СТО Бэст Мастер (Best Master)
Заказать VIP-размещение- Адрес: Новосибирск, Бульвар Молодежи, 36б
- Телефон:
(383) 332-33-42,
(383) 332-33-42
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.bm-auto.ru/
- Виды работ:
Описание
Другое написание: Бест Мастер
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Бэст Мастер (Best Master)
-
Обслуживался по пустяковому делу но все же… мастер Александр Головин работал под дождем, все сделал быстро и четко и отказался от чаевых.
Спасибо -
В принципе СТО хорошое для любых стандарнтых ремонтных работ. Но со сложными случаями квалификации пока не достаточно, был случай высокие обороты прогрева и повышенного расхода топлива, проводили за деньги два раза полную диагностику, ответ был все исправно, машина с пробегом всякое бывает. Как не смешно отремонтировал в гаражах у продвинутого "Дяди Васи", типовой процедурой чистки форсунок. Тем не менее пользуюсь услугами данного СТО, по причине отличной организации проведения регламентных работ.
-
И снова огромное спасибо специалистам Бэст Мастера! Уже не в первый раз обращаюсь в этот автосервис и буду обращаться впредь. Произвели замену передних стоек,стабилизаторов поперечной устойчивости и опорных подшипников + проверка углов схождения колес и развал-схождение...Все сделано как обычно очень с высоким профессионализмом. По цене все очень устраивает,на других СТО дороже. Никогда не навязывают дополнительные работы,всегда сообщают о ходе работы и выявленных каких либо неисправностей,после - дают обыкновенные человеческие рекомендации,понятные всем. Да,очередь большая,но это и есть высокий показатель качества ремонта и опыта специалистов Бэст Мастера. Огромная благодарность мастерам Шумских О.А и Кузнецову А.С,а так же автомеханикам Демиденко В.С и Князеву С.С. Рекомендую всем,прекрасный автосервис,вежливый персонал, лояльные цены,большой выбор запчастей и качественное обслуживание и ремонт машинки.СПАСИБО !
-
Не был ни разу надо как нибуть заехать
-
Обслуживаю тут машину по рекомендации друга.
Из минусов только большая очередь на запись. Но это и не удивительно, если бы обслуживали плохо - такого количества клиентов не было бы:)
Обслуживал тут и предпусковой обогреватель (гидроник).
На качество работ нареканий нет.
Специально прошу не торопиться мастера, если они не успевают к указанному сроку. Т.к. понимаю, что работа, сделанная впопыхах, не может быть качественной.
В техзону пускают, даже разрешают что-то делать в машине, лишь бы не мешать механику (например заменить перегоревшую лампочку, это же всегда приятнее делать в теплом боксе а не на холодной улице :) ).
Запчасти и расходники многие есть в наличии, цены чуть дороже чем на пресловутом exist.Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь.
-
Добрый день хочу сразу написать что советую всем данное сто, обращался к ним несколько раз пригонял три машины работа была сделана очень хорошо. Последний раз была мазда демио после недобросовестных сто которые поменяли ремень ГРМ помыли инжектор начались проблемы пропали обороты на холодном двс, машина просто перестала ехать, коробка пиналась. Решил вновь обратиться в бест мастер сделали быстро хорошо, нормальные вежливые грамотные работники, главное сколько им приходится выслушивать всякой охинеи от автолюбителей когда пытаемся им рассказать проблемы с машиной. Подводя итог по крайней мере в первомайском и советском районе посоветовал бы только это сто.
Большое спасибо, за отзыв. Всегда рады помочь.
-
Добрый день! После проведения замены сцепления на Сузуки Свифт - робот 2005г. решил дополнить свой отзыв, так как старый исправить не могу. После долгого ожидания пришел прибор и я с радостью отвез машину на ремонт.В ходе ремонта выяснилось, что купленный мной комплект сцепления не подходит и пришлось купить другой, благо нашел магазин в котором все было в наличии. Дополнительно заменили пыльник и датчик нейтрали, так как машина не заводилась. Датчик пришлось ждать несколько дней и мне разрешили оставить машину на СТО, а не перегонять опять на стоянку. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ Скворцову Олегу Николаевичу! Сделали все аккуратно и качественно. Машина радует до сих пор всю нашу семью. Если бы не проблемы с прибором поставил бы 5+.
-
Добрый день! Пришло время менять сцепление на Сузуки Свифт - робот 2005г. Кое-как нашел сто, которое может выполнить работу. По телефону получил полную справку о запасных частях, которые необходимо купить для проведения работ. Выбрал время и записался на 13.10.2014. После сдачи автомобиля для ремонта поехал заниматься своими делами в надежде, что 2 дня и я снова с колесами. ВНИМАНИЕ! 14.10.2014 мне позвонили с сто и сказали, чтобы я забирал машину, так как прибор для инициализации сцепления у них пока на ремонте и будет через 2 недели машиной никто не занимался. С 15.10.2014 машина стоит на стоянке в ожидании чуда. Прибор стоимость 170 000 (со слов Олега) отправили почтой и по пути повредили экран, который сразу заказали и опять отправили почтой. Вот и не знаю что теперь получиться. Будьте внимательны и проверяйте на месте список работ которые смогут выполнить на сто!
-
Обращался на данный сервис три раза.Первые два раза по пустяку-загорелся сигнал неисправности подушки безопасности,второй раз загорелся "чек" на панели приборов.Быстро без проволочек сделали диагностику,всё исправили.Сегодня решил сделать "комплексную диагностику" авто.Нареканий,практически,нет.Единственное,на мой вопрос по поводу состояния рулевых тяг,получил ответ,что при "комлексной диагностике" проверяется только состояние пыльников рулевых тяг визуально.А наличие люфтов проверяется при другой диагностике.Спорить не стал,поскольку не было перед глазами компа со страницей сайта с перечнем услуг при "комплексной диагностике".Дома зайдя на сайт сервиса обнаружил,что я был прав задавая такой вопрос мастеру.Резюме-надо быть внимательным самому,а специалистам сервиса внимательными вдвойне,и выполнять свои обязанности добросовестно и в полном объёме.Обращаться на этот сервис всёравно буду.Поскольку он удобен мне близостью своего нахождения.Написал отзыв для того,чтобы сервис улучшал свою работу с клиентами.
Спасибо, за правильное замечание, Александр. Виноват. Я, Скворцов Олег – технический директор, занимаюсь сайтом и допустил ошибку. В карте для специалиста, выполняющего комплексную диагностику или контрольный осмотр, есть пункт – величина суммарного люфта рулевого колеса, что предполагает замер величины и вывод исходя из данных замера. На сайте по невнимательности я написал – проверка люфтов рулевого управления.
Приглашаю Вас в любое удобное время, мой телефон 214-27-26, проверим бесплатно все шаровые наконечники в подвеске автомобиля. -
Хочется сказать спасибо работникам компании Бестмастер за их профессионализм отзывчивость к клиентам. Раньше у меня была тойота королла 2001 года, купил хозяин сказал что только заправил кондёр и если что он на гарантии.
после двух месяцев он сдох, поехал на СТО где делали работа без платно фреон 1500 руб., через пару месяцев опять тоже. Посмотрел интернет самая ближайшая СТО в академе, обратился в Бестмастер может и несём полную чушь когда рассказываем свои проблемы но меня внимательно выслушали , посоветовали, сделали и дали гарантию на всю работу причём по ценнику немного дешевле чем сказали.
Сейчас взял ипсума 2002 год и опять обратился с заменой жидкостей в коробке и гидраче обслуживание на высоте мастер выйдет скажет что по чём и ты принимаешь решение.
Вывод неважно какие мнения, но лучше доверить машину профессионалам и потом не греть голову доедешь или нет, спасибо!
Николай, спасибо за отзыв. Всегда к Вашим услугам.
-
Отредактировать предыдущий отзыв никак не могу, так что напишу еще. Обратная связь сервиса на высоте. Очень быстро связались со мной по поводу вопросов об оставшихся пыльниках. Без вопросов все сделали в удобное для меня время. Не ожидал. Сервис работает не на случайных клиентов, а делает для себя постоянных качеством обслуживания. В общем, хороший сервис.
Спасибо за отзыв.
-
Ремонтировался несколько раз. В целом, хорошо-все во время и не выше предварительно оговоренной цены. Из минусов-дороговато. Например, развал-схождение передней оси 1125. Так же из недочетов-обслуживал тормозную систему, в отданном скрабе поменянных запчастей обнаружились новые пыльники(т.е. все остальные были в грязи и смазке, а эти без первого и второго). Видимо, второпях забыли поменять. Надо будет этот вопрос выяснить как время будет. Так что, в целом, скорее рекомендую чем нет.
Виталий, большое спасибо за отзыв. Хочу прокомментировать не понравившиеся вам моменты.
Регулировка углов установки колес передней оси на легковых автомобилях японского рынка в 9 случаях из 10 заключается только в регулировке схождения и стоит это 750 рублей. В очень редких случаях приходится регулировать развал, и это добавляет ещё 375 рублей. Развал регулируется болтами крепления передних стоек к поворотному кулаку. Выполнение этой дополнительной услуги мы всегда согласовываем с потребителем. Видимо вы нас не поняли. Приносим извинения, будем УЧИТЬСЯ доходчиво объяснять.
По второму вопросу. Менялись ремкомплекты тормозных супортов. Старая внутренняя манжета, которая установлена в рабочем тормозном цилиндре всегда остаётся чистой. Могу ошибаться, лучше привезите, покажите оставшиеся детали, вместе посмотрим и я все объясню. -
Отличное СТО, демократичные цены за хорошее качество работы. Долго искал что-то подобное... надоели уже "профи" которые, то суппорта забудут прикрутить, то масло поменяют не заменив фильтр и т.п. И не делают то, что не просишь - это огромный плюс, если что-то надо то рекомендуют, а не молча увеличивают смету. Нашел что искал. Жаль что в Академе. Сам из Новосибирска. Теперь только туда.
Илья, благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вам у нас понравилось.
-
полный разводняк
Здравствуйте, Алексей.
Отрицательные отзывы помогают нам улучшить качество обслуживания. Мы такие же люди и можем ошибаться, но руководство Автоценра "Бэст Мастер" гарантирует исправление всех ошибок и недоработок за наш счет. Изложите, пожалуйста, суть вашей проблемы здесь на сайте или по адресу электронной почты [email protected]. -
Прошёл ТО 20000 км. Я бы не сказал что дёшево, но после окончания работ вышел мастер и по каждому пункту рассказал что к чему, дал рекомендации и хотя бы знаешь за что деньги платишь. Самое главное это отношение к клиенту, а оно на высоте. Теперь только туда.
-
Сервис во всех отношениях отличный. Особая благодарность за то, что взялись чинить мой непрофильный для них цитроен: ремонтировали кондиционер, меняли шаровые и сайлентблоки. Что примечательно - для замен шаровых нужен был специальный ключ, которого не было ни у меня ни в БэстМастере, но их специалисты самостоятельно и совершенно бесплатно изготовили его специально для этих работ. Ни как не ожидал встретить хоть где то такой уровень сервиса.
К сожалению, в списке обслуживаемых марок автомобилей цитроена нет и приходится обращаться в другие СТО. Надеюсь, что данный недостаток когда нибудь будет устранён и я смогу обслуживаться только в данном сервисе.Спасибо, Данил!
Мы очень ценим наших клиентов и стараемся максимально
качественно и добросовестно делать свою работу!
Мы готовы и дальше обслуживать ваш автомобиль, хотя, как вы
верно заметили, Citroen нет в списке автомобилей, которые мы
обслуживаем. Однако, мы давно и успешно обслуживаем и ремонтируем автомобили другой французской марки Renault, поэтому с ремонтом вашего автомобиля у нас не будет проблем. Звоните и записывайтесь на дальнейшее обслуживание. Мы всегда вам рады! -
Пожалуй единственное СТО в академгородке куда отдаешь машину зная, что вернется она не с новыми косяками, а починенная и обслуженная. В случае обнаружения проблем, попутно с основным ремонтом, звонят, спрашивают - чинить/не чинить.
-
Вчера забрал свою Витару из Бест мастер и в очередной раз убедился в профессианализме сотрудников станции.Нареканий нет. Всё грамотно объясняют. Это тот редкий случай когда "приятно расставаться с деньгами"! Продолжаю быть клиентом Бест мастер, хотя живу в Ленинском районе. Если когда-то откроется филиал на левом берегу, быду благодарен руководству организации.
-
В "Бэст Мастер" приехал по рекомендации друзей. Сразу понравилось отношение к клиенту. Грамотные, вежливые мастера приняли машину, определили перечень работ, назначили время, когда могу забрать авто. В назначенный срок приехал, все сделали, проблем никаких. И на протяжении пяти лет обслуживаю все свои автомобили только у них. Независимо от вида работ: обычное ТО или внеплановый ремонт -еду только к ним. И абсолютно уверен, что мой автомобиль будет грамотно обслужен или отремонтирован, что будет честно выполнен именно тот объем работ, который требуется. Причем выполнен точно в срок, что именно для меня особенно важно. Еще один немаловажный фактор-все расходники, запчасти, аксессуары имеются в наличии. Не нужно "заморачиваться" в поиске запчастей и материалов. Причем цены достаточно демократичные и на расходники и на работу.
Сейчас мои друзья, уже по моей рекомендации обслуживают свои авто в этом автоцентре.
Хочу поблагодарить Олега Скворцова, весь его коллектив, добросовестное и честное отношение к клиенту и к работе.Автомобиль Lexus LX570. Жаров Владимир Александрович.
-
Обслуживаюсь на СТО Бэст Мастер регулярно с 2004 года. Нареканий нет. Главный плюс это надежность и высокий профессионализм сотрудников данной станции. Как итог - безопасность на дороге и полная уверенность в техническом состоянии автомобиля. Кстати одна из самых низких в городе (если не самая низкая) стоимость нормочаса. Цена не меняется уже лет пять. Пробовал обслуживаться на станциях, которые находятся ближе к месту жительства или работе. Вот результаты эксперементов: заменили жидкость в АКПП - пришлось менять коробку (заклинила), "переобулся" и поменял 3 шпильки (перетянули) плюс, по моему требованию, переставили два задних колеса (так как перепутали направление). Зачем нужны станции после обслуживания которых необходимо проверять качество произведенных работ, направление установки колес, момент и надежность затяжки гаек и соблюдение технологии замены жидкостей, а так же их качество? И дело даже не в деньгах, а в испорченном настроениии и чувстве тревоги и опасения за здоровье близких тебе людей, которых перевозишь в своем автомобиле. Больше не эксперементирую, как говорится:"Знаем, плавали!" Обслуживаюсь только в Бэст Мастере. АВТО - МОЙ ДОМ - МОЯ КРЕПОСТЬ. Много времени провожу за рулем. И уверенность на все 100 в своей крепости - дорогого стоит. Кстати - ценю своё время. С 2004 года больше не провожу все выходные (зимой) за старинной русской забавой: разборка-сборка карбюратора, снятие и установка головки блока, шарошение седел клапанов, установка зажигания и всякая прочая и прочая и прочая... Меня РЕАЛЬНО все устраивает. Спасибо мужикам за добротную, профессиональную работу. ГЛАВНОЕ - НАДЕЖНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ и ещё раз НАДЕЖНОСТЬ. За неё 5 (пять ) звездочек!
-
Я хотел узнать по ремонту BMW у вас есть спициализация
Здравствуйте. Да мы обслуживаем, ремонтируем и устанавливаем дополнительное оборудование (охранные комплексы, предпусковые подогреватели и т.д.) на автомобили марки BMW. По всем вопросам перезвоните, пожалуйста, по телефону 8-913-912-27-26. С уважением Скворцов Олег Николаевич.
-
Обслуживаюсь на станции с самого ее основания, не было случая, чтоб мне не понравилось обслуживание. Не скрою, что иногда приходится оставлять автомобиль более, чем на один день, но все зависит от услуг, которые будут оказывать.Автомобили обслуживала только на этом СТО. Все, что делали на станции, работает, со временем, скидка на услуги увеличилась, не замечала, чтоб что- то навязывалось, как пишут часто некоторые клиенты. Автомобили, которые обслуживала на СТО, продавала за короткий срок, по запланированной цене. Считаю , что Автосервис Бэст Мастер, для людей, которые экономят свое время, деньги и дорожат своим здоровьем, то есть для деловых людей.
Спасибо, Людмила Николаевна!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием!
Пользуясь случаем хотим сообщить Вам и всем владельцам Suzuki,
что у нас существенно увеличился ассортимент автозапчастей Suzuki на складе, как оригинальных, так и дубликатных.
Мы любим наших клиентов и заботимся об их безопасности и комфорте.
Всегда готовы Вам помочь! -
После химчистки загорелся знак аэрбега на панели. Заехал на диагностику в данный сервис. Нашли ошибку - разрыв в цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя. Решил сам для начала разобраться. Скинул разьем под сидушкой. Там на блок управления идут 2 пары проводов. Одна от пренатяжителя, вторая от боковых подушек. Выяснил что 2 провода от подушек не звонятся совсем. Ну то есть понятно, что дело в проводке.
Так как гаража у меня нет, решил обратиться в данный сервис.
Записался на пятницу. Приехал утром. Вышел электрик - я ему все обьяснил - не звонятся провода, надо вскрыть тоннель,пол и проверить проводку. Честно говоря думал, что после обеда заберу машину. Вечером звонок - мы не можем найти проблему оставляйте машину до субботы. Я говорю, что проблема то вроде как известна - они мне, что это не совсем то о чём я говорил. Ну ладно ищите. В субботу утром звонок - мы нашли в чем проблема, у вас коса разрезана в нескольких местах, надо соединять,изолировать. Работа будет стоить примерно 5500. Я, честно говоря, офигел. По отзывам конечно было понятно, что сервис дорогой, но чтоб настолько. Машину забрал в субботу,где-то около 17-00. Электрик показал мне фото проводки - были оторваны именно те 2 провода , которые не звонились, в остальном просто была повреждена изоляция. Эту работу они делали 7 часов.
Резюме - чисто, пафосно, наверное качественно, очень долго, очень дорого.Здравствуйте, Юрий Геннадьевич. Спасибо за отзыв.
Первый раз вы обратились к нам 11.07.2012 с просьбой прочитать электронные ошибки. Диагностика выявила ошибку по боковой подушке безопасности со стороны водителя. Вы нам пояснили, что это произошло после химчистки салона. Для устранения неисправности мы записали вас на 20.07.12. Когда вы к нам приехали, то сказали, что пытались самостоятельно разобраться с неисправностью, прозванивали провода и что провода до боковой подушки безопасности со стороны водителя не звонятся. В ходе диагностики нами была сделана повторная проверка электронных ошибок, после которой было уже две ошибки: одна по боковой подушке безопасности со стороны водителя и вторая по преднатяжителю ремня безопасности. По выявленным электронным ошибкам необходимо было провести дополнительные проверки, после проведения которых стало ясно, что ошибка по преднатяжителю ремня безопасности была ложной и возникла, скорее всего, после проведенных вами самостоятельных проверок, а ошибка по боковой подушке безопасности подтвердилась, но для её устранения надо было выявить точное место в котором произошел обрыв электропроводки. Для этого нам потребовалось разобрать салон (для получения доступа ко всему жгуту проводов). При визуальном осмотре явных дефектов выявлено не было, стали звонить провода для определения участка на котором произошел обрыв. Прозвонив весь жгут проводов идущий от блока управления SRS, находящегося в центральной консоли, через панель приборов, переднюю левую боковую обшивку, порог передней левой двери и выходящий к разъёму в водительском сидении мы выявили место, на котором происходит обрыв (со стороны пола изоляция имела надрезы в нескольких местах). После снятия изоляции жгута проводов было выявлено, что два провода, которые шли на боковую подушку безопасности, перерезаны полностью и еще около десяти имеют повреждения разной степени. Для полного восстановления жгута потребовалось наращивать каждый из поврежденных проводов (восстановлены были все провода независимо от степени повреждения). Все работы по диагностике, разборке/сборке салона, монтажу и ремонту электропроводки проводились грамотным специалистом тщательно и аккуратно, с использованием импортного обжимного и изоляционного материала и фактически заняли времени значительно больше семи часов. Все сроки выполнения работ, стоимость, скидку на работы и наши гарантийные обязательства мы согласовывали с вами по телефону. Всегда рады вас видеть и помочь, с уважением, Автоцентр «Бэст Мастер». -
Я читаю и в шоке! У меня замена лобовика составила 800 руб. на Toyota Premio, заменили за 30 минут и очень профессионально! Гоголя 204б!
Здравствуйте, Дмитрий. Установка (вклейка) лобового стекла в автоцентре «Бэст Мастер» длится от полутора до трёх часов (требуется аккуратная частичная разборка-сборка салона, снятие-установка свеса под лобовым стеклом и привода стеклоочистителей, вырезание старого стекла, тщательная подготовка поверхности к вклейке нового стекла, переклеивание кронштейна зеркала заднего вида, в случае его отсутствия на новом стекле). Далее требуется около шести часов для полного высыхания клея. Лобовое стекло является несущим элементом конструкции автомобиля, поэтому качество его вклеивания не только предотвращает проникновение внутрь салона автомобиля влаги и шума, но и влияет на вашу безопасность. Мы любим наших клиентов и заботимся об их безопасности, поэтому тщательно соблюдаем технологию замены лобовых стёкол.
Скворцов Олег и Чернейко Андрей. -
Давно хотел поделиться своими впечатлениями от работы этой станции. Кроме меня, здесь ремонтируют свои автомобили мои знакомые. За невзрачными воротами в обычном гаражном кооперативе располагается около десяти рабочих постов. Кроме ремонта автомобилей сотрудники могут предложить услуги по регулировке развал-схождения, регулировке фар, установке предпусковых подогревателей и автосигнализаций. Отдавая машину в ремонт знаешь, что работы будут сделаны с хорошим качеством и можно не волноваться по поводу поиска необходимых запчастей. Сравнивая работу мастеров-приемщиков, особо хотелось бы отметить Александра (или как его называют Петровича). Он всегда подробно расскажет результаты диагностики автомобиля, пояснит, какие работы нужно сделать сейчас, а какие отложит на потом, а также составит предварительную "правильную" смету на работы. По поводу цен на работы у меня был не очень приятный момент. Несколько лет назад обратился к Олегу, обсчитать стоимость замены АКПП. Цена на работу меня устроила, но каково было мое удивление при выдачи автомобиля из ремонта - стоимость ремонта превышала предварительную договоренность чуть ли в два раза. До меня почему-то он не довел, что потребуются дополнительные расходы на замену сальника коленвала, сальников АКПП и еще чего-то, сейчас уже не помню В итоге у меня остался очень неприятный осадок к этому человеку. Были и случаи несвоевременного выполнения работ. Записываешь машину на утро, а вечером оказывается что ее еще не загоняли на пост. Я считаю, что в погоне за максимальной прибылью хозяева станции делают все, чтобы не простаивали рабочие места. Но для нас клиентов это очень неудобно. И еще, каждый раз приезжая на СТО, обращаешь внимание на новых работников - молодых парней. Похоже здесь большая текучка. Либо им платят мало, либо у них "ветер в голове". Мое мнение- надо делать ставку на взрослых опытных мастеров, выполняющих работу быстро и качественно. Опыт в таком ремесле - большое дело.
Спасибо за отзыв. Отвечаем на Ваши вопросы по порядку.
1. Не будем скрывать, что несколько лет назад были такие случаи, когда предварительная смета отличалась от конечной суммы. Основной причиной этого было желание сделать работу безупречно, что иногда требовало дополнительных затрат. К сожалению, итоговая стоимость работ не всегда вовремя доводилась до заказчика. С тех пор прошло много времени, мы все учимся, в том числе и на своих ошибках, постоянно штудируем специальную литературу, посещаем семинары и тренинги по вопросам развития автосервиса в России, которые проводятся местными и московскими коллегами, обучаем персонал. Все работы вовремя согласовываются с заказчиком, поэтому обращаемся с просьбой ко всем нашим потребителям: если итоговая сумма за ремонт или техническое обслуживание Вашего автомобиля оказалась выше оговоренной ранее, пожалуйста, позвоните по одному из телефонов: 214-27-26; 213-17-19. 2. Вопрос несвоевременного выполнения работ. Вопрос очень сложный. Главная причина в том, что основной парк обслуживаемых автомобилей имеет срок эксплуатации 3-9 лет. Порой трудно, а иногда невозможно точно предугадать продолжительность ремонта из-за коррозии в узлах, скрытых дефектов и результатов непрофессионального предыдущего ремонта автомобиля. При этом стоит главная задача – выполнить ремонт в строгом соответствии с технической документацией.
Например, при замене тормозных колодок обнаруживается порванный пыльник рабочего тормозного цилиндра. Без замены пыльника, менять колодки не имеет смысла – напрасно потраченные деньги. В результате увеличивается стоимость и требуется дополнительное время на выполнение работ.
3. По поводу молодых парней и воспитанию специалистов. Сегодня на СТО 8 постов по ремонту и техническому облуживанию автомобилей, пост регулировки углов установки колес и 3 поста по установке дополнительного оборудования.
Все механики автоцетра «Бэст Мастер» воспитаны и подготовлены нами, постоянно обучаются инструктором, прошедшим обучение в специализированных центрах, являющегося экспертом в области диагностики электронных систем автомобилей. Стаж работы механика, закрепленного за действующим постом не менее 5 лет. Мы постоянно проводим набор учеников, наблюдаем за ними, выбираем лучших. К великому сожалению, сегодня только один из десяти кандидатов обладает такими качествами, как пунктуальность, аккуратность, дисциплинированность, способность аналитически мыслить. Задача отобранных кандидатов – теоретическое и практическое обучение с инструктором. У нас очень большая информационная база и много специальных учебных экспонатов. И только после получения необходимых навыков ученику разрешается помогать механику на посту.
По вопросам обслуживания Вашего автомобиля, пожалуйста, звоните по телефону 332-33-42. Мы всегда Вам рады!
Скворцов Олег и Чернейко Андрей.