Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Краснодара. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 13 отзывам

СТО LACAR

Заказать VIP-размещение

Описание

Компания LACAR расширяет спектр предоставляемых услуг.

К автомагазину, успешно работающему в Краснодаре на протяжении 5 лет, добавился автосервис.

Теперь мы с радостью предлагаем Вам следующие виды услуг:

Ремонт ходовой части;

Ремонт двигателя;

Ремонт КПП;

Замена масел и прочих технических жидкостей;

Ремонт и обслуживание тормозной системы;

Ремонт и обслуживание системы охлаждения;

Сварочные работы;

Замена агрегатов (ДВС, МКПП, АКПП, редукторы, мосты и пр.);

Находимся по адресу: Краснодар, ул.Лизы Чайкиной, 1/6 (напротив МРЭО ГИБДД).

Режим работы автосервиса:
с 9:00 до 19:00
без выходных

Вас ждёт клиентская зона с горячими напитками, Wi-Fi, просторная ремзона с новым, современным оборудованием, вежливое общение и профессионализм наших мастеров.

Для записи на сервис, уточнения цены и продолжительности ремонта, условий поставки запчастей звоните по указанному номеру телефона.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к LACAR

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 1.02.2021 Сергей на Хендай соната
    Время визита: 30 декабря 2021г.

    На СТО LACAR работают не только профессионалы,но и очень порядочные и добросовестный работники,огромное спасибо за проведённые качественно работы и за отношение к клиентам и работе.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 10.04.2019 Альберт Львович на Lexus GX470
    Время визита: 09.04.2019

    Занимаемся прокатом легковых автомобилей.
    С автосервисом «Лакар» сотрудничаем уже более двух лет и не собираемся прекращать наши отношения т. к. в наше время найти такого надёжного партнёра крайне тяжело. Без каких либо проблем обслуживают наши хоть Ларгусы и Весты, хоть Теаны и Лексусы. В наличии практически всегда все расходники и жидкости к нашим автомобилям, а если чего-то нет, то очень быстро привозят, как правило, ТО или ремонт успевают сделать в день обращения так что мы не теряем время зря. С кузовными работами также помогают: от мелких поломок вроде замены бокового зеркала до восстановительных работ после сильных ДТП. С поиском необходимых деталей проблем у них не возникает.
    Желаю вам успехов и дальнейшего развития!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 8.10.2018 Дарья на BMW X3
    Время визита: 4 октября 2018г.

    BMW X3.
    Осталась довольна обслуживанием и качеством выполненных работ. Всё, что обещано, выполняется. Цены на запчасти, работу адекватные, лишнее ничего не навязывают. Обслужили авто на 5+. Стараются ответить на все вопросы, даже даме которая ничего не понимает! Спасибо за выполненную работу всему коллективу Автосервесу Lacar!! Всем советую!!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 8.10.2018 Дарья на BMW X3
    Время визита: 4 октября 2018г.

    BMW X3.
    Осталась довольна обслуживанием и качеством выполненных работ. Всё, что обещано, выполняется. Цены на запчасти, работу адекватные, лишнее ничего не навязывают. Обслужили авто на 5+. Стараются ответить на все вопросы, даже даме которая ничего не понимает! Спасибо за выполненную работу всему коллективу Автосервесу Lacar!! Всем советую!!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 16.07.2018 Елена на Тойота Лэнд Крузер Прадо
    Время визита: 16.01.2018

    16.01.2018г. был произведен в Lacar ремонт а/м Тойота Лэнд Крузер Прадо: ремонт генератора, замена АКБ, ремонт электропроводки. В ходе ремонта были заменены щетки регенатора, которые как оказалось позже стали причиной остановки а/м 24.06.2018г. на трассе Новороссийск-Краснодар. Я везла подругу с ее маленьким ребенком в Краснодар на операцию и а/м встал как вкопанный. Пришлось пересадить людей в проходящий транспорт, и ждать помощи эвакуатора. А/м был доставлен в район Восточно-Кругликовской в круглосуточную мастерскую. При осмотре было обнаружено, что щетки генератора были поставлены обратной стороной и стерты. После многочисленных звонков в Lacar нет никакой реакции, никаких извинений. В общем мой первоначальный восторг об данном СТО принес разочарование в дальнейшем. Считаю, что за ошибки Исполнителя Заказчик не должен горько расплачиваться.

    12.09.2018 ответ автосервиса (Директор СТО, Леонид Олегович Мерхалёв)

    Добрый день, Елена.
    Мне искренне жаль что вы попали в столь неприятную ситуацию, но попробую все таки кое что прояснить.
    1. Щетки генератора поставить наоборот невозможно.
    2. Без салон пол года после ремонта вы проехали, а вот сколько километров, нам неизвестно, а это важнее.
    3. Конструктивно генератор вашего автомобиля неремонтопригоден и должен был быть заменен на Новый. Вас такой вариант не устроил ввиду его дороговизны.
    4. Исходя из пункта 3 были заменены щетки на неоригинальные, китайского производства. Других в природе не существует. У них гарантийный срок не более 3х месяцев.
    5. Раз уж вы смогли доставить свой автомобиль на сервис по ул.Восточно-Кругликовской, тогда надо было его доставлять сразу к нам. Ваша проблема решалась бы "По горячим следам", а так, вы нам даже не предоставили автомобиль с неисправностью и нормально сформулированной претензией.
    6. Требовать компенсации понесенных расходов по телефону, без каких либо доказательств и разбирательств считаю неуместным.
    7. Если остались вопросы, либо возникли предложения, можете позвонить лично директору по телефону +79288800881 Леонид Олегович.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 26.04.2018 Алексей на Dodge Caravan
    Время визита: 25.04.2018

    Сервис "Lacar",что ни говори,а мастера у них своё дело знают,этим они меня и подкупили. При покупке авто проходил диагностику.Ребята выявили неполадки в ходовой.Спасибо ребятам,они профи,благодаря им я выгодно поторговался )))

    12.09.2018 ответ автосервиса (LACAR)

    Спасибо Алексей за теплые слова.
    Всегда рады вам помочь.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 22.03.2018 Светлана на Toyota Corolla
    Время визита: 22.03.2018

    Кто ценит подход и качество обслуживания,рекомендую этот сервис.Езжу к ним 100лет))) и ни одного нарекания.Это ценно!

    12.09.2018 ответ автосервиса (LACAR)

    Светлана, а почему тогда всего три звезды?))))

  • Рейтинг: 4.0 из 5 26.02.2018 Антон на Renault Logan
    Время визита: 26.02.2018

    У меня троила машина (Renault Logan), приехал к ребятам. Прошел диагностику, определили неисправность (пробило прокладку над головкой). Сделали оперативно за пол дня. Особое спасибо слесарю Алексею и толковым менеджерам.

    12.09.2018 ответ автосервиса (LACAR)

    Антон, спасибо большое за отзыв.
    Алексею обязательно передам ;)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 19.01.2018 Игорь на CHERY TIGGO
    Время визита: 19.01.2018

    Оставлял авто для замены ремня генератора,заодно попросил посмотреть подвеску(для эксперимента,честно говоря:мне ее делали месяц назад).Ремень заменили,по поводу подвески мастер сказал,что всё в порядке,ничего делать не нужно.Не часто встретишь такую честность в СТО,обычно что-нибудь да придумают,лишь бы урвать с клиента побольше :-). А вообще вежливое общение и качественная честная работа. Доволен.

    12.09.2018 ответ автосервиса (LACAR)

    Игорь, спасибо.
    Для вас стараемся.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 20.11.2017 Елизавета на skoda rapid
    Время визита: 18.11.2017

    По рекомендации друзей обратилась в Лакар для прохождения планового ТО, ранее машина ( шкода рапид) обслуживалась в дилерском центре, но на третьем ТО решила сэкономить и не пожалела, цены приятно удивили. Ребята сделали все быстро и хорошо, не сразу смогла найти поворот на автосервис с Л.Чайкина, в дальнейшем буду обслуживать здесь свою "ласточку".

    12.09.2018 ответ автосервиса (LACAR)

    Елизавета, спасибо за отзыв.
    Будем рады помочь снова.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 13.09.2017 Игорь на Форд Экспедишн "АЗАЗАВР"
    Время визита: август 2017

    Доброго времени суток! Хочу описать свой визит в СТО LACAR. Обратиться к ребятам заставил случай. Необходимо было поменять свечи, сделать диагностику и так, кое что еще по мелочи. Авто у меня для России специфичный, а для нашего Краснодара, как оказалось, совсем все грустно. У меня Форд Экспедишн, такой Динозавр. Так вот, переездив большинство СТО в городе (которые в рекламах и по телефону говорили что занимаются американскими авто) понял что у меня возникает проблема с обслуживанием. Заезжая на СТО, мастера видя размеры моего динозавра и узнавая что мотор v-образная восьмерка,ТРИТОН, давали ''заднюю''. Тут в визитнице нахожу визитку СТО LACAR (супруга где-то взяла), позвонил сначала в магазин и заказал все необходимое,оплатил, а на следующий день поехал в сервис. Заказанные запчасти уже ждали меня в сервисе. Приняли моего динозавра в работу, в заранее оговоренное время, мастера отнеслись к работе ответственно и с должной инициативой, конечно ребятам повозиться пришлось, но работу выполнили достойно. Особое спасибо Иванычу, за инициативу и находчивость!!! По расходам дополнительно ничего не взяли.Хотя по мелочи кое что сделали бонусом. В целом, мне сервис понравился, единственное чего не хватает, так это клиентской зоны ожидания. Коллектив грамотный, механики с руками и головой.

    8.11.2017 ответ автосервиса (LACAR)

    Игорь, спасибо большое за отзыв!
    Будем рады снова вам помочь!
    Удачи на дорогах!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 3.05.2017 Сергей на Ниссан
    Время визита: 2 мая 2017

    Производили мне ремонт : конкретно была замена подшипников генератора но для того чтоб заменить подшипники нужно было снять компрессор кондиционера . Сняли поставили поменяли подшипники нормально НО добавили фрион сказали что у Вас не хватало взяли с меня 500 руб , ну да ладно . Дали гарантию на то что все все будет работать .Однако прошло 3 недели кондиционер перестал работать приехал ,сказали вышел весь фрион нужно менять колечки на трубках подходящих к компрессору спрашиваю по гарантии ? сказали разберем посмотрим . В итоге насчитали мне за все даже за снятие компрессора ( но его не снимали ) я два часа находился на СТО все видел, чистой воды ОБМАН за фрион который вышел по их вине тоже взяли деньги короче говоря замена колечек резиновых мне обошелся 2500 тыс . К мастерам претензий нет ,а вот к персоналу который считает акт выполненых работ есть . "Удачи Вам и процветание "

    12.09.2018 ответ автосервиса (LACAR)

    Сергей, спасибо за отзыв.
    Очень жаль что так получилось.
    Обязательно выясним причину произошедшего и примем меры чтобы больше таких ситуаций не было.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 2.03.2017 Владимир на Тойота
    Время визита: 2 апреля 2017 года

    Побывал сегодня на сто Лакар (на лизы чайкиной).
    Необходимо было заменить шпильку назаднем колесе.
    Поначалу все шло неплохо но потом мастер сломал гайку от шпильки.
    Привезя новую гайку и установив все на место я был искренне удивлен тем, что
    Цена услуги выросла на 250 рублей.
    Когда я попытался выяснить из-за чего, мне объяснили что стоимость выросла на цену этой новой гайки.
    Попытавшись объяснить что гайку менять я не собирался, мне с раздражением высказали что гайка УЖЕ БЫЛА сломана.
    Так мне пришлось переплатить за некачественное обслуживание и откровенную грубрсть.
    Всем кому хочется испортить себе настроение и переплачивать за работы по ремонту машин, рекомендую Лакар сервис.
    Очень огорчён что в нашем городе есть такие С Т О и такие некомпетентные "специалисты"!!!

    2.03.2017 ответ автосервиса (Леонид Олегович (директор))

    Спасибо за такой развёрнутый отзыв!
    Самое главное что мы не подвергли опасности вас и ваш автомобиль. Если вы оцениваете свою Безопасность меньше чем в 250 рублей, тогда мне искренне жаль.
    Удачи на дорогах.

Добавить отзыв

Все Сто