Шиномонтаж Vianor на Менделеева
Заказать VIP-размещение
- Адрес: Омск, пр-т Менделеева, 9
- Телефон:
(3812) 68-90-81,
(3812) 37-10-09
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.begemot55.ru/
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Vianor на Менделеева
-
Рукожопы
Заехал в этот сервис в конце весны, До этого машина простояла всю зиму и не эксплуатировалась. Решил сделать следующие работы на своей bmw e39
-замена топливного фильтра
-замена масляного фильтра
-замена антифриза и масла
-замена свечейЧерез пару недель решил поехать в другой сервис (Роза Ветров), по причине течи масла (оно текло и до обслуживания в этом чудесном сервисе, но после, стало течь еще сильнее).
В сервисе сказали что эти ребята забыли поставить прокладку при замене масляного фильтра.. итог примерно 5000 выкинутых денег (к тому же посоветовали купить не совсем подходящее масло)спустя месяц застучал двигатель, потеря мощности, вибрация автомобиля, поехал опять в свое СТО (Роза Ветров). сделали диагностику, сняли крышку, оказалось, что при замене свечи сорвали резьбу,
вокруг стружка и поршень просто выдавливает воздух через новообразовавшийся зазор. итог ввертыш или покупка новой головки блока цилиндров.
Новый блок на мою машину стоит 140 тр, повезло найти с разбора за 8 тр еще не знаю сколько уйдет на замену + прокладка, новая свеча и может еще что ни будь всплыветВсе чеки есть, подал бы на вас в суд, но как мне сказали юристы это бесполезно. И уберите с СТО стажеров - попрошаек, которые просят деньги мимо кассы.
Не советую ни кому посещать это СТО
-
я заехал в VIANOR для замены радиатора отопителя мне разобрали собрали при этом всю понель поцарапали дул ледяной воздух чем холоднее на улице тем холоднее воздух дует разобрали второй раз изменений небыло дула во все стороны в каждом соединении с руководством решили поступить иначе переделываю в другой станции приношу чек мне выплачивают что я и сделал нашол другую станцию приглосил мастера с VIANORA который мне делал вообщем сняли панель там воздуховод который находится над радиатором отопителя сломан склеен тонкими ленточками скотча мастер с VIANORA который мне делал ответил ну сломал ну мне все спояли собрали я принес чек в VIANOR как договаривались но руководство выплачивать отказались сказали могу пойти в суд вот так относятся они к своим клиентом
-
Сервис отличный. Отличный мастер развальщик. Я в г. Ханты-Мансийске производил ремонт подвески- поменял различные детали в передней подвеске, после чего решил сделать развал- схождение. Мастер на СТО делал развал 50 мин.( я в это время про себя матерился). После завершения ремонта сел за руль- руль при движении автомобиля прямо стоит криво- повернут вправо градусов на 15. Вернулся..... Короче возвращался ещё 2 раза , каждый раз развал делали по 30 мин. Результат- тот же. (про себя матерился в 2 раза громче) Мастер сказал, что не знает , что с моим авто, у него такое впервые и т.д. В ярости забрал деньги назад (2 тыс. руб.), поехал в Омск с кривым рулем (всю дорогу матерился вслух и очень громко). Как приехал, обратился в СТО на Менделеева 9, объяснил ситуацию мастеру . Вся процедура заняла 20 мин и 600 руб.( кажется, могу ошибаться, может- 500) Теперь с рулем все о*к. Какое удовольствие ездить. Спасибо тебе чувак.
-
Бегемоту должно быть стыдно за такой шиномонтаж, уровень ниже чем в самом Бегемоте, как по самому сервису, где мастер бьет по лицу своих подчиненных на глазах у клиентов, так и по остальному, где менеджер не может оперативно решить не сильно заумный вопрос, и шлет клиента разбираться самому, так как клиент договорился не с тем человеком (ну который получил по лицу, за то что якобы был не трезв). Надеюсь, больше меня здесь не будет.
-
Отличный сервис, все услуги в одном месте. Гибкая система скидок. И кстати также берут на хранение шины. В сезонное время конечно лучше под запись поехать. Работают очень быстро. Ценник не дорогой как на услуги так и на товар имеющийся у них в магазине. Большой выбор шин, дисков.