Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Самары. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Внимание!
Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 12 отзывам

СТО Гидросистема- Самара

Заказать VIP-размещение

Описание

Продажа, ремонт, установка рулевых реек. Продажа, установка Насосов ГУР, ЭУР, Ремкомплектов. Автозапчасти для иномарок.
Большой склад в наличии!

Гарантия на все виды работ!

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Гидросистема- Самара

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 27.01.2018 Астанов А.А. на Хонда аккорд
    Время визита: 24.01.2018

    Лично мне с супругой все очень понравилось. Приезжали с проблемой тяжелого руля, думали насос ГУР, оказалось старый владелиц перетянул рейку. Предложили ремонт за 10500 + снятие установка (разные сервиса называли от 10 до15 т.р.) или купить новую за 14 000. Говорят ведь у человека должен быть выбор! Я выбрал новую, т.к. она идет в сборе пыльниками тягами, и гарантией 12 месяцев!!! Мы с супругой остались очень довольны!!!

    Уважаемый коллектив данного автосервиса, спасибо Вам за честность и процветания Вам!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 27.01.2018 Сергей853 на Шевролет
    Время визита: Декабрь

    Один развод. Сначало вежливо разговаривают по телефону чтобы заманить к себе, а по факту хамло.
    Обычный сервис, делают все на полу и коленях Цены сначало одни потом вдруг увеличиваются -- самые дорогие в городе. И все сводят к тому что бы покупали а неремонтировали рейку типа выгоднее.
    Рекламируют себя как специалистов только на своем сайте. А в живую все на много хуже.

    27.01.2018 ответ автосервиса (Гидросистема - Самара)

    Добрый день Сергей! Спасибо за отзыв!

    Вы точно были у нас? Что Вам делали?

    Все цены Выложены на сайте, возможно когда вы смотрели цену ремонта не увидели цену монтажа/демонтажа. В цену ремонта входит мойка, разборка,дефектовка, сальники, шлифовка вала (если возможно) и сборка рулевой рейки.

    За декабря, ноябрь машины с номером 853 у нас не было.

    Удачи на дорогах!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 17.11.2017 Тимур на Ford
    Время визита: 1.11.17

    Шарашка а не сервис. рекламируют себя как специалистов по ремонту рулевого управления. Видимо - не делают а только продают, приговарили в замене якобы ремонт не возможен, спецы только на словах. ( В итоге ребята в другом сервисе сделали за один день сэкономив мне приличную сумму)
    Чистотой в сервисе и не пахнет.

    Один развод - рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!( проезжать этот СТО стороной)

    18.11.2017 ответ автосервиса (Евгений)

    и последнее 1.11.2017 ВАС У НАС НЕ БЫЛО!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 7.11.2017 Евгений на Митцубиси Паджеро Спорт
    Время визита: 01.11.2017

    Данную контору посоветовали друзья, делали у них рейку. Позвонил, трубку взял менеджер Алексей, записал на предварительный осмотр, сказал бесплатно!!! Приехал в назначенный день и время. Алексей встретил, проводил на осмотр, подняли, посмотрели! Все свои действия комментировали и объясняли. Записался на ремонт - сделали за один день, дали гарантию!!! С Алексеем немного не поняли друг друга при сдаче автомобиля, но все решили!!! Спасибо за подход к каждому клиенту, грамотный подход к делу!!! Рекомендую.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 1.09.2017 Алексей на Мерседес
    Время визита: 30.08.2017

    Сервис нормальный, цены невысокие, менял там рейку и насос ГУР, все четко по записи . Сервисом доволен ! Алексей все доходчиво объясняет .

  • Рейтинг: 3.0 из 5 26.06.2017 Kliemenko на Toyota
    Время визита: Весна 2017

    Если вам жалко свой автомобиль не рекомендую НИКОМУ Данный сервис. Ставил у них рейку. На следующий день услышал сильный грохот. После чего позвонил и записался на осмотр. В итоге в сервисе в сами не зная что стучит. Попросили оставить машину, под предлогом `будем искать что у вас`. Потратили свое время не нужными и не понятными отговорками. И почему то поставили запчасть не как говорили восстановленную а мягко говоря Б.У. которая и дня не прослужила. Оказавшись что старая рейка намного лучше новой. поставили мне ее обратно. Обслуживание ужасное. В написанное время не принимают, спрашивается смысл вашей записи?! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОЕ СТО!!!

    27.06.2017 ответ автосервиса (Алексей)

    Добрый день уважаемый клиент!!! Спасибо за отзыв!!! На сколько мне не изменяет память с вами общались очень грамотно, и объясняли все что делали!!! Действительно когда Вы обратились к нам по гарантии, у Вас не было стуков, по этому Вам и говорили оставить машину!!! Когда звук был обнаружен Вам без каких либо разговоров было предложено несколько вариантов решения проблем, вы выбрали свой и вопрос с Вами быстро закрыли!!! В конце нашей с вами встречи Вы довольный пожали руки, сказали спасибо и уехали!!! Удачи на дорогах!!! http://samara.avtotochki.ru/poi-review/view/4466441840951/#comments

  • Рейтинг: 3.0 из 5 12.11.2016 Дмитрий на Форд
    Время визита: 12.11.2016

    Категорически не понравилось общение с "менеджером" (он же сам себе "руководитель", он же ИП данного СТО). Полное нежелание идти на встречу клиенту в решении вопроса. Ощущение, что ты еще ничего не оплатил, а уже чем-то ему обязан. Такой "махровый российский" сервис! ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ!
    К механикам претензий нет.

    13.11.2016 ответ автосервиса (Алексей)

    Уважаемый Дмитрий!!!! Если Вы пишите отзыв для того что бы его читали люди, будте добры и написать в чем Вам не пошли на встречу??? Я думаю людям это будет так же интересно!!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 30.08.2016 Михаил на Фольцваген поло седан
    Время визита: 25.08.2016

    Очень понравился сервис, нет толкучки, все по записи, позвонил описал проблему и меня записали на осмотр. После осмотра было выявлено что рулевая рейка стучит с пара( хотя в других сервисах говорили много всего), сделали рейку быстро и не дорого! Отдельное спасибо Алексею, все грамотно объясняет, что по телефону, что в живую. Спасибо!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 24.03.2016 Олег на Хендай
    Время визита: 24.03.2016

    Уважаемый очень "умный "клиент. Сдается мне что свою ошибку вы пытаетесь переложить на автосервис. Как я понял подбор запчастей для вашего а.м вы провели самостоятельно. Т.е автосервис виноват в том что вы предоставили не ту зап.часть.
    Сцепление 96184541 и 96349031 визуально одинаковы. Но!!!! Не взаимозаменяемы.Автосервис обязан ----При обнаружении явного брака сообщить об этом владельца а.м. Но не обязан вникать в скрытые технические особенности. . По крепежным местам различий у сцепления 96184541 и 96349031 нет. На вид они одинаковы. Так в чем проблема? Предъявляйте в данном случае претензии только себе или магазину запчастей который вам продал запчасть которая не походит для вашего а.м Автосервис честно выполнил свою работу. А автосервису желаю удачи!!!! В данном случае правда на вашей стороне

  • Рейтинг: 3.0 из 5 24.03.2016 Алексей на Chevrolet Lacetti
    Время визита: 23.03.2016

    23.03.2016 По записи приехал на СТО для замены сцепления. Машину загнал в сервис в 9.00. На вопрос сколько времени займет, был ответ 2-3 часа. Я решил подождать в сервисе. Машину закончили собирать в 14.30. Я сел за руль и завел авто. Под капотом был сильный стук, который отдавался на руль и очень сильно на педаль сцепления. На мой вопрос: "Что это" никто ничего не ответил. Меня пригласили пройти наверх к менеджеру. Там мне объяснили Что сцепление производства Daewoo а не General Motors и оно не подходит, что купил его я не у них и что теперь это мои проблемы. Скорости включались только при заглушенной машине и в таком состоянии меня попросили покинуть СТО, предварительно оплатив замену сцепления. Я отказался оплачивать до устранения неполадок и предложил написать претензию. Мне было сказано, что ничего составлять не будем и что видеть меня тут больше не хотят, потребовали покинуть бокс на неисправном Автомобиле. На следующий день прислали СМС что мной займется служба безопасности по взысканию долга за "Работу". В другом сервисе мне все устранили за пару часов.

    Дополнение от 24.03.2016:
    Перед началом работ Никто даже и не подумал Проверить номер детали на соответствие автомобилю, А когда выявилась неполадка мне стали тыкать другим номером. Кто же так делает? В любом сервисе Мастера смотрят на детали которые привез клиент, оценивают их пригодность для ремонта, а уж потом начинают устанавливать. Я не являюсь специалистом в авто механике и полностью полагаюсь на Специалистов СТО и Авто Магазинов. Я приехал на машине без шумов и своим ходом, привез новые запчасти в коробке с номерами, а уехал из бокса с одной передачей и железным стуком под капотом.

    24.03.2016 ответ автосервиса ()

    Уважаемый клиент Вами было привезено сцепление не подходящее на Ваш автомобиль, наш менеджер объяснил Вам доступно приведя аргументы, что Ваш сцепление под номером 96184541 не подходит на Ваш авто, а Ваш оригинальный номер 96349031, т.к. Вам была продела работа с 9.00-13.50 в 14.10 Ваш автомобиль убрали с подъемника т.к. была записана другая машина. Наш автосервис не обязан переделывать (подгонять) запчасти которые Вы привезли, т.к. мы их не изготавливаем!!!

    На основании данного отзыва в вашу строну готовятся документы для предоставления в суд по статье "Клевета", "Потребительский экстремизм", и взыскания суммы не оплаты

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.11.2015 Сергей на Кия Рио
    Время визита: 11.11.2015

    Очень все понравилось, ремонт рейки занял 4 часа, дали гарантию, цены супер. Всем советую!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 7.07.2015 Михаил на Фольцваген туарег
    Время визита: лето 2015

    Ремонтировал у них рейку на туарег 2,5 tdi, все сделали быстро, качественно, и цены не ломят. СПАСИБО ВАМ

Добавить отзыв

Все Сто