АЗС Фортуна Плюс
Заказать VIP-размещение- Адрес: Красноярск, Брянская,130
- Телефон:
(391) 254-18-33
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.fortuna-azs.ru/
- Марки топлива: A-80, A92+, A-95
Описание
Сеть АЗС в Красноярске и Красноярском крае.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Фортуна Плюс
-
09.12.2014
Акция "фортуны плюс" супер цена на АИ 92 по 29.50 рублей за литр.
Участники: хонда сивик, ниссан ноте,
Условия теста: по 20 литров.
Результат: обнаружен фальсификат.
Итоги подведения акции: ВЫЖИЛИ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ!.
Диагноз: детонация, ЧЕК.
Методы лечения-запись в автосервис.
С последующей сменой заправки!!!!!!!!!!!!
Пожелания на будущее:
ОБАНКРОТИТЬСЯ СКОРЕЙ! -
Бред полный!!! Я уже заправляюсь на данной АЗС более двух лет, и никогда не было никаких нареканий, Качество бензина отличное, никогда нет больших очередей тем самым позволяет быстро заправится и ехать дальше по своим делам. Для постоянных клиентов действует система скидок (карты), мне очень нравится всем советую. Единственный минус который существует у данной АЗС не везде отстреливает пистолет когда заправляешь полный бак, и бензин выливается на ружу, обливая машину.
-
Мало того, что сеть "четвертый сорт не брак". Так еще и хамло на отзывы отвечает. И не нужно удивляться на отсутствие клиентов. Там их давно уже нет. Вроде родом из КНР, а феншуя никакого.
Добрый день, Вы как обычно всех оскорбили и как обычно по
необъяснимой причине не можете хотя бы позвонить к нам в офис и предъявить свой претензии. Как это типично для вашего поведения.С Уважением Сеть АЗС ООО "Фортуна Плюс"
-
два дня назад заправлялась на АЗС Фортуна Плюс по ул. Мичурина 2 "Г" и была в ШОКЕ!!! Вставив пистолет в бак, я , конечно, следила за счетчиком на табло...заправлялась я на 500 руб. Цифры быстро тикали,но после 399 сразу появилось 500!!!!!!!!!!! Это как так бывает???!!! Шарлатаны!!! и это в 18.30, час-пик! Поделившись своим возмущением, я от знакомых услышала подобные истории! Воспитывайте свой персонал!
Уважаемый клиент, не стоит оскорблять людей и организацию не доказав свои подозрения а именно, после этого как Вы считаете произошедшего недоразумения Вы могли обратиться к оператору АЗС с просьбой разобраться в ситуации или же позвонить в офис организации ( телефоны находятся на стекле операторской) где Вам бы непременно помогли и проверили все так называемые факты. Но Вы уважаемый клиент этого по какой-то причине не сделали и тем не менее поливаете грязью людей. Обмануть клиента на АЗС НЕВОЗМОЖНО по одной причине, касса, программа по заправке на компьютере и колонка это одно целое ( можете уточнить у независимых заправщиков, уж надеюсь им Вы поверите) нет никакой возможности заправить Вам топливо на сумму меньшую чем у Вас в чеке, это документы строгой отчетности. И последнее, каждую заправку за любой период времени можно проверить у нас в офисе ( наличие чека обязательно ведь там указана информация где когда и во сколько вы заправлялись). Так что уважаемый клиент мы просим Вас не стеснятся приехать к нам в офис или же позвонить по тел.254-18-33, и мы обязательно все выясним.
С Уважением ООО "Фортуна Плюс"
-
Сегодня залила 95 бензин на фортуне, потому что стояла в жетской пробке на ул.Брянская, а стрелка бензина приближалась к 0. Вскоре машина заглохла!!!!!!!!!!! При том, что на улице мороза нет (-13С). Выводы делайте сами.............Никому не советую пользоваться сетью заправок Фортуна. (подъехав к заправке, я еще удивилась, что ни одна машина не заправляется, кроме меня. Теперь понимаю, почему).
Уважаемая Руслана хотелось бы обратить внимание что доезжать бак до нуля не рекомендуется в принципе так как в бензобаке на дне скапливается остаточный конденсат, грязь.Что может послужить причиной остановки двигателя, так же хотелось бы обратить внимание что возможно у вас неудовлетворительное состояние двигателя и он доживает свои последние дни , ну и последнее перед тем как кого либо упрекать в качестве нужно помимо слов доказать плохое качество, а именно взять пробу с колонки на которой вы заправлялись и самостоятельно отвезти ее в испытательную лабораторию где вам выдадут акт о качестве топлива. И последнее вы как клиент который как вы считаете пострадал от некачественного топлива могли обратится к оператору АЗС с претензией, могли позвонить в офис организации, мы совместно с вами могли взять пробу топлива и отвезти ее в испытательную лабораторию что бы исключить возможность подолога и только после этого обьективный незаинтерисованный человек мог бы написать какой либо отзыв основываясь на фактах. Как мы видим из вышеизложенного вы не предприняли никаких даже простейших действий. Вы даже не обратились в организацию за возмещением ущерба за яко бы некачественный бензин, что не типично для автолюбителя. Надюсь вы найдете себе АЗС на которой у вас не будут происходить подобные ситуации и вы напишите положительный отзыв о ней.
С Уважением Сеть АЗС "Фортуна Плюс"