Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Новосибирска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 7 отзывам

СТО Мастерская Гром-Строй

Заказать VIP-размещение

Описание

Комплексная подготовка и ремонт внедорожников. Продажа и установка: лебедки, блокировки, бампера (возможно изготовление), усиленная подвеска, лифт-комплекты, грязевые шины и диски, шноркели, навигация, доп. свет, полиуретановые сайлентблоки. Изготовление спальников, замена агрегатов, ремонт трансмиссии.

Антикоррозийная обработка
Замена масла в АКПП
Замена масла и технических жидкостей
Замена тормозных колодок
Замена фильтров
Изготовление деталей под заказ
Обслуживание квадроциклов
Перетяжка салона
Плановое ТО
Подготовка внедорожников
Проточка тормозных дисков
Ремонт глушителей
Ремонт грузовиков
Ремонт двигателя
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт кемперов
Ремонт подвески
Ремонт рам
Ремонт редукторов
Ремонт сцепления
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой
Сварка аргоном
Сварочные работы
Тюнинг
Увеличение дорожного просвета
Усиление рессор
Установка амортизаторов
Установка и ремонт дополнительного оборудования
Установка ксенона
Установка парктроников
Установка подогревателей
Установка ходовых огней
Установка электронных датчиков давления
Шумоизоляция

Работаем - пн-пт 10-20, сб 10-16

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Мастерская Гром-Строй

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.12.2014 Мараханов Александр на УАЗ3909
    Время визита: Лето 2013

    Ехали мы вчетвером из Москвы в Туву в геологическую экспедицию на буханке, набитой оборудованием и приборами. Мы работаем в Институте физики Земли РАН, в Москве, изучаем землетрясения и катаемся на этой буханке по всей стране. Не доезжая Новосибирска, рядом с городом Чулымом из-за ошибки водителя убрались с трассы на восьмидесяти и сделали «уши» в ближайшее болото. Дело было 31 июля 2013 года. Повезло, что люди остались более или менее целы, а в остальном – хуже некуда: машина в хлам (кузов под замену), сидим в Чулыме на какой-то съемной хате, зализываем раны и сушим промокшее в болоте оборудование. Ни в Чулыме, ни в Новосибе никого знакомых, экспедиция на грани срыва, куда податься непонятно. Звоню в Москву знакомым джиперам, рисую «картину маслом». Вечером 2 августа друзья сообщают мне из Москвы, что в Новосибе есть джиперский сервис и, что командует им некий Олег Громилин, с которым уже связались, и дают мне его телефон. Потом выяснилось, что мои друзья, позвонившие Олегу, не были с ним знакомы до этого, так же, как и мы. По причине позднего времени откладываю звонок на утро, а утром не успеваю набрать, а он мне уже сам звонит и после обеда прилетает в Чулым (150 км от Новосиба) на своем Патруле, цепляет нас на трос и тащит к себе. В результате уже 3 августа вечером мы в Гром-Строе, а 4 августа начинается ремонт нашего несчастного Буханыча. Об этом ремонте можно написать захватывающий рассказ, изобилующий трогательными нюансами и потрясающими деталями. Это был бы рассказ о бескорыстной помощи незнакомым людям, попавшим в беду, о достоинстве, о благородстве и, наконец, о возникшей в результате дружбе. Может быть когда-нибудь соберусь написать, а сейчас буду краток. Вечером 19 августа наш Буханыч выехал из бокса, сияя новой красой и статью, а 20 августа мы продолжили свой путь, потеряв из-за аварии всего 20 дней, при том, что ремонт занял 16 дней. Кто менял кузов на буханке, подтвердит, что это очень быстро, особенно, если учесть, что попутно машина проваривалась, перекрашивалась, антикорилась, лифтовалась, обрастала багажником с люстрой, всякими хитрыми защитами, и т.д. по мелочи и не очень. Более подробно о воскрешении Буханыча можно прочесть на сайте Гром-Строя в разделе: «УАЗ, ГАЗ». Там он называется «Буханка»-Феникс. Трудно подсчитать, какую уйму времени потратил Олег, мотаясь со мной по новосибовским пробкам, (не уступают московским), в поисках кузова и других запчастей, которые приобретал со всевозможными скидками и дисконтами, не накручивая на них свой процент, и тем самым, экономя наши довольно скромные финансы (ремонт пришлось проводить частью на экспедиционные, а частью и на личные деньги). И это все при том, что к моменту нашего появления сервис был буквально завален высокобюджетными заказами, а бокс забит всякими крузерами, роверами, тундрами и прочей недешевой техникой, часть которой не поместилась и ожидала своей очереди на улице, так что в геморройном ремонте убитых буханок там, мягко говоря, не очень нуждались. В заключение скажу, что на все время ремонта Олег гостеприимно приютил нас у себя, сэкономив нам изрядные деньги на гостиницах, которые в Академгородке весьма недешевы. В результате мы успешно провели свою экспедицию, а по дороге домой заехали в родной уже Гром-Строй и убрали все неизбежные при таком ремонте косяки и недоделки, которых было не очень много, и работе нашей они не помешали. Ну и что я после всего этого могу сказать о Гром-Строе? Спасибо тебе, Гром, и ребятам твоим спасибо, от меня и от всех моих ребят, счастья вам, удачи и процветания!!!
    Начальник Сейсмотектонического отряда ИФЗ РАН Мараханов А.В.

    6.12.2014 ответ автосервиса (Олег (руководитель))

    Уважаю людей, для которых наше хобби является повседневной работой! С хорошей грустью вспоминаю время, когда Александр с командой гостили у нас. Не менее приятно создать из Буханки достойный автомобиль для работы и жизни.
    http://grom-stroy.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=75:qq-&catid=25:a&Itemid=53
    Удачи Вам и вашему трудяге!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 16.12.2013 Роман на Сузуки Гранд Витара
    Время визита: 13 декабря 2013 года

    Спасибо Вашему коллективу за проделанную работу, несмотря на некоторые заморочки. Нормальное, адекватное общение, глубокое понимание выполняемых задач. Было сделано:
    1. Усиленная подвеска Таф Дог.
    2. Силовой бампер и лебедка.
    3.Защита раздатки и бака.
    Ценник за работу адекватный. Спасибо за понимание как клиента, так отдельное спасибо руководителю данной организации за нормальное общение. Желаю успехов!

    17.12.2013 ответ автосервиса (Олег)

    Спасибо за добрые слова, приятно работать с понимающим и позитивно настроенным клиентом, знающим что хочется получить в итоге. Будем рады видет в гости на дальнейшие доработки.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 23.05.2013 Игорь на TAGAZ TAGER
    Время визита: Осень 2012

    Осенью прошлого года озадачился установкой лебедки в передний силовой бампер (РИФ). Решил обратился в мастерскую Громстрой, которая специализируется на подготовке авто к бездорожью. На момент обращения мной уже была приобретена китайская лебедка MW 9500. Общение в мастерской шло с Громилиным Олегом. Узнав, что я собираюсь в будущем ещё делать вторую лебедку на съемной площадке, Олег предложил в передний бампер имплантировать тайваньскую лебедку ComeUp 9000 как более надежные. А MW оставить в резерве, т.е. на съемную площадку (под американский квадрат) Поразмыслив, принял решение довериться спецам. Так и сделали. О чем совершенно не жалею. Работы выполнили в оговоренный срок. Заодно в мастерской установили шноркель и вывели сапуны под капот. Также приобрел в их магазине силовые провода и разъемы для установке второй АКБ в багажнике.
    Как всё получилось видно на видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x1l-8tZe_Yo
    В общем уехал довольный как слон!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.05.2013 Антон на Патрол 98
    Время визита: с 2011

    Отлично все делают. Подход к клиентам адекватный. Цены демократичные. У Олега и его ребят, осведомленность проблематики внедорожников очень велика, что делает ремонт более точным и недорогим, в отличии от обычных СТО.

    Могут качественно построить монстра или полумонстра...

    Надеюсь они и дальше будут расширятся, чтобы не было очередей.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 31.05.2012 Владимир на Suzuki
    Время визита: 28 мая 2012

    Купил я подержанную Сузуку. Понятно, что не без некоторых проблем. Одна из них рев при наборе скорости. Зашел в одно СТО, другое. Говорят проблемы с глушителем. В итоге попал в 3-е за ИЯФом с рекламой "Ремонт джипов.....". Мужики: "Да какие проблемы, пригоняй утром и все сделаем за день". Пригнал с утра. Вечером, ближе к 8 часам звоню, спрашиваю: "Можно забрать". Отвечают: "Можно, но только иди помедленнее". Шел как мог, но все равно к моему приходу они еще не закончили и продолжали болгаркой крушить Сузуку снизу. Ходил я вокруг этого СТО еще более часа. Слышу дикий рев двигателя. И если раньше рев был басовитый и солидный, то стал с некоторым дребежаньем и жалостив. Подхожу, стоят пара этих умников, несколько смущенные (но деньги взяли :))). Говорят:”Поставили глушитель от Волги, но наверное дело не в нем, а похоже катализатор убрали, поэтому нужно в двигателе что-то разбирать, что-то переваривать и вваривать и все будет у меня хорошо”. Договорился, что через 3 дня подъеду. И тут загрыз меня червь сомнения относительно профессионального мастерства этих орлов. Поехал в другое СТО (не буду здесь называть его, чтобы не подумали, что-нибудь Но мой отзыв о нем можно найти во Флампе и на VSE-STO). . Хозяин на слух определил, что глушитель от Волги. Утром подогнал машину и уже в обед мне позвонили и сказали, что все готово (не пришлось мне гулять рядом со СТО, как в первом случае). Заодно посмотрели состояние ходовой, сказали, что сальники о замене которых говорили мне те самые мастера (типа, либо менять сальники, либо непрерывно доливать масло) вещь не такая серъзная, только «потеют». Сел за руль, поехал, красота! А если б поехал в ГРОМСТРОЙ, то они бы доломали машину до конца. Мастера……
    Может быть есть и моя некорая вина, так как пошутил, сказав, что если заменить одну букву в названии их СТО, то получится слово ГРОБ. Так и получилось. Плюсом из всей этой истории только то, что знаю куда не надо ехать и куда надо ехать. Тем более, что уже несколько раз был в этом нормальном СТО и черт меня дернул от добра искать добра.
    В итоге ставлю жирный КОЛ СТО ГРОМСТРОЙ.

    Дополнение от 31.05.2012:
    PS: PS: Дело было действительно в глушителе, но от Волги нельзя было ставить. Поставили от Жигулей и сделали что-то еще, но мне это не важно. Важно что рев исчез.

    31.05.2012 ответ автосервиса (Антон)

    Владимир, владелец Сузуки, обратился к нам в субботу 26 мая. Было предложено решить его проблемы с глушителем и повышенным расходом топлива во вторник или среду 29-30 мая. Но клиент приехал в понедельник, который и так был загружен записанными заранее автомобилями. Идя человеку навстречу, взяли в работу его автомобиль и занялись им, естественно, уже ближе к концу рабочего дня. Промыли со снятием грязную дроссельную заслонку, заменили родной дырявый резонатор на волговский, как наиболее подходящий по размеру и диаметру трубы. Звук глушителя мало изменился. Потому с учетом позднего времени, предложили Владимиру подъехать в четверг и обстоятельно разобраться с его автомобилем. Показали ему небольшую трещину на выпускном коллекторе между третьим и четвертым цилиндром, которую еще можно качественно заварить. И предположили, что причиной неприятного звука может быть выбитый катализатор. По оплате объяснили Владимиру что заплатить в четверг нужно будет за снятие-постановку коллектора, сварку коллектора, и возможно за пламягаситель, вварим его бесплатно. По сальникам раздатки объяснили Владимиру что есть следы масла. Можно поменять, можно ездить дальше, но следить за уровнем. Подавляющее большинство наших клиентов меняют "потеющие " копеечные сальники.
    Всегда открыты к диалогу и принимаем любую конструктивную критику!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 18.12.2011 Иван на Mitsubishi Delica, diesel 4M40, 2000г.в.
    Время визита: ноябрь 2011

    Давно мечтал о полноценном силовом бампере на свою коровку)
    Не было счастья, да несчастье помогло..После того, как разбил штатный бампер, решил, что пора!) По совету знакомых Дэлиководов обратился в Гром-Строй к Олегу и Антону.
    Сделали мне силовой бампер! Качеством и внешним доволен как слон!)) Бампер получился красивым и практичным - ничего лишнего, но всё, что надо есть и выкрасили в цвет машины, а не как у всех в чОрьный!)) Сейчас езжу - соседи по движеню глазами чуть не дырки сверлят))) Поставили ещё бампер туманки хорошие, грамотно их развели по электрике. Сделали в бампер габаритную антенну со светодиодом. Также сделали тягу панару регулируемой - давно хотел!
    И по мелочи много всякого разного попутно поправили - всё никак руки не доходили, например вырезали арки нормально, закрыли вырезы железом.
    Радовало, что ценник по получился не космическим, а качество - супер. Всем рекомендую!)
    P.S. Сейчас уже есть в голове список "хотелок" по усовершенствованию машины - люстра на крышу, лифт 4", диски покруче..в скором времени явно ещё обращусь!!!)))

    18.12.2011 ответ автосервиса (Олег)

    Спасибо за оценку нашей кропотливой работы.
    Машина получается не только подготовленной, но и красивой! Дизайнер наш назвал монстрячком-бурундучком :). Теперь просится лебёдка, тем более что всё готово для установки ;-)
    http://grom-stroy.ru/index.php?view=detail&id=1510&option=com_joomgallery&Itemid=62#joomimg

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.10.2011 Вячеслав на Tracker 2000 J20 АКПП круглый
    Время визита: с июня 2011 по наст. время

    С июля 2011 года подготавливаю свой внедорожник в данной мастерской. Сделали бодик 7 см, качественно доработали рулевой механизм, как известно у круглых это требует особой внимательности. Поменяли передние стойки на ТачДог, заказал остальную усиленную подвеску, сделали рамку под экспедиционник, доработали купленную мной корзину и грамотно установили, покрасили. Установили усиленный генератор на 85А, причем нашли его на разборе самостоятельно. Всеми работами я доволен, ребята всегда отзывчивые и попутно быстро делают много нужной мелочевки, на которую у самого времени нет, такой как сальники, подшипники навесного, ремни и еже с ними. Продолжаю готовить машину в Громе, общаюсь в основном с Олегом и принимаю работу у него.
    Если Вы решили серьезно или не очень подготовить свой авто и при этом не в теме, с чего и как начать - Вам в ГромСтрой, здесь предложат множество конструктивных вариантов прокачки, объяснят плюсы и минусы тех или иных, но самое главное, на каком бы Вы не остановились, он будет выполнен качественно и с душой а также в оговоренное время. Все написанное выше основано исключительно на личном опыте.

    18.12.2011 ответ автосервиса (Олег)

    Спасибо за добрые слова. Важно, что наша работа приносит клиентам радость. Будем и дальше следить за вашей машиной.

Добавить отзыв

Все Сто