Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Краснодара. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 7 отзывам

СТО Сервис ЛР

Заказать VIP-размещение

Описание

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей: Land Rover, Volkswagen и Audi "под ключ". Оригинальные и неоригинальные запчасти. Оригинальное масло Castrol.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Сервис ЛР

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 15.12.2015 владимир на дискавери-3
    Время визита: 24 СЕНТЯБРРЯ 2015Г

    24 СЕНТЯБРЯ 2014 Г ОБРАТИЛСЯ В ЛР СЕРВИС НА РОССИЙСКОЙ 353А С ПРОБЛЕМОЙ ПОДАЧИ ДИЗ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ НА ДИСКАВЕРИ-3.СДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ И СКАЗАЛИ ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕННА ТОПЛИВНОГО НАСОСА В БАКЕ. ПРЕДЛОЖИЛИ 2 ВАРИАНТА 1.ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОП ЛИВНЫЙ НАСОС КОТОРЫЙ СТОИТ ОКОЛО 30000 ТЫС.РУБЛЕЙ НО ЕГО НЕТ В НАЛИЧИИ ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ И 2 ВАРИАНТ ПОСТАВИТЬ НЕ ОРИГЕНАЛЬНЫЙ ОН БУДЕТ СТОИТЬ 11000ТЫС. РУБЛЕЙ .. В ИТОГЕ Я СОГЛАСИЛСЯ НА ВАРИАНТ №2 ТАК КАК БЫЛ ПРОСТО ВЫНУЖДЕН ТАК КАК Я ЖИТЕЛЬ ДРУГОГО РЕГИОНА..14ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА НАСОС СГОРЕЛ ..В СЕРВИСЕ СВОЕГО РЕГИОНА СНЯЛИ ТОПЛИВНЫЙ БАК И ДЕМОНТИРОВАЛИ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС К ВСЕОБЩЕМУ УДИВЛЕНИЮ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОКАЗАЛСЯ ДЕСЯТОЧНЫМ СТОИМОСТЬЮ 800-900 РУБЛЕЙ А МНЕ ЕГО ПРОДАЛИ ЗА 11000ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ПЛЮ ЗАМЕНА И ТОГО---15300РУБЛЕЙ...С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕ М АВТОЛЮБИТЕЛЯМ.....ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА!!!!!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 15.12.2015 ВЛАДИМИР на ДИСКАВЕРИ-3
    Время визита: 24 СЕНТЯБРРЯ 2015Г

    24 СЕНТЯБРЯ 2014 Г ОБРАТИЛСЯ В ЛР СЕРВИС НА РОССИЙСКОЙ 353А С ПРОБЛЕМОЙ ПОДАЧИ ДИЗ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ НА ДИСКАВЕРИ-3.СДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ И СКАЗАЛИ ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕННА ТОПЛИВНОГО НАСОСА В БАКЕ. ПРЕДЛОЖИЛИ 2 ВАРИАНТА 1.ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОП ЛИВНЫЙ НАСОС КОТОРЫЙ СТОИТ ОКОЛО 30000 ТЫС.РУБЛЕЙ НО ЕГО НЕТ В НАЛИЧИИ ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ И 2 ВАРИАНТ ПОСТАВИТЬ НЕ ОРИГЕНАЛЬНЫЙ ОН БУДЕТ СТОИТЬ 11000ТЫС. РУБЛЕЙ .. В ИТОГЕ Я СОГЛАСИЛСЯ НА ВАРИАНТ №2 ТАК КАК БЫЛ ПРОСТО ВЫНУЖДЕН ТАК КАК Я ЖИТЕЛЬ ДРУГОГО РЕГИОНА..14ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА НАСОС СГОРЕЛ ..В СЕРВИСЕ СВОЕГО РЕГИОНА СНЯЛИ ТОПЛИВНЫЙ БАК И ДЕМОНТИРОВАЛИ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС К ВСЕОБЩЕМУ УДИВЛЕНИЮ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОКАЗАЛСЯ ДЕСЯТОЧНЫМ СТОИМОСТЬЮ 800-900 РУБЛЕЙ А МНЕ ЕГО ПРОДАЛИ ЗА 11000ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ПЛЮ ЗАМЕНА И ТОГО---15300РУБЛЕЙ...С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕ М АВТОЛЮБИТЕЛЯМ.....ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА!!!!!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 17.11.2015 Иван на Гетц
    Время визита: 14.11.2015

    Чинили Хёндая, - были проблемы с ЦЗ и подсветкой, - проблему решили недорого и быстро, -забрали в этот же день.
    При необходимости обращусь именно сюда.

    18.11.2015 ответ автосервиса (Андрей)

    Спасибо! Будем стараться стать ещё лучше)))! Ждём всегда!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 11.06.2015 Я на Land Rover G4
    Время визита: 11.06.2015

    да ты не уймешься я смотрю..тогда внимай:

    Уважаемые владельцы «ЛР-Сервис» (г.Краснодар)!

    Обращаю Ваше внимание на то, что работники вашей мастерской ВОДЯТ ВАС ЗА НОС! Последовательность была такой:

    Приехали на развал-схождение, предупредили, что была замена сайлентблоков и шаровых на нижних передних рычагах, мастер-приемщик загнал машину на стенд, пришли специалисты, осмотрели ходовку, сказали, что порван пыльник правого переднего привода. Мы сказали, что ПЫЛЬНИК не влияет на развал-схождение, поэтому делаем. «Сделали» первый раз, «гуру» сказал, что сбиты метки для эксцентриковых болтов, но он все сделал, рассчитались, уехали. По дороге домой, поняли, что машину надо постоянно держать, иначе на скорости 120, просто за секунду прыжком уезжает в кювет, звоним на сервис, говорим………., если исправите нормально, огласки этот случай не получит, говорят – у вас все в «зеленой зоне», но приезжайте, посмотрим.

    Приехали через день, мастер-приемщик сел за руль, проехали вместе….., да, конкретно уезжает вправо, загоняет машину на стенд, «гуру» говорит, что когда вы приехали у вас не было развала-схождения. Но сейчас проверим, подрегулируем. Отрегулировал еще раз, говорит: видите все в «зеленой зоне», говорю вы мастер, вам видней, его ответ: будет опять уезжать вправо, перекинем колеса местами. Выезжаем вместе с мастером-приемщиком, машину тянет вправо, ………Загнали на подъемник, перекинули передние колеса, пошатали все колеса, специалист записал чего-то. Выехали, прокатились, все-равно вправо уезжает, меньше, но уезжает! Мастер-приемщик говорит: надо кучу деталей менять, целый лист написал, рулевые наконечники, верхние шаровые - 100%??????????? Спрашиваем: после замены надо опять делать развал-схождение, да, говорит надо.

    Хочется спросить у великих мастеров с 5-ти летним стажем работы в «ЛР-СЕРВИС»: может сначала грамотная диагностика делается, а потом развал-схождение? Мы же не в зубопротезный кабинет приехали, а в великий «ЛР-СЕРВИС», господа, вам не стоит снимать с себя ответственность и вводить людей в заблуждение, тогда и не придется оправдываться за действия подчиненных.

    Загнали машину на подъемник, в мастерскую, где была выполнена замена сайлентблоков, увиденное поразило: эксцентриковые болты развернуты где-то на 90град, а где-то на 120град от старых меток, т.е конкретно рычаги внутрь завернули. Прикладываем линейку, видим, передние колеса развернуты внутрь на 2см каждое….. Хочу спросить у владельца данной мастерской: если вам ноги вывернуть на 90град, внутрь, вы как к своему стенду «HUNTER» будете подходить? Вот так и машина после ваших регулировок елозит по дороге. Отсюда пока такой вывод: либо делал непрофессионал, либо хотели «развести на деньги»: т.е. регулировке не поддается, давайте все поменяем, а потом развал-схождение сделаем, но уже как надо!

    Хочется еще один вопрос задать: как же машина 40тыс км по шоссе проехала, никуда ее не тянуло и резину «не съело», а после вашей регулировки, «ну……. ну на очень дорогом стенде» левое колесо стало «жрать», и машину все время ловить надо? Блин, как я сразу не понял, точно, «Стиви Уандер» делал развал – схождение.

    Заехал в Краснодаре в мастерскую, не такую крутую как «ЛР-сервис», но достойную, где человек за 20минут все сделал, машина поехала ровно, без всяких скачков и рысканий по дороге. Слова специалиста: задняя ось – нормально, регулировки не требует, передняя- оба колеса в красной зоне, завалены вправо!!!!!!, поэтому и машину вправо тянуло постоянно. Дополнительно ребята заметили: к стенду еще специалист нужен!

    Отдал 700руб, работой сервиса доволен.

    Р.s/ Подсказываю еще один вариант «как развести клиента»: затыкаете бумажкой трубочку «дыхалки» переднего моста, да, ту, которая рядом с бочком омывателя в подкапотном пространстве. Результат – все три сальника начинают конкретно потеть, текут, клиент (владелец «Дискавери») в панике, говорите надо менять, а это привода отстегивать, кардан и т.д.……, дорого будет стоить. Но клиенту деваться некуда, меняем! Загоняете машину на мойку, отмываете все снизу, потом бумажку из трубочки убираете, все чисто и сухо, клиент доволен. Ура! Бабло в кармане! А для слишком умных будем про дорогой дилерский стенд «HUNTER» рассказывать….

    Да! Чуть не забыл, «Сти́ви Уа́ндеру» (англ. Stevie Wonder) посоветую моторы делать, своим делом надо заниматься уважаемый! Если будут проблемы с починкой «Дискавери», обращайтесь, поможем!

    13.06.2015 ответ автосервиса (Андрей (CEO))

    Оставляю это письмо, как и все последующие на совести писавшего. Видно её совсем не осталось. Хочется только сказать: уважаемый Василий Яковлевич, то, что вы водитель Land Rover не дает вам право писать неправду в сети и оскорблять людей анонимно. А по тем большим знаниям в обмане и пр.делишках можно сделать только один вывод: хватит врать своему хозяину и "отжимать" у него деньги! Мы не обворовываем своих клиентов и вам не советуем. Это неблагодарное занятие. Возьмитесь за ум. Слелайте доброе дело. Посадите дерево. Постройте дом. Ведете себя: стыдно смотреть.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 9.06.2015 я на Land Rover G4
    Время визита: 09.06.2015

    по итогам переговоров было принято решение вернуть деньги

    9.06.2015 ответ автосервиса (Сервис ЛР)

    Позвольте отчитаться по жалобе
    Очень хочется сохранить стиль повествования клиента, однако не будем опускаться до этого уровня.
    В качестве эпиграфа хочется привести известную фразу о том, что в политике, медицине и футболе у нас разбираются все. Я бы добавил к этому еще и «в ремонте автомобилей»!
    Итак. К нам обратился клиент с просьбой сделать проверку и регулировку углов установки колес, а проще говоря – сход-развал. Обычно мы не уточняем в связи с чем клиент заказывает тот или иной ремонт, считая, что клиент отдает себе отчет в своих действиях. Так и в этот раз клиент, ничего не говоря о причинах, попросил сделать сход-развал.
    Истины ради, замечу, что изначально клиент вел себя не как владелец Land Rover, а как владелец Chery.
    Машину установили на подъёмник, проверили. Надо сказать, что стенд у нас один из последних – очень дорогой дилерский HUNTER. Все показатели у машины оказались в «красной» зоне. Удивительно как она вообще доехала.
    Регулировку произвели. Все вывели в «зеленую» зону, клиент рассчитался и уехал.
    Приехал через 10 минут – машину страшно «ведет» вправо.
    Выясняем. Оказывается, на автомобиле последнее время был слышен стук. Сосед (!) клиента сказал, что это вероятно задние сайлентблоки (не сальники, а от англ. silent block, букв. тихая деталь). И рекомендовал заменить, т.к. у него тоже Discovery и он знает…
    Сайлентблоки также менял СОСЕД в гараже. Предварительно поставив РИСОЧКИ (!) чтобы потом установить углы те же, что и были…
    После замены ПО РИСОЧКАМ выставил углы (Сход-развал) и рекомендовал съездить к нам, чтобы сделать сход-развал БОЛЕЕ ТОЧНЫМ (!)
    Загоняем а/м на подъемник. БЕСПЛАТНО делаем диагностику ходовой. Оказывается, подвеска разболтана. Люфты в рулевые тягах и наконечниках, сайлентблоки задние плавающие верхних опорных кулаков изношены, повреждены опорные ушки для болтов регулировки развала, болты развальные стояли наоборот.
    Предлагаем заменить и исправить. Клиент отказывается и просит просто сделать, чтобы машину «не вело», т.к. до приезда в наш сервис она ехала прямо…
    Действительно. Зачем тратить миллион на новейший стенд, если достаточно, чтобы авто просто ехала прямо...
    Искусно выводим углы до предела…какие вообще возможны с такими люфтами. Отпускаем. Клиент уезжает, а вечером пишет данный "отзыв".
    Еще один важный момент – был не сам владелец а/м, а его водитель. А вот кто писал – не известно. Тем не менее. Факт остается фактом.
    Механик «чесавший брюхо» - наш «Гуру», с закрытыми глазами перебирающий дизеля…
    Все механики имеют 5-ти летний (!!!) опыт ЕЖЕДНЕВНОГО ремонта таких машин. Ну если вы так НЕ ЛЮБИТЕ свой Land Rover, что жалко пары тысяч на сайлентблоки, так купите же Toyota. Там все стоит копейки и не ломается!
    С клиентом договорились отдать ему деньги за работу + топливо от дома до нас в два конца (!)…
    Таких людей среди владельцев Land Rover крайне мало, но они есть. Жаль.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 30.05.2015 я на Land Rover G4
    Время визита: весна 2015

    после замены нижних передних сальников(4 шт) поехал делать развал к ним.
    ДО визита машина на новых сальниках ехала отлично. без признаков сбоя в развале т.к. мастер, который менял сделал засечки и вручную выставил развал. но посоветовал ехать на стенд проверить.

    ПОСЛЕ лр сервиса машину ДИКО ТЯНЕТ В ПРАВО. просто перпендикулярно уводит и всё.

    вердикт чудо мастеров с лр сервиса — мы вам выставили всё в заводские условия а поскольку у вас неисправна вся остальная передняя подвеска( она в идеале на самом деле. заезжал к официалам) у вас машину в право и тянет. меняйте всё отдайте нам дох.я денег и мы вам на полностью новой передней подвеске сделаем развал.

    господа с лр сервиса если вы это читаете — в голове себе развал отрегулируйте. ремонтируете cherry на своей станции вот и ремонтируйте.не нужно к роверам притрагиваться ибо не созрели еще.

    впечатление о сервисе — люди на этой станции заинтересованы найти побольше проблем в авто чтобы продать побольше своих услуг и запчастей.

    при развале вкрутили в стоимость некие доп слесарные работы.
    мастер вообще морж какой-то ходит брюхо чешет по станции норма час выгуливает

    30.05.2015 ответ автосервиса (Андрей (Директор))

    Здравствуйте, Меня зовут Андрей. Я директор компании Сервис ЛР. Если то, что вы описали правда и вы не сотрудник конкурирующих организаций, я бы попросил сообщить мне Ваш номер телефона на почту [email protected] чтобы я мог лично связаться с Вами и урегулировать Ваши претензии.
    Несколько уточняющих вопросов:
    1. наверно вы имели ввиду не сальники, а сайлентблоки?
    2. где Вы меняли сайлентблоки?
    3. запчасти были оригинальные?
    В любом случае механик, "чесавший брюхо" будет оштрафован (пока на 3000 руб, потом посмотрим.)
    К счастью Chery мы стали ремонтировать 3 месяца как, а до этого с 2007 года ремонтируем Land Roevr, будучи еще тогда официальным ДЦ Musa Motors Krasnodar, так что смею Вас уверить, мы знаем о Land Rover очень много.
    В любом случае надеюсь увидеть на этом сайте ваш положительный отзыв после того, как мы исправим свои ошибки.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 14.01.2014 Эдуард на Range Rover
    Время визита: 27.12.2013

    Лучший сервисный центр на Юге!

Добавить отзыв

Все Сто