СТО ООО "СканТрансСервис"
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев, 7
- Телефон:
+7 (911) 118-07-07
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.piterscan.ru/
- Специализируется на обслуживании: Scania
- Виды работ для всех марок:
Описание
Компания "СканТрансСервис" - как cервис-cтанция осуществляет ремонт и послегарантийное обслуживание тягачей и фургонов СКАНИЯ / Scania и продажу запчастей для всей линейки грузовых автомобилей и автобусов шведского автомобильного концерна "Scania"
Ремонт любой сложности: Техническое Обслуживание (смазка и замена масла). Ремонт двигателей Ремонт КПП Редуктор заднего моста Электрика СКАНИЯ/Scania (2, 3, 4 и R-серия). Ремонт подвески кабины Ремонт Скания Scania ремонт двигателя ремонт КПП, коробки передач GRS 900 905 871 875 ремонт редуктора заднего моста R780 r770 rbp 835 rbp 832.
Контакты: 195030, Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев, 7А.
+7 (911) 118-07-07
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ООО "СканТрансСервис"
-
Я владелец небольшой транспортной компании в СПБ. Имею на счету два городских грузовых фургона Scania и три более крупных седельных тягача. С недавних пор ежегодное тех.обслуживание прохожу только в данном СТО.
Честно говоря, я был приятно удивлён, когда узнал, что существует сервис, обслуживающий исключительно технику данной фирмы. В подобной специализированности есть масса плюсов: крайне выгодные цены ( ниже большинства известных мне СТО ), высокое качество проводимых работ ( понятно, что у узкопрофильных специалистов навыки в своей сфере глубже ), а также постоянное наличие необходимых для починки деталей. Безусловно, в крупных известных СТО, работающих со всеми видами транспорта, цены, возможно, будут чуть ниже, но и качество там соответствующее, плюс запчасти часто используются неоригинальные. Здесь же всё отлажено.
Специалисты реально способны провести любой капитальный ремонт в кратчайшие сроки. К примеру, буквально два месяца назад здесь был осуществлён обширный ремонт ходовой части тягача Scania P380 B6X2NA. Проблема заключалась в износе деталей шарнирных соединений подвески, что само по себе очень серьёзно. Устранили всё за пару дней, сейчас машина вновь включилась в работу.
В общем, СТО я однозначно рекомендую!
Дополнение от 08.02.2021:
Рекомендую! -
Хочу написать отзыв про данное сто. Сам владею небольшой транспортной компанией в МСК, на данный момент наш парк это 20 сцепок, из них 10 Скамеек , 5 Узкоглазых и 5 Тга. С данной компанией я знаком ещё с 2002 года. Узнали о них случайно, по сарафанному радио, когда машина в Питере с грузом встала. Тогда ещё про отзывы в интернете никто и не думал. Что, я могу сказать о данном сервисе ? Вот если бы нам лизинг одобрили на Scania, я бы взял Скамейки и гонял бы к ребятам на ремонт и обслуживание по оканчании гарантии. Те Скамейки , которые есть у нас на данный момент конечно ради только замены масла в Питер не гоним, если рейс на Питер не выпадает. Но все ремонты двигателей, коробок и редукторов делаем только у них. Ребята занимаются только Сканиями и всегда все было на 5 баллов. Что касается цен- они явно ниже московских. В регионах мы находили цены ниже , но только на мультибрендинговых станциях, а проще говоря на станциях, которые занимаются всем подряд, но на мультибрендах нет такого понимания вопроса. Кстати в Питере, когда Скантранссервис были заняты, мы пару раз обратились в другие сервисы, на юге и севере СПб, и в итоге заплатили дороже, чем изначально говорили по телефону. Кстати , Кирилл, который руководит сервисом, абсолютно прав, стоимость можно назвать только после диагностики, поэтому при обращении к нему по телефону, он не старается объявить цену, которая потом будет отличаться, а приглашает на бесплатную диагностику . Мог бы написать ещё много , но пожалуй на сегодня хватит. Спасибо всем ,кто прочитает мой отзыв . Рекомендации однозначно положительные . Если есть проблемы с двигателями или коробками и редукторами- однозначно обращайтесь в Питер, к Кириллу. Всем удачки на дорогах . Виктор
-
Заменили нам двигатель на этой станции. Была у нас система HPI , решили перейти на PDE. Сделали все за неполных 5 дней. Двигатель брали на разборке с которой сотрудничают ребята с этой станции. Перед установкой на автомобиль ребята немного подготовили мотор, отрегулировали клапана. Конечно можно было просто перебрать свой HPI , но уж больно он нас замучил. Станция приличная, все чисто, тепло и светло. Работают хорошо и что нас подкупило занимаются только Scania. Нам разрешили присутствовать в процессе работы в ремзоне. Все необходимые запчасти предоставили на станции , бегать не за чем не пришлось, а для нас это было важно,т.к. машину мы пригнали из Воронежа )) . Короче говоря - рекомендуем.
-
Ремонтировали у них оба редуктора на нашем лесовозе RBP835 и RB835. Ездим по проселочным дорогам, видимо поэтому в редукторах оказалась вода. Подшипники обоих редукторов вышли из строя. Ремонт оказался не из дешевых, но работа выполнена качественно и в срок. В целом довольны.
-
Ремонтировал двигатель.Первое впечатление было очень хорошим(ездить по ушам Кирилл умеет).В итоге обошёлся мне ремонт в 162000р.Я даже масло у него поменял,потому что у него самое,самое.По условиям гарантии я приехал на регулировку клапанов через 8-10тыс км.Прошло 2,5 месяца(гарантия 3 месяца).При замене масла увидел,что из под одной из головок течёт масло.Позвонил Кириллу,договорились,приехал на ремонт.Я в полной уверенности,что это так сказать гарантия(Все з/ч были куплены Кириллом при ремонте дв-ля),как вдруг выясняется,что с меня ещё 20000 р!!!!!! За работу,новую прокладку,болты головки.Естественно я начал спрашивать,а где гарантия? На что Кирилл сказал,что у меня села гильза и что он меня предупреждал и.т.д.Зачем,тогда менять прокладку и болты при севшей гильзе и платить 20000р,если надо гильзу менять????? В ответ я сразу услышал,что она не совсем села,она в допуске,но работа сделана и давай плати!У меня нет времени спорить,у меня голова болит,проблемы в семье,зарплату механам платить и всё такое.Прокладка,которая потекла оказалась ДизельТехник,кто разбирается поймёт меня.На вопрос какую,сейчас прокладку поставили,Кирилл сказал Оригинальную!!! Но доказать не смог!!!!Бегал по ремзоне,заглядывал под стол,искал упаковку с надписью scania! Выглядело очень забавно.Механики в это время спрятались,рем. зона была пустая.Вообщем я решил,что заплачу за запчасти(такой я человек).После оплаты у меня появилась бумага с рекомендацией от Кирилла,заменить гильзу)Это видимо,если ещё потечёт.
Доброго времени суток , Сергей. Хочу напомнить, что в процессе первого обращения по ремонту головок блока,Вам была рекомендована также замена гильз цилиндров, от которой Вы отказались в силу личных причин. При обращении к нам по поводу течи из-под головки блока в течение гарантийного периода, мы пришли к обоюдному соглашению, что работа будет выполнена за наш счет, а прокладка и болты головки блока оплачены Вами, в связи с тем,что не были учтены наши рекомендации по замене гильз.Также Вам было повторно указано, что необходимо провести замену гильзы. Также хочу напомнить, что для Вас,как и для всех наших клиентов повторную регулировку клапанов после ремонта двигателя или головок блока мы выполнили бесплатно. С уважением Кирилл Александрович.
-
В декабре 2014 обратился для ремонта редуктора R780 на Scania 124. Редуктор сняли и разобрали, посчитали стоимость ремонта, показалось, что дорого и мы привезли редуктор с одной известной разборки. Через неделю редуктор завыл. Вернулись на сервис и отремонтировали свой редуктор. Кстати редуктор с разборки еле сдали назад, оказывается разборка дает только 5 дней на тест редуктора. Спасибо Кириллу Александровичу с этой станции, подготовил все документы и буквально заставил разборку принять редуктор обратно. Вывод-нужно было сразу свой редуктор ремонтировать. Спасибо СканТрансСервису и Кириллу Александровичу.
-
На моей Scania 113 стало выбивать антифриз из расширительного бачка. Обратился в эту фирму. Отремонтировали за 2 дня. Остался доволен.
-
На этой станции делали ремонт коробки передач GRS905. Ребята отремонтировали все четко и в оговоренный срок. Платили по безналу. В рекомендации было заменить сцепление в ближайшее время. Не стали откладывать и заменили сцепление пакетом сразу у них. Денег за замену сцепления не взяли , сказали - раз коробка передач снята, заменим бесплатно. Отдельное спасибо Кириллу Александровичу Годлевскому , он у них руководит всем. Теперь будем ремонтировать и обслуживать свои тягачи у них . Правда наши Scania оборудованы EGR, вот про эти системы на ничего хорошего не сказали. Жаль, будем надеяться. Но с кпп , а она у нас еще и с OPC 4 нам помогли. Спасибо большое !!!
-
Отличная ремзона. Все наши Скамейки всегда у них ремонтируем. Ребята занимаются только Scania , а это говорит о многом. Ремонтный бокс отличный , специалисты все славяне, из ремзоны никогда не гонят. Отдельное спасибо их директору Кириллу.