Автосервисы Красноярска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 7 отзывам

СТО Авангард

Описание

Автосервис "Авангард" специализируется на ремонте японских автомобилей. Ремонт двигателей, коробки, подвески автомобилей. Общая диагностика автомобиля, диагностика электроники. Установка сигнализаций, автозвука. Тонировка. В автосервисе работают квалифицированные специалисты.
Режим работы с 9 00 до 19 00 без входных.

Виды услуг:

Электротехнические
Диагностика
Шумоизоляция
Тонирование
Бронирование кузова
Бронирование и полировка фар
Ремонт стекол (сколов и трещин)
Ремонт и техобслуживание авто.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Авангард

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 2.07.2015 Andrey
    Время визита: 28.05.2015

    Угораздило обратиться в данную компашку 28.05.2015 Заказ-наряд АА009241 Passat b6. Цена диагностики 2500. Проверяли машину перед покупкой.
    По словам электрика никаких ошибок не выявлено! Все в норме. Хотя ошибки были и он их значение смотрел в гугле.
    В итоге, пока гнал машину по трассе начались проблемы с коробкой. В другом сервисе проверили и дали заключение, что критические ошибки в коробке и турбина на износе.
    В общем коробка под замену и турбину. В итоге стоимость ремонта порядка 130 тыс. руб!!! И это все у вас называется нет ошибок?!!!
    Если вы берете деньги за диагностику, отвечайте как так получается?!
    Короче итог – спецы не профессиональны, компетенции нет. Обращаться не рекомендую!!!

    2.07.2015 ответ автосервиса (Михаил)

    Здравствуйте. После диагностики Вам выдали диагностический лист. В нем было 27 ошибок, из них 25 - незначительные по низкому напряжению сети... Ни одной ошибки по коробке не было, у нас сохранен отчет о диагностике, в своем экземпляре можете посмотреть... Если АКПП на тот момент была неисправна, и сканер не выявил ошибок, то значит продавец перед диагностикой удалил все ошибки, после этого коробку не эксплуатировали в режиме нагрузки, поэтому ошибок и не было..."И это все у вас называется нет ошибок?!!!" - здесь с Вами мы не согласны, в листе, напоминаем, 27 ошибок, можете сами посмотреть...Если потеряли, можем выслать копию на почту... Иногда, бывает, очень хочется купить автомобиль, и то что Вам говорят при диагностике, не совсем воспринимается как отрицательный симптом...

  • Рейтинг: 4.0 из 5 4.07.2013 Артем на Nissan
    Время визита: primera

    Сломалась печка, приехал выяснили в чем дело и сделали )

  • Рейтинг: 4.0 из 5 29.08.2012 Колян на Ниссан Санни FB15 2002
    Время визита: 25/08/2012

    Недавно узнал про скидки участникам группы вконтакте, решил проверить, приехал, говорю- я такой-то такой-то, и ребята мне сделали скидку 10% на замену стоек. Заменили мне передние стойки по 450р! Дешевле в городе не видел! Быстро и качественно! Все четко!=))

  • Рейтинг: 4.0 из 5 17.08.2012 Артём на Volkswagen Passat
    Время визита: 6 декабря 2011

    В данном автосервисе устанавливал систему предпускового прогрева Webasto! Выбрал данный сервис по совету друга, который делал аналогичные работы в данном сервисе раньше. Приехал утром, а забрал машину уже вечером как и обещали. Всю зиму пользовался данной системой, никаких нареканий. В целом очень доволен работой данного сервиса. Ставлю твердую 5!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 17.08.2012 Алексей на Nissan Primera
    Время визита: Лето 2012

    Уже больше года обслуживаюсь в данном автосервисе! Первый раз обратился чтобы установить автосигнализацию, понравилось обслуживание и отзывчивость работников сервиса, а также приемлемые цены. Два раза выполнял диагностику подвески а также замену масла в двигателе и развал-схождение! В июне этого года установил съемную тонировку на передние стекла по акции! В целом очень доволен данным сервисом! Всем советую=)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 15.08.2012 Вадим на ВАЗ
    Время визита: лето 2012

    Всем, привет! В июне 2012 года приобрел себе "десятку" (долго копил и вот, УРА!). Хотелось немного "украсить" её и привести в порядок. Не буду описывать всё, что я на неё поставил, но вкратце, хотел сигу с автозапуском и о/с и руль спортивный, а так как я в устройстве авто "не в зуб ногой", приехал в автосервис "Авангард" на Ястынской (живу не далеко). Начну с сиги- поставили Старлайн, отдал 7500 руб, автомобиль после пары часов наезда категорически не хотел заводиться, пока не постоит те же пару часов. Думал, дело в стартере, купил новый, поменял, та же беда(( После того, как машина 8 часов простояла на Маркса и не заводилась, пришлось на место вызывать автоэлектрика (вызов 1500 р). Человек, со знающим видом разобрал панель и пояснил, что сига- китайское г..вно и установлена неправильно (что-то вроде того, что тока или тяги на стартер не хватает). Покопался с полчаса, сейчас езжу без нареканий, тьфу-тьфу! Дальше, руль. Сначала долго пришлось упрашивать мастера или специалиста (не знаю, как они правильно себя называют) проделать, по моему мнению, несложную работу- поменять руль. Он, ссылаясь, что я сам могу это сделать, ходил, сопел, цетируя какие-то аффоризмы, всё же поменял его (спасибо, О Великий Мастер!!) Через пару часов, на скорости 90 км/ч, мне на колени падают 2 болта!! Моя девушка, сидевшая рядом, была в шоке и настаивала заехать в сервис для разбирательства, заодно и сигналку припомнить! После этих случаев я лучше на другой край города поеду, чем в хвалёный "Авангард" на Ястынской! P.S. Я не обвиняю всех работников этого сервиса, может просто мне такие непутевые попались, но как потребитель услуг я вправе требовать качественной работы, а не халтуры!

    Дополнение от 20.08.12:

    Да пусть снигналка хоть китайская, хоть зимбабвийская будет, лишь бы работала нормально! Значит ставили так -"давай деньги - до свидания!" А руль всего лишь прикрутить надо было, а не наживить. Воспользовавшись отверткой, я убедился в надежности "этой конструкции" и разочаровался в квалификации работника!

    17.08.2012 ответ автосервиса (Михаил)

    Старлайны китайские там не продаются - не наговаривайте на людей. Это авторизованный сертифицированный установочный центр. А по поводу руля - сами ставите китайские рули-заменители, а потом удивлятесь почему гайки откручиваются. Вас 15 минут уговаривали не менять этот руль, предупреждая о сомнительности надежности этой конструкции.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 20.06.2012 Михаил на Hyundai Solaris
    Время визита: осень 2011

    Очень профессиональные ребята работают. Ставил сигналку и вебасто - нареканий нет. На любые вопросы ответят, всё покажут и расскажут.

Добавить отзыв

Все Сто