Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
СТО Еврокар
Заказать VIP-размещение- Адрес: Воронеж, пр-т Патриотов, 47
- Телефон:
8(473)2270-967
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.evrokar.net/
- Специализируется на обслуживании: Chery, Great Wall, Hyundai, Lifan, ТагАЗ
- Виды работ для всех марок:
Описание
- ремонт ходовой
- ремонт топливной системы
- ремонт двигателя
- ремонт электрооборудования
- ремонт кондиционера
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Еврокар
-
Менял ремень ГРМ и все сопутствующие ролики. На креплении опоры двигателя, которая выполняет и функцию крепления водяного насоса (помпа) сорвали резьбу! Сказали, что потекла помпа, хотя до этого антифриз ни разу не доливал, и нужно ее заменить! Помпу поставили старую, заменили прокладку и намазали герметик. Деньги взяли и за работу и за помпу (1500 работа, 3800 насос водяной). В итоге она конечно же потекла, а сервис от всех гарантий отказался (прошло больше месяца). Халтура! Хотя инженер приемщик вроде бы грамотный. Но все равно ХАЛТУРА!
-
Еврокара больше нет. Этого следовало и ожидать. Плохой автоцентр. Вот и судьба соответствует.
-
Приезжаю на ТО в Еврокар уже 4,5 года, авто Акцент, запись заранее по тел., ребята работают супер.
Читал отзывы выше, не пускают в сам бокс, ребята, нефига нам там делать, вопрос доверия? Но гарантию на свою работу они дают. За все время меня ни разу не обманули. Особо хочется отметить Макса (снабжение). Удачи всем сотрудникам Еврокара. -
Ездил на то 2 раза , каждый раз пригоните машину к 9 утра,пригоняю а забирать приходиться в 2 часа дня.Ни кого ни чего не интересует пройти в цех нельзя, камеры не всегда работают что там делают с машиной никто ни чего не знает спросить как всегда не с кого.
-
Еврокар-это прексный автосалон ПТС жду третий месяц менеджеры хором не вешают лапшу,а директор не в командировке,или будет в понедельник ,а в понедельник у директора нет очереди к нему можно дозвонится. . Покупайте у них авто,и их проблемы будут Ваши...
Дополнение от 10.08.2013:
-
Заголовок: Магазин запчастей закрыт
В октябре 2012 года купил Чери Бонус, в кредит. Соответственно оформил КАСКО в СК Макс. В марте 2013 года наскочил на бордюр. 1 апреля сдал все документы в СК. 12 мая СК одобрила ремонт и отправила на ремонт в Еврокар. Обещали все запчасти придут через 3 недели, поскольку все оказалось в наличии, в Москве. Сегодня 10.07.2013. Говорят, что почему-то магазин запчастей сейчас не работает, почему никто объяснить не может... Обещали все узнать и перезвонить, звонят третий день. Кто-нибудь может объяснить, почему не везут запчасти второй месяц и когда заработает этот магазин? -
22 мая внесли предоплату за чери индис. Менеджер сказал, что ПТС ждать 2-3 недели. 13 июня оплатили всю стоимость авто. ПТС все не было!!! Сегодня 5 июля !!! ПТС все Н Е Т !
Никакого профессионализма, никаких обязательств и ответственности в этой шараге!!!!
Люди, не суйтесь туда!!!!!!!!!!!!!!!!! -
Вполне нормальный автосалон.Помогли выбрать подходящую модель и комплектацию.Недавно прошла первое ТО всем довольна.
-
покупал автомобиль в этом автосалоне. плохого не могу ничего сказать. у меня была поцарапана пластиковая панель (внутри) задней стойки кузова. обратил внимание манагера к моменту покупки устранили (наверно с другого авто сняли))) ну и др. недочёты исправили. но когда я приехал к ним на первое ТО поменяв мне масло в движке криворукие слесаря не затянули масляный фильтр пришлось применить свою слесарную сноровку....короче если хочешь что бы было всё хорошо делай сам!))))
-
Купил авто Chery Tiggo 2 февраля 2013 года.Сказали ПТС с Москвы придет через 2 недели.Эти 2 недели прошло.Позвонил, сказали ждите еще неделю.Прошла неделя звоню им они мне говорят звоните в четверг.И так каждую неделю.Сегодня 25 марта,а ПТС еще нету и неизвестно когда будет,Руководство то в командировке то за границей.Вообщем никогда не покупайте там ничего.ЭТО ВСЕ ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Загарелась неисправность АБС. Приезжаю в этот Еврокар. Инженер по гарании говорит, что неисправен левый передний датчик АБС, мы его вам закажем, придет через месяц, позвоним...прошел месяц, звонят, говорят-приезжайте. Приехал утром, сказали что раньше 17 часов вечера не отдадут. Приезжаю вечером. говорят-все готово!поехали проедемся. проверим. Проехались с иженером по гарантии, все работает!!!я спрашиваю:ну что дело в датчике АБС было?он мне отвечает НЕТ!нет????как нет???я месяц ездил на неисправной машине, ждал сраный датчик, а дело оказывается вообще не в нем было!!!!!я промолчал, но намотал на ус...поехал домой...проехал 5 километров, снова загарается лампочка неисправности АБС!!!!я в ярости!!!звоню опять этому бестолковому инженеру!он говорит приезжайте будем смотреть. я приехал, он сказал чтобы я оставил машину до утра!!!естественно я не оставил.дядя ВАСЯ в гараже за 300р быстрей найдет в чем дело!!!я ребята к ним больше не ногой!!!!!
-
Задний бампер на Lifan Solano ждал 4 месяца. Сам же бампер 3 раза перекрашивали, никак в цвет не могли попасть. С колористом, в общем, беда у них. Так нужный цвет (белый заводской :) ) он подобрать и не смог.
-
Мне не понравились правила обслуживания в Еврокар. Заменили масло в АКПП и двигателе, но в сам цех не пускают посмотреть весь процесс. С видео камер видно, что машина в цеху и кто-то ходит вокруг да около, а что конкретно делают не известно, то ли новое масло льют, то ли имитируют. После этого в салоне машины до Нового года стоял едкий запах, то ли припаленного масла, то ли ещё какой-то жидкости... Одним словом туда я больше ни ногой, ни колесом... А вот на Пешестрелецкой улице, совсем другой подход.
-
26.09.12 г.ставил фаркоп в Еврокаре на Вортекс Тинго.Ставили 5 с лишним часов!(обещали поставить за 2,5 часа).В июне 2012 года делал там же первое ТО(замена масла и фильтра),делали более четырёх с половиной часов!
Дополнение от 26.09.2012:
Впечатления отрицательные! -
Еврокар - это не компания а просто кошмар!!!!! В кратце опишу свою ситуацию, мне довелось отдать свою машину (хендай) после ДТП на ремонт в Еврокар (по каско). Приехал, с порога мне озвучили что приемщика (Виктора Федоровича) на месте нет, он отъехал по делам фирмы! Его ждал около 1,5 часа, но это только цветочки!!! Теперь о главном - молярка просто отстой!!! Не вздумайте там ничего красить!!! Мне покрасили (если можно так сказать) задний бампер, крышку багажника, задние крылья - все разным оттенком!!!!! НУ КАК ТАК МОЖНО, РАЗВЕ ЭТО РАБОТА??? ( где были глаза, точнее в каком месте ) Все перекрашивали четыре раза. Задний бампер был под замену, мне запаяли старый и сказали что поставили новый! Правую дверь покрасили так что на ней в краске был песок ! Короче я к ним как на работу ездил принимать то покраску, то установку подкрылок, то замену старого, паянного бампера на новый. Меня уже там охрана в лицо стала узнавать и прикалываться между собой. КОРОЧЕ - ЭТО НЕ КОМПАНИЯ А ПРОСТО ОТСТОЙ!!!
-
Ремонтировал тут свою машину, работают профессионально, единственное что я думал что будет быстрее ремонт проходить, но не всё так просто оказалось. И приемщик молодец, умеет успокоить клиента который начинает торопить мастеров. В общем советую и вам это сто.