Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Твери. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 8 отзывам

СТО Тэфко-Сервис

Заказать VIP-размещение

Описание

На сегодняшний день в широкий спектр производимых работ по обслуживанию легковых, малотоннажных грузовых а/м и микроавтобусов включены такие виды, как:

Компьютерная диагностика
ГБО (Газобаллонное оборудование)
Кондиционеры- диагностика, заправка и ремонт
Кузовной ремонт и покраска
Предпусковые подогреватели и автономные отопители
Ремонт двигателя
Ремонт ходовой
Ремонт автоматической трансмиссии (АКПП)
Сдвижная автоматическая дверь на микроавтобусы
Тонировка стекол, шумоизоляция салона Мониторинг транспорта - GPS/ГЛОНАСС
Квадроциклы - диагностика и ремонт всех марок

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Тэфко-Сервис

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 1.04.2018 *** на Фольксваген
    Время визита: 15 марта 2018

    Больше не поеду туда...цены у каждого сотрудника плавают...придумывают на ходу.делали крыло_рихтовка и покраска.к моему счастью попал столб-и я увидел тонну сыпавшей шпаклевки!!!!!целое ведро наложили!!!😏😏😏😏моему гневу не было предела!!!!!единственный плюс-быстро!!!!!!!!ну моответственно и качество!!!! теперь я понимаю.....

  • Рейтинг: 2.0 из 5 13.09.2017 Дмитрий на toyota
    Время визита: 07.09.2017

    Были проблемы с ручником и задними тормозами, три раза делал в одном из сервисом, а в итоге после ремонта постоянно клинил ручник. Подобрали все необходимые запчасти и сделали уже на отлично в тефко сервисе.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 12.08.2017 шура

    Полный развод на деньги !!!
    Постоянно обманывают со сроками и видами работ.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 26.07.2016 сергей на порше
    Время визита: каен

    Люди не когда в жизни не пользуйтесь услугами этого автосервиса . Там работают лживые и некомпитентные люди , начиная от директора Петрова Р,В и мастера смены Гаврилова Д когда им оставляешь машину на ремонт подвески они вам предлагают ,что они вам купят запчасти оригинальные и все поменяют , а в итоге когда забираешь машину выясняется что поставили дешевый китай а деньги взяли как за оригинал , и за работу говорят сначала ремонта одну сумму а потом озвучивают совершено другую . Самый лживый автотехцентр в твери и директор Петров покрывает мастера смены Гаврилова нелепыми пояснениями . Короче говоря там работают лживые и моральные уроды.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 2.07.2016 Сергей на ГАЗ 33023
    Время визита: 01.07.2016

    1.07.2016 г. устанавливал ГБО 1поколения на Газель.
    Автомашину пригнал в оговоренное время к 9.00. На приемке предупредили, что будут делать долго, время исполнения не назвали, уточнили какой сертификат на ГБО у меня.
    Мастер прнял автомашину в 9.15 без осмотра и составления акта приемки. Я оговорил места установки некоторых элементов ГБО: газовый редуктор слева от двигателя по ходу движения в моторном отсеке, блок переключения режимов на панели справа от места водителя. Так же уточнил у мастера, что мне поставят ГБО LOVATO, разрешение на ГБО было получено именно по сертификату LOVATO (ГИБДД ставят номер сертификата в заявлении на переоборудование),полученному ранее в Тэфко-Сервис.
    В 12 часов зашел в ремзону и увидел, что механик только начал отсоединять патрубки отопителя (3 часа машиной никто не занимался!).
    В 16.30 снова зашел в ремзону и увидел, что устанавливается оборудование в моторном отсеке, причем газовай редуктор установлен СПРАВА от двигателя по ходу движения (!)., якобы директор сказал устанавливать именно в этом месте. Предложили переделать, но срок исполнения работы передвинется на следующий день. Так как я проживаю не в Твери и добираться мне до дома было не на чем, пришлось согласиться оставить все как есть.
    Примерно в 19 часов (!) зашел в ремзону и увидел: работники сервиса начали установку газового баллона с ЛЕВОЙ стороны автомашины, рядом с выхлопной системой, установили кронштейны крепления газового баллона и начали болгаркой спиливать усилитель бортовой платформы (!!!!). На вопрос, что они делают и почему баллон слева а не справа, ответили, что мастер сказал ставить здесь, якобы это я просил установить баллон слева (!). Я Настоял на установке баллона на обычном месте, справа.
    В 20.15 автомашину выгнали из ремзоны, заправили газом, со слов мастера на 500 рублей (чека на газ не дали) и предложили принять работу. При премке выяснилось следующее:
    блок управления режимами установли СЛЕВА (!) от места водителя на крышке (!) блока предохранителей;
    провода в моторном отсеке проложены без гофры, висят как попало;
    остались 4 отверстия на 12 в удлингителе рамы, причем 2 всего в 2-х сантиметрах от болтов крепления удлинителя рамы (будет прослаблено место соединения), надпил на усилителе платформы;
    но самое главное - установлено не ГБО LOVATO, а сборная солянка: мультиклапан, вент.коробка, взу Tomasseto; редуктор Lovtek; газовый клапан Atirker; марки остального не разглядел.
    ГИБДД при выдаче свидетельства о безопасности транспортного средства требует, что бы компоненты установленного ГБО были прописаны в одном сертификате, о чем я и сообщил мастеру. Так же я напомнил, что мне ранее выдали сертификат LOVATO и заверили, что установят оборудование этой фирмы.
    Тут же начались судорожные поиски сертификата, где бы было бы прописано все установленое. В итоге в 21.15 мне вручили сертификат OMVL в котором, со слов мастера, есть все установленое оборудование.
    Так как мне попросту не на чем было уехать домой, рабочее время сервиса закончилось, я был вынужден оплатить работу и забрать автомашину.
    Итог: автомашина находилась в сервисе 12 часов (!), оборудование установлено не то, что было оговорено ранее (!), качество работ оставляет желать лучшего (!), не устранены недостатки, будущие проблемы при регистрации переоборудования в ГИБДД.
    Оценка 2. "Спасибо" за такой сервис.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 24.01.2016 Антон на Субару Форестер
    Время визита: по незнанию 10 лет обслуживания

    Обслуживался у них много лет и случайно сменил сервис. Повезло мне!

    ОТЗЫВ КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ ПРО ТЭФКО СЕРВИС!
    С 20 лет начал по незнанию начал обслуживать у них машину. Начал с Джип Гранд Чероки, потом Субару Аутбэк. Теперь Форь уже 100 000 км обслуживал. И вот сменил ТЭФКО, т. к. появился адекватный сервис по Субару.
    Что мы обнаружили и мои выводы:
    1. Ценник у них завышен раза в 2. Свечи в Форе по всей РФ меняют за 1 тр, они за 2.
    Далее с обнаруженных косяков, от простых к сложным…
    2. Болт накладки двигателя потерян и установлен от жигулей.
    3. Корпус воздушного фильтра: один болт потерян и заменен на жигулевский, потеряны 2 резинки между корпусом и болтом.
    4. Хомуты резинок топливной магистрали не затянуты на 5-10 оборотов отвертки.
    5. При снятии форсунок всегда давал им комплект новых резинок/прокладок. В одной форсунке не вынули из колодца старую резинку, так и установили рампу криво, поставив еще одну резинку.
    6. Снимали турбину, не поменяли прокладку, поставили ошметки от старой. В итоге был сифон уже долгое время.
    7. Сломали кусок корпуса защиты ремня ГРМ. Когда заметил, сказали «ну 30 дней-то прошло». А если бы я просто не интересовался своей машиной, тупо обслуживал у них? Так бы и катался. (пыль, грязь, поломка роликов/ремня грм у Субару – складывание клапанов, контрактный двигатель).
    Далее по работам…
    8. Меняя свечи я всегда к ним приезжал на следующий день с одним и тем же троением, вызванным не правильной установкой фишек на катушки зажигания.
    9. Меняя что-л., обязательно будет протечка.
    10. Когда приехал к ним проверить метки на ГРМ, они сделали кучу доп проверок, а ремень проверили в конце. В итоге взяли с меня не 2-4 тыс, а 10.
    11. Диагностика авто часто не даёт результатов.
    12. Сроки работ всегда дольше на день-два.
    О сервисе и премиях:
    - премия «Лучший автосервис города Твери» от администрации г. Твери получена потому, что сервис обслуживает машины всяких служб города. Почему-то Тойоты администрации здесь не обслуживаются…
    - у сервиса есть несколько постоянных работников, но текучка у них нормальная. По сайту hh.ru, на 10 января 2016 они ищут автослесарей, электрика-диагноста, установщика ГБО, т. е. всех работников по их основной специализации. И не надо пытаться говорить, что у них поток увеличился в разы, что штатные не справляются в кризис.
    Итог: не рекомендую обслуживать свою машину у них! Дорого, долго, подходят к работе безответственно (вариант делал, накосячил, не скажу, подколхозил, клиент не увидел, через некоторый период «это уже не их косяк- эксплуатация, чё»), не факт, что будет результат(хотя деньги возьмут).

  • Рейтинг: 2.0 из 5 9.11.2014 Александр на форд скорпио
    Время визита: 2012 год

    Не заводилась машина Форд отдал 4 дня не могли мне ничего толком сказать, в итоге сказали вроде мозги или имобилайзер , разобраться не смогли,
    Отдали машину с вмятиной на багажнике с кулак.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 30.08.2014 Юрий Васильевич на kia
    Время визита: летом 2014

    Машина была в сервисе в общем 25 дней, отдавал с царапинами на двери, после первой покраски сказали через неделю заехать на полировку, после полировки сошел лак, мастер сказал что покроет лаком заново и все будет хорошо но вскоре позвонил и сказал что лак запузырился и через 4 дня он перекрасит, когда подошел срок забирать машину я получил машину с матовой дверью и с следами полировки, видимо работникам было лень перекрашивать и они просто полернули неудачный лак, после жалобы вернули деньги но не все. В сервисе никто не отвечает за качество работ и их контроль зависит только от внимательности клиента, из моих знакомых туда точно никто не обратится!

Добавить отзыв

Все Сто