СТО Automart на Шехурдина
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Саратов, Шехурдина 2/4
- Телефон:
(8452) 49-25-29
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.automartsto.ru
- Специализируется на обслуживании: Acura, Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, FIAT, Ford, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, ISUZU, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, RANGE ROVER, Renault, Rover, Saab, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo
- Виды работ для всех марок:
- 3D развал-схождение
- Балансировка и шиномонтаж
- Диагностика двигателя
- Диагностика инжектора
- Диагностика кондиционеров
- Диагностика КПП
- Диагностика подвески
- Диагностика состояния рабочих и тех. жидкостей
- Диагностика топливной системы
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика ходовой
- Диагностика электрооборудования
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена жидкости сцепления
- Замена масла в АКПП
- Замена масла и технических жидкостей
- Замена масляного фильтра
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена ремня генератора
- Замена ремня ГРМ
- Замена сайлентблоков
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей (при прямом доступе)
- Замена сцепления
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозных колодок
- Замена цепи ГРМ
- Заправка и ремонт автокондиционеров
- Заправка кондиционеров
- Зарядка АКБ
- Промывка и диагностика форсунок
- Промывка инжекторов
- Промывка системы охлаждения
- Промывка топливной системы
- Ремонт DSG
- Ремонт двигателя
- Ремонт инжекторов
- Ремонт МКПП
- Ремонт сигнализации
- Ремонт топливной системы
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт ходовой
- Сварочные работы
- Установка амортизаторов
- Установка защиты двигателя
- Установка и ремонт сигнализаций
- Установка отопителей
Описание
Диагностика двигателя, электрика
Заправка автокондиционеров
Развал-схождение
Ремонт и ТО
Кузовной ремонт
Покраска
Полировка
Режим работы:
с ПН по ВС с 9:00 до 19:00
воскресенье выходной
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Automart на Шехурдина
-
Уже не первый раз ремонтировался в Автомарте на Шехурдина. Прошел 3 октября утром диагностику и сказали, что надо менять ступицу. Согласился сразу, так как и сам думал, что проблема в ней. Цена ступицы и работ адекватная, вечером забрал машину. Обычный автосервис с человеческим отношением к клиенту. Из минусов только то, что нет проезда маршруткой или автобусом к автосервису.
-
Ездила на замену масла.Всё понравилось. Позвонила, пригласили сразу в тот же день на сервис, сделали промывку и масло поменяли оперативно.Осталась довольна работой этого сервиса.
-
Впервые посетил автомарт где-то неделю назад. В машине что-то загудело, подозрение было на подшипник ступицы. Приехал туда в 12.30 по записи, приняли автомобиль. Загнали, посмотрели, проблема оказалась в подвесном подшипнике. В общем сразу я ремонтировать не стал, решил ещё поездить, поузнавать, запчасти поискать.. и зря только потратил время, потому что у них были в наличии, а в других магазинах ждать надо. Решил купить з/п у них. Записался опять на сервис, на ремонт уже, и приехал. Стоимость работ мне назвали ещё в первый раз, ничего не изменилось. Цена чуть выше среднего, но зато с гарантией. Сейчас езжу, всё отлично! Спасибо ребятам.
-
На сервисе автомарт я уже бывал, но давно. Сейчас пришла пора переобуваться, я вот снова к ним приезжал, заодно решил и машину посмотреть. Так то вроде все нормально, особенно ничего не беспокоило, но на всякий случай. Записался на Шехурдина, в прошлый раз был на Новоастраханском. Колеса поменяли, оперативно сделали, машину посмотрели, я тоже глянул,сказали что нужно подделать. Пообщался с мастером насчет цен на работы, по запчастям тоже посчитали, сколько выйдет, меня цена вопроса устроила, ещё пообещали скидку 15%. Вот теперь опять к ним поеду, надо немного поремонтироваться. Сервис и в заводском и на Шехурдина понравился, специалисты и там и там хорошие, но поеду на Шехурдина, ближе намного.
-
Часть вторая, продолжение ремонта.
Диагностику провели, выявили проблему. Рекомендовали заменить ВСЕ компоненты узла цепи ГРМ, т.е. всё то, с чем цепь работает (даже дилеры меняют только нерабочие запчасти). Вышло на 42000руб. Но только это гарантирует, по словам сотрудников Аутомарта, годовую гарантию на работы и з/ч.
Ок, выбираем с менеджером по запчастям запчасти по условиям доставки не дольше 7 дней. Дороже, но сроки важнее.
В итоге через 14 (!) ДНЕЙ приезжает всё, но "поставщики ошиблись с деталью", ждём ещё 4 дня, цепь меняют, двигатель запускают, проверяют.
Итого 19 дней! Сделали небольшую скидку, ладно, ок.
Это полбеды. Самое основное - проблема НЕ устранена! Двигатель работает шумно, цепь гремит, проблема осталась. Да, стало чуть тише, но по-прежнему ненормально.
Сразу же приехал показать послушать двигатель. При приёмке авто старший мне сказал, что это "звук нормального и хорошо работающего двигателя". На след. день утром уже другой сотрудник мне сообщает "это, возможно, непритёртые, новые детали. проедете с тысячу, приезжайте, послушаем."
Но я то знаю, как гремит цепь, а это она гремит снова, хотя вроде всё поменяли на новое. Вроде меняли... я не видел.
Пока "плохо" оценка, посмотрим, как будет дельше.Дополнение от 20.10.2016:
Повторная диагностика другим специалистом ООО «Автомарт-С» выявила абсолютно другую проблему - «необходима регулировка клапанов». И выставляют счёт на 9000руб за другие запчасти.
Диалог с директором назвать диалогом сложно, т.к. только я ему названивал. В итоге, досудебно, ошибку свою они не признали, нормально работающие детали (в данном случае это цепь и сопряжённые детали) заменены ошибочно. Таким образом, по вине ООО «Автомарт-С» я потерял пока 42000руб, 20 суток без авто и получил вскрытый 3 раза двигатель, что ещё больше снижает его рыночную стоимость. Предложена лишь бесплатная регулировка клапанов. -
Первая часть отзыва - авто поставили на ремонт, ждём запчасти.
Mazda cx-7, замена цепи ГРМ.
Адекватные сотрудники. практически все. Вежливые, внимательные, предупредительные, все на своих местах.
Пара минусов, которые пока не влияют на оценку:
1.записали на определённое время в обед. несмотря на то, что я два раза переспрашивал - надо ли уточнять о наличии свободных подъёмников перед приездом, таки приехал и простоял полчаса. а потом ещё >получаса ждали моториста.
2.договоров с частными лицами "никогда не заключали". ну, или, сделали вид, что не было. как так? ремонт на 50000руб и без договора? два дня обещали напечатать, потом оказалось, что этим будет заниматься бухгалтерия. ладно, пока не минус.
ПОКА не так плохо, посмотрим как дальше будет.Дополнение от 05.10.2016:
В итоге оказалось, что цепь тут вообще не при чём. Ничего не изменилось, через 200 км двигатель опять зашумел - задизелил.
Приехал снова, был другой моторист - он предположил, что это клапана. Так и оказалось.
Оставил машину, вскрыли, дали рекомендации отрегулировать клапана. За эту диагностику предложили мне заплатить, на что получили моё "удивление" и естественно, отказ!
Кроме того, что я из-за их ошибки потерял 42000руб, 20 суток без авто и получил вскрытый 3 раза движок, я оказался должен им ещё денег!
Мой разговор с руководителем состоялся вчера, и он оставляет надежду на адекватность решений.
Ждём продолжения. -
делал осмотр ходовой toyota, понравилось что определили неисправность именно ту что была,удобно что заказали сразу запчасти(кстати ценник нормальный по запчастям),но смутил тот факт что при распечатки заказ-наряда в котором указана цена за замену запчасти норма/час указана одна цена а к оплате предъявляют в 3 раза больше,т.е. затратили на ремонт 1,5 часа а в наряде написано как будто 6 часов и цена соответственно в разы больше!больше туда не поеду на ремонт именно из-за накрутки цены
Дополнение от 15.04.2016:
заказ наряд №АТ30002032Константин,
Мы всегда стремимся придерживаться предварительно оговоренной ценой с клиентами, исключения составляют только случаи, когда требуются какие-либо слесарные работы или иные дополнительные работы, которые в любом случае согласовываются с клиентом. Мы Вас хотели бы попросить - сравните внимательно предварительные стоимости по работам и стоимости по уже проведенному ремонту. Возможно, просто были допущены ошибки при подсчете итоговой суммы за будущий ремонт. Мы бы хотели разобраться в ситуации, потому что обратная связь от клиентов очень дорога для нас, она позволяет понять наши ошибки и работать над ними! Если Вы сможете написать номер заказ-наряда - мы обязательно с Вами свяжемся! -
У меня Тойота Рав4. Был на днях на сервисе (купил купон на осмотр ходовой и развал на биглионе). Работают по предварительной записи (что удобно для планирования дня), стоимость нормочаса 890 рублей, сделали все работы за час с небольшим. Возле автомобиля наблюдать за работой не запрещали, но там есть интереснее фишка - на ширину всего второго этажа и ремонтной зоны (ресепшн на втором этаже) есть по типу балкончика, откуда есть хороший обзор машин и ремонта, поэтому и спускаться не требовалось. Общение вежливое, мастер приемки Олег приветливый.