сделали промывку и масло поменяли оперативно.Осталась довольна работой этого сервиса.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 29.03.2017 Vladimir

    Впервые посетил автомарт где-то неделю назад. В машине что-то загудело, подозрение было на подшипник ступицы. Приехал туда в 12.30 по записи, приняли автомобиль. Загнали, посмотрели, проблема оказалась в подвесном подшипнике. В общем сразу я ремонтировать не стал, решил ещё поездить, поузнавать, запчасти поискать.. и зря только потратил время, потому что у них были в наличии, а в других магазинах ждать надо. Решил купить з/п у них. Записался опять на сервис, на ремонт уже, и приехал. Стоимость работ мне назвали ещё в первый раз, ничего не изменилось. Цена чуть выше среднего, но зато с гарантией. Сейчас езжу, всё отлично! Спасибо ребятам.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 23.03.2017 Andrey
    Время визита: Март 2017

    На сервисе автомарт я уже бывал, но давно. Сейчас пришла пора переобуваться, я вот снова к ним приезжал, заодно решил и машину посмотреть. Так то вроде все нормально, особенно ничего не беспокоило, но на всякий случай. Записался на Шехурдина, в прошлый раз был на Новоастраханском. Колеса поменяли, оперативно сделали, машину посмотрели, я тоже глянул,сказали что нужно подделать. Пообщался с мастером насчет цен на работы, по запчастям тоже посчитали, сколько выйдет, меня цена вопроса устроила, ещё пообещали скидку 15%. Вот теперь опять к ним поеду, надо немного поремонтироваться. Сервис и в заводском и на Шехурдина понравился, специалисты и там и там хорошие, но поеду на Шехурдина, ближе намного.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 26.09.2016 saw
    Время визита: 23 сентября 2016

    Часть вторая, продолжение ремонта.
    Диагностику провели, выявили проблему. Рекомендовали заменить ВСЕ компоненты узла цепи ГРМ, т.е. всё то, с чем цепь работает (даже дилеры меняют только нерабочие запчасти). Вышло на 42000руб. Но только это гарантирует, по словам сотрудников Аутомарта, годовую гарантию на работы и з/ч.
    Ок, выбираем с менеджером по запчастям запчасти по условиям доставки не дольше 7 дней. Дороже, но сроки важнее.
    В итоге через 14 (!) ДНЕЙ приезжает всё, но "поставщики ошиблись с деталью", ждём ещё 4 дня, цепь меняют, двигатель запускают, проверяют.
    Итого 19 дней! Сделали небольшую скидку, ладно, ок.
    Это полбеды. Самое основное - проблема НЕ устранена! Двигатель работает шумно, цепь гремит, проблема осталась. Да, стало чуть тише, но по-прежнему ненормально.
    Сразу же приехал показать послушать двигатель. При приёмке авто старший мне сказал, что это "звук нормального и хорошо работающего двигателя". На след. день утром уже другой сотрудник мне сообщает "это, возможно, непритёртые, новые детали. проедете с тысячу, приезжайте, послушаем."
    Но я то знаю, как гремит цепь, а это она гремит снова, хотя вроде всё поменяли на новое. Вроде меняли... я не видел.
    Пока "плохо" оценка, посмотрим, как будет дельше.

    Дополнение от 20.10.2016:
    Повторная диагностика другим специалистом ООО «Автомарт-С» выявила абсолютно другую проблему - «необходима регулировка клапанов». И выставляют счёт на 9000руб за другие запчасти.
    Диалог с директором назвать диалогом сложно, т.к. только я ему названивал. В итоге, досудебно, ошибку свою они не признали, нормально работающие детали (в данном случае это цепь и сопряжённые детали) заменены ошибочно. Таким образом, по вине ООО «Автомарт-С» я потерял пока 42000руб, 20 суток без авто и получил вскрытый 3 раза двигатель, что ещё больше снижает его рыночную стоимость. Предложена лишь бесплатная регулировка клапанов.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 5.09.2016 Алексей Анатольевич на Mazda cx-7
    Время визита: 2 сентября 2016

    Первая часть отзыва - авто поставили на ремонт, ждём запчасти.
    Mazda cx-7, замена цепи ГРМ.
    Адекватные сотрудники. практически все. Вежливые, внимательные, предупредительные, все на своих местах.
    Пара минусов, которые пока не влияют на оценку:
    1.записали на определённое время в обед. несмотря на то, что я два раза переспрашивал - надо ли уточнять о наличии свободных подъёмников перед приездом, таки приехал и простоял полчаса. а потом ещё >получаса ждали моториста.
    2.договоров с частными лицами "никогда не заключали". ну, или, сделали вид, что не было. как так? ремонт на 50000руб и без договора? два дня обещали напечатать, потом оказалось, что этим будет заниматься бухгалтерия. ладно, пока не минус.
    ПОКА не так плохо, посмотрим как дальше будет.

    Дополнение от 05.10.2016:
    В итоге оказалось, что цепь тут вообще не при чём. Ничего не изменилось, через 200 км двигатель опять зашумел - задизелил.
    Приехал снова, был другой моторист - он предположил, что это клапана. Так и оказалось.
    Оставил машину, вскрыли, дали рекомендации отрегулировать клапана. За эту диагностику предложили мне заплатить, на что получили моё "удивление" и естественно, отказ!
    Кроме того, что я из-за их ошибки потерял 42000руб, 20 суток без авто и получил вскрытый 3 раза движок, я оказался должен им ещё денег!
    Мой разговор с руководителем состоялся вчера, и он оставляет надежду на адекватность решений.
    Ждём продолжения.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 12.04.2016 Константин на Sprinter marino
    Время визита: 12.04.2016

    делал осмотр ходовой toyota, понравилось что определили неисправность именно ту что была,удобно что заказали сразу запчасти(кстати ценник нормальный по запчастям),но смутил тот факт что при распечатки заказ-наряда в котором указана цена за замену запчасти норма/час указана одна цена а к оплате предъявляют в 3 раза больше,т.е. затратили на ремонт 1,5 часа а в наряде написано как будто 6 часов и цена соответственно в разы больше!больше туда не поеду на ремонт именно из-за накрутки цены

    Дополнение от 15.04.2016:
    заказ наряд №АТ30002032

    15.04.2016 ответ автосервиса (Automart)

    Константин,
    Мы всегда стремимся придерживаться предварительно оговоренной ценой с клиентами, исключения составляют только случаи, когда требуются какие-либо слесарные работы или иные дополнительные работы, которые в любом случае согласовываются с клиентом. Мы Вас хотели бы попросить - сравните внимательно предварительные стоимости по работам и стоимости по уже проведенному ремонту. Возможно, просто были допущены ошибки при подсчете итоговой суммы за будущий ремонт. Мы бы хотели разобраться в ситуации, потому что обратная связь от клиентов очень дорога для нас, она позволяет понять наши ошибки и работать над ними! Если Вы сможете написать номер заказ-наряда - мы обязательно с Вами свяжемся!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 28.03.2016 alex_vs153
    Время визита: Март 2016

    У меня Тойота Рав4. Был на днях на сервисе (купил купон на осмотр ходовой и развал на биглионе). Работают по предварительной записи (что удобно для планирования дня), стоимость нормочаса 890 рублей, сделали все работы за час с небольшим. Возле автомобиля наблюдать за работой не запрещали, но там есть интереснее фишка - на ширину всего второго этажа и ремонтной зоны (ресепшн на втором этаже) есть по типу балкончика, откуда есть хороший обзор машин и ремонта, поэтому и спускаться не требовалось. Общение вежливое, мастер приемки Олег приветливый.

Добавить отзыв

Все Сто