Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Омска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 1 отзыву

Шиномонтаж Резиновая Подкова на 10 лет Октября

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Омск, 10 лет Октября, 127
  • Телефон: 8(3812) 356-351

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.r-podkova.ru/

Новости и акции

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к Резиновая Подкова на 10 лет Октября

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 20.11.2011 Сергей на ВАЗ-2107
    Время визита: вторая половина ноября 2011

    Добрый день. У меня авто ВАЗ-2107, инжектор. С наступлением холодов машина не завелась. На тросе притянули на СТО "Резиновая подкова" на 10 лет Октября. Электрик Сергей выявил, что сгорела катушка зажигания и не работает транзистор на блоке управления двигателем. Катушку заменили. По блоку управления электрик сказал, что необходимо либо менять полностью блок на новый, либо попробовать восстановить, заменив транзистор. Взял блок и поехал покупать новый транзистор, купил, с такой же маркировкой, припаяли в сервисе по ремонту сотовых телефонов, привез на СТО. Электрик Сергей поставил, говорит, не работает. Снова поехал, снова перепаяли, поставили новый транзистор - не работает. Стало понятно, что нужно покупать новый блок.. Купил за 6100 руб, заработало. Пока я ездил по поводу транзистора, машина оставалась на СТО. Затем поменяли масло в двигателе, фильтры - воздушный, масляный, топливный, очистку дроссельной заслонки, замену свеч. Про то, что проходит с 15.11.11 акция 20% на подготовку к зиме, проинформировано не было. Еще и хотели взять за простой автомобиля, хотя про простой не предупреждали, что он оплачивается. В итоге сделали одолжение, сказав, что простой авто прощают, т.к. я и так потратился... 17.11. записался на 20.11 на устранение течи тосола в печке. Течь устранили 18.11., так как время механика было свободным (я просил об этом, если будет "окно"). 19.11. мне позвонили и уточнили по поводу записи на 20.11. Я сказал, что все в силе, т.к. в салоне на заслонке, открывающей поток воздуха от печки возле педали газа, бежит тосол, и при включенном ручном тормозе не горит световой индикатор. Мне сказали, что с 9:00 и до 13:00 времени хватит на устранение неполадок. Приехал 20.11,к 9:00. Мне с хода продавец Титов Константин предъявил счет на оплату 800 руб на осмотр течи. Хотя течь мне чинили они, и должна быть какая-то гарантия и бесплатный осмотр, соответственно, по поводу течи я передумал, надеясь, что это старые подтеки... Т.к. я был записан до 13:00, я попросил, чтобы механик устранил причину скрипа на днище авто. Администратор Игорь сказал, что если и будут производить работы с моим авто, то только до 10:00, т.к. по записи в 10:00 другая машина. Я объяснил, что я записан с 9:00 до 13:00, и механик должен быть в моем распоряжении до 13:00, т.е. заниматься моим авто, на что мне ответили, что моего механика нет на месте, он не вышел. Хотя разницы нет, какой механик будет работать с авто. Мне ответили, что раз я передумал по поводу осмотра печи, то другие работы производиться не будут, т.к. надо было заранее вносить в компьютер конкретный список работ. Я попросил, чтобы до 13:00 что успеют, то пусть сделают. В итоге, поменяли одну шаровую до 10:00, нужно было и подшипник поменять, но отказались и занялись другой машиной. Еще и хотели взять за осмотр ходовой, как за диагностику, хотя по факту только осмотрели днище и подергали колеса, не проверили износ колодок, состояние эксплуатационных жидкостей, состояние приводных ремней, как прописано в их регламенте работы. Когда я сделал замечание, настаивали, что сделали диагностику. Тогда я позвонил в Саll-центр и рассказал о ситуации. Они связались с администратором, после чего администратор Игорь, сообщил мне, что его теперь оштрафуют на 1000 руб за мою жалобу, и он теперь и механики данного СТО принципиально обслуживать меня не будут. И сказал, что за "диагностику" ходовой возьмут 100 руб, как за осмотр, так и быть... Когда я попросил книгу жалоб, администратор Игорь сказал, что принципиально не даст мне книгу жалоб, так как я неадекватный. Книгу он дал только тогда, когда я сделал еще один звонок в Саll-центр. Когда я взял книгу жалоб, администратор сказал, чтобы я не писал ничего, тогда мне все отремонтируют немедленно, а если напишу, то не отремонтируют и никогда не будут обслуживать. Я написал. И, кстати, книга была оформлена с нарушениями Правил о торговле (не опечатана, нет комментариев администрации по поводу отзывов других клиентов). Кстати, когда я попросил администратора извиниться за "неадекватного", он сказал, что унижаться передо мной не собирается... Дома я зашел на официальный сайт организации "Резиновая подкова" и обнаружил, что работает данное СТО с нарушениями собственных инструкций, начиная с того, что не завели на мое авто сервисную книжку, о каком информировании об акции я мог еще рассчитывать?..В итоге я потерял огромное кол-во времени, нервов, при этом меня неоднократно пытались обсчитать (например, включили в счет спрей для очистки дросселя. который я приобрел в другом магазине и передал механику). А также я заметил, что кассир и консультант выдают противоречащую инф-цию покупателям и мне в том числе (например, кассир: при покупке любого товара выдается дисконтная карта, консультант: только при покупке зимних шин), в итоге дисконтную карту я получил при покупке незамерзающей жидкости. Вот и делайте выводы об этом СТО. Свои выводы я уже сделал и теперь намерен получить извинения от вышестоящего руководства и компенсацию ущерба морального и потери моего личного времени в связи с их слабой организацией и низким качеством работы.

Добавить отзыв

Все Сто