СТО ООО "HYDRO SERVICE"
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, 65
- Телефон:
+8 (812) 954-50-41, +8 (921) 760-53-10
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: petrogur.ru
- Виды работ:
Описание
В Санкт-Петербурге 2037 автосервисов и каждый из них по-своему хорош. Уникальность «Петрогур – СПб» заключается в том, что это было одно из первых авторемонтных предприятий, которое специализировалось на ремонте рулевого управления.
Услуги:
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт насоса ГУР
- Диагностика и ремонт кондиционера
- Развал-Схождение колес
- Ремонт ГУР
Режим работы: Пн-Вс с 10:00 до 20:00.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ООО "HYDRO SERVICE"
-
Это разводилы на деньги .отдавал им рейку в итоге рейка течёт такое ощущение что они её просто не делали !гарантию дали 6месяцев!а смысл им отдавать опять тоже самое только деньги потратишь лучше заявление в прокуратуру ироспотребнадзор напишу чтоб их закрыли за обман ни кому не советую туда ездить !!!5500 стоила работа лучше в другом сервисе подороже но сделают чем сто раз платить за работу которую не делают!
-
Этот сервис просто разводилово !!!сдавал сюда рейку .текла жидкость!вроде не дорого 5500р спросил вы её всю переберете и у вас есть Стэнли где ее проверите!сказали да !по итогу позвонили через 6часов сказали забирай.когда забирал сразу закралось подозрение что с ней ничего не делали!так как рейка была не отмыта от масел саленблоки не заменены!ну ладно забрал установили проехал 5км и масло опять вышло как и раньше по гарантии смысла обращаться нет ,хотя издали на 6 месяцев!опять развидут на деньги лучше пойду заявление в прокуратуру и Роспотребнадзора напишу может этих ур-ов закроют!никому туда не советую ездить!!!!!!
-
Ремонт рулевой рейки, ужасный сервис, не советую ходить, после ремонта рейки от течки масла, спустя некоторое время масло побежало снова, к тому же убил всю ходовую часть, внезапно все начало стучать собрав необходимые запчасти обратился к ним снова, содрали денег за установку и развал, течь масла переделали, но все равно капает. Сказали это нормально. Спустя некоторое время установленная ходовка начала вся болтаться, и съела всю резину. В итоге 2 раза попал на ходовку, 2 раза на балансировку. и 2 раза на течь рейки. В итоге поехал к нормальным мастерам. ..... большой геморой устроили, со своими кривыми руками
-
Отзыв адресуется Сергею на Тойота Сиенна.
Информация в Ваших отзывах на разных сайтах с отзывами разнится:
На одном из сайтов Вы пишите:
"Я почти уверен, что рейку они не ремонтировали. Сняли, помыли, поменяли пыльники и обратно поставили./"
А здесь вы написали:
"Залили маслом все вокруг рулевой рейки, теперь нужно ехать где-то отмывать, иначе не поймешь подтекает или нет."
Т.е. рейка не может быть одновременно вымыта и залита маслом после ремонта.
От себя скажу что "Петерогур" за свои деньги четко выполняют работу КАЧЕСТВЕННО, В СРОК. Ребята дружелюбные и всегда идут на помощь.
На рено лагуна 3 ремонтировали рейку, щелчки и перекаты ушли, перед работой отдал автомобиль,после забрал,все по заявленой цене, никаких наценок, дали гарантию пол года. Спасибо Владимир.
-
Полностью поддерживаю Роберта. Ужасная контора! Сервисом её назвать язык не поворачивается.
16.05.17 ремонтировал рулевую рейку. В ангаре очень грязно, пол весь в масле. Если зашел туда, страшно в машину садиться, чтобы коврики не испачкать. Механики заляпали машину снаружи черными масляными руками и особенно колесные диски. Залили маслом подкапотное пространство. Приехал принимать работу - попросил поднять на подъемнике, чтобы посмотреть результат. Отказали, ответив "очень торопимся". Залили маслом днище вокруг рулевой рейки, чтобы не видно было где подтекает. Но самое главное - сломали болт крепящий подрамник к лонжерону. Сломанная резьба осталась в лонжероне. Это я обнаружил через час, заехав на эстакаду в своём гараже. Позвонил с претензией. Механик честно признался что сломал, но устранить проблему, высверливать сломанный болт отказался. Сказал "и так нормально держится."
Прошел месяц - рейка течёт!!! И стук появился. Я уверен, что они рейку не ремонтировали. Сняли, помыли, поменяли пыльники и обратно поставили. Обратился по гарантии - записали, ждать 3 дня. В договоре написано, что гарантия только на рейку, а повторное снятие- установку и повторный развал схождение я должен сам оплатить! Это чистой воды развод!
Никому не советую ехать туда. -
Это сообщение адресуется Роберту с предыдущим отзывом, чтобы у остальных пользователей сложилось правильное, компетентное впечатлениео нашем сервисе.
Роберт, а причем вообще тут шланг? Мы занимаемся ремонтом рулевых реек, насосов ГУР, и рулевых редукторов.
Клиент приехал на диагностику на автомобиле Фольксваген гольф 4, вместе с мастером присутствовал при осмотре машины, у нас это приветствуется! Мастер указал на незакрепленный пыльник слева, под ним коррозия на валу и течь рейки. Монтаж, демонтаж, переборка и течь устранили.
Роберт приезжает через две недели, делаем бесплатную диагностику, обнаруживаем подтеки трубки высокого давления из за глубокой коррозии. Объяснили что нужно менять и что к рейке это не имеет ни какого отношения и в гарантийный ремонт рейки не входит. А ремонт рулевой рейки на гольф 4 под ключ действительно стоит 9 тысяч рублей с гарантией 6 месяцев.
Про петухов! свинарник! кидал! разводил! человек просто погорячился.
-
9545041 телефон
петрогур
Не советую этот сервис, разводилы и кидалы.
При диагностике, сказали, что течёт рейка. "Сделали" рейку, взяли 9 тысяч, течь не устранилась. На вопрос, что это такое, посмотрев, сказали, что шланг высокого давления. Почему не сказали сразу, что шланг - это не наши проблемы, мы никому ничего не должны. У меня 10 машин в день и тд.
Быть может рейка совсем не при чём была и меня тупо развели, но тут уже ничо не докажешь.Говорил, что должны были это увидеть и устранить, потому как это один узел, откуда может быть течь, я бы спокойно предоставил запчасти, без проблем. Даже после обнаружения, я не хотел ссориться и цивильно просил, просто поменяйте шланг по гарантии, раз вы сами не в состоянии диагностировать,
меня просто послали и поржали, петухи.
Сам сервис грязный, тёмный и ущербный, ходишь как в свинарнике скользишь,
такой же паскудный как и его работники.
В данный момент роспотребнадзор будет передавать им привет.Девиз
Хотите проблем - будем рады. -
Приехал в этот сервис исключительно потому, что находится он недалеко от моего дома.Ни одного отзыва (ни хорошего ,ни плохого) я не нашел. Проблема у меня заключалась в том ,что очень туго вращался руль. Позвонил, записался на утро. Приехал,не ждал ни минуты.Заехал сразу на единственно свободный подъемник. Мастера сделали предварительный осмотр,назвали предварительный диагноз и возможные затраты.Сначала сняли насос ГУРа и ,на мое счастье,нашли в нем один неработающий клапан,который тут же и поменяли.Поставили все на место,прокачали,ГУР заработал как новый.Денег взяли меньше ,чем я думал.На вопрос почему меньше,сказали что сам насос не разбирали,клапан меняется без разборки насоса.Хотя сам процесс я не видел,поэтому могли бы взять и больше . Вобщем молодцы,всем рекомендую.