Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 5 отзывам

СТО Политех Авто

Заказать VIP-размещение

Описание

Автосервис предлагает услуги ремонта и обслуживания частного и коммерческого транспорта любых марок и моделей.
- Ремонт топливной системы;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт двигателя;
- Ремонт электронных систем автомобиля;
- Ремонт выхлопной системы;
- Ремонт подвески;
- Ремонт тормозной системы
... и прочее.
Помимо ремонта и обслуживания, компания осуществляет розничную продажу автозапчастей.
График работы: с 9.00 до 20.00, ежедневно.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Политех Авто

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 18.02.2018 Пётр на Ford Focus
    Время визита: Февраль 2018

    Заказывал здесь замену порога и покраску крыла. Сделали быстро и я приехал по акции до 12 часов, поэтому сделали скидку. Получилось 8000р, а это я считаю очень не дорого.
    Минусом наверно то что заезд на территорию не очень удобен. Но в общем всё хорошо, есть зона ожидания - кофе, чай, вайфай. Сотрудники в ремзоне нормальные, перед началом работы рассказали что и как будут делать.
    Больше особо сказать нечего, нормальный автосервис

  • Рейтинг: 3.0 из 5 18.01.2018 Александр на KIA Rio
    Время визита: 12 января 2018

    Совершенно случайно попал в Политех и полностью доволен. Просто сервис оказался рядом, а проблему с тормозными колодками надо было срочно решать. Ремонт сделали и я попал под какую-то акцию еще - дали скидку! В итоге цена устроила более чем! Рекомендую

  • Рейтинг: 3.0 из 5 8.07.2017 Владимир на Форд Фокус
    Время визита: май 2017

    Несколько слов об автосервисе ПОЛИТЕХ-АВТО (оно же ООО «ПМВ-сервис») расположенного адресу: проезд Черепановых д.10, как говорится, взгляд «изнутри».
    Учредители: Колмогорцев Михаил Владимирович - приемка и общее руководство сервисом и Простакишин Михаил Викторович – ген. директор (отсюда и абривиатура ПМВ-сервис). Господа без профессионального образования с небольшим опытом работы, сервис существует с 2014 года.
    Понятное дело, существует понятие среднего чека, когда клиент обязан оплатить сумму, не ниже принятой в сервисе, то бишь за надуманные обьемы работ. Приехал в сервис ? – Ты «попал», тебя «разведут» и ты обязан заплатить.
    Слесаря, как правило, молодые ребята, недавно начавшие «осваивать» столицу, либо инопланетяне, согласные работать по 10 часов 5-7 дней в неделю, с недельной переработкой в 10-14 часов. Зарплата 2 000 руб в день, как таджику на садовом участке, схожесть полная, ибо налогов за работников Простаквашин никаких не платит. Как платят, так и работают. Отсюда текучка, полная сменяемость штата работников раз в полгода.
    Комплектующие и запчасти, как правило, самые дешевые, китайские, либо неизвестного происхождения способные нести 100-300% наценки. Для комтранса (коммерческий транспорт – фургоны, микроавтобусы и минивэны) наценка 200-500%, ибо откаты обязательны.
    Нельзя вестись на промывку двигателя составом Ликви Моли. Состав производит расслоение, а не растворение отложений, которые забивают масляные каналы, что приводит к выходу из строя рабочего двигателя. Знают, понимают, но впаривают услугу ради денег.
    Категорически запрещается указывать в заказ-нарядах оригинальные номера запчастей, либо номера их заменителей, дабы заказчик не смог самостоятельно узнать истинную стоимость.
    Отсюда вопросы к качеству работ и комплектующих, треть возвращается с претензиями до окончания гарантийного срока или сразу по окончании оного.
    Два слова о зарплате, которая начинает выплачиваться лишь после месячной отработки, за первые две недели работы. Иными словами два раза в месяц, с задержкой в две недели. Если исполнитель не устраивает г.директора, спустя месяц с ним расстаются не заплатив ни копейки, что практиковалось неоднократно. А бывало, человек оставался обобранным после двухмесячной отработки. Понятное дело такое понятие, как налоги по зарплате, для Простаквашина М.В. не существуют.
    Рассматриваю такую систему выдачи зарплаты, как мошенничество.
    В ООО выстроена специфическая атмосфера «рабочих» взаимоотношений руководителей и исполнителей.
    Учредители правы всегда, не несут ответственности за принятые решения и, понятное дело, умнее. Поисками виноватого не заморачиваются, как правило, ближайший исполнитель. Не хватает аргументов или ума ? - Унизят и оскорбят. Имел наглость ответить ? – Вон без зарплаты, самодуры отдыхают.
    Полное отсутствие навыков организации работы коллектива, поддержания рабочих взаимоотношений, непонимание происходящего, неумение ставить цели и видеть перспективу.
    Г.директор Простаквашин М.В. является алкоголиком со стажем и обладая неустойчивой, расшатанной, больной психикой, впадает в истеричную ярость, не внемля объяснениям партнера и работника, с пеной у рта начинает орать. Наоравшись, победно благосклонно умолкает до следующего раза. А , работник со словами «А пошли вы на х…» покидает славную пару руководителей, естественно без зарплаты. Чего Г.директор и добивался – сам ушел !
    Сравниваю непуганого мажора от бизнеса Простаквашина с Марой Багдасарян.
    «А…, что будет, если не заплатить зарплату работнику, создать невыносимые условия работы, дабы бежал без оглядки ?»
    - «А…, ничего !»
    «А…, что будет, если не платить налогов за бизнес и работников ?»
    - «А…, ничего !»
    Вот такой мажор от бизнеса Простакишин – Простаквашин, как всегда полупьяный, либо с похмелья и за рулем.
    Образно, идеален, со стаканом в руках вблизи мангала.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 15.12.2016 Вольвовод на Вольво
    Время визита: 13.12.16

    Заехал в сервис Политех,
    Думал радость, оказалось не смех!
    В зоне отдыха много места на диванах,
    Были бы денежки в Ваших карманах!
    Зоркий оком мастер глядит на клиента,
    Очень ждет от него комплименты?
    В цехе Политеха много машин.
    Шеф следит, чтоб не было грязи с шин!!!
    В обед заехал масло поменять,
    Сделали быстро, часов за пять!
    Масло залили Молодцы,
    В моторе смешали, разные образцы!!!
    У шефа попросил консультацию,
    Сказал "конечно", сбежал и спрятался за Акацию!
    Цена замены масла очень божеская,
    ПОЛТОРЫ тысячи целковых, это не дорого!!!
    В наступающем году,
    Парням из Политеха осталось пожелать:
    Чтоб жили на одну зарплату,
    С которой не дать ни взять!!!
    Р.s.
    Ехай мимо этого сервиса,
    Добрый водила!
    Чтоб зубы от скрежета,
    Как у меня не сводить...
    P.p.s.
    Заехал в сервис и попросил скидку -
    Очень душевно. Обобрали как липку!!!
    :)

  • Рейтинг: 3.0 из 5 24.04.2016 Генадий на CITROEN JAMPER
    Время визита: 16.01.2016

    ВООБЩЕМ ТАКАЯ ИСТОРИЯ:
    ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ (CITROEN JAMPER), МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ОБРАТИТСЯ НА СТО "ПОЛИТЕХ АВТО" В Г. МОСКВА ПО УЛ. ЧЕРЕПАНОВЫХ,10. ОБРАТИЛСЯ, О ЧЕМ Я СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛ И ЖАЛЕЮ ДО СИХ ПОР (РАЗГРЕБАЮ ПОСЛЕДСТВИЯ).
    1 РОДНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОЧЕМУ ТО ОКАЗАЛСЯ РАЗОБРАН ДО ВИНТИКА, НА ВОПРОС ПОЧЕМУ? ОНИ НЕ МОГЛИ ВРАЗУМИТЕЛЬНО ОТВЕТИТЬ.ПОТОМ Я САМ ПОНЯЛ.
    2 ОТСУТСТВУЕТ РАСПРЕДВАЛ
    3 ФОРСУНКИ 4 ШТ. ЗА КОТОРЫЕ УПЛОЧЕНО 8 ТЫС. РУБЛЕЙ ОТСУТСТВУЕТ
    4 МАСЛО В КОРОБКЕ ОТСУТСТВОВАЛО (70 КМ БЕЗ МАСЛА)
    5 ТУРБИНА НЕ РАБОТАЕТ
    6 С ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА СОРВАН КРЕПЕЖНЫЙ КРОНШТЕЙН А ТАКЖЕ МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ НА БАЛКЕ
    7 РАЗБИТ ПОВОРОТНИК
    8 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ВИСИТ, КРЕПЕЖНЫЕ КЛИПСЫ ОТСУТСТВУЮТ, В ТРЕХ МЕСТАХ РАЗРЫВ СЕТИ
    9 ТРУБОПРОВОДЫ БОЛТАЮТСЯ, КРЕПЕЖНЫЕ КЛИПСЫ ОТСУТСТВУЮТ, 4 ХОМУТА НЕ БЫЛО ЗАТЯНУТО, 2 ХОМУТА ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮТ
    10 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАМЕНЕН ( 600 РУБЛЕЙ )
    11 ФИКСАТОР РЕГУЛИРОВКИ ГАЗА ОТСУТСТВУЕТ
    12 ФИКСАТОР РЕГУЛИРОВКИ ЗАВОДКИ ХОЛ. ДВИГ. ОТСУТ.
    13 ОТСУТСТВУЕТ ТРЕТИЙ БОЛТ КРЕПЛЕН. СТАРТ.
    14 ОТСУТ. ЧЕТВЕРТЫЙ БОЛТ ПРИВОДНЫХ ВАЛ.
    15 РЕМНИ ГЕНЕРАТОРА И ВОД ПОМПЫ СЛАБО НАТЯНУТЫ
    16 СИЛЬНО ДЕФОРМ. РЕБРО ЖЕСТК. ВОЗЛЕ ПОДОМКРАТ.
    ЗА РЕМОНТ (РАБОТА) УПЛАЧЕНО 32800 РУБЛЕЙ. МАШИНУ ДЕРЖАЛИ 2 МЕС. НА ПРОТЯЖЕНИИ ЭТИХ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ПОСТОЯННО ИЗМЕНЯЛАСЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И "ПОЧЕМУ ТО" В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ.
    ПО ДО ГОВОРУ НА "СТО" ДОЛЖНЫ УСТАНОВИТЬ КОНТРАКТНЫЙ АГРЕГАТ БЕЗ НАВЕСНОГО. ОБОРУДОВАНИЯ. В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЗАП. ЧАСТЯМИ С МОЕГО ДВИГАТЕЛЯ РАСПРЕДВАЛ, КОЛЕНВАЛ, ФОРСУНКИ, ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.
    В ОБЩЕМ ОСТАЛСЯ КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН: С ТАКИМ ХАМСТВОМ И НАГЛОСТЬЮ В ПЛАНЕ РЕМОНТА ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ.

Добавить отзыв

Все Сто