Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Красноярска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 1 отзыву

Автомойка ЛиСа на Дудинской

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Красноярск, Дудинская, 12А
  • Телефон:

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Тип мойки: обычная
  • Круглосуточная: да

Описание

Сеть автомоек и СТО в Красноярске.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ЛиСа на Дудинской

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 26.11.2012 Евгений на РЕНО САНДЕРО
    Время визита: 24.11.12

    24.11.2012 г. около 10 - 11 утра решил помыть машину на мойке по адресу Дудинская, 12 а стр. 2 и получил от этого процесса неизгладимые впечатления.
    Вот они:
    По всей видимости, незадолго до моего приезда на мойку, на этом, так сказать, предприятии, возникла неисправность в электрической сети. ВНИМАНИЕ!!! – там, где на полу, на стенах, на потолке – влага, работа мойки остановлена не была. Отсюда возникает ряд интересных вопросов. Например, ПОЧЕМУ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ (машины клиентов не выведены из бокса мойки, да и клиенты топчутся на мокром полу, отнюдь не в диэлектрических ботах)?
    Сотрудники мойки могут, конечно, парировать, мол, ремонтные работы только что закончили, мойку только что открыли, предупреждающие об опасности таблички только что сняли, и т.д. и т.п. Но опять возникают вопросы... Ох, уж эти вопросы... ПОЧЕМУ, например, после того, как был закончен ремонт и перед тем как были сняты предупреждающие об опасности таблички (если они, конечно, устанавливались, в чем я сомневаюсь) НЕ БЫЛ ЗАКРЫТ ЛЮК И НЕ БЫЛ ВКЛЮЧЁН СВЕТ НА ВХОДЕ в помещение мойки?
    Войдя с яркого солнечного света в полутемный бокс, утыкаюсь в борт «Тойоты», и начинаю движение, в обход машины, направо к ярко освещенному рабочему месту администратора и … правая нога встречает пустоту… не закрытого «специалистами» колодца. Только крепкое телосложение, и хорошая реакция уберегли меня от тяжелых последствий. Как результат – обширная ссадина на правом бедре, ушиб фаланги большого пальца, испачканные, но ещё подлежащие восстановлению брюки и куртка, пришедшие в негодность не новые, но любимые кожаные перчатки, навсегда утрачен подарок автосалона – брелок, впрочем, как и настроение, и доверие к данному предприятию. Опять же ж возникают вопросы… Ох, уж эти вопросы... А если б на моём месте оказался не я, физически крепкий мужик, а хрупкая дама, пожилой человек, беременная женщина? Что случилось бы с ними, попади они в эту ловушку?
    Дальше – больше. Первым человеком, обратившим внимание на проблему, оказался, как вы думаете кто? Правильно! Не администратор, не праздно шатающиеся «специалисты», а хозяйка той самой «Тойоты», которую мне случилось так неудачно обойти. Это она направила ко мне администратора (кажется, её зовут – Маша), которая кроме как сунутой мне в руки, плохо промытой тряпкой и заданных, за все время моего пребывания на мойке, трех дежурных вопросов о моем самочувствии и редких причитаний на то, что во всём виноват электрик, ничем свою озабоченность состоянием клиента не обозначила.
    Кстати, как только я смог, с трудом превозмогая боль, добраться до лавки предназначенной, по-видимому, для персонала, над входом включился свет, а люк был уже кем-то перекрыт. Честно говоря, я от боли в ноге мало что понимал, но четко помню, что, «скорую» никто не вызывал, и не предлагал вызвать, равно как и не предлагал доставить меня в ближайший травмпункт. А ПОЧЕМУ…?
    Ну, а теперь, собственно, о качестве. Здесь – коротко. Качество – сильно на любителя. По всей видимости, «специалисты» данного заведения услугу помыть машину сверху воспринимают буквально, как результат – более или менее нормально были вымыты крыша, крышка багажника и капот. Судя по тому, что я увидел при дневном свете, оставило впечатление о том, что автомойщики работающие на данном предприятии навыками мытья правого борта, порогов, подкрылков и брызговиков не обладают.
    За всю эту роскошь с меня сняли около 300 руб. с учетом 10-ти процентной скидки!!! Ну что ж за удовольствие надо платить, особенно за такое!...
    Клиентам данного заведения РЕКОМЕНДУЮ:
    - вход на эту автомойку осуществлять с применением приборов дополнительного освещения;
    - качество услуги проверять не в моечном боксе, а на улице, при дневном свете;
    - при возникновении непредвиденных ситуаций по вине сотрудников предприятия или проблем со здоровьем на оказание помощи со стороны сотрудников мойки – не рассчитывать.

Добавить отзыв

Все Сто