СТО Мультибрендовый автосервис PANDA
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Новосибирск, ул. Залесского, 7/2
- Телефон:
+7 (383) 285-20-36,
+7 (383) 285-82-85
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://panda-sto.ru
- Специализируется на обслуживании: Acura, Audi, BMW, Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, WAG
- Виды работ для всех марок:
- 3D развал-схождение
- Адаптация электронных систем
- Диагностика перед покупкой
- Диагностика электрооборудования
- Замена масла и технических жидкостей
- Замена ремня ГРМ
- Компьютерная диагностика
- Кузовной ремонт
- Ремонт Common Rail
- Ремонт АКПП
- Ремонт двигателя
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт электрооборудования
Описание
Все виды ремонта Вашего автомобиля, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт ходовки, шиномонтаж, ремонт и заправка кондиционеров, ОСАГО, техосмотр, автоэлектрик, ремонт электронных систем, компьютерная диагностика, изготовление чип-ключей, ремонт реек, в т.ч. электрических, дилерская диагностика Audi, VW, Mercedes, Opel, GM.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Мультибрендовый автосервис PANDA
-
Ремонт мехатроника 0AM DSG 7 который не держал давление. Крайне негативный опыт из-за явного обмана. Не рекомендую обращаться, если вам нужен качественный и честный ремонт. На коленке что-то делают, но уровень "коленки" вряд ли устроит того кому нужен результат после ремонта.
1. проблему не устранили, взяли 7500 рублей, по сути разобрали мехатроник, потом собрали назад, за это взяли вышеобозначенную сумму, проблема была в соленодах, но у них нет стенда для их тестирования, без которого ну особо мехатроники не поремонтируешь.
2. ОБМАН - подменили одну деталь на другую. поставили "стрелянную" гидролиту по внешнему виду оригинал с явно видимой трещиной в стакане гидроаккумулятора)
3. ОБМАН В КВАДРАТЕ - обман по п.2 пытались при обращении объяснить другим обманом, дескать поставили вам утолщенную гидроплиту в ваших интересах и ничего вам не сказали и денег за "новую" деталь конечно не взяли, мою снятую деталь забрал назад.
Пункт 2 и 3 для меня как красная тряпка - если клиента считают дураком и за его деньги пытаются его ОБМАНУТЬ - зачем нужен такой ремонт? -
Меня данный автосервис устраивает всем. Обслуживаю тут два автомобиля – свой и жены. Менял здесь сцепление и рейку, проходил много раз плановое ТО. Пару раз делал подвеску по мелочи и красил передний бампер на машине. Нравится быстрое решение проблем - обычно через пару часов автомобиль готов. Мастера – ребята с большим опытом, делают прекрасно, у меня никаких претензий к работе не было. Цены в принципе как у всех, мне удобно - рядом с домом и ориентируюсь на качество, поэтому на ремонт только сюда.
-
Хуже не бывает. Изначально заявили 4 часа работы. Затем еще 2, затем еще 40 минут, в итоге уже 7,5 часов, через полчаса у них окончание рабочего дня... Сижу в их уютном зале, безуспешно жду свою машинку. Что делаем? Обогрев двигателя устанавливаем... На мой вопрос, почему же так долго, девушка очень терпеливым голосом, создающим впечатление, что она постоянно кого-то в чем то убеждает и оправдывается, говорит мне о том, что они бы могли все провода покидать и тэ дэ и так все бросить, вот тогда бы это было быстро. Это нормально? То есть они говорят о том, что они могли бы в принципе сделать как попало?))) Честно говоря, когда работа делается в два раза дольше заявленного времени, вопроса 2 - вы не умеете, поэтому так долго? Вы в мое время занимались чужой машиной?
-
Здравствуйте.
Скажите сколько будет стоить замена масла в двигатель.
Тормозной жидкости,
замена свечей.
Воздушного,салонного,масляного фильтра.
А также диагностика двигателя,ходовой части.
Развал-схождение.
MB GLK300 4MATIC(БЕНЗИН) -
Ремонтирую на этом автосервисе несколько автомобилей. После удаления катализатора на моем Nissan Murano время от времени загорался Check и автомобиль не реагировал на педаль газа. С этой проблемой объездил пол города, никто не смог решить мою проблему. Уже думал продать автомобиль так. Обратился сюда с этим вопросом. Предложили сделать чип-тюнинг и перевести автомобиль на Евро 2. Я согласился. Пришлось приехать несколько раз, что бы подобрать прошивку, я ни сколько об этом не жалею. Вопрос решили, автомобиль поехал хорошо и уже и по моим ощущениям прибавил мощности и динамики. Продавать его я не буду. После этого ремонтировал ходовку, красил дверь. Все работы сделаны быстро и хорошо.
Недавно ремонировал Опель с непосредственным впрыском. Была проблема с насосом из за чего автомобиль перестал ехать. Долго думать куда обращаться с ремонтом не стал, привез его на Панду. Причину нашли бытро, автомобиль отремонировали, я доволен.
Сейчас если сломается мой автомобиль, я совершенно точно знаю куда обратиться, что бы отремонироваться быстро и без лишних затрат. Всем рекомендую!Владимир, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. Обращайтесь к нам, мы всегда рады помочь с ремонтом и эксплуатацией Ваших автомобилей!
-
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом обращений на этот автосервис. Уже больше года обслуживаю здесь два автомобиля BMW мой X5 и автомобиль жены BMW X1. Обращаюсь сюда по любому поводу, неоднократно ремонтировал двигатель на своем автомобиле, прописывал ключ, устанавливал сигнализацию. Выполнял кузовной ремонт X1. Хочу отметить грамотную работу мастеров-приемщиков, адекватные цены на работы и запасные части.
Запчасти можно привести как свои так и заказать здесь. Если нет запчастей в наличии могут быстро заказывают привезти.
Записаться нужно заранее, но не отказывают в ремонте и без записи. Можно попасть в ремонтную зону и увидеть весь процесс ремонта своими глазами. Недавно открылось кафе.
Работой автосервиса доволен, рекомендую как хороший сервис.Здравствуйте, Павел Валерьевич! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы и хороший отзыв о нас. Будем прилагать усилия и стараться решать проблемы наших клиентов.
-
Приезжал 24.06.2015 сюда для ремонта дизельного двигателя 1KZ на автомобиле TOYOTA HIACE. После длительной эксплуатации автомобиль потерял былую резвость и перестал набирать обороты. Готовился к худшему, ремонту ТНВД и замене форсунок. Был уверен, что ремонт потребует значительных затрат. Спасибо сотрудникам автосервиса, обнаружили неисправность и быстро устранили неисправность. Автомобиль после ремонта едет как раньше. Благодаря квалифицированным действиям сотрудников больших затрат удалось избежать. Отмечу хорошую работу приемщика и хочу пожелать благодарных клиентов. Буду обслуживаться у вас и рекомендовать автосервис своим знакомым.
Здравствуйте, Владимир! Большое спасибо за ваш отзыв. Всегда стараемся решить даже самый сложный вопрос и помочь нашим клиентам с ремонтом.
-
На моей Acura стала периодически загораться D, появились толчки при переключении, а потом вообще перестала ехать на горячую. Обратился на данный сервис, провели диагностику - сказали, что требуется ремонт акпп. Оставил авто в ремонт, через два дня позвонили, сказали можно приезжать забирать. С момента ремонта проехал уже четыре тысячи - замечаний нет, я доволен, спасибо ребятам автосервиса Панда.
Здравствуйте, Михаил!
Спасибо Вам за позитивную оценку нашей работы! Мы всегда стараемся решить любой вопрос ремонта качественно и оперативно.
Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!