Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Читы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 7 отзывам

СТО AUTOSTAR

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г. Чита, ул. Новобульварная, 60
  • Телефон: 8 (924) 372-40-40, (3022) 41-46-86, 8 (914) 472-90-90

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Виды работ:

Описание

Ремонт рулевых реек (электро, гидро), подбор запчастей, гарантия! Работаем ПН-ПТ, С 9:00-18:00!ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к AUTOSTAR

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 3.11.2016 Игорь на volvo xc909
    Время визита: 1-2.11.2016

    Советую автовладельцам стороной обходить это СТО.В процессе эксплуатации а/м Volvo xc90,появился незначительный стук при движении по пересеченной местности.Обратился на СТО Старлайн,ждал платную диагностику две недели,сделали.Вывод:необходим капитальный ремонт рейки!!!Жду еще две недели,загоняем в ремонт,по истечении второго дня по звонку,окончании ремонта, прихожу на станцию,а/м на улице т.к конец рабочего дня,оплачиваю 13800р.закап ремонт,сажусь в машину руль поворачивается с трудом ,после того ,что на месте крутился одним пальцем,сто быстро закрыли претензии завтра.Получается выбросили машину на улицу, что хочешь то делай,сто ответственности не несет!Делать нечего гоню а/м в гараж,на подземную парковку,пока поставил думал руль отламлю,спасибо шведам,выдержал.Отправляюсь утром на сто пешком,и тут начинается самое интересное: оказывается я загнал им машину с мертвым гидронасосом (руль крутился одним пальцем),менеджер уверяет ,что рейку отремонтировали и проверили на стенде,мне нужно купить насос за 36т.р.,.Далее обращаюсь к мастеру ,и выясняется что рейку никто ни на каком стенде не проверял,так как нет штуцеров,их надо точить за деньги.На вопрос когда они исправят свой косяк получаю ответ,мест на сто нет и по большому счету они не знают,что делать с а/м.Получается машина до сто передвигалась самостоятельно,теперь с помощью эвакуатора.За 13800+1000(диагностика) автомашину добросовестно преломали.Выход один,иду в прокуратуру и полицию (отдел по борьбе с экономическими преступлениями).

  • Рейтинг: 3.5 из 5 24.07.2016 Иван на Toyota Windom
    Время визита: 17.07.2016

    Как всегда все отлично. Потекли задние стойки через год после установки (гарантия два года). На СТО Автостар бесплатно произвели замену по гарантии без каких-либо нареканий. Советую Автостар, как одних из лучших в нашем городе по ремонту ходовой части.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.08.2015 Иван на Toyota Windom
    Время визита: 12.08.2015

    В дополнение к своему предыдущему отзыву: по гарантии сменили пыльники/отбойники на всех стойках и два сайлентблока на задних продольных рычагах. Полгода не прошло, а детали пришли в негодность. Работников СТО нисколько не виню в этом, виновато качество запчастей. Все работы по замене провели бесплатно. Мои растраты только на развал/схождение повторно пришлось ехать.

    Ну и сегодня пока ждал машину родилось одно важное пожелание к Вам: соорудите какую-нибудь комнатку для клиентов. Сам персонал СТО наверно не очень устраивают клиенты, слоняющиеся по боксам в ожидании своих автомобилей. Да и клиентам ни присесть, ни привстать негде. Комнатку небольшую, один диванчик, два кресла и столик с журналами (ну и кулер, так вообще полный шик будет).
    Вообщем удачи вам и процветания.

    13.08.2015 ответ автосервиса (Сергей (директор).)

    Спасибо за отзыв!
    Была у нас комната клиента. Со всеми прибамбасами. Стояла пустая. Продали...

  • Рейтинг: 3.5 из 5 5.04.2015 Иван на Toyota Windom
    Время визита: март 2015

    За 10 лет владения автомобилями по проблемам с подвеской зачастую обращался к ним. Положительные качества СТО:
    1. Квалифицированные мастера, имеющие опыт работы, отремонтировавшие не один автомобиль (что 10 лет назад, что сегодня работают одни и те же ребята)
    2. Проведя диагностику находят все неисправности в машине, определяют стоимость работ и запчастей, советуют что необходимо отремонтировать в первую очередь, а с чем можно повременить.
    3. Могут закупить запчасти сами по тем же рыночным ценам
    4. Не самое дешевое СТО, но цены вполне адекватные.
    5. Проводят не только рядовые работы по смене/замене изношенных деталей подвески, но и способны решить нетиповые проблемы с подвеской автомобиля.
    Минусы:
    1. Не работают в выходные.
    2. Нет комнаты клиента, ожидание на СТО только в рем. зоне.

    Но о последнем визите остались не очень хорошие воспоминания: делал в марте ремонт авто Toyota Windom MCV-30 замена стоек и пружин вкруг, по заду замена сайлентблоков и втулок стабилизатора. После ремонта при проезде неровностей сзади машины слышны очень неприятные звуки, похожие на скручивание и скрипение резины. Качанием авто вручную не слышны. Проявляются только при температуре ниже 0. Через три дня после ремонта приехал на СТО с объяснением проблемы. Как мне кажется мастера халатно отнеслись к проблеме, проехав метров 50 мастер сказал что просто скрипят отбойники задних стоек, т.к. новые. Посоветовали купить силиконовую смазку и опрыскать шток стойки (у них на тот момент смазки не оказалось). Провел самостоятельно процедуру, но проблема не ушла. На улице потеплело и временно забыл о назойливом скрипе. Сейчас опять похолодало, собираюсь опять подловить момент появления скрипов и ехать повторно на СТО. Надеюсь отнесутся с пониманием и постараются определить и устранить по гарантии причину скрипов.

    5.04.2015 ответ автосервиса (Сергей директор СТО)

    Благодарю как за положительную часть отзыва, так и за критику. Очень сожалею, что человеческий фактор иногда дает такие отрицательные результаты. Иногда бывают сбои. Приезжайте в ближайшие дни и обратитесь непосредственно ко мне. Не в наших правилах оставлять недоработки.
    С уважением директор СТО "AUTOSTAR" Калашников Сергей.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 29.10.2014 Максим на Toyota-Allion
    Время визита: 21 августа 2014

    Как то не везёт мне с покупкой авто без проблемы с рулевой рейкой. Так что вот уже во второй раз пришлось обратится за помощью к специалистам на СТО АвтоСтар. Первый раз с автомобилем Toyota Corolla Runx весной 2013 г, второй раз сравнительно недавно с Toyota Allion летом 2014 г. В обоих случаях наблюдал очень хорошую и ответственную работу персонала СТО!
    И самое главное КАЧЕСТВО! Оно у них на высоте! Не смотря на обилие СТО занимающихся ремонтом и диагностикой рулевых реек СТО АвтоСтар, на мой взгляд, стоит на первом месте! Так как не ложной тебе диагностики, а только факты, цена приемлемая, ну и конечно же, качество которое тестирую вот уже несколько месяцев!
    Всем советую данное СТО! Ребятам, работающим там, желаю сохранить качество на должном уровне!

    29.10.2014 ответ автосервиса (Директор Калашников Сергей)

    Спасибо за отзыв! Стараемся и развиваемся! Сайт вот сделали reika.pro .

  • Рейтинг: 3.5 из 5 13.08.2014 Олег на Мазда
    Время визита: лето 2014

    При диагностике подвески на автосервисе выявили проблему-нужен ремонт рулевой рейки(стук на неровностях асфальта и грунтовых дорогах).После обращения и ремонта рулевой рейки проблема ушла все было отлично. Никаких посторонних стуков, но через неделю после обкатки стук появился. При повторном обращении и осмотра сообщили, что нужно подтянуть рулевую рейку и что это нормальное явление. Рейку подтянули но проблема осталась стук не ушел. Еще потом несколько раз осматривали авто но внятного ответа откуда стук так и не дали.Просили еще раз приехать на диагностику. Я решил отказаться и просто заказал новую рейку( точнее купил с небольшим пробегом в Японии на аукционе), после установки проблема ушла. Честно говоря разочарован от сто с таким известным именем. За ремонт отдал 7500 рублей. Ощущение что выбросил деньги на ветер. Б/У рейка обошлась 8000 рублей. Еще раз убедился что лучше менять запчасть целиком а не пытаться отремонтировать старую. Это сугубо мое личное мнение, может кто то считает и иначе. Всем удачи а сто квалифицированных мастеров.

    14.08.2014 ответ автосервиса ( Директор СТО "AUTOSTAR" Калашников Сергей Николаевич)

    Олег!
    Судя по описанию, гарантийные сроки у ВАС еще не закончились. Мы от гарантийных обязательств никогда не отказывались. Поскольку Вы уже решили вопрос своими силами и деньгами, то приезжайте с заказ-нарядом на работы (гарантийка на обратной стороне), привозите рейку. Мы её заберем и возвратим ВАМ деньги. Заодно мы разберемся что не так в рейке.
    Олег, после разрешения данной ситуации, прошу отписаться здесь о результатах.
    С уважением директор СТО "AUTOSTAR" Калашников Сергей Николаевич +7-914-503-2801

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.07.2014 Эдуард на тойота авенсис
    Время визита: март 2014г

    Обращюсь регулярно по диагностике и ремонту подвески(тойота королла,рав,аксио,ноах,авенсис)Мастера адекватные,лишних работ по ремонту не навязывают,цены не завышают,по желанию сами могут подобрать качественные расходники для подвески,главное-дают гарантию на выполнение работ.Рекомендую,но желательно предварительно позвонить(клиентов много)

    18.07.2014 ответ автосервиса (Директор СТО Калашников С.Н.)

    Большое спасибо за отзыв! Нет лучшей похвалы для мастера, чем положительная оценка клиента. И нет действенней рекламы для других потенциальных клиентов, чем непредвзятая оценка потребителя. Постараемся не только соответствовать Вашему отзыву, но и повысить свой уровень!

Добавить отзыв

Все Сто